Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 100.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер100.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

Шаблон

План навчального проекту


Примітка: Набирайте текст в полі для відповіді. Клацніть мишею на тексті-інструкції

і починайте набирати свій текст

Автор навчального проекту:

Прізвище, ім’я та по-батькові:

Посметная Александра Васильевна

Белоус Марина Николаевна

Назва навчального закладу:

Веселовская районная разнопрофильная гимназия

Місто, село:

пгт Весёлое




Якщо ваш навчальний проект виберуть для збереження у базі даних програми „Intel® Навчання для майбутнього”, чи бажаєте ви, щоб було вказане ваше ім’я як автора проекту?

 Так  Ні




Опис Проекту

Назва проекту:

Загадка «Чёрного монаха»

Основні питання:




Ключове питання:

«Что лучше: быть безумным гением или умной посредственностью?»




Тематичні питання:

  • Какую цель преследовал Чехов, выстраивая действие вокруг фигуры призрака, сделав призрак если не главным, то заглавным её героем?

  • Добрый или злой гений чёрный монах? Каков смысл его образа?

  • Чей мир вам ближе: реальный или призрачный?

  • Коврин – носитель зла или добра, гений или посредственность?




Стислий опис:

Проект рассчитан на 1 месяц. Он основан на требованиях программы по зарубежной литературе под редакцией Д.В.Затонского за 2001 год. Это учебный проект, вписывающийся в систему уроков зарубежной литературы, позволяет расширить знания о жизни и творчестве Антона Павловича Чехова об одном из самых загадочных его произведений «Чёрный монах» в рамках программы. Стержнем проекта является тема «Загадка «Чёрного монаха». Проект предусматривает раскрыть вопрос : «Что лучше: быть безумным гением или умной посредственностью?».

Результаты работы оформляются в виде презентаций, буклетов, статьи в газету,тестов,кроссворда.


Работа ведется в группах – историки, журналисты, литературоведы, литераторы-аналитики, театральные критики.


Заключительный урок - открытый урок, защита проектов с приглашением родителей и учителей, в ходе которой учащиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с требованием учебной программы, рассказать о том, каким образом проходила работа в группе и что было самым запоминающимся. По итогам защиты - награждение дипломами.


Навчальні предмет(и): відмітити предмети. з якими пов’язаний ваш навчальний Проект

 Основи економіки

 Українська мова і література

 Зарубіжна література

 Музика, образотворче мистецтво

 Інформатика

 Всесвітня історія

 Людина і суспільство/Основи філософії

 Я і Україна/Довкілля/ Природознавство

 Фізика, астрономія

 Іноземна мова

 Математика

 Фізична культура, ОБЖ, ДПЮ

 Біологія

 Географія

 Хімія

 Історія України

 Основи правознавства

 Трудове навчання

 Інше: психологія

 Інше:      

 інше:      

Класи: відмітити класи, яких стосується ваш навчальний проект

 1–4

 5-7

 Інше:      

 Інше:      

 8-9

 10-11

 Інше:      

 Інше:      

Державні освітні стандарти та навчальні програми:

Державний стандарт освіти.

Зарубіжна література. Програми для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання. 5–11 кл. / За редакцією Д.В. Затонського, К.О. Шахової, Є.В. Волощук, керівник авторського колективу Б.Б. Шалагінов; 2001 р.

Концепция языкового литературного образования.

Цель - формирование коммуникативной и литературной компетенции, которая базируется на знаниях, умениях познавательного и творческого типа, социальных навыках, мировоззренческих убеждениях . Содержание образовательной отрасли основывается на принципе преемственности между

начальной, основной и старшей школой, учитывает языковую и литературную подготовку учащихся.

Обучение языку и литературе в старшей школе заключается в последующем развитии умений и навыков во всех видах языковой деятельности ,приобщению школьников к чтению художественной литературы, ознакомления с фундаментальными ценностями культуры; в формировании гуманистического мировоззрения личности, содействии расширению культурно - познавательных интересов, воспитанию у учеников уважения к своему и другим культурным традициям.

Навчальні цілі та очікувані результати навчання:

Цель:

  • помочь учащимся постичь философский смысл произведения, создать свою версию прочитанного;

  • совершенствовать навыки целостного анализа художественного текста;

  • подвести учащихся к определённым выводам, к пониманию позиции автора;

  • развивать речевые способности учеников,творческие, коммуникативные, креативные способности ,логическое мышление учащихся;

  • формировать информационную компетентность, навыки самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умение увидеть проблему и предложить пути ее решения;

  • формировать гуманистическое видение мира, понимание необходимости литературы для саморазвития и самореализации своего духовного мира.

Задачи урока

Знать:

  • историю создания повести А.П.Чехова «Чёрный монах;

  • смысл образов главных героев;

  • позицию автора.

Уметь:

  • распределять поручения;

  • планировать свою работу во время подготовки проекта;

  • собирать и систематизировать материалы по теме;

  • оформлять материалы;

  • рабо тать сообща для реализации целей проекта.

В результате работы развивается воображение и творческие способности детей, ученики приучаются к самостоятельной исследовательской деятельности, постигают философский смысл произведения А.П.Чехова «Чёрный монах».


Діяльність учнів:

Перед началом проекта учащиеся получили общую тему проекта « Загадка «Чёрного монаха ”. Работа велась в пяти группах, сформированных по принципу психологической совместимости. На начальном этапе работы над проектом учитель помогает каждой группе распределить роли, обсудить стратегию исследования, способы поиска информации, методы исследования и возможности оформления результатов работы.

Далее начинается самостоятельная исследовательская, поисковая работа. На этом этапе ребята собирают информацию по теме проблемного вопроса в энциклопедиях, учебниках, в интернете, обсуждают собранную информацию в группе, разрабатывают инструментарий исследования, проводят исследования, делают выводы, которые будут ответом на проблемные вопросы. Если ученики затрудняются с поиском информации, можно порекомендовать им список информационных источников.

Оформление результатов планируется в виде презентации, буклетов, статьи, размещённой на страницах гимназической газеты «КРИК», выступления групп.

Защита проектов организована на открытом уроке. В ходе защиты каждая группа представляет свою презентацию и публикацию, отвечает на вопросы. Оценивание происходит с помощью разработанных критериев участниками группы, участниками других групп и учителем. Защита проектов позволяет дать ответ на основополагающий вопрос, сформулировать общие выводы по итогам работы.

Приблизний час, необхідний для реалізації навчального Проекту:

Декабрь – январь

Вхідні знання та навички:

Ученики должны уметь читать произведения согласно литературным нормам, анализировать, систематизировать материал, сопоставлять,иметь навык работы с различными источниками информации – энциклопедиями, учебниками, связно и лаконично выражать свои мысли. Уметь работать с интернетом, создавать презентации.

Матеріали та ресурси:

Обладнання (відмітити необхідні прилади):


 Фотоапарат

 Принтер

 Цифровий фотоапарат

 Програвач DVD-дисків

 Засоби для зв’язку з Інтернетом


 Лазерний диск

 Відеокамера

 Проектор

 Сканер

 Телевізор


 Комп’ютер(и)

 Відеомагнітофон

 Обладнання для проведення відеоконференцій

 Інше:      




Програмне забезпечення (відмітити необхідні програми):

 Бази даних

 Табличний процесор

 Видавничі системи

 Програми для підтримки роботи з електронною поштою

 Енциклопедія на компакт-диску

 Програми опрацювання зображень

 Веб-браузер для перегляду веб-сайтів

 Програми для створення мультимедійних презентацій


 Програми для створення веб-сайтів

 Текстовий редактор

 Програми для створення публікацій

 Архіватори

 Інше:     

Друковані матеріали:

Сборники произведений А. П. Чехова, воспоминания современников, критические статьи (Бурно Марк , Мария Кшондзер, Сергей Трухтин, Василий Логинов, Алевтина Чадаева), Толковый словарь В.Даля, Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов. СП, 2007-320 с.,

Додаткове приладдя та витратні матеріали:

Индивидуальные задания, бумага, проектор и мультимедийная доска, электронные диски, носители флеши.

Ресурси Інтернету:

http://feb-web.ru/feb/chekhov/texts/sp0/sp8/sp8-413-.htm

http://www.teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=2619

http://chekhoviana.narod.ru

http://palomnic.org/bibl_lit/obzor/chehov_/2/

http://kholmy-gruzii.klamurke.com/02/kschondser_lichnost.htm

http://ru.wikisource.org/wiki/Чёрный_монах_(Чехов)


Інше:





Диференціація навчання:




Обдаровані учні:

Одарённым ученикам было предложено написать статью к гимназической газете «Крик», выпустить стенгазету.

Оцінювання знань та вмінь учнів:

Использовать общие критерии оценивания знаний учеников по зарубежной литературе, разработать критерии оценивания презентации, публикации и веб-сайта.

Ключові слова:

Презентация, буклет, гений, посредственность, смысл жизни, реальный и призрачный мир, творчество, статья.



Intel® навчання для майбутнього
©2004 Intel. Всі права захищені



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск