Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 109.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер109.98 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
Отчет о работе МО учителей русского языка и литературы

за 1 триместр 2012-2013 учебного года

В 1 триместре 2012-13 уч. года МО учителей русского языка и литературы работало в рамках единой методической темы школы «Через образовательные достижения к личностным компетенциям», а также над проблемной темой МО «В связи с переходом на новые стандарты научить учащихся добывать знания; научить их целесообразной деятельности, с учетом личных интересов и целей, чтобы ученики воспринимали знания как действительно им нужные; формировать обобщенные способы познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности. Развитие речевой культуры учащихся как одно из средств воспитания любви к родному языку, истории Отечества, духовным ценностям. Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты через развитие инновационной среды школы».

Деятельность МО строилась в соответствии с планом работы, отражая в своём содержании работу по реализации намеченных цели и задач:

  • цель: совершенствование образовательного процесса

  • задачи:

  1. Развитие духовных способностей учащихся через отношение к родному (русскому) языку, своей Родине; воспитание чувства патриотизма и бережного отношение к русской речи.

  2. Совершенствование форм и методов ведения уроков и внеклассных мероприятий через изучение и внедрение новых методических приемов и технологий.

  3. Повышение эффективности урока за счёт внедрения личностно-ориентированных программ.

  4. Подготовка учащихся 11, 9 классов к успешной сдаче ЕГЭ, ГИА по русского языку и литературе.

  5. Продолжение индивидуально-дифференцированной работы с учащимися с учетом образовательных возможностей, их состояния здоровья, их личностных компетенций.

  6. Применение на уроках информационных средств обучения.

  7. Работа над повышением качества, обратив особое внимание на одаренных детей.

  8. Организация учебно-исследовательской работы учащихся.

  9. Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты через развитие инновационной среды школы.


В 1 триметре было проведено 2 заседания МО, на котором рассматривались следующие вопросы:

Август (28.08.12):

      • О выполнении задач на 2011-2012 учебный год

      • Анализ результатов ЕГЭ и ГИА

      • Утверждение плана работы МО на 2012-2013 учебный год

      • Рассмотрение и обсуждение рабочих программ

      • Планирование учителей по теме самообразования

      • Планирование системы открытых уроков и внеклассных мероприятий, взаимопосещений уроков

      • Организация ВШК

      • Подготовка учащихся к олимпиадам по русскому языку и по литературе

      • Изучение стандартов нового поколения

Октябрь (30.10.12)

      • Анализ стартовой диагностики учащихся 5-11 кл.

      • Анализ Демо-версии ГИА-2012 и диагностической работы по русскому языку в 9 классе

      • Преемственность языковых умений и навыков при переходе от начальной школы к основной.

      • Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы.

      • Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.

      • Итоги школьного тура олимпиад.

      • Планирование предметной недели

С 12.11.12 по 16.11.12 была проведена Неделя русского языка и литературы по плану, утвержденному на заседании МО:

1 день

  1. Театрализованная встреча учащихся в холле школы (отв. Горячева Н.Ю.).

  2. Открытие предметной недели, радиовыпуск (отв. Горячева Н.Ю.).

  3. Радиовыпуск «Удивительный русский язык» во время перемен (отв. Горячева Н.Ю.).

  4. Подготовка к конкурсу стенгазет «Русские лингвисты» и выпуску бюллетеней «Говори правильно» (отв. учителя русского языка, кл. руководители, воспитатели ГПД).

  5. Литературные чтения «Книжная радуга» (отв. библиотекарь Набатова М.К.)

2 день

  1. Радиожурнал «Поэтическая гостиная» (отв. Горячева Н.Ю.).

  2. Выпуск бюллетеней «Говори правильно» (отв. учителя русского языка: 1 этаж – Бурдуковская И.А.; 3 этаж – Гусарова Е.А., 4 этаж – Имантаева Ф.М., 5 этаж – Барсукова М.И.)

  3. Открытый урок русского языка в 6-б классе «Гласные в приставках пре- и при-» (отв. Горячева Н.Ю.).

  4. Подготовка к выставке творческих работ «Души прекрасные порывы» (рисунки, сочинения, стихи) (отв. учителя русского языка и литературы, кл. руководители, воспитатели ГПД)

  5. Литературная гостиная для 5-6 классов «Русская природа в поэзии А.С.Пушкина, в живописи и музыке» (отв. Бурдуковская И.А., Гусарова Е.А.)

3 день

  1. Радиожурнал «В стране фразеологизмов» (отв. Имантаева Ф.М.).

  2. Выпуск стенгазет «Русские лингвисты» (отв.Гусарова Е.А.).

  3. Подготовка к выставке творческих работ «Души прекрасные порывы» (рисунки, сочинения, стихи) (отв. учителя русского языка и литературы, кл. руководители, воспитатели ГПД).

  4. Открытый урок литературы в 10 классе «Диалектика характера Обломова» (отв. Бурдуковская И.А.)

  5. Открытый урок русского языка в 6-а классе «Имя существительное» (отв.Гусарова Е.А.)

  6. Литературная гостиная для учащихся 7-8 классов «Душа уставшая моя», посвященная жизни и творчеству М.Ю.Лермонтова (отв. Барсукова М.И., Имантаева Ф.М.)

4 день

  1. Радиожурнал «Литература и музыка» (песни, романсы на стихи русских поэтов 19 века) (отв. Горячева Н.Ю.).

  2. Выставка творческих работ «Души прекрасные порывы» (рисунки, сочинения, стихи) (отв. Бурдуковская И.А.).

  3. Литературная гостиная «Поэты серебряного века» (отв. Пачкорина Н.А., Горячева Н.Ю.)

5 день

  1. Радиожурнал «Почему мы так говорим?» (отв. Бурдуковская И.А.).

  2. Открытый урок литературы в 7-Б классе «У природы нет плохой погоды» (отв. Барсукова М.И.)

  3. Торжественное закрытие недели (отв. Имантаева Ф.М., Гусарова Е.А.).

Все запланированные мероприятия были проведены. Подведение итогов недели по объективным причинам было перенесено на понедельник, 19.11.12. 15.11.12 ученики школы участвовали в международной игре-конкурсе "Русский медвежонок - языкознание для всех".
Учащиеся школы проявили активное участие во всех мероприятиях. На подведении итогов недели были отмечены:

  • учащиеся 11 класса: Воронежский Д., Исаева М., Голубев Н., Шестаков А., Кирли Л., Моисеев А.

  • учащиеся 10 класса: Труханов И., Шакирова А., Погуляева Е., Оганнисян А., Кривушкин В., Буркова Ю., Жуков М., Стукалова Е., Лукинская О., Филинов Д.

  • учащиеся 9 класса: Атучин Е., Елюшкин В., Горячев С., Мумладзе М., Артемова Д., Аванесов К.

  • учащиеся 8 класса: Халилова А., Габибулаева А., Гуцал Ю., Рысенкова А.

  • учащиеся 7 класса: Уткина Д., Гордеева Д., Рябочкина Е., Мельникова А., Сумина В., Назаркина К., Гудкова Е.

  • учащиеся 6 класса: Прохорова М., Волкова А., Шикупова В., Бытдаева В., Габасов Д., Кочеткова А., Фомичева П., Жаркова В., Рудник Ю, Викторов А., Акатина И.

  • учащиеся 5 класса: Иризбаев Д., Ишаева Н., Волкова Е., Широков С., Агинян С., Гринин Д.

Учителя русского языка, классные руководители ответственно подошли к проведению недели, смогли подготовить учащихся к различным мероприятиям.

В 1 триместре учащиеся школы также приняли участие:

  • во Всероссийском конкурсе русского языка и литературы «Родное слово -2013» (5-11 классы): Назаркина Ксения (учитель Барсукова М.И.) заняла 2 место по России,

  • в III Международном конкурсе «Во имя мира на Земле»: Назаркина К. (учитель Барсукова М.И.), Труханов И., Шакирова А. (учитель Бурдуковская И.А.), Акатина И. (учитель Горячева Н.Ю.); все ребята стали финалистами конкурса, их работы будут напечатаны в литературном альманахе «Кто, если не мы», подведение итогов в январе,

  • в президентском литературном конкурсе: Труханов И., Шакирова А. (учитель Бурдуковская И.А.)

  • в муниципальном конкурсе Художественного слова, посвященном году истории в России: Ахматджанова Нина, Борисова Анастасия (2 место) (учитель Имантаева Ф.М.)

  • в выпуске буклета «Вифлеемская звезда»: Ворошилова Вероника (учитель Барсукова М.И.)

  • в создании выставки творческих работ, посвященных Дню рождения школы;

  • в школьном конкурсе стихов «Есенинские напевы»

  • в школьном и окружном турах олимпиады по литературе и русскому языку,

В 1 триместре учителя МО провели открытые уроки:

  • Пачкорина Н.А. интегрированный урок литературы в 11-а классе «Прошлое, настоящее и будущее России в цикле стихотворений А. А. Блока «На поле Куликовом»

  • Горячева Н.Ю. урок литературы в 6-б классе «Капустинские посиделки», «Правописание приставок пре- и при-»

  • Гусарова Е.А. урок русского языка в 6-а классе «Имя существительное»

  • Бурдуковская И.А. урок литературы в 10 классе «Диалектика Обломова»

  • Барсукова М.И. урок литературы в 7б классе «У природы нет плохой погоды»

Учителя МО принимали активное участие:

  • в проведении тематических классных часов, по ОЗ, ПДД, в соответствии с воспитательным планом школы, выездах на экскурсии (Горячева Н.Ю., Бурдуковская И.А., Имантаева Ф.М., Гусарова Е.А.)

  • в составлении сценариев: «Посвящение в пятиклассники» (Имантаева Ф.М.), «День гимназиста» (Горячева Н.Ю.), «День учителя» (Имантаева Ф.М.), «День рождения школы» (Имантаева Ф.М., Горячева Н.Ю.)

  • в подготовке празднования Дня рождения школы (буклеты, стенгазеты, творческие работы, инициативные группы)

  • школьных семинарах: «Повышение качества образования учащихся» (Пачкорина Н.А., Барсукова М.И., Горячева Н.Ю.), «Современных методы обучения школьников» (Барсукова М.И., Гусарова Е.А.), проведение Методической недели для учителей (Барсукова М.И.)

В 1 триместре учителя МО были награждены:

  • грамотой Управления ЮВАО за участие в окружном этапе Московского городского конкурса методических пособий под девизом «Растим патриотов России»: Имантаева Ф.М. (2 место), Бурдуковская И.А.(2 место), Гусарова Е.А. (1место)

  • Почетной грамотой территориальной профсоюзной организацией работников образования ЮВАО города Москвы: Имантаева Ф.М., Бурдуковская И.А.

  • Благодарственным письмом руководителя муниципалитета Капотня: Имантаева Ф.М.

  • Благодарственное письмо Управления ЮВАО: Горячева Н.Ю.

  • Школьной грамотой к Дню рождения школы: все педагоги

Среди учителей МО

  • двое посещают курсы (Горячева Н.Ю., Барсукова М.И.)

  • трое ведут уроки РКИ (Горячева Н.Ю., Имантаева Ф.М., Бурдуковкая И.А.)

  • двое ведут кружки (Горячева Н.Ю., Имантаева Ф.М.)

  • все ведут элективные курсы

На конец 1 триместра содержание обучения в 5-11 классах соответствует программам по русскому языку и литературе, календарно-тематическому планированию учителей, отставаний в изучении тем нет. Практическая часть программы соответствует КТП, выполнена учителями полностью, отставаний нет; в 9, 11 классах организована подготовка к ГИА и ЕГЭ.
Качество знаний учащихся по контрольным работам по русскому языку

Классы

Начало 12/13 уч.года

октябрь

декабрь



87% (СтатГрад)

20%

58%



89% (СтатГрад)

67%

68%



27% (СтатГрад)

60%

53%



67% (СтатГрад)

52%

45%



27% (СтатГрад)

35%

14%



91% (СтатГрад)

63%

91%



25% (СтатГрад)

25%

10%



78% (СтатГрад)

71 %

48%



50%

-

75%



33% (ГИА, плохо написали часть С)

93% (МЦКО)

-

93% (в формате ГИА, части А, В, С)



9% (ГИА)

-

8% (работа МЦКО)

10а

75% (тест)

50%

22% (в фомате ЕГЭ без части С)

11а

64% (ЕГЭ)

-

82% (трен. раб.)


Качество знаний учащихся по итогам 1 триместра


Класс

Русский язык

Литература

Май 2012

Декабрь 2012

Май 2012

Декабрь 2012



____

36%

_____

86%



____

61%

_____

93%



50%

48%

77%

62%



82%

52%

100%

75%



23%

16%

62%

36%



96%

88%

100%

100%



27%

20%

45%

40%



60%

57%

83%

71%



25%

43%

50%

57%



74%

53%

95%

33%



14%

6%

21%

38%

10а

____

70%

____

93%

11а

50%

73%

89%

100%


По итогам 1триместра всем учителям рекомендуется усилить работу по повышению качества знаний по предметам и мотивации к обучению, уделив особое внимание подготовке плохо успевающих и одаренных учащихся.

График проведения занятий и консультаций по русскому языку с учащимися 5-11 классов в дни зимних каникул (27.12.12 – 29.12.12)

Класс

Дата

Время

Ф.И.О. учителя



27.12

28.12

10.00

10.00

Бурдуковская И.А.



27.12

10.00

Имантаева Ф.М.



27.12

28.12

29.12

10.00

10.00

11.00

Гусарова Е.А.



27.12

28.12

29.12

9.00

11.00

10.00

Горячева Н.Ю.



27.12

28.12

29.12

10.00

10.00

11.00

Горячева Н.Ю.



28.12

10.00

Имантаева Ф.М.



28.12

10.00

Имантаева Ф.М.



27.12(литер)

28.12(литер)

10.00

10.00

Барсукова М.И.



28.12

12.00

Горячева Н.Ю.



28.12

11.30

Бурдуковская И.А.

10а

29.12

10.00

Бурдуковская И.А.

11а

29.11

10.00

Имантаева Ф.М.

Председатель МО Н.Ю. Горячева


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск