Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.04.2014
Размер41.14 Kb.
ТипТезисы
100-bal.ru > Литература > Тезисы
Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Управление образование Новоуральского городского округа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Муниципальная общеобразовательная школа № 45»

Тезисы к уроку литературного чтения

по теме «Русская народная сказка

«Лиса и Журавль»
1 класс

по УМК

«Начальная школа ХХI века»


Составила:

Ширяева Анна Станиславовна,

учитель начальных классов,

вторая квалификационная категория

г. Новоуральск, 2012


Тезисы к уроку литературного чтения

УМК «Школа ХХI века»
Тема: Русская народная сказка «Лиса и Журавль»

Предметные: Формирование потребности в систематическом чтении.

Личностные: Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах, группах.

Метапредметные: Готовность конструктивно решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Оборудование: проектор, доска СМАРТ, презентация (приложение 1), маски Лисы и Журавля, конверты с заданиями.

Ход урока

Анализ урока

Слова учителя

Слова учеников

  1. Мотивирование к учебной деятельности

2 минуты


Ребята отправляются в путешествие в страну Фантазию, город Сказку. Читают «заклинание» (упражнение для развития техники чтения). Самостоятельно называют тему урока, дополнив высказывание:

«(Сказка) ложь, да в ней намёк, добрым молодцам -

урок!»

(Слайды 1 – 3)


Сказка.

  1. Актуализация знаний

1 мин

Вспоминаем виды сказок.

(Слайд 4)



Авторские и народные.

Волшебные, про животных, бытовые.

3. Создание проблемной ситуации, формулирование учебной проблемы

7 минут

Слушаем звуки, кто это?

Дать правильный ответ помогает загадка.

Задание на внимание, кто спрятался в кустах? В помощь используем имена прилагательные

(рыжая, пушистая, хитрая)

Ребята называют сказку, которую будем читать.

Проговариваем задачи жанра сказки.

Перед слушанием работа с толковым словарём.

(Слайд 8)

Журавль.
Лиса.
Лиса и Журавль

Для того, чтобы понимать характер, мысли, чувства и поступки людей

Работа с толковым словарём


  1. Первичное восприятие произведения

1 мин

Понравилась сказка?

Чем особенно?


Мнения детей.




Физ.пауза







Создание обложки произведения (автор, заглавие, жанр, тема произведения).

Характеристика героев. Оценивание их поступков.
(Слайд 9)

Русская народная сказка (синяя линия)

Лиса и Журавль (красная линия)

Сказка. Повторы, ходили в гости друг к другу, животные разговаривают.

Про животных.

Лиса и Журавль.

Добрая, гостеприимная

Вежливый


  1. Чтение текста учащимися. 2 мин

Вспоминаем правила самостоятельного чтения и читаем сказку.

Дети называют правила, читают.

Физ.пауза

Зарядка для глаз.




  1. Беседа по прочитанному.

20 мин.

Работа с пословицами:

Разыграем сценки: помирите Лису с Журавлём навсегда.

Составление словарика вежливых слов.

(Слайд 10)

Ответы детей. Разыгрываем мини-сценки.

Слова извинения, слова в ответ

Физ. Пауза Мирилки




А теперь научим Лису и Журавля правилам гостеприимства. Накройте для них стол.

Работа в группах.

Сверяемся с электронной доской.

(Слайд 11)

У детей конверты с заданием. Клей-карандаш.

Рисунки на доску.

  1. Рефлексия учебной деятельности Самооценка

6 мин

Подводим итог: где побывали, с каким произведением познакомились, чему научились?

Оценивают свою работу.

Лиса и Журавль благодарят ребят и дарят им клип группы «Барбарики» «Дружба - это не работа»

(Слайд 12)

Всё удалось.
Всё удалось, но было трудно.
Мало получилось. Я буду стараться.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск