Месяц, дата
| Тема семинара
| Кто проводит
| Содержание семинара
| Категория слушателей
|
08.10.
2013 г.
| Реализация стандартов второго поколения в различных УМК (совместно с издательством «Вентана-Граф»)
| СОШ № 35
Султанова И.С.
| Знакомство учителей с УМК
3-х линий, выпускаемых «Вентана-Граф», сравнительный анализ УМК под ред.Кузнецовой Н.Е., Воскобойниковой Н.П. и Карцовой А.А. и соотнесение их содержания с требованиями ФГОС
| Учителя химии
|
октябрь
| Современный образ выпускника начальной школы
| СОШ № 71
Алимова Т.В.
|
| Учителя и зам. директоров по УВР нач. классов
|
октябрь
| Создание педагогических условий для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в условиях переходного периода к введению ФГОС НОО.
| СОШ № 11
Муратаева К.Д.
СОШ № 68
| Презентация интегрированной системы урочно-внеурочной деятельности и дополнительного образования по формированию личностных УУД младшего школьника.
| Учителя и зам. директоров по начальным классам.
|
25.10.
2013 г.
| Электронное портфолио педагога как средство самореализации
| СОШ № 60
Ямщикова Е.Н.
| Альтернативная оценка профессионализма и результативности работы педагога. Виды, структура и требования к оформлению электронного портфолио педагога.
| Учителя удмуртского языка
|
30.10.
2013 г.
| Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями.
| С(К)О Школа-интернат № 4
Ганиева С.Н.
| Открытые уроки с элементами данных технологий, мастер-классы по проведению внеурочных занятий
| Учителя-предметники С(К)ОУ, воспитатели (60 человек).
|
октябрь
| Формирование УУД через реализацию содержания УМК под ред. Бабайцевой В.В. по русскому языку в 5-6 классах в условиях введения ФГОС ООО
| СОШ № 32
Чубукова С.П.
| Целеполагание и отбор материала с точки зрения формирования УУД в условиях ФГОС ООО
| Учителя русского языка и литературы
|
19.11.
2013 г.
| Мониторинг качества образования посредством ИКТ-технологий
| СОШ № 34
Воловельская Л.Ф.
| Целостная система IT-мониторинга, обеспечивающая объективную информацию о состоянии и развитии УВП в школе, программно-целевой метод управления качеством образования
| Зам.директора по УВР и НМР
|
ноябрь
| Методы и приемы формирования УУД у обучающихся начальных классов в рамках урочной и внеурочной деятельности
| СОШ № 16
СОШ № 61
Перцева Е.Г.
| Опыт составления технологических карт по предметам, программы внеурочной деятельности
| Учителя и зам. директоров по УВР начальных классов
|
Ноябрь
| Ресурсный центр как опорная площадка по работе с одаренными детьми
| Лицей № 41
Худякова Л.В.
| Презентация возможностей центра по оказанию методической помощи преподавателям естественных наук, работающим с одаренными детьми.
| Учителя биологии
|
Ноябрь
| Формирование метапредметных УУД на уроках географии
| СОШ № 40
Хамитова Т.П.
| Демонстрация форм и приемов работы с обучающимися по формированию метапредметных УУД, возможности новых УМК.
| Учителя географии
|
28.11.
2013 г.
| Развитие самостоятельности образовательного учреждения в условиях введения финансово-экономических механизмов
| СЭЛ № 45
Волков В.В.
| Опыт работы по внедрению новых структурных подразделений; создание механизма по привлечению внебюджетных средств. Финансовая самостоятельность школы.
| Зам.директора по экономике, НМР, специалисты по кадрам.
|
декабрь
| Реализация программы коррекционной работы в общеобразовательном учреждении в условиях инклюзивного обучения
| СОШ № 7
Анисимова Л.М.
| Опыт коррекционно-развивающей работы с обучающимися начальных классов, испытывающими трудности в обучении
| Заместители директоров по УВР начальных классов.
(50 человек).
|
декабрь
| Современные технологии в организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС
| СОШ № 69
Пухарева Е.А.
| Проведение мастер-классов, открытых уроков с использованием современных технологий обучения
| Зам. директоров по УВР, НМР
|
декабрь
| Проектирование современного урока в контексте ФГОС ООО
| СОШ № 16
Тимофеева Т.А.
| Опыт использования технологий деятельностного подхода и ИКТ на примере уроков истории и обществознания, русского языка и литературы, математики, английского языка.
| Учителя -предметники
|
декабрь
| Текст как источник лингвистической и социокультурной информации
| Лицей № 22
Мальцева С.В.
| Инновационные подходы к обучению чтению на немецком языке с учетом требований ФГОС
| Учителя немецкого языка
|
декабрь
| Развитие духовно-нравственных качеств личности, социализирующейся в поликультурной среде
| СОШ № 100
| Модель духовно-нравственного развития обучающихся через создание механизмов социализации подростков в поликультурной среде
| Учителя русского языка и литературы, истории, ОРКСЭ
|
январь
| Программа развития УУД обучающихся основной школы
| СОШ № 91
Останина Н.В.
| Разработка программы развития УУД учащихся основной школы.
| Зам. директоров по УВР, НМР
(30 человек)
|
30.01.
2014 г.
| Использование рекреативных технологий в УВП С(К)ОУ
| С(К)ОШ № 75
Трубицына Е.Ф.
| Уроки, открытые занятия, презентация программы «РОСТ» для детей-инвали-дов с умеренно выраженной интеллектуальной недостаточностью
| Зам.директоров С(К)ОУ, учителя и воспитатели классов VIII вида.
|
январь
| Явление «сопротивления» обучению и воспитанию в педагогическом процессе современной школы. Пути его преодоления.
| СОШ № 72.
Сахипгареева О.А.
| Преодоление причин неуспешности в обучении, методы оказания помощи ученику на различных этапах урока, формирование положительной мотивации к обучению.
| Зам. директоров по УВР, педагоги-психологи.
|
февраль
| Опыт реализации Федерального проекта «100 книг по истории, культуре и литературе народов РФ»
| Лицей № 14
Тарасенко Н.В.
| Проведение круглого стола, презентация работы учителей литературы и библиотеки лицея, результаты работы со списком.
| Руководители ШМО русского языка, истории, зав. библиотеками
(50 человек)
|
февраль
| Совершенствование компетенций обучающихся в рамках химического практикума
| Лицей № 25
Широких М.В.
| Презентация положительного опыта учителей химии Первомайского района по формированию компетенций обучающихся в ходе экспериментальной деятельности на уроках и во внеурочное время
| Учителя химии
|
12.02.
2014 г.
| Формирование ключевых компетенций обучающихся с ОВЗ средствами трудового обучения и воспитания
| С(К)О школа-интернат № 4
Богатырева С.И.
| Новые подходы к содержанию и организации трудового обучения воспитанников С(К)ОУ в условиях перехода
к ФГОС
| Учителя трудового обучения С(К)ОУ
|
26.02.
2014 г.
| Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности в начальной школе
| СОШ № 90
Кузьмина М.М.
| Опыт работы ОУ с одаренными школьниками
| Учителя начальных классов, педагоги-психологи.
(20 человек)
|
февраль
| Формирование УУД через реализацию содержания на уроках математики в 5-6 классах в условиях введения ФГОС ООО
| СОШ № 32
Чубукова С.П.
| Целеполагание и отбор материала с точки зрения формирования УУД в условиях ФГОС ООО
| Учителя математики
|
март
| УМК издательства Лонгман «New Opportunities» как эффективное средство реализации технологий формирования УУД в процессе изучения английского языка
| СОШ № 5
Порцева О.С.
| Опыт работы ОУ по реализации республиканского эксперимента
| Учителя английского языка
(30-40 человек).
|
март
| Государственно-общественное управление образовательной организацией в свете Закона «Об образовании в Российской Федерации»
| СОШ № 19
Назырова Н.Ю.
| Структура управленческой деятельности, организация работы органов школьного самоуправления, пути и особенности взаимодействия.
| Заместители директоров по НМР (30 человек)
|
13.03.
2014 г.
| Организация и проведения «Дня качества» в образовательном учреждении. Из опыта работы.
| Гимназия № 24
Мещерякова Л.В.
Осетрова Е.Л.
| День качества как форма контроля уровня обученности школьников младших классов, их достижений, формирование УУД.
| Учителя и зам.директоров по начальным классам.
|
Апрель
| Влияние формирующего оценивания на учебную успешность обучающегося
| СОШ № 81
Курч Л.Н.
| Методические рекомендации по применению формирующего оценивания (приемы, эффективность, психологическая комфортность процесса обучения)
| Учителя-предметники
(30 человек)
|
апрель
| Система оценки планируемых результатов как средство управления образовательным процессом в специальных (коррекционных) классах
| СОШ № 7
Анисимова Л.М.
| Технологии оценивания как инструмент достижения планируемых результатов, разработка локальных актов.
| Зам.директоров по УВР С(К)ОУ
(30 человек).
|
Апрель
| Профилактическая работа в системе УВП коррекционного образовательного учреждения.
| С(К)ОШ № 75
Исхакова Т.С.
| Структура и система профилактической работы в С(К)ОУ по профилактике вредных привычек, правонарушений и безнадзорности
| Воспитатели классов коррекции
|