1
|
| 1
|
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| I Раздел: музыка и литература. Что роднит музыку с литературой.
| М.Глинка, сл. Н.Кукольника «Жаворонок»,
Г.Струве, сл. Н.Соловьевой «Моя Россия»;
П.Чайковский. Симфония №4;
Э.Григ. Фрагменты сюиты «Пер Гюнт»
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.
| Запомнить про-ия по слушанию.
|
|
2
|
| 2
|
| 1
| Комбинированный урок
| Вокальная музыка.
«Россия, Россия нет слова красивей..»
| Осень. П. Чайковский, слова А. Плещеева.
Осень. Ц. Кюи, слова А. Плещеева.
П.Аедоницкий, сл. И. Шаферана «Красно солнышко»;
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.
| Запомнить про-ия по слушанию
|
|
3
|
| 3
|
| 1
| Комбинированный урок
| Вокальная музыка.
«Песня русская в березах, песня русская в хлебах..»
| Горные вершины. А. Варламов, слова М. Лермонтова.
Горные вершины. А. Рубинштейн, слова М. Лермонтова
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.
| Учить песню «горные вершины»1 куп.
|
|
4
|
| 4
|
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Вокальная музыка.
«Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно..».
| Кикимора. Сказание для симфонического оркестра (фрагменты) А. Лядов.
«Колыбельная» А. Лядов.
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.
| Учить песню «горные вершины»2 куп.
|
|
5
|
| 5
|
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Фольклор в музыке русских композиторов.»Стучит, гремит Кикимора..»
| Сказание для симфонического оркестра»Кикимора» А.Лядова.
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.
| Закрепить песню «горные вершины»
|
|
6
|
| 6
|
| 1
| Урок закрепления нового материала
| Фольклор в музыке русских композиторов.»Что за прелесть эти сказки..»
| Вокализ. С. Рахманинов.
Романс. Из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель» (фрагмент) Г. Свиридов.
Баркарола (Июнь). Из фортепианного цикла «Времена года». П. Чайковский.
Песня венецианского гондольера (№ 6). Из
фортепианного цикла «Песни без слов». Ф. Мендельсон. .
Венецианская ночь. М. Глинка, слова И. Козлова.
Баркарола. Ф. Шуберт, слова Ф. Штольберга, перевод A. Плещеева.
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.
| Запомнить про-ия по слушанию.
|
|
7
|
| 7
|
| 1
| Урок первичного и закрепление новых знаний.
| Жанры инструментальной и вокальной музыки.»Мелодией одной звучат печаль и радость..», «Песнь моя летит с мольбою..»
| Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (фрагмент финала). П. Чайковский.
Веснянка, украинская народная песня.
Пер Гюнт. Музыка к драме Г. Ибсена (фрагменты). Э. Григ.
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.
| Запомнить произ-я по слушанию.
|
|
8
|
| 8
|
| 1
|
| Вторая жизнь песни.
| Сцена «Проводы Масленицы». Из оперы «Снегурочка». Н. Римский-Корсаков.
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.
| Повторить темы четверти.
|
|
9
|
| 9
|
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Всю жизнь мою несу Родину в душе…
| Перезвоны. По прочтении В. Шукшина. Симфония-действо для солистов, большого хора, гобоя и ударных (фрагменты). B.Гаврилин
Снег идет. Из Маленькой кантаты. Г. Свиридов, слова Б. Пастернака.
Запевка. Г. Свиридов, слова И. Северянина.
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.
|
|
|