Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер51.83 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
КОУ «Красноярская специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат VIII вида».
Открытый

урок

в 6 классе

Учитель русского языка высшей категории

Кирилова В.Н.

Тема: Родительный, дательный и предложный падежи прилагательных женского рода.

Цель: закрепить умение точно давать определение, что такое «прилагательное»; развивать навыки нахождения их в тексте и подбора к именам существительным; закрепить правописание окончаний прилагательных в родительном, дательном, предложном падежах; воспитывать интерес к русскому языку, трудолюбие; корригировать память, внимание.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Вступительное слово учителя.

Ребята! Давайте вспомним осень. Новотроицкое… Красноярская школа – интернат на поле. Помогает колхозу в уборке урожая…

Потрудились мы тогда на славу! А в результате – нас ждал сюрприз.

Мне хочется сегодня снова вернуться в те дни. Хочется, чтобы вы так же славно потрудились бы сегодня за партой, как тогда, на поле!

И вас снова будет ждать сюрприз!

Мы с вами уже путешествовали по сказкам, пробираясь через густой, дремучий лес к Бабе – Яге, спасая Машеньку, помогали Хрюше, варили борщ и многое другое… А сегодня мы просто устроим конкурс «Кто больше соберет овощей?»

А это значит: выясним, кто же лучше всех усвоил, что такое «прилагательное», кто лучше всех научился находить, видеть их в тексте, подбирать прилагательное к существительному, кто лучше всех поймет, как правильно пишутся окончания прилагательных женского рода в родительном, дательном, предложном падежах.

Итак, начнем?!!

Одна команда будет собирать картофель, другая – морковь.c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4356.jpgc:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4357.jpg

(выбрать жюри)

  1. Словарная работа.

Прежде чем начать, как обычно, словарную работу, давайте вспомним, что такое «прилагательное»! (лучше ответившая команда кладет овощи в ведро)

- Игра «В каких словах ЕЛЬ растет?»

c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4358.jpg


(пример учитель – строгий,

добрый, умный… .

Записать эти слова в 2

столбика, и обе команды

подбирают к ним

прилагательные.)


(Записавшая больше прилагательных команда кладет овощи в ведро)

  1. Закрепление.

- Игра «Наоборот» (индивидуальные карточки у обеих команд)

c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4366.jpg

c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4365.jpg
- Игра «Кто больше?» (индивидуальные карточки, устно поочередно каждая команда подбирает прилагательные к существительным)

c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4368.jpg


  1. Подготовка к восприятию нового материала.

- работа с наглядной карточкой «Муха – чистюля» (учитель читает)

c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4360.jpg

? назовите прилагательные

? какие из них женского рода? (записать)

? какие окончания пишем?

? почему? кто догадался?

(ЖЕЛЕ – сладкое кушанье из фруктовых соков;

масса, похожая на студень, холодец.)


  1. Объяснение нового материала.

c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4361.jpg


  1. Закрепление.

- у доски 2 учащихся выписывают существительные женского рода, подбирают к ним прилагательные, ставят в родительный падеж!

Наглядность «Выступал докладчик юный…»

а) читает учительc:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4363.jpg

б) читают дети (по ролям)

в) оценивают поведение докладчика

А как поступили бы вы?

Самостоятельная работа – в это время остальные выполняют упр.284 (I группа – 2,4 предложение; II группа – 5 предложение) 1 предложение устно.

  1. Домашнее задание:

А сюрприз вас ждет такой:

Мышка – сладкоежка обращается к вам за помощью – она собирает в свою книжку на каждую букву алфавита прилагательные так, чтобы они относились к «съедобным, сладким» существительным. Поможем ей?!c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4364.jpg

А – абрикосовый компот

Б – большой банан

В – вишневое варенье

Г – грушевый сок

Д – дивная дынька

Е – ежевичное желе

Ж – жевательная резинка

З – земляничный джем

И

К – клюквенный кисель

Л – любимый лимон

М – медовый торт

Н

О – оранжевый апельсин

П – Р –

С – сливовый сок Т –

У – Ф – фруктовый салат

Х – Ц –

Ч – Ш – шоколадная конфета

Щ – Э –

Ю – Я – яблочное варенье

(Это может быть коллективная работа или каждый самостоятельно выполняет. I группа – определяет род прилагательных.)

  1. Мотивирование оценок.

(подведение итогов конкурса – подсчет овощей)

Сладкие сюрпризы (печенье – буковки)

«Так держать» «Молодцы»

  1. Итог урока.

  2. Дополнительное задание:

Индивидуальная карточка «На ветке шустрый дятел…»

c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\новая папка (2)\img_4367.jpg

(найти прилагательные, определить род)



--


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск