Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации17.04.2014
Размер1.52 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

города Набережные Челны Республики Татарстан

за 2010/2011 учебный год
Школа основана в 1984 году, расположена в типовом здании общей площадью 6746 кв. м. Для организации учебно-воспитательного процесса име­ются 54 учебных кабинета, библиотека, учебно-опытный и хозяйственный участок, 2 спортивных зала, кабинет хореографии, актовый зал, 2 мастерские технического труда, кабинет обслуживающего труда и кулинарии, 2 каби­нета информатики на 20 рабочих мест. Функционирует этнографический музей «Светелка». Учебные кабинеты начальных классов, русского языка и литературы, татарского языка и литературы, иностранного языка, математики, истории, географии и физики оснащены мультимедийным оборудованием.

Режим работы учреждения – шестидневная учебная неделя. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании». Учебный план утверждён директором школы, согласован с органом Управления образования города Набережные Челны. Максимальный объём учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учётом шестидневной учебной недели. Учебный план состоит из инвариативной и вариативной части. Инвариативная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Вариативная часть реализует программы среднего (полного) общего образования с расширением изучения предметов: математики, экономики, обществознания, права, географии в 10А и 11А классах.

Порядок приёма и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об образовательном учреждении и Уставом МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6». Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с нормативными требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов. Приказы оформляются регулярно, с обоснованием, на всех выбывших имеются подтверждения.

В школе 33 класса – комплекта, в которых на начало года обучались 823 человека по программам начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

С 2008 года на старшей ступени реализуются программы предпрофильного и профильного обучения по следующим направлениям: социально – экономическое, филологическое, технологическое (при МУК-72).

В 2010/2011 учебном году в школе укомплектованы два 10 класса физико-математического и социально – экономического профиля.

На профильном уровне организовано обучение математике, физике, обществознанию, географии, экономике, праву.

В учебно-воспитательном процессе школы 1-ой ступени введено вариативное обучение с первого класса по следующим программам:

- «Школа 2100»

-  «Начальная школа XXI века»,
-  «Школа России»,

- «Перспектива»
Сохранена преемственность вариативного обучения между начальной школой и средним звеном.
Изучение иностранного языка: английского и немецкого начинается со 2-го класса, информатики с 3-го класса.

Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изученным предметам общеобразовательного цикла и утверждено директором школы.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся в полном объёме.

Развитие образовательного уровня учащихся продолжается через систему дополнительного образования (платных образовательных услуг). Занятия, вынесенные за сетку учебных часов, продолжают развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Дополнительные образовательные услуги организованы по программам, утвержденным директором школы. 80% учащихся школы охвачены кружками образовательного, эстетического, прикладного, спортивно-оздоровительного циклов разновозрастного контингента.

В школе функционируют органы управления:

Педагогический совет школы рассматривает и  обсуждает наиболее важные проблемы образования и принимает  решения,  связанные с организацией учебного процесса, обучением и воспитанием школьников. Принимает и утверждает  локальные акты.




Орган ученического самоуправления решает вопросы, связанные с  социальной активностью учащихся и организацией досуга.




Совет Школы, в который  входят педагоги, члены родительского комитета, инспектор ОППН. Оказывает помощь в организации работы с трудными, неблагополучными семьями,  в проведении общешкольных мероприятий.

Методический совет и предметные методические объединения учителей созданы с целью ведения методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса.

Текущее управление школой осуществляет директор, назначенный учредителем, - Шакина Елена Александровна и заместители директора по учебной работе Давлетшина Роза Ульфатовна, Колотилова Светлана Владимировна, Ахметова Людмила Алексеевна; по воспитательной  работе Зиннатуллина Лилия Хусаиновна; по учебной работе  и национальному образованию Гариева Миляуша Музиповна; по административно-хозяйственной работе Давлетшина Гульнара Миргалимовна. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса.
Основными задачами работы школы в 2010-2011 году являлись:

 обеспечение преемственности между уровнями образования через реализацию государственного образовательного стандарта, углубление содержания образовательной подготовки учащихся по отдельным образовательным областям через обеспечение профильности обучения в старших классах, введение дополнительных образовательных услуг; создание условий одаренным детям;

 обеспечение профессионального личностного роста и компетентности педагогов, реализация учителем собственной индивидуальности через анализ и обобщение опыта своей работы, участие в конкурсах профессионального мастерства;

 обновление форм и методов мониторинга за состоянием преподавания учебных дисциплин;

 совершенствование промежуточного контроля по стандартизированным контрольным измерителям с использованием технологии единого государственного экзамена по всем предметам;

 содействие формированию духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.
С целью реализации поставленных задач в школе были разработаны комплексно - целевые програмы:

- Программа реализации методической темы школы «Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга";

- «Одаренные дети";

- "Программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних";

- «Антинаркотическая программа»;

- "Здоровье";

- "Основная образовательная программа начального общего образования";

- "Программа информатизации школы".
Сохранность контингента учащихся:

На конец 2010/2011 учебного года в школе обучалось 808 обучающихся, что на 15 меньше, чем на начало года. В течение учебного года выбыло 46 обучающихся, из них:

-из 1-4 классов 24 обучающихся: из них в школы города – 15 (12 в общеобразовательные школы, 2 в коррекционную школу, 1 в частную школу), РТ-3, РФ-1, СНГ-5 (дети цыганской национальности, в основном, по причине смены места жительства);

-из 5-9 классов 20 обучающихся: из них в школы города - 8, РТ-2, РФ-4, СНГ-6 (дети цыганской национальности, в основном, по причине смены места жительства);

-из 11-х классов выбыло 2, устроены в ССУЗы.

Всего прибыло 31 обучающихся, 14 - в 1-4 классы, 16 - в 5-9 классы, 1- 10 класс.
Статистика обучения за последние три года

Обучалось учащихся

2008/2009

2009/2010

2010/2011

В начальной школе

291

305

327

В основной школе

453

417

398

В средней школе

70

93

83

Отсев учащихся:

-

-

-

Начальная школа

-

-

-

Основная школа

-

-

-

Средняя школа

-

-

-

Не получили аттестат:

-

-

-

-об основном общем образовании

-

-

-

-о среднем образовании

-

-

-




Сохранность контингента обучающихся за последние три года

Учебный год

Количество учащихся на начало учебного года

Количество учащихся на конец учебного года

Сохранность в %

2008/2009

825

814

98,6

2009/2010

816

815

99,9

2010/2011

823

808

98,2



Сохранность контингента обучающихся по ступеням обучения за последние три года

Классы

Учебный год

Количество учащихся на начало учебного года

Количество учащихся на конец учебного года

Сохранность

в %

1 – 4

2008/2009

298

291

97,7

2009/2010

305

305

100

2010/2011

337

327

97,0

5 – 9

2008/2009

457

453

99,1

2009/2010

418

417

99,8

2010/2011

402

398

99

10 - 11

2008/2009

70

70

100

2009/2010

93

93

100

2010/2011

84

83

98,8
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск