Скачать 35.9 Kb.
|
Примерные темы методических разработок для пилотных школ 1. Обеспечение готовности ОУ к введению ФГОС второго поколения. 1.1. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС. 1.2. Обеспечение кадровых условий введения ФГОС. 1.3. Обеспечение финансово-экономических условий реализации ООП. 1.4. Обеспечение материально-технических условий реализации ООП. 1.5. Обеспечение психолого-педагогических условий реализации ООП. 1.6. Обеспечение информационно-методических условий реализации ООП. 2. Разработка рабочих программ по предметам. 2.1. Рабочая программа по русскому языку в 5 классе. 2.2. Рабочая программа по литературе в 5 классе. 2.3. Рабочие программы по иностранному языку в 5 классе. 2.4. Рабочая программа по математике в 5 классе. 2.5. Рабочая программа по истории в 5 классе. 2.6. Рабочая программа по обществознанию в 5 классе 2.7. Рабочая программа по биологии в 5 классе. 2.8. Рабочая программа по географии в 5 классе. 2.9. Рабочая программа по музыке в 5 классе. 2.10. Рабочая программа по ИЗО в 5 классе. 2.11. Рабочая программа по технологии в 5 классе. 2.12. Рабочая программа по физкультуре в 5 классе. 3. Программы формирования УУД средствами учебного предмета. 3.1. Программа формирования УУД на уроках русского языка в 5 классе. 3.2. Программа формирования УУД на уроках литературы 5 классе. 3.3. Программа формирования УУД на уроках иностранного языка в 5 классе. 3.4. Программа формирования УУД на уроках истории в 5 классе. 3.5. Программа формирования УУД на уроках обществознания в 5 классе. 3.6. Программа формирования УУД на уроках математики в 5 классе. 3.7. Программа формирования УУД на уроках биологии в 5 классе. 3.8. Программа формирования УУД на уроках географии в 5 классе. 3.9. Программа формирования УУД на уроках музыки в 5 классе. 3.10. Программа формирования УУД на уроках ИЗО в 5 классе. 3.11. Программа формирования УУД на уроках технологии в 5 классе. 3.12. Программа формирования УУД на уроках физической культуры в 5 классе. 4. Программы мониторинга метапредметных результатов освоения ООП основного общего образования (в рамках каждого учебного предмета). 4.1. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по русскому языку в 5 классе. 4.2. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по литературе в 5 классе. 4.3. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по иностранному языку в 5 классе. 4.4. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по истории в 5 классе. 4.5. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по обществознанию в 5 классе. 4.6. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по математике в 5 классе. 4.7. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по биологии в 5 классе. 4.8. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по географии в 5 классе. 4.9. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по музыке в 5 классе. 4.10. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по ИЗО в 5 классе. 4.11. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по технологии в 5 классе. 4.12. Программа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов по физической культуре в 5 классе. 5. Программы комплексного мониторинга. 5.1. Программа внутришкольного мониторинга достижения планируемых результатов в освоении ООП. 5.2. Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП. 6. Программы внеурочной деятельности. 6.1. План (программа) внеурочной деятельности в 5 классе по модели дополнительного образования. 5.2. План (программа) внеурочной деятельности в 5 классе по модели «школы полного дня». 5.3. План (программа) внеурочной деятельности в 5 классе по оптимизационной модели. 5.4. Программы внеурочной деятельности. 6. Другие программы и методические материалы. 6.1. Междисциплинарная программа формирования и развития УУД учащихся основной школы. 6.2. Междисциплинарная программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом». 6.3. Междисциплинарная программа овладения учащихся основами проектной и учебно-исследовательской деятельности. 6.4. Междисциплинарная программа формирования ИКТ-компетентности учащихся. 6.5. Программа воспитания и социализации учащихся основной школы. 6.6. Программа коррекционной работы. 6.7. Рекомендации по разработке портфолио ученика 5 класса. |