Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 119.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер119.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Утверждаю

директор МБОУ « Средняя

общеобразовательная школа №64»

Родионова С.В.

«___" _________2012г.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №64»

НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


Проблема школы:Формирование УУД через продуктивную деятельность.

Цель:Организовать многоаспектную деятельность обучающихся как способа организации деятельности по формированию УУД ,развитию социальной активности обучающихся начальной школы.

Задачи:

  • совершенствование работы учителей-предметников по предупреждению низкого уровня усвоения учебного материала обучающимися;

  • повышение профессиональной культуры педагогов;

  • реализация педагогических технологий продуктивного обучения в образовательном процессе начальной школы;

  • совершенствование современного урока в продуктивной школе, с учетом ФГОС НОО.



ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Проблема школы: Формирование УУД через продуктивную деятельность.


Тема МО: Формирование УУД через познавательную деятельность на основе проектно-деятельностного компонента и социальной активности обучающихся

Цель: Организовать многоаспектную деятельность обучающихся как способа организации деятельности по формированию УУД ,развитию социальной активности обучающихся начальной школы

Задачи: Повышение качества обученности и качества преподавания, используя проектно-деятельностный компонент обучения.

  1. Совершенствование педагогического мастерства учителей через взаимопосещения уроков и внеурочных занятий с использованием деятельностного компонента обучения.

Сроки

Заседания МО

Ответственные

Межсекционная и внеклассная работа

Ответственные

Совместная работа с администрацией

Ответственные

| четверть

Сентябрь, ав

1.1. Итоги работы МО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год.

1.2. Задачи МО и планирование индивидуальной методической работы на 2012-2013 учебный год (самоопределение педагогов в инновационной работе ОУ).

    1. Утверждение рабочих программ на 2012-2013 учебный год с учетом требований ФГОС.

2.1. Выполнение нормативных документов, знакомство с должностными инструкциями и материалами журнала «Начальная школа», газетой «Первое сентября».

2.2. Анализ программ и учебных пособий.

2.3. Утверждение тем по самообразованию.

3.1. Организация учебно-воспитательного процесса во внеурочной деятельности.

3.2.Анализ диагностики обучающихся по предоставлению образовательных услуг и их качеству ( ФГОС: кружки, факультативы, объединения)

4.1.Знакомство с планом повышения квалификации учителей начальных классов и с планом аттестации в 2012-2013 уч. году.

4.2. Планирование участия педагогов в работе инновационной деятельности по проблеме эксперимента.

4.3.Подготовка к педсовету « На пути к общественно активной школе ( Предпосылки становления и развития ОАШ)


Рук.МО

Зам.дир.

Рук.МО

Зам.дир

Зам.дир

Рук.МО

Зам.дир

Зам.дир

Зам.дир

Зам.дир

Зам.дир

  1. Праздник для начальных классов «Школа, здравствуй!» посвященный Дню знаний.

  2. Психологическая и логопедическая диагностика




  1. Праздник Осени.

Черных О.Н.

Кл.рук.

Хамина И.И.

кураторы

1. Комплектация классов

2. Согласованиерабочих программ.

4. Знакомство с нормативными документами.

3. Стартовые контрольные работы.

4. Мониторинг техники чтения.

Зам.дир

Зам.дирРук.МО

Зам.дир

Зам.дир

Зам.дир

Кл.рук.





Октябрь







1.Выставка сочинений и рисунков «Мой учитель»

2.Предметная неделя по русскому языку

3 .Создание презентации «Системно-деятельностный подход -методологическая основа современного урока.»

Кураторы

кураторы Рук.МО

ГПД

Бармина И.И.

Рудиш Ю.В.

1. График контрольных работ за I-ю четверть

2. Четвертные контрольные работы по русскому языку и математике. Анализ контрольных работ

Зам.дирРук.МО

Зам.дир

II четверть

Ноябрь

    1. Самообразование и саморазвитие педагогов как результат инновационной работы.


.

2. Подготовка к педсовету по теме: « Организационно- педагогическая деятельность школы как ОАШ»

3.1. Итоги учебной деятельности за I четверть (анализ контрольных работ и состояние техники чтения).

3.2. Успешность адаптации обучающихся в 1-5 классах.

3.3. О подготовке и проведении внутришкольных олимпиад, творческой деятельности обучающихся в начальной школе.

3.4.Новые формы ведения уроков с учетом ФГОС НОО.

3.5Организация накопительной системы оценки. Портфолио.

-портфолио ученика - инновация в системе образования;

-модели оценки креативных успехов учащихся;

-портфолио как способ профессионализма учителя


Попова В.А.

Головко Н.И.

Зам.дир

Зам.дир

Зам.дир

Рук.МО

Шараева О.А.

Спивакова Л.И.

Рук.МО

ГПД


1. Индивидуальная работа с учащимися имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

2. Посвящение в читатели учащихся 1 класса

3. Создание презентации «Планируемые результаты начального общего образования».

Кл.рук.

Кл.рук.

ГПД

Фомичёва О.В. Бармина И.И.

Сидорова Е.А.

1. Участие в педсовете по итогам I-ой четверти

Зам.дир

Декабде







1.Предметная неделя по литературному чтению

2. Мастерская Деда Мороза (подготовка к новогоднему утреннику)

3.Создание презентации «Проектные задачи в начальной школе»

кураторы Рук.МО

кураторы Кл.рук.

ГПД

Руфеева И.А.

1. Административные контрольные работы по русскому языку и математике за I-оеполугодие.

2. Проверка техники чтения.

Зам.дир

Зам.дирКл.рук.


III четверть

Январь

1.Практико-теоретический семинар учителей начальной школы «Проектная деятельность обучающихся»

1. 1.Защита творческих проектов в классе.

2.Школьный конкурс защиты проектов, посвящённых 70-летию Кемеровской области

3.. Анализ содержания раздела «Проектные задачи в начальной школе»

1.Изучение вопросов:

-Что такое проектные задачи?

- Как можно использовать проектные задачи в образовательном процессе?

-Как создавать учебное сотрудничество учащихся разного возраста начальной школы?

-Как развивать самостоятельность и инициативу у младших школьников?

-Как формировать у детей самоконтроль и самооценку?
2.Организационно-методическая деятельность педагогов. Итоги учебной деятельности за I полугодие (анализ административных контрольных работ и результаты проверки техники чтения).

3. Итоги школьных олимпиад.

4.Подготовка к педсовету « Социальное партнёрство и взаимодействие как условие создания и функционирования ОАШ»


Кл.рук.

кураторы Рук.МО

Кл.рук.

Зам.дир

Рук.МО

Зам.дир

1.Систематизация накопленного методического материала, оформление сменной наглядности в кабинетах.

2.Результаты коррекционных занятий. Рекомендации

3 . Участие в городских Днях науки.

4. Участие в районной научно-практической конференции



Кл.рук.

Кл.рук.

Кл.рук.

Кл.рук.


1. Участие в педсовете за I-ое полугодие.



Зам.дир

Февраль







  1. Конкурсная программа для мальчиков

  2. Урок Мужества

  3. Создание презентации « Проблемы и перспективы современного урока»

  4. Предметная неделя по математике

Кураторы

Кл.рук.

Рук.МО

кураторы Рук.МО








Март

1.Проблемы и перспективы современного урока.
2.Индивидуальная деятельность педагогов начальной школы в рамках продуктивного обучения с учетом ФГОС (открытые уроки).

3. Подготовка к педсовету « Технологические аспекты деятельности ОАШ»



Рук.МО

Кл.рук.

Зам.дир

Зам.дир

1. Конкурсная программа для девочек

2. Пополнение методической копилки

3. Взаимопосещение уроков.

4.Книжкина неделя

Кураторы

Кл.рук.

Зам.дир

Кл.рук.

библиотекари


1. Контрольные работы за III-ю четверть

2. Проверка техники чтения.

3. Участие в педсовете по итогам III-ей четверти.

Зам.дир

Кл.рук.

Зам.дир

Зам.дир

IV четверть

Апрель

.

 

  1. Прощай, Азбука!



2.Предметная неделя по

окружающему миру.

Кураторы

ГПД

кураторы Рук.МО








Май

1.Анализ работы МО за 2011-2012 уч.год в рамках продуктивного обучения и реализации ФГОС в 1 классах.

2. Рассмотрение результатов диагностики успеваемости и личностного развития обучаемых 1-2-х классов, для дальнейшего продолжения обучения (тесты).

3. Предоставление документов на МПК.

4. Итоги педагогической диагностики успешности обучения детей в 3-4 классах.

3.2. Планирование работы МО учителей начальных классов на 2013-2014 уч. год с учетом проблемы школы.

.

Зам.дир

Зам.дир

Зам.дир

Зам.дир

Рук.МО


1.Участие в праздничном мероприятии посвященному Дню Победы.

2. Выпускной в 4 кл.


Кураторы

Кл.рук.

кураторы

1. Административные контрольные работы по русскому языку и математике за год.

2. Мониторинг техники чтения.

3. Участие в педсовете.


5. Оформление документации.

Зам.дир

Кл.рук.

Зам.дир

Зам.дир

Кл.рук.

Зам.дирРук.МО



Для повышения уровня образования педагоги самостоятельно изучают вопросы методики начального образования

ФИО учителя

Тема по самообразованию

Сроки изучения

Форма защиты

Черных О.Н

Виды работ на уроках литературного чтения


2011-2013

Мет.рекомндации

Спивакова Л.И.

Формирование УУД на уроках обучения грамоте


2012

Открытый урок

Шарапова Е.А.

Разработка и внедрение программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся в начальной школе


2012-2016

Выступление на МО


Купчинская О.А.

Особенности организации современного урока


2012-2014

Мет.рекомендации

Алёхина Л.Н.

Система оценки планируемых результатов в соответствии с ФГОС


2012-2-14

Мет.рекомендации: мониторинг

Бармина И.И.

Технология деятельностного метода на уроках математики


2012-2014

Откр.урок

Шараева О.А.

Особенности предшкольной подготовки детей 3-4 летнего возраста


2012-2013

программа

Руфеева И.А.

Классная дифференциация на уроках математики


2011-2013

Откр.урок

Шибаева Н.Ф.

Современные активные методы работы на уроках литературного чтения


2011-2013

Мет.рекомендации

Бикетова М.В.

Проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости

2011-2015

Мет рекомендации, программа со СУ

Антипина Н.А.

д/о








Сидоров Е.А.

Развитие обучающихсяв процессе формирования УУД


2011-2014


Мет.рекомендации


Попова В.А.

Проектная деятельность обучающихся на уроках ОРСЭ

2011-2013


Прогарамма,выступление на МО

Головко Н.И.

Проектная деятельность обучающихся на уроках ОРСЭ

2011-2013

Прогарамма,выступление на МО


Рудиш Ю.В.

Проектная деятельность обучающихся на уроках ОРСЭ

2011-2013

Прогарамма,выступление на МО

Тимофеева В.П.

Реализация воспитательных возможностей урока и внеурочной деятельности в рамках ФГОС

2011-2014

Откр.мероприятие в ГПД


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск