Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации20.04.2014
Размер0.92 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ГБОУ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №76

СЕВЕРНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Департамента образования г. Москвы

за 2011/2012 учебный год.

Специфика учебно-воспитательной работы в «Санаторной школе-интернате №76»
Санаторная школа-интернат №76 является специальным образовательным учреждением VI вида, где обучаются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.

В учреждении обучаются дети, имеющие различные степени сколиоза, кифоз, плоскостопие, компрессионный перелом. Обучение больных детей имеет коррекционную направленность, способствующую преодолению отклонений в развитии. При этом в ходе всего образовательного процесса особое внимание уделяется развитию и укреплению мышечного корсета детей. Воспитанникам обеспечиваются условия для нагрузки позвоночника. В классе дети занимаются на медицинских кушетках в положении «лежа».

Этим достигается разгрузка позвоночника. В школе-интернате осуществляется дифференцированный подход к каждому ребенку, начиная с дошкольного возраста.

В учреждении имеется лечебно-оздоровительный комплекс, включающий бассейн, тренажерный зал, спортивный зал.

В интернате имеется большой медицинский блок, состоящий из лечебных кабинетов (физиотерапевтический, бальнеологический, зубоврачебный, процедурный, ортодонтический, кислородной коктейлетерапии, электростимуляции, парафинотерапии и др.)

Школа работает в одну смену в режиме пятидневной учебной недели. Продолжительность урока 40 минут, во второй половине дня проводятся индивидуальные занятия, консультации, работа кружков и секций, другая внеклассная деятельность.

Преподавание в школе-интернате ведется по государственным программам, утвержденным Министерством образования РФ.

Соки обучения:

  1. ступень 1-4 классы;

  2. ступень 5-9 классы;

  3. ступень 10-11 классы.


Школа-интернат №76 для детей, больных сколиозом, является особым типом лечебно-учебного учреждения, в котором может быть обеспечено наиболее эффективное консервативное лечение этих детей с одновременным обучением их по программе общеобразовательных школ.

Содержание образования в интернате соответствует современным государственным программам.

Учебный процесс в санаторной школе - интернате является частью комплексного лечения сколиоза. Обучение детей по программам общеобразовательных школ обеспечивает безболезненное возвращение их по окончании лечения в прежние школьные коллективы. Основной формой учебно - воспитательной работы остаётся урок.
АНАЛИЗ

РАБОТЫМЕТОДИЧЕСКОГООБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙРУССКОГОЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙГОД.


Направление работы

Итоги работы в 2011-2012 учебном году

Задачи м/о на 2011-2012 учебный год.

  1. Диагностика знаний, умений, навыков(сравнительный анализ , классам)

Качество % на конец учебного года

Классы Русский языкЛитература

5 классы 86%-84% 88%-93%

6 классы 59%-75% 79%-89%

7 классы 70%-66% 80%-70%

8 классы 49%-48% 70%-74%

9 классы 47%-55% 65%-75%

Итого : 62%-66% 76%-80%

10 классы 66%-57% 94%-74%

11 классы 64%-84% 73%-82%

Итого : 65%-71% 84%-78%

Всего по школе: 64%-69% 80%-79%



1)Совершенствовать диагностику уровня учащихся по предметам.

2) Усилить контроль за обучением и подготовкой к ГИА в 9-х классах.

3) продолжить работу по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Особое внимание обратить на слабоуспевающих учащихся.

4) Развивать и укреплять интерес к предмету .

  1. Заседания м/о учителей (дата тема, итоги)

1).30.08.2011г.

Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год. Работу методического объединения признали удовлетворительной.

1. План работы на 2011-2012 учебный год приняли за основу.

2.Обсуждение тематического планирования по русскому языку и литературе на 2011-2012 учебный год.

2).3.11.2011.

1.Научно –исследовательская деятельность по русскому языку и литературе в 2011-2012 учебном году.

2.Анализ диагностических работ по русскому языку по подготовке к итоговой аттестации в 2011-2012 учебном году.

3.Проведение олимпиад по русскому языку и литературе.
3)28.12.2011 г.

1.О ведении школьной документации и оценке письменных работ по русскому языку.

2.Отчеты о профессиональном самообразовании учителей.

3.Анализ контрольных и диагностических работ по русскому языку и литературе за 1-е полугодие.

4) 11.04.2012 г.

1. Современные образовательные технологии на уроках русского языка.

2. Особенности работы с учащимися в условиях санаторной школы-интерната.

3.Итоговый контроль ЗУН в 9-х ,11-х классах.

5)23.05.2012г.

1.Диагностика знаний, умений, навыков (сравнительный анализ по классам).

2.Распределение учебной нагрузки на 2012-2013 учебный год.

3. Анализ уроков русского языка и чтения в 4-х классах, посещенных учителями.


1)Регулярно знакомится с методическими новинками по предмету, изучать передовой педагогический опыт.

2)Составить календарно-тематическое планирование с учетом изменения учебников и учебных программ.


  1. Продолжить работу по созданию проектных и исследовательских работ по русскому языку и литературе в 2012-2013 учебном году.

  2. Повысить уровень владения текстовой компетентностью.

  3. Развивать творческое отношение учащихся к занятиям русскому языку и литературе.




  1. Обратить внимание на единые принципы оценки знаний обучающихся и общие критерии выставления отметок по всем видам работ.

  2. Обратить внимание на систему опроса учащихся и прохождения программы.

1)Проводить тематические тренинги по русскому языку и литературе. Совершенствовать оценку качества образования.

2)Формировать и развивать у учащихся навыки работы с текстами.

3) Продолжить работу с одаренными детьми.

4)Использовать новые педагогические технологии.


  1. Создание портфолио ученика, обучающегося в профильном классе.

  2. Ориентация на личностные особенности учителя и ученика.

  3. Заслушать отчеты о профессиональном образовании учителей.

3.Открытые уроки, семинары .

1).21.11.2011г. Открытый урок русского языка в 6 «А» классе. Тема : «Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя прилагательное» Воробьева И.Б.

2).19.10.2011. Открытый урок по русскому языку в 7 классе. Тема: «Причастный оборот» Цыплакова Н.К.

3)25.04.2012. Открытый урок русского языка в 9 классе . Тема: «Сложные предложения с разными видами связи» Буркова Р.А.

4) Принимали участие в семинарах по теме: «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе и государственной итоговой аттестации в 9 классе». Буркова Р.А,Иванищева Е.П, Хромова Т.Г.

5)Приняла участие в педагогических чтениях им.З.Н.Кулаковой Хромова Т.Г.

6)7.04.2012 г.

Приняли участие в работе Московского педагогического марафона учебных предметов(День учителя русского языка) Буркова Р.А,Хромова Т.Г.

7)Участие в городском семинаре по проблемам сдачи ГИА. Воробьева И.Б, Буркова Р.А, Хромова Т.Г,Цыплакова Н.К.

1) Проводить взаимопосещение уроков русского языка и литературы с последующим самоанализом достигнутых результатов.

2)Активно использовать инновационные технологии на уроках русского языка и литературы (мультимедийные пособия, презентации, видеоуроки).

3)С целью повышения мотивации к обучению использовать разноуровневое обучение, метод проекта, участие в конкурсах.

4)Участие в выполнении групповых проектов в рамках школьного научного общества.

5)Совершенствовать формы организации учебной деятельности.



4.Внеклассная работа (олимпиады, конкурсы творческих работ, экскурсии)

1.Участие в X Московской городской олимпиаде «Интеллектуальный марафон -2011». Диплом I степени за I место в номинации «Русский язык, культура речи». Награждена ученица 9 «В» класса Леденева Екатерина. Учитель Буркова Р.А.

2.Участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»

3.Участие в конкурсе чтецов. Лауреат городского конкурса чтецов ученица 9 «В» класса Николаева Ольга. Учитель Буркова Р.А. и Корчагин Вадим 6 «А» класс .Учитель Воробьева И.Б.

4.Брейн-ринг 6-9 классов «здоровая речь» Цыплакова Н.К.

5.Проектная работа «Да здравствует лицей!» Хромова Т.Г.

6. Презентации : « Друзья Пушкина», «История лицея» Хромова Т.Г.

7.Литературные газеты «Друзья Пушкина», «Да здравствует лицей!» Хромова Т.Г.

8.Презентация «Возьмемся за руки, друзья!», посвященная Б.Окуджаве (8 кл) Учитель Хромова Т.Г.

9. пректы «Потомки А.С.Пушкина» (Прокофьева Алина 5 «А» класс) , «Молодежный сленг» Шипулина Алина, «Почему мы так говорим» Шевченко Настя 5 «Б». Учитель Иванищева Е.П.

10.Участие в окружном конкурсе «Горизонты открытий» в номинации «Как слово наше отзовется» Фоменко Мария 9 «В» класс и в номинации «Россия – наш общий дом» Леденева Екатерина 9 «В» класс. Учитель Буркова Р.А.

11.Участие в XI Московской городской конференции-конкурсе учебно-исследовательских и проектных работ. Призеры: 9 «В» класс: Леденева Екатерина, Фоменко Мария. Учитель Буркова Р.А.

12. Культпоход в театр (5 е классы) Иванищева Е.П.

13.Культпоход в театр (7-е классы) Цыплакова Н.К.

14.Экскурися в музей Л.Н.Толстого «Ясная поляна» (5-е классы) Ивагищева Е.П.


1.Принимать участие в олимпиадах по русскому языку и литературе.

2. Принимать участие в конкурсах творческих работ.

3.Презентации проектных и исследовательских работ

4.Конкурс чтецов .

5.Проектная работа «Твори добро» 6,7,9 классы. Учитель Хромова Т.Г.

6.Презентации:

«Литература в камне»,

«Мелодия души»,

«Необычное в обычном» Учитель Хромова Т.Г.

«В прекрасном и яростном мире» Учитель Цыплакова Н.К.

7. Экскурсии :

Дом –музей Васнецова 6 кл.

«Пушкин в Москве»6,7,9 кл

Учитель Хромова Т.Г.

8.Раскрыть способности интеллектуальный. Творческий, нравственный потенциал каждого ученика.

9.Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии, привить навыки самостоятельной работы.



5.Развитие кабинетной системы

Демоварианты ЕГЭ-2012, ГИА-2012г.

Творческие работы учащихся. Систематизация дидактического и методического материала по русскому языку и литературе.

Разработки уроков «Готовимся к ГИА по русскому языку».


1)Стенды и материалы к ЕГЭ и ГИА

2)Пополнить фильмотеку и демоварианты 9-ых и 11-х классов.

3)Систематизировать накопленный материал по русскому языку и литературе.

6.Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации «Обучение русскому языку в 10-11 кл. на общеобразовательном и профильном гуманитарном уровне» Иванищева Е.П.


Курсы повышения квалификации «Предпрофильное и профильное обучение русскому языку и литературе в современной школе» Буркова Р.А, Воробьева И.Б, Цыплакова Н.К.

« Интеграция ИКТ и традиционные педагогические технологии в процессе формирования и развития читательской и речевой деятельности выпускников» Хромова Т.Г.


Председатель методического объединения учителей русского языка и литературы

Буркова Р.А.




2007-2008 учебный год.

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год.

1.Буркова Р.А.




Высшая




Курсы




Курсы

2.Воробьева И.Б.










Высшая

Курсы




Курсы

3.Иванова Л.З.










Высшая

Курсы







4.Хромова Т.Г.




Высшая




Курсы




Курсы

5.Иванищева Е.П.










Курсы

Курсы




6.Цыплакова Н.К.










12 разряд

Курсы




Курсы



Темы по самообразованию

По русскому языку и литературе на 2012-2013 учебный год.

  1. Буркова Р.А. ««Предпрофильное и профильное обучение русскому языку и литературе в современной школе»

  2. Воробьева И.Б. «Актуальные проблемы преемственности в обучении пятиклассников».

  3. Хромова Т.Г. «Формирование и развитие читательской и речевой деятельности учащихся»

  4. Цыплакова Н.К. «Русский язык как иностранный».

  5. Иванищева Е.П. «Проблемы работы в классах с гуманитарным профилем».

АНАЛИЗ

РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

за 2011 – 2012 учебный год



  1. Диагностика знаний, умений, навыков

(сравнительный анализ по классам)
Итоги успеваемости учащихся в 2011-20112 уч. году

по математике, алгебре, геометрии, теории вероятностей и статистике



Класс

% качества

% успеваемости

5

83

100

6

44

100

7

А

48

100

Г

42

100

ТВ и Ст

78

100

8

А

53

100

Г

48

100

ТВ и Ст

72

100

9

А

51

100

Г

46

100

ТВ и Ст

71

100

10

А

56

100

Г

41

100

11

А

74

100

Г

69

100

На заседаниях методического объединения заслушивали отчеты учителей о профессиональном самообразовании. Каждый учитель выступил с докладом по темам самообразования:

  1. Юденкова Л.Г. «Разработка комплекта материала по решению тригонометрических уравнений и неравенств».

  2. Юмашева Г.П. «Приемы рациональных вычислений как средство развития мышления учащихся».

3. Соловова И.А. «Методика подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации в формате ЕГЭ».

4. Ралдугина Л.Г. «Методика подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ГИА».

5. Носкова А.Ю. «Разработка методических рекомендаций по созданию школьных математических сообществ».

6. Григорян Е.М. «Графический способ решения уравнений».
На заседаниях методического объединения постоянно заслушивали учителей 9, 11 классов Соловову И.А., Ралдугину Л.Г. о подготовке учащихся к итоговой аттестации, проводили анализ диагностических работ, выявляли типичные ошибки, причины и меры по их устранению.

Рекомендовали учителям Солововой И.А., Ралдугиной Л.Г. включать в повторение на каждом уроке, в домашнее задание материалы тех тем, которые плохо усвоены, вести тетради индивидуальной подготовки учащихся к экзаменам, давать на выходные дни задания по данным темам, привлекая родителей к занятиям со своими детьми, довести до сведения каждого родителя проблемы его ребенка по математике при подготовке к итоговой аттестации.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск