Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 209.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер209.92 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование 5 класс.



сроки

номер

факт

Кол-во часов

Тип урока

Разделы и темы урока

Музыкальный репертуар

Знания, умения, навыки.

Дом. Задание.







1




1




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


I Раздел: музыка и литература.
Что роднит музыку с литературой.

  • М.Глинка, сл. Н.Кукольника «Жаворонок»,

  • Г.Струве, сл. Н.Соловьевой «Моя Россия»;

  • П.Чайковский. Симфония №4;

Э.Григ. Фрагменты сюиты «Пер Гюнт»

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить про-ия по слушанию.




2




2




1

Комбинированный урок

Вокальная музыка.

«Россия, Россия нет слова красивей..»

  • Осень. П. Чайковский, слова А. Плещеева.

  • Осень. Ц. Кюи, слова А. Плещеева.

П.Аедоницкий, сл. И. Шаферана «Красно солнышко»;

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить про-ия по слушанию




3




3




1

Комбинированный урок

Вокальная музыка.

«Песня русская в березах, песня русская в хлебах..»

  • Горные вершины. А. Варламов, слова М. Лермонтова.

Горные вершины. А. Рубинштейн, слова М. Лермонтова

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Учить песню «горные вершины»1 куп.




4




4




1

Урок обобщения и систематизации знаний

Вокальная музыка.

«Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно..».

  • Кикимора. Сказание для симфонического оркестра (фраг­менты) А. Лядов.

«Колыбельная» А. Лядов.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Учить песню «горные вершины»2 куп.




5




5




1

Урок обобщения и систематизации знаний

Фольклор в музыке русских композиторов.»Стучит, гремит Кикимора..»

Сказание для симфонического оркестра»Кикимора» А.Лядова.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Закрепить песню «горные вершины»




6




6




1

Урок закрепления нового материала

Фольклор в музыке русских композиторов.»Что за прелесть эти сказки..»

  • Вокализ. С. Рахманинов.

  • Романс. Из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель» (фрагмент) Г. Свиридов.

  • Баркарола (Июнь). Из фортепианного цикла «Времена года». П. Чайковский.

  • Песня венецианского гондольера (№ 6). Из

фортепиан­ного цикла «Песни без слов». Ф. Мендельсон. .

  • Венецианская ночь. М. Глинка, слова И. Козлова.

Баркарола. Ф. Шуберт, слова Ф. Штольберга, перевод A. Плещеева.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить про-ия по слушанию.




7




7




1

Урок первичного и закрепление новых знаний.

Жанры инструментальной и вокальной музыки.»Мелодией одной звучат печаль и радость..», «Песнь моя летит с мольбою..»


  • Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (фрагмент фи­нала). П. Чайковский.

  • Веснянка, украинская народная песня.

Пер Гюнт. Музыка к драме Г. Ибсена (фрагменты). Э. Григ.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить произ-я по слушанию.




8




8




1




Вторая жизнь песни.

  • Сцена «Проводы Масленицы». Из оперы «Снегурочка». Н. Римский-Корсаков.




Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Повторить темы четверти.




9




9




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Всю жизнь мою несу Родину в душе…

  • Перезвоны. По прочтении В. Шукшина. Симфония-дейст­во для солистов, большого хора, гобоя и ударных (фрагменты). B.Гаврилин

  • Снег идет. Из Маленькой кантаты. Г. Свиридов, слова Б. Пастернака.

Запевка. Г. Свиридов, слова И. Северянина.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.











сроки


номер

факт

Кол-во часов

Тип урока

Разделы и темы урока

Музыкальный репертуар

Знания, умения, навыки.

Дом. Задание.

10.




10




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Всю жизнь мою несу Родину в душе…

  • Снег идет. Из Маленькой кантаты. Г. Свиридов, слова Б. Пастернака.

Запевка. Г. Свиридов, слова И. Северянина.

Слушание и анализ произведений.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить про-ия по слушанию.

11




1

112





1

Комбинированный урок.

Писатели и поэты о музыке и музыкантах.

  • «Этюд №12» Ф.Шопен

  • «Прелюдия№7» Ф.Шопен

  • «Прелюдия№20» Ф.Шопен

«Вальс №7» Ф.Шопен

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить произведения по слушанию.

12




13




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Первое путешествие в музыкальный театр: опера

  • Садко. Опера-былина (фрагменты).

Н. Римский-Корсаков.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Повторить песню «горные вершины».

13




14




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Второе путешествие в музыкальный театр: Балет

  • Щелкунчик. Балет-феерия (фрагменты). П. Чайковский.

  • Спящая красавица. Балет (фрагменты). П. Чайковский.




Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить про-ия по слушанию.

14




15




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Музыка в театре, кино, на телевидении.

  • Песня о Родине из к/ф «Цирк» И. Дунаевский.

Песня о веселом ветре из к/ф «Дети капитана Гранта» И. Дунаевский.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Учить «песню о весёлом ветре»

15




16




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Третье путешествие в музыкальный театр – мюзикл.

  • Кошки. Мюзикл (фрагменты). Э.-Л. Уэббер.

Песенка о прекрасных вещах. Из мюзикла «Звуки музы­ки». Р. Роджерс, слова О. Хаммерстайна, русский текст М. Подберезского.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Повторить темы четверти.

16

17




17




1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Мир композитора. Закрепление пройденного материала.




Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.








сроки

номер

факт

Кол-во часов

Тип урока

Разделы и темы урока

Музыкальный репертуар

Знания, умения, навыки.

Дом. Задание.




18




18




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

II Раздел: музыка и изобразительное искусство.
Что роднит музыку с изобразительным искусством

  • Песня о картинах. Г. Гладков, стихи Ю. Энтина.

Концерт №3 для фортепиано с оркестром (1-я часть). С. Рахманинов.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить про-ия по слушанию.

19




19




1

Комбинированный урок.

Небесное и земное в звуках и красках

  • «Богородице Дево, радуйся». П. Чайковский

  • «Богородице Дево, радуйся». С. Рахманинов

  • «Ave Maria», И.-С. Бах – Ш. Гуно

  • «Ave Maria» Дж. Каччини

«Ave Maria» Ф. Шуберт

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить произ-я по слушанию.

20.

.




2021




2

Урок закрепления нового материала.

Звать через прошлое и настоящее.

  • 1.«Песня об Александре Невском»

хор «Вставайте, люди русские»

  • 2.«Ледовое побоище»

  • «Мертвое поле»

«Въезд Александра во Псков»

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Повторить «песню о весёлом ветре»

21.

22.





2223




2

Урок обобщения и систематизации знаний.

Музыкальная живопись и живописная музыка.

  • 1.Островок. С. Рахманинов, слова К. Бальмонта (из П. Шел­ли).

Весенние воды. С. Рахманинов, слова Ф. Тютчева.

  • 2.«Форель». Ф. Шуберт, слова Л. Шубарта, русский текст В. Костомарова

«Фореллен – квинтет» Ф.Шуберт.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить произ-я по слушанию.

23




24




1

Комбинированный урок

Колокольность в музыке и изобразительном искусстве.

  • Прелюдия соль мажор для фортепиано. С. Рахманинов.

  • Прелюдия соль-диез минор для фортепиано. С. Рахмани­нов.

  • Сюита для двух фортепиано (фрагменты). С. Рахмани­нов.

Фрески Софии Киевской. Концертная симфония для арфы с оркестром (фрагменты). В. Кикта.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить про-ия по слушанию.

24




25




1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Портрет в музыке и изобразительном искусстве.

  • Каприс № 24. Для скрипки соло. Н. Паганини (классиче­ские и современные интерпретации).

  • Рапсодия на тему Паганини (фрагменты). С.Рахманинов.

  • Вариации на тему Паганини (фрагменты). В. Лютославский.

«Скрипка Паганини» В. Мигуля.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Повторить песн. «горные вершины».

25




26




1

Комбинированный урок

Волшебная палочка дирижёра. Образы борьбы и победы в искусстве.

Симфония № 5 (фрагменты). Л. Бетховен.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Повторить темы четверти.

26




27




1




Образы борьбы и победы в искусстве .Обобщение пройденного материала.

Симфония № 5 (фрагменты). Л. Бетховен

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.








сроки

номер

факт

Кол-во часов

Тип урока

Разделы и темы урока

Музыкальный репертуар

Знания, умения, навыки.

Дом. Задание.

27




28




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Застывшая музыка.

  • Органная прелюдия (соль минор) И.-С. Бах

  • Ария альта из мессы (си минор) И.-С. Бах

  • «Богородице Дево, радуйся» П. Чайковский

«Богородице Дево, радуйся» С. Рахманинов

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить про-ия по слушанию.

28




29




1

Урок обобщения и систематизации знаний.


Полифония в музыке и живописи.

  • И.-С. Бах: Прелюдия и фуга №1 (до мажор),

  • Аве Мария.

М.К. Чюрленис. Фуга.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить про-ия по слушанию.

29




30




1

Комбинированный урок.

Музыка на мольберте.

  • М.К. Чюрленис. Фуга.

  • М.К. Чюрленис. Прелюдия ми минор,

М.К. Чюрленис. Прелюдия ля минор, Симфоническая поэма «Море».

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Учить песню. !Ты слышишь море».1 куп.

30




31




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Импрессионизм в музыке и живописи.

  • «Детский уголок» К.Дебюсси

  • «Диалог ветра с морем» К.Дебюсси

«Океан море синее» вступление к опере «Садко» Н.Римский - Корсаков

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Учить песню «ты слышишь море»2 куп.

31




32




1

Комбинированный урок

О подвигах, о доблести, о славе…

  • «Помните»

  • «Наши дети»

«Реквием» стихи Р. Рождественского.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Закрепить песн. «ты слышишь море».

32




33




1

Комбинированный урок

В каждой мимолётности вижу я миры…

  • С. Прокофьев Мимолетности (№ 1, 7, 10)

  • М.П. Мусоргский «Картинки с выставки»:

- «Избушка на курьих ножках»,

-«Балет невылупившихся птенцов» (классические и современные интерпретации)

рисунки В.Гартмана.

Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Запомнить про-ия по слушанию.

33




34




1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Мир композитора. С веком наравне




Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.

Повторить темы четверти.

34




34




1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Закрепление и обобщение пройденных тем.




Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск