Скачать 39.62 Kb.
|
Справка по итогам проверки подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА в МОУ СОШ №4 Цель: контроль за подготовкой выпускников к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА с целью своевременной корректировки плана по подготовке к ЕГЭ и ГИА и повышения эффективности подготовки к экзаменам. Сроки проверки: 23.01.2012 – 30.01.2012 года Проверка проведена зам. директора по УВР Коробченко М.В. Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА проводился: - при утверждении плана работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ (август, сентябрь); - при проверке классных журналов, журналов элективных курсов; - при отчетах преподавателей по выдаче часов; - при собеседованиях с учителями предметниками и классными руководителями 9 и 11 классов. Итоги проверки. В школе формируется нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА. В ходе проверки установлено, что подготовка к ЕГЭ и ГИА ведется в соответствии с планом работы по следующим направлениям:
Работа с педагогами, классными руководителями. Классные руководители активно взаимодействуют с учителями - предметниками. В октябре месяце для учащихся выпускных классов проведен классный час, на котором представлено положение о порядке проведения ЕГЭ и ГИА. Учащихся познакомили с Web –частью на Интернет - представительстве школы и с другими Интернет – ресурсами, которые могут помочь успешному прохождению ГИА. Работа с учащимися. Учебным планом школы предусмотрены часы для подготовки к ЕГЭ и ГИА. В 11 классе 2 часа школьного компонента реализуется в виде элективных курсов и направлен на подготовку к ЕГЭ (Элективный курс по математике « Решение задач с параметрами» и по русскому языку и литературе « Написание сочинений разных жанров»). В учебно – тематическом планировании педагогов Латухиной Е.А., Беляевой Е.А и Шумиловой Л.И, Киреевой Е.Ю предусмотрены часы для повторения и подготовки к экзаменам. С января в школе оказываются дополнительные платные услуги по русскому языку, математике, обществознанию. Латухина Е.А. включает в домашнюю работу задания из ЕГЭ и ГИА, ею собрана система заданий для повторения и подготовки к ЕГЭ и ГИА. Учителя осуществляют регулярный контроль за выполнением домашних заданий по сборникам для подготовки к ГИА и ЕГЭ. В 9 классе проведены пробные экзаменационные работы : две работы в полном объеме и контрольная работа по заданиям ГИА. Педагоги в планы уроков включают тестовые задания по ГИА и ЕГЭ. В феврале запланировано проведение пробного экзамена с целью выявления проблем, внесения корректировок в подготовку. Подготовка по русскому языку ведется Шумиловой Л.И. В октябре проведено первое тестирование учащихся 11 класса по выполнению заданий части А и В, в декабре - решение заданий частей А,В и С. Учителем сделаны выводы, выявлены проблемы и определены способы их устранения. Пробные тестирования запланированы на январь, март. У каждого из педагогов выработана своя система подготовки к ЕГЭ. Это, в первую очередь, максимальное использование рабочего времени на уроке, дифференцированный и индивидуальный подход, своевременное выявление проблем и определение путей их устранения. Киреева Е.Ю. ведет подготовку к ГИА по следующим направлениям:
Работа с родителями.
Информирование родителей учащихся выпускных классов и самих учащихся осуществляется через родительские собрания, на которых они могут получить консультацию. В ноябре состоялся педагогический совет по теме «Анализ результатов ГИА. Корректировка работы на текущий учебный год» РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Провести мониторинг тренировочных работ, сделать выводы и внести корректировки в подготовку учащихся к экзаменам, выявить типичные ошибки и направить работу на устранение пробелов в знаниях учащихся. 2. Классным руководителям (Шумиловой Л.И, Разумовой В.Н.) своевременно сообщать родителям учащихся, не посещающих занятия без уважительных причин или неуспевающих по какому-либо предмету учебного плана, о возникших проблемах. 3. Продолжить формирование положительной мотивации учащихся. 4. Усилить разъяснительную работу с родителями. Зам. директора по УВР Коробченко М.В. |