Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер82.41 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Литература > Презентация
План-проспект городских очно - заочных семинаров c:\documents and settings\xp\рабочий стол\лого\ill-ed.jpgc:\users\secretar\desktop\i (1).jpg

в рамках деятельности

МБУ «Муниципальный методический центр»

на 2013-2014 учебный год.

Месяц, дата

Тема семинара

Кто проводит

Содержание семинара

Категория слушателей

08.10.

2013 г.

Реализация стандартов второго поколения в различных УМК (совместно с издательством «Вентана-Граф»)

СОШ № 35

Султанова И.С.

Знакомство учителей с УМК

3-х линий, выпускаемых «Вентана-Граф», сравнительный анализ УМК под ред.Кузнецовой Н.Е., Воскобойниковой Н.П. и Карцовой А.А. и соотнесение их содержания с требованиями ФГОС

Учителя химии

октябрь

Современный образ выпускника начальной школы

СОШ № 71

Алимова Т.В.




Учителя и зам. директоров по УВР нач. классов

октябрь

Создание педагогических условий для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в условиях переходного периода к введению ФГОС НОО.

СОШ № 11

Муратаева К.Д.

СОШ № 68


Презентация интегрированной системы урочно-внеурочной деятельности и дополнительного образования по формированию личностных УУД младшего школьника.

Учителя и зам. директоров по начальным классам.

25.10.

2013 г.

Электронное портфолио педагога как средство самореализации

СОШ № 60

Ямщикова Е.Н.

Альтернативная оценка профессионализма и результативности работы педагога. Виды, структура и требования к оформлению электронного портфолио педагога.

Учителя удмуртского языка

30.10.

2013 г.

Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями.

С(К)О Школа-интернат № 4

Ганиева С.Н.


Открытые уроки с элементами данных технологий, мастер-классы по проведению внеурочных занятий

Учителя-предметники С(К)ОУ, воспитатели (60 человек).

октябрь

Формирование УУД через реализацию содержания УМК под ред. Бабайцевой В.В. по русскому языку в 5-6 классах в условиях введения ФГОС ООО

СОШ № 32

Чубукова С.П.

Целеполагание и отбор материала с точки зрения формирования УУД в условиях ФГОС ООО

Учителя русского языка и литературы

19.11.

2013 г.

Мониторинг качества образования посредством ИКТ-технологий

СОШ № 34

Воловельская Л.Ф.

Целостная система IT-мониторинга, обеспечивающая объективную информацию о состоянии и развитии УВП в школе, программно-целевой метод управления качеством образования

Зам.директора по УВР и НМР

ноябрь

Методы и приемы формирования УУД у обучающихся начальных классов в рамках урочной и внеурочной деятельности

СОШ № 16

СОШ № 61

Перцева Е.Г.


Опыт составления технологических карт по предметам, программы внеурочной деятельности


Учителя и зам. директоров по УВР начальных классов

Ноябрь

Ресурсный центр как опорная площадка по работе с одаренными детьми

Лицей № 41

Худякова Л.В.

Презентация возможностей центра по оказанию методической помощи преподавателям естественных наук, работающим с одаренными детьми.

Учителя биологии

Ноябрь

Формирование метапредметных УУД на уроках географии

СОШ № 40

Хамитова Т.П.

Демонстрация форм и приемов работы с обучающимися по формированию метапредметных УУД, возможности новых УМК.

Учителя географии

28.11.

2013 г.

Развитие самостоятельности образовательного учреждения в условиях введения финансово-экономических механизмов

СЭЛ № 45

Волков В.В.

Опыт работы по внедрению новых структурных подразделений; создание механизма по привлечению внебюджетных средств. Финансовая самостоятельность школы.

Зам.директора по экономике, НМР, специалисты по кадрам.

декабрь

Реализация программы коррекционной работы в общеобразовательном учреждении в условиях инклюзивного обучения

СОШ № 7

Анисимова Л.М.

Опыт коррекционно-развивающей работы с обучающимися начальных классов, испытывающими трудности в обучении

Заместители директоров по УВР начальных классов.

(50 человек).

декабрь

Современные технологии в организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС

СОШ № 69

Пухарева Е.А.

Проведение мастер-классов, открытых уроков с использованием современных технологий обучения

Зам. директоров по УВР, НМР

декабрь

Проектирование современного урока в контексте ФГОС ООО

СОШ № 16

Тимофеева Т.А.

Опыт использования технологий деятельностного подхода и ИКТ на примере уроков истории и обществознания, русского языка и литературы, математики, английского языка.

Учителя -предметники

декабрь

Текст как источник лингвистической и социокультурной информации

Лицей № 22

Мальцева С.В.

Инновационные подходы к обучению чтению на немецком языке с учетом требований ФГОС

Учителя немецкого языка

декабрь

Развитие духовно-нравственных качеств личности, социализирующейся в поликультурной среде

СОШ № 100

Модель духовно-нравственного развития обучающихся через создание механизмов социализации подростков в поликультурной среде

Учителя русского языка и литературы, истории, ОРКСЭ

январь

Программа развития УУД обучающихся основной школы

СОШ № 91

Останина Н.В.

Разработка программы развития УУД учащихся основной школы.

Зам. директоров по УВР, НМР

(30 человек)

30.01.

2014 г.

Использование рекреативных технологий в УВП С(К)ОУ

С(К)ОШ № 75

Трубицына Е.Ф.

Уроки, открытые занятия, презентация программы «РОСТ» для детей-инвали-дов с умеренно выраженной интеллектуальной недостаточностью

Зам.директоров С(К)ОУ, учителя и воспитатели классов VIII вида.

январь

Явление «сопротивления» обучению и воспитанию в педагогическом процессе современной школы. Пути его преодоления.

СОШ № 72.

Сахипгареева О.А.

Преодоление причин неуспешности в обучении, методы оказания помощи ученику на различных этапах урока, формирование положительной мотивации к обучению.

Зам. директоров по УВР, педагоги-психологи.

февраль

Опыт реализации Федерального проекта «100 книг по истории, культуре и литературе народов РФ»

Лицей № 14

Тарасенко Н.В.

Проведение круглого стола, презентация работы учителей литературы и библиотеки лицея, результаты работы со списком.

Руководители ШМО русского языка, истории, зав. библиотеками

(50 человек)

февраль

Совершенствование компетенций обучающихся в рамках химического практикума

Лицей № 25

Широких М.В.

Презентация положительного опыта учителей химии Первомайского района по формированию компетенций обучающихся в ходе экспериментальной деятельности на уроках и во внеурочное время

Учителя химии

12.02.

2014 г.

Формирование ключевых компетенций обучающихся с ОВЗ средствами трудового обучения и воспитания

С(К)О школа-интернат № 4

Богатырева С.И.

Новые подходы к содержанию и организации трудового обучения воспитанников С(К)ОУ в условиях перехода

к ФГОС

Учителя трудового обучения С(К)ОУ

26.02.

2014 г.

Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности в начальной школе

СОШ № 90

Кузьмина М.М.

Опыт работы ОУ с одаренными школьниками

Учителя начальных классов, педагоги-психологи.

(20 человек)

февраль

Формирование УУД через реализацию содержания на уроках математики в 5-6 классах в условиях введения ФГОС ООО

СОШ № 32

Чубукова С.П.

Целеполагание и отбор материала с точки зрения формирования УУД в условиях ФГОС ООО

Учителя математики

март

УМК издательства Лонгман «New Opportunities» как эффективное средство реализации технологий формирования УУД в процессе изучения английского языка

СОШ № 5

Порцева О.С.

Опыт работы ОУ по реализации республиканского эксперимента

Учителя английского языка

(30-40 человек).

март

Государственно-общественное управление образовательной организацией в свете Закона «Об образовании в Российской Федерации»

СОШ № 19

Назырова Н.Ю.

Структура управленческой деятельности, организация работы органов школьного самоуправления, пути и особенности взаимодействия.

Заместители директоров по НМР (30 человек)

13.03.

2014 г.

Организация и проведения «Дня качества» в образовательном учреждении. Из опыта работы.

Гимназия № 24

Мещерякова Л.В.

Осетрова Е.Л.

День качества как форма контроля уровня обученности школьников младших классов, их достижений, формирование УУД.

Учителя и зам.директоров по начальным классам.

Апрель

Влияние формирующего оценивания на учебную успешность обучающегося

СОШ № 81

Курч Л.Н.

Методические рекомендации по применению формирующего оценивания (приемы, эффективность, психологическая комфортность процесса обучения)

Учителя-предметники

(30 человек)

апрель

Система оценки планируемых результатов как средство управления образовательным процессом в специальных (коррекционных) классах

СОШ № 7

Анисимова Л.М.

Технологии оценивания как инструмент достижения планируемых результатов, разработка локальных актов.

Зам.директоров по УВР С(К)ОУ

(30 человек).

Апрель

Профилактическая работа в системе УВП коррекционного образовательного учреждения.

С(К)ОШ № 75

Исхакова Т.С.

Структура и система профилактической работы в С(К)ОУ по профилактике вредных привычек, правонарушений и безнадзорности

Воспитатели классов коррекции

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск