Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 115.6 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.04.2014
Размер115.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

Раздел

Кол-во часов

Номер урока по порядку

Тема урока

Форма проведе ния

Дата проведения по плану

Информационно - методическое обеспечение

Домаш нее задание

Дата факти ческого про-

ведения







1

Введение.

урок- рассказ

6.09

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.slovesnik.ru/







Что такое слово

2

2(1)

Слово как единица языка и как словесное высказывание. Проис хождение слов.

урок - исследование

13.09

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://festival.1september.ru


§1,2




3(2)

Назначение языка: средство общения и взаимопонимания людей, средство сообщения информации и средство побуждения к чему-либо.


урок- практикум

20.09

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://festival.1september.ru

§3




Что такое словесность

3

4 (1)

Словесность как словесное творчество, словесное искусство.

урок - исследование

27.09

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.slovesnik.ru/

§4,5




5 (2)

Разговорный язык и литературный язык, их свойства. Диалог и монолог. Просторечие.

урок - практикум

4.10

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.slovesnik.ru/

§6-8










6(3)

Язык художественной словесности Отличие значения языка в жизни от значения языка в произведении.

урок - исследование

11.10

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://festival.1september.ru

§9,10




Богатство лексики русского языка


5

7(1)

Лексическое значение слова. Способы определения значения слова. Слова однозначные и многозначные.

урок - практикум

18

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.slovesnik.ru/

§11,12










8(2)

Слова-термины, способы определения понятия. Омонимы, их отличие от многозначных слов.

урок - практикум

25.10

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.gramma.ru

§13,14










9(3)

Синонимы, их роль в художественных произведе- ниях. Антонимы, их роль в художественных произведениях.


урок - исследование

8.11

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://festival.1september.ru

§15,16










10(4)

Неологизмы, их роль в художественных произведениях.

Устаревшие слова: историзмы, архаизмы, их значение в произведении.

урок - исследование

15.11

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://festival.1september.ru

§17,18










11(5)

Фразеологизмы, их способность придавать произведению разговорную или книжную окраску.


урок – практи -кум

22.11

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://lit.1september.ru

§19




Прямое и перенос -ное значения слова

3

12(1)

Прямое значение слова. Употребление слов в переносном значении.


урок – практи -кум

29.11

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://lit.1september.ru

§20










13(2)

Эпитет. Сравнение. Аллегория.


урок – практи -кум

6.12

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://festival.1september.ru

§21-23










14(3)

Тест за 1 полугодие по теме «Выразительные средства словесности»

урок – практи- кум

13.12

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.slovesnik.ru/

повторение изученного




Текст


5

15(1)

Текст как результат употребления языка, связное законченное письменное или устное высказывание.

урок - исследование

20.12

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://lit.1september.ru

§24-26










16(2)

Тема и основная мысль (идея) текста.

урок - практикум

27.12

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.slovesnik.ru/

§27



















17(3)

Способы связи предложений в тексте.


урок - практикум

10.01

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://festival.1september.ru


§28
















18(4)

Формы словесного выражения: повествование, описание, рассуждение


урок - практикум

17.01

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://lit.1september.ru

§29,30



















19(5)


Монолог, диалог.

урок - игра

24.01

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.http://www.gramma.ru


§31










Стихот

ворная и прозаическая формы словес ного выраже ния


3

20(1)

Понятие о стихотворной и прозаической формах словесного выражения.


урок- исследование

31.01

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://lit.1september.ru

§32,33
















21(2)

Интонация. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения в прозаическом тексте, интонация в них. Восклицательные предложения и их интонация.

урок - игра

7.02

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.http://www.gramma.ru


§34-36
















22(3)

Ритм и рифма в стихах. Строфа как единица композиции стихотворной речи.


урок - рассказ

14.02

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://festival.1september.ru

§37-38










Устная народная словес ность


4

23(1)

Понятия: произведение, устная народная словесность.

Знакомство со сказками. Виды сказок.

урок - исследование

21.02

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.gramma.ru

§39-41
















24(2)

Особенности словесного выражения содержания в сказках. Правдивость сказки.


урок - практикум

28.02

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.feb-web.ru/

§42,43
















25(3)

Другие виды народной словесности: небылицы, загадки, пословицы, поговорки, считалки, скороговорки.


урок - путешествие

7.03

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.http://www.feb-web.ru/


§44-47
















26(4)

Использование в произведениях устной народной словесности языковых средств выражения содержания.


урок - исследование

14.03

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://festival.1september.ru

§48,49










Литературное эпическое произведение

4

27(1)

Произведение, созданное писателем. Эпическое, лирическое и драматическое произведение.


урок - исследование

4.04

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.feb-web.ru/

§48,49



















28(2)

Эпическое произведение: произведение, в котором рассказчик повествует о героях и событиях.

Литературная сказка. Её сходство с народной сказкой и отличие от неё.


урок - практикум

11.04

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.slovesnik.ru/

§48,49



















29(3)

Басня. Басенные сюжеты и герои. Особенности языка и построения басен. Повествование и диалог в басне. Басенная «мораль».


урок -презентация

11.04

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.http://www.feb-web.ru/


§50,51



















30(4)

Рассказ и повесть.

Понятие о сюжете и эпизоде эпического произведения.

Особенности языка эпического произведения: повествование, описание и диалог в эпическом произведении.


Урок - исследование

18.04

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://festival.1september.ru

§52 -54













Литературное лириче -произведение


2

31(1)

Лирическое произведение: произведение, в котором главное – выражение мыслей и чувств поэта, вызванных различными явлениями жизни.

урок - практикум

25.04

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.feb-web.ru/

§55



















32(2)

Стихи о родине и о природе. Стихи о животных. Стихи, рассказывающие о событии. Значение стихотворной речи в лирическом произведении.


урок - конкурс

02.05

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.feb-web.ru/

§57-59










Литературное драматическое произведение

2

33(1)

Драматическое произведение: произведение, предназначенное для постановки на сцене театра.

Пьеса-сказка.


урок - инсценирование

16.05

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.slovesnik.ru/

§60-61
















34(2)

Итоговый тест за год обучения по теме «Особенности жанров произведений словесности»

урок- зачёт

23.05

Альбеткова Р. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс». – М., 2009.

http://www.slovesnik.ru/














Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск