Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 92.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер92.69 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература
Методическое объединение гуманитарного цикла

Предметы:

  • Русский

  • Литература

  • Иностранный язык (английский язык)

  • История

  • Обществознание

Состав МО:

Предмет

Сведение об учителях предметниках

Квалификационная категория

русский язык и литература

Семененко Н.П. – учитель русского языка и литературы

Стаж работы – 27 лет
Тищенко Е.П. – учитель русского языка и литературы

Стаж работы – 4 года

I квалификационная категория

II квалификационная категория


иностранный язык (английский)

Васильева М.А. – учитель английского языка

Стаж работы - 4 года

без категории

история и обществознание

Еремеева Г.Б. – учитель истории и обществознания

Стаж работы – 41 лет

Байкалова Е.А.- учитель истории и обществознания,

Стаж работы - 18 лет

I квалификационная категория

высшая квалификационная категория




План работы  МО  учителей  гуманитарного  цикла         

Руководитель МО:  Байкалова Елена Александровна

 ТЕМА: повышение качества преподавания предметов гуманитарного цикла через внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.

 ЦЕЛЬ: стимулировать профессиональную компетентность и творческую активность учителей гуманитарного цикла в процессе  освоения ими современных подходов к организации и проведению уроков.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Внедрение новых технологий в педагогическую деятельность учителей для  формирования у школьников ключевых образовательных компетенций.

  2. Создание условий для формирования активной гражданской позиции уч-ся через усиление роли патриотического воспитания на уроках гуманитарного цикла.

  3. Повышать качество образования и повышать интерес к гуманитарным дисциплинам, используя организации проектной деятельности учащихся и кружковую работу по предметам

  4. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий.

  5. Качественная подготовка уч-ся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

  6. Совершенствовать систему  индивидуальной  учебной помощи  учащимся, используя мониторинг  качества образования по предметам гуманитарного  цикла. 


Заседание №1 (август)

Тема: анализ работы за 2011-2012 уч. год и планирование на 2012-2013 уч.год

 Рассматриваемые вопросы:

  1. Анализ сдачи экзаменов ГИА и ЕГЭ в 2011-2012 уч. году

  2. Ознакомление с планом МО на новый учебный год.

  3. Утверждение учебно – методического комплекса учебных пособий на 2012 – 2013 учебный год. 

  4. О подготовке к школьной итоговой аттестации по русскому языку, истории и обществознанию в форме ГИА, ЕГЭ(нормативно-правовая база, справочная литература).

Заседание №2(сентябрь)

Тема: особенности преподавания предметов гуманитарного цикла в новом учебном году

Рассматриваемые вопросы:

  1. Рассмотрение  календарно-тематического  планирования по предметам.

  2. Утверждение рабочих программ по истории, обществознанию, русскому языку, литературе, английскому языку; программы практикумов и предметных кружков на новый учебный год

  3. Выбор темы самообразования в рамках методической темы школы.

  4. Подготовка к смотру кабинетов.


Заседание №3 (октябрь)

 Тема: Организация внеклассной работы как важная составляющая                   часть нравственного воспитания

 Рассматриваемые вопросы :

  1.Формы и методы организации внеклассной деятельности    учителей МО по предметам.

  2.Обмен опытом по работе с одарёнными детьми.

  3.Обсуждение плана Месячника гуманитарных наук.

  4.Итоги работы в 1 четверти, отчёт о выполнении   программ.

 

Заседание №4(ноябрь)

Тема: Современные образовательные технологии как средство 

     повышения качества образования.

 

   Рассматриваемые вопросы :


  1. Современные образовательные технологии как средство 

повышения качества образования.

  1. Проблемно-диалогическая технология на уроках истории и обществознания(из опыта работы).

  2. Тестирование как форма проверки знаний учащихся по предмету (из опыта работы)

  3. Игровые технологии обучения на уроках русского языка(из опыта работы)    



Заседание№5(январь)
Тема: Современные образовательные технологии как средство 

     повышения качества образования.
   Рассматриваемые вопросы :

  1. Применение технологии кейс-стади на уроках обществознания (из опыта работы)

  2. Проектная технология на уроках истории (из опыта работы)

  3. Технология критического мышления на уроках литературы (из опыта работы)

  4. Итоги работы за 1 полугодие, отчёт о выполнении программ.


Заседание №6 (март)

 Тема: Технологии здоровьесбережения на уроках

 Рассматриваемые вопросы :

  1. Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса. Здоровьесберегающие технологии на уроках.

  2. Обмен опытом по применению здоровьесберегающих технологий.

  3. Творческий подход в организации активной деятельности
    учащихся - результат эффективности урока.

  4. Работа с детьми, имеющими низкую познавательную мотивацию: пути решения проблемы(из опыта работы).


 Заседание №7 (май)

       Тема: Работа учителей в режиме развития как условие обеспечения   

    качества образовательного процесса.

   

   Вопросы для обсуждения

  1. Анализ работы за прошедший учебный год.

  2. Задачи МО на новый   учебный год.

  3. Рассмотрение перечня учебников на 2012-2013 учебный год.

  4. Обзор методических новинок.


Научно—методическая и  экспериментальная работа



   Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Основные направления модернизации учебного процесса: использование деятельностного  подхода в обучении  предметам  гуманитарного цикла.

В течение года

Учителя МО

2.

Основные  направления модернизации  учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий (информационно-коммуникативная технология, личностно-ориентированная технология, компетентностно-ориентированная технология, пректная технология, технология кейс-стади, проблемно-диалогическая технология и др.), позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей учащихся.

В течение года

Учителя МО

3.

Основные направления модернизации учебного процесса: ИКТ на уроках гуманитарного цикла  (обмен опытом и перспективы работы).

Октябрь, ноябрь

Учителя МО

4.

Взаимное посещение уроков. Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий.

В течение года

Учителя МО

5.

Открытые уроки учителей МО в рамках проведение  школьного месячника гуманитарного цикла.

Ноябрь

Учителя МО

6.

Открытые уроки учителей МО в рамках обмена опытом

В течение года

Учителя МО

Внеклассная работа



Мероприятие

Учебный предмет

Класс

сроки

План

Факт.

1

Научно – исследовательская деятельность учащихся.

 

Русский язык и литература, история, обществознание, иностранный язык


5-11

сентябрь- апрель

 

2

 Олимпиады

школьные

Русский язык и литература, история, обществознание, иностранный язык


5-11

ноябрь

 

3

Олимпиады районные

Русский язык и литература, история, обществознание, иностранный язык


5-11

ноябрь




4

Предметные недели

Русский язык и литература, история, обществознание, иностранный язык


5-11

ноябрь




5

Интеллектуальный марафон

Русский язык и литература, история, обществознание, иностранный язык


5-11

март-апрель




Работа с учащимися



  Содержание  деятельности

Сроки проведения

 Ответственные

1.

Организация и проведение І  тура олимпиад

  • ноябрь




Учителя МО

2.

Участие в конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

  • ноябрь

Учителя русского языка и литературы

3.

Участие в  конкурсе «Британский Бульдог»

  • декабрь

Учитель иностранного языка

4.

Участие в  районных военно-исторических чтениях  «О войне мы не забыли»

  • февраль

Учителя истории

5.

Участие в конкурсе «Золотое руно»

  • февраль

Учителя истории

6.

Выступление педагогов МО на классных часах в 9, 11 классах по теме « Как успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ, ГИА по русскому языку и предметам обществоведческого цикла»

  • В течение первого полугодия

Учителя МО

7.

Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах по предметам.

  • В течение года

Учителя МО

8.

Работа с одарёнными детьми

  • В течение года

Учителя МО

9.

Работа с отстающими детьми

  • В течение года

Учителя МО

 

Работа с родителями



  Содержание  деятельности

Сроки проведения

 Ответственные

1.

Выступление педагогов МО на родительских собраниях по теме « Как успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ, ГИА по русскому языку и предметам обществоведческого цикла»

  • В течение первого полугодия

Учителя МО

2.

Оказание консультативной помощи родителям

  • В течение года

Учителя МО

3.

Вовлечение родителей в событийную жизнь школы, класса

  • В течение года

Учителя МО



Руководитель МО учителей гуманитарного цикла: Байкалова Елена Александровна.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск