Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер32.13 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Литература > Методическая разработка



ПАВЛОВА

ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА,
учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 4» г. Великий Новгород, победитель ПНПО 2013 года.


Павлова Людмила Петровна закончила Новгородский государственный педагогический институт в 1980 году. Стаж педагогической деятельности – 32 года. Стаж работы в данном учебном заведении – 15 лет.

Людмила Петровна – опытный, творческий, инициативный педагог. Главной целью её педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции обучающихся при изучении русского языка и литературы, развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время.

Выпускники Павловой Л.П. показывают на итоговой аттестации стабильно высокие результаты. В 2011 году средний балл её выпускников на ЕГЭ по русскому языку составил 73,6 балла (по области – 65,5 балла), в 2012 году – 73,4 балла (по области – 65,4 балла, по городу – 68,4 балла). Среди учеников Людмилы Петровны были и 100-балльники.

Учитель уделяет большое внимание проведению внеклассной работы по русскому языку и литературе. Учащиеся Людмилы Петровны постоянно участвуют в предметных олимпиадах и творческих конкурсах разного уровня, становятся призерами и победителями муниципальных, областных и всероссийских конкурсов: «КЛАССное чтение», «Путешествие в страну Див», «Жизнь леса и судьбы людей», «Лучший урок письма», «Прогулки по Великому Новгороду»… Ученики Павловой Л.П. занимаются в научном обществе, выступают с сообщениями на гимназическом и городском уровнях, а также на Международных юношеских чтениях по произведениям Ф.М.Достоевского в г.Старая Русса.

Учитель постоянно транслирует свой педагогический опыт, ею разработаны и презентованы общественности и профессиональному сообществу следующие материалы:

- дидактические материалы для изучения темы «Односоставные предложения» (публикация в материалах конкурса «Сто друзей», номинация №4 «Материалы к уроку»;

- презентации для уроков и внеурочной деятельности: «Символизм в России» (интернет-портал «Первое сентября»); методическая разработка урока «Тайна за семью печатями» (к изучению биографии Н.В.Гоголя, интернет-портал «Открытый класс»);

- методическая разработка «Урок письма» в рамках всероссийского конкурса «Лучший урок письма» (номинация «Лучшая методическая разработка»);

- методическая разработка урока по теме «Разносклоняемые существительные». 5 класс (интернет-портал «Открытый класс»);

- методическая разработка интегрированного урока по теме «Классицизм как направление в литературе и других видах искусства». 9 класс (интернет-портал «Первое сентября»);

- методическая разработка урока по теме «Анализ поэмы А.Блока «Соловьиный сад» (интернет-портал «Первое сентября»);

- разработка мастер-класса «Поэтическая мозаика» (интернет-портал «Открытый класс»).

Трансляция опыта учителем проходит на муниципальном уровне:

- выступление на семинарах и семинарах - практикумах, проведение мастер-классов по темам «Занимательное стихосложение» и «Приемы активизации и обратной связи на уроках литературы как эффективный путь повышения мотивации школьников к литературному чтению»; на областном уровне:

- выступление на курсах повышения квалификации по теме «Интеграция на уроках литературы»; на федеральном уровне:

- участие и выступление на видеоконференциях в рамках проекта «Гимназический союз России» по темам «Активные методы обучения. Современные взгляды на старую проблему»..; на международном уровне:

- выступление на научно-практическом семинаре «Интеллектуальные традиции в педагогике».

Учитель имеет публикации на муниципальном уровне: «На пути к интеграции». Методическое пособие. Составитель Медник Е.А. – Великий Новгород, МАОУ ПКС «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов, 2011 – 84с.;

- на федеральном уровне: Приложение к газете «Первое сентября» (Фестиваль «Открытый урок»: «Анализ поэмы А.Блока «Соловьиный сад», 2011 год).

Людмила Петровна постоянно работает над повышением своего профессионального уровня. Она возглавляет консультационную группу при комплексе инновационного развития МАОУ «Гимназия №4» по теме «Подготовка к ГИА и ЕГЭ по литературе», действующей на муниципальном уровне; осуществляет методическое руководство при прохождении педагогической практики студентами НовГУ имени Ярослава Мудрого.

Павлова Л.П. – учитель – эксперт по проверке работ ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Результаты качественной подготовки учащихся по русскому языку и литературе, компетентностный подход к процессу обучения и воспитания школьников Павловой Людмилой Петровной отмечены Почетной грамотой Министерства образования РФ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск