Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/22
Дата публикации20.04.2014
Размер2.64 Mb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Литература > Учебник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
II

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
АННОТАЦИЯ

к рабочей программе учебного предмета «Русский язык»

5 КЛАСС

Изучение русского языка на базовом уровне основного среднего образования направлено на достижение следующих целей:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения.

Место учебного предмета в структуре учебного плана. На уровне основного общего образования на учебный предмет «Русский язык» отводится 735 учебных часов в соответствии с Учебным планом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма» на 2013/2014 уч. год (согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации). Учебный предмет в 5 классе рассчитан на 6 часов в неделю; всего - 210 часов, из них контрольных работ – 10; работ по развитию речи – 25 часов.

Учебник: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский Русский язык. 5 класс. (Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2009 г.

Содержание учебного предмета (5 класс): Язык - важнейшее средство общения, Повторение пройденного в 1 - 4 классах,  Синтаксис. Пунктуация. Культура речи,

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи, Лексика. Культура речи, Морфемика. Орфография. Культура речи, Морфология. Орфография. Культура речи, Самостоятельные и служебные части речи Имя существительное, Имя прилагательное, Глагол, Повторение и систематизация пройденного в 5 классе.

Требования к уровню подготовки учащихся

В процессе обучения учащиеся должны знать/понимать:

По орфографии: находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их; правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе.

По пунктуации: находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания.

По связной речи: определять тему и основную мысль текста, его стиль; подробно и сжато  излагать повествовательные тексты; составлять простой план исходного и собственного текста; писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни; совершенствовать содержание языковое оформление своего текста; грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи; пользоваться орфографическими, орфоэпическими, морфемными и толковыми словарями.

Уметь разбирать слова фонетически, по составу и морфологически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов; разъяснять значения известных слов и правильно их употреблять; соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

6 КЛАСС

Изучение русского языка на базовом уровне основного среднего образования направлено на достижение следующих целей:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения.

Место учебного предмета в структуре учебного плана. На уровне основного общего образования на учебный предмет «Русский язык» отводится 735 учебных часов в соответствии с Учебным планом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма» на 2013/2014 уч. год (согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации). Учебный предмет в

6 классе рассчитан на 6 часов в неделю; всего - 210 часов, из них контрольных работ – 10; работ по развитию речи – 26 часов.

Учебник: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова Русский язык. 6 класс. (Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2010 г.

Содержание учебного предмета (6 класс): Введение. Повторение изученного в  5 классе.  Культура речи. Лексика и фразеология. Культура речи. Словообразование и орфография. Культура речи. Морфологигия. Орфография. Культура речи  Имя существительное. Культура речи. Имя  прилагательное. Культура речи. Имя   числительное. Культура речиМестоимение. Культура речи.   Глагол. Культура речи, Повторение изученного в  6 классе.

Требования к уровню подготовки учащихся

В процессе обучения учащиеся должны знать/понимать: определения изученных в 6 классе основных языковых единиц, речеведческих понятий; орфографические, пунктуационные правила.

Уметь: вычленять структурные части исходного текста, составлять простой план; дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста; проводить фонетический и орфоэпический разбор слова; выделять морфемы на основе словообразовательного анализа; различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов и наречий; пользоваться разными способами толкования лексического значения слова; употреблять в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения; подбирать синонимы и антонимы;

указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять соответствующие грамматические формы; обнаруживать  изученные орфограммы  и объяснять  написание соответствующих слов; составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по предложенной схеме; определять синтаксическую роль изученных частей речи; правильно применять изученные пунктуационные правила; устно объяснять пунктуацию предложения, использовать на письме специальные графические обозначения; строить пунктуационные схемы предложений.
7 КЛАСС

Изучение русского языка на базовом уровне основного среднего образования направлено на достижение следующих целей:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения.

Место учебного предмета в структуре учебного плана. На уровне основного общего образования на учебный предмет «Русский язык» отводится 735 учебных часов в соответствии с Учебным планом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма» на 2013/2014 уч. год (согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации). Учебный предмет в 7 классе рассчитан на 4 часа в неделю; всего - 140 часов, из них контрольных работ –7; работ по развитию речи – 15 часов.

Учебник: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А. Тростенцова Русский язык. 7 класс. (Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2010 г.

Содержание учебного предмета (7 класс): Русский язык как развивающееся явление, Повторение изученного в 5-6 классах, Причастие. Деепричастие. Наречие. Категория состояния. Предлог. Союз. Междометие. Звукоподражательные слова. Повторение и систематизация изученного в 7 классе.

Требования к уровню подготовки учащихся

В процессе обучения учащиеся должны знать/понимать: роль русского языка как национального языка русского народа, смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; основные единицы языка, их признаки; нормы речевого этикета.

Уметь: различать разговорную речь, научный, публицистический стили, язык художественной литературы; объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом; адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения; извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно, правильно излагать свои мысли в устной  и письменной форме; соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества; развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;   увеличения словарного запаса; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; использования родного языка  как средства получения знаний по другим учебным предметам.

8 КЛАСС

Изучение русского языка на базовом уровне основного среднего образования направлено на достижение следующих целей:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения.

Место учебного предмета в структуре учебного плана. На уровне основного общего образования на учебный предмет «Русский язык» отводится 735 учебных часов в соответствии с Учебным планом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма» на 2013/2014 уч. год (согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации). Учебный предмет в 8 классе рассчитан на 3 часа в неделю; всего - 105 часов, из них контрольных работ –6; работ по развитию речи – 10 часов.

Учебник: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина Русский язык. 8 класс. (Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2010 г.

Содержание учебного предмета (8 класс): Функции русского языка в современном мире, Повторение пройденного в 5-7 классах, Синтаксис. Пунктуация. Культура речи, Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица синтаксиса. Словосочетание. Простое предложение. Простые и двусоставные предложения. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.  Односоставные предложения. Простое осложненное предложение. Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения. Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Синтаксические конструкции с чужой речью. Повторение и систематизация изученного в 8 классе.

Требования к уровню подготовки учащихся

В процессе обучения учащиеся должны уметь: фиксировать информацию прослушанного текста в виде тезисного плана, полного и сжатого пересказа; строить небольшое по объему устное высказывание на основе схем, таблиц и других наглядных материалов; составлять инструкции по применению того или иного правила; составлять деловые бумаги: заявление, доверенность, расписку, автобиографию; разъяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; опираться на морфологический разбор слова при проведении орфографического, пунктуационного и синтаксического анализа; опознавать, правильно строить и употреблять словосочетания разных видов; правильно строить предложения с обособленными членами; использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи; владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, устно объяснять пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы простых предложений, самостоятельно подбирать примеры на пунктуационные правила.
9 КЛАСС

Изучение русского языка на базовом уровне основного среднего образования направлено на достижение следующих целей:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения.

Место учебного предмета в структуре учебного плана. На уровне основного общего образования на учебный предмет «Русский язык» отводится 735 учебных часов в соответствии с Учебным планом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма» на 2013/2014 уч. год (согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации). Учебный предмет в Учебный предмет в 9 классе рассчитан на 2 часа в неделю; всего - 70 часов, из них контрольных работ – 7; работ по развитию речи – 14 часов.

Учебник: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина Русский язык. 9 класс. (Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2012 г.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск