Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации30.04.2014
Размер0.52 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»

ГОРОДА НИКОЛАЕВСКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждаю Согласовано Рассмотренно и одобренно

Директор МКОУ «СОШ №1» Зам. директора по УР на заседании МО учителей русского языка

________/Яковенко Т. Н./ ________/Солодовник Т. Г./ литературы

« «_______2013 « «__________2013 Протокол № от______________

Руководитель МО _______/Сидельникова М. В./

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПЛАНА
По русскому языку для 6 Б класса


Составитель Колтун С. А.
2013 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тематическое планирование составлено в соответствии со стандартами, основываясь на Программу по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва «Просвещение», 2010г.) и методическими указаниями авторов учебника (М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 6 класс» М.. 2010 г./ Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский).

Цель данного тематического планирования: формирование интереса и положительной мотивации школьников к изучению русского языка, организация работы по овладению прочными осознанными знаниями

Предлагаемое тематическое планирование призвано решать задачи Г расширить знания о яО,зыке и стилях речи;

I: формировать у учащихся научно-лингвистическое мировоззрение; ~ формировать прочные орфографические и пунктуационные знания, закрепить навыки правописания имен существительных, прилагательных, глагола и создать условия для формирования и развития у школьников:

  • творческих способностей и интереса к самостоятельной учебной деятельности;

  • умения самостоятельно приобретать п примерять знания на практике;

  • коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в парах;
    группах

В тематическом планировании в соответствии с требованиями программы

предполагаются следующие виды контроля: контрольные и проверочные диктанты и

тестовые работы, словарные диктанты; изложения, сочинения

Контрольных работ - 9,

Уроки развития речи - 13

Изложений - 3

Тестов - 5

Тематическое планирование по русскому языку 6 класса рассчитано на 6 часов в неделю, 204 часа за год, что соответствует учебному плану
УМК

  1. Т. А. Ладыженская и др. Русский язык. 6 класс М.: Просвещение, 2010

  2. Русский язык 6 класс поурочные планы С. С. Колчакова 2-е издание
    Волгоград 201 1

  3. Уроки русского языка в 6 классе Г. А Богданова М.: просвещение 2000

  4. Уроки русского языка в 6 классе О. А. Финтисова Волгоград 2003

  5. Тестовые задания по русскому языку 6 класс А. Б. Малюшкин М.; Творческий
    центр 1998

г1Гт.р://ги5.15ерг.етЬег.ги/ - Электронная версия газеты «Русский язык». Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка»

Г}1±р:/Муууу.ги5согрога.ги - Национальный корпус русского языка - информационно-справочная система, основанная на собрании русских текстов в электронной форме Ь1Ф;//Йуто1од.Ш51апд.гц/- Этимология и история русского языка ууу7.уу,.таргуа1,огд/ - МАПРЯЛ - международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы

ЬШ:У/Р.Шо1оду,ги/с1е]Гаи11:.п1:т - Русский филологический портал ^1№:.//ги55К1у]а2[1<тги - Энциклопедия «Языкознание»

(1Щрл//глПе.гц - Методико-литературный интернет-сервис (МЛИС) создается как виртуальное пространство, аккумулирующее научный, методический/ педагогический опыт, актуальный для современного учителя литературы ЬКр://5с1поо1-со11есиоп.ес1и.ги/са1:а1од/гиЬг/8г5с17210-86аб-11с1а-а72Ь-0800200с9абб/15577/?/ - Русский язык


АЛЕНДАРНО- ТЕММАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ






Тема урока

Кол-

во ч.

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной

деятельности

Виды

контроля,

измерители

Планируемые

результаты

освоения

материала

Дом.

задание

Дата

Проведен по плану

Дата факт

1




Русский язык- один из развитых языков мира. Повторение изученного. Фонетика. Орфография

1

УЗИН

Словарная работа, выполнение заданий по теме

ФО, СД

Повторить по теме

Упр.2

Параг1

3.09.




2




Повторение изученного. Морфемы в слове и их разбор. Орфограммы в приставках и корнях.

1

УЗИН

Письменное выполнение заданий учебника.

ФО,СД

Знать план разбора слова по составу

Упр.16

Параг2

5.09.





3




Части речи. Морфологический разбор слова.

1

УЗИН

Работа с учебником

ФО, ПД,СР

Выполнение упр.18,19. морфологический разбор существ, прилаг, глаг

Упр.20

Параг3

6.09.




4




Орфограммы в окончаниях слов.

1

УЗИН

Письмо. Работа с учебником

ФО, ПД, СД

Упр.21,22,24. повторение орфограмм

Упр.23

Параг4

7.09.




5




Сочинение «Памятный день летних каникул»

1

РР

Написание сочинения в черновиках, беседа

ФО, СР

Переписать сочинение в тетр по РР




8.09.




6




Словосочетание. Простое предложение и знаки препинания.

1

УЗИН

УПЗУ

Работа с учебником. Повторение по вопросам учебника

ФО,СД, СР

УПР.28,29,31,34

Упр.33

Параг5,6

12.09.




7




Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

1

УЗИН

УПЗУ

Работа с текстами учебника

ФО, СД, ПР

Упр.35-38

Упр.37

Параг7,8

13.09.




8




Прямая речь, диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

УЗИН

УПЗУ

Работа с упр учебника. Составление схем предложений

ФО,СД,ПР

Упр.41-44

Упр.45

Параг9

14.09.




9




Текст

1

УПЗУ

УОСЗ

Беседа по анализу прочитанных учителем текстов. Стр.19-20учебн

ФО,СД,ПР

Упр.46-48

Упр.49

Параг10

15.09.

-

10




Официально- деловой стиль речи.

1

УПЗУ

УОСЗ

Работа с учебником, дополнит. материалом

ФО, СД, ПР.

Упр49-50

Упр.51

Параг11

16.09




11




Контрольный диктант(повторение изученного в нач.,5кл.)

1

УПКЗУ

Написание текста под диктовку учителя

КД

Написание диктанта

Повторить по теме «Лексика»

20.09




12




Лексика

1

УЗИН

УОСЗ

Работа с учебником: выполнение упр., чтение текста на с.23

ФО, СД, ПР

Упр.52-55


Упр.56

Параг12

21.09




13




Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя».

1

РР

Работа с картиной, беседа, написание плана, написание сочинен в черновики

ФО, СР, ИР

Написание сочинения

Переписать сочинение

22.09




14




Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

1

УОНМ

УЗИН

Работа с упр.учебника, беседа по вопросам с.29

ФО,ИРД

Упр.64-69

Упр.70

Параг14,15

27.09.





15




Диалектизмы. Жаргонизмы.

1

УОНМ

УЗИН

Работа с учебником. Чтение

ФО, ИРД, РР

Упр.72,73-74

Упр.75. Сжатое изложение.

Параг16,17

28.09.




16




Эмоционально окрашенные слова и устаревшие слова

1

УОНМ

УЗИН

Работа со словарём, текстами учебника

РР, ФО, ИР

УПР.81-85

УПР.86

29.09




17




Новые слова(неологизмы). Исконно русские и заимствованные слова

1

УОНМ

УЗИН

Работа со словарями, чтение статьи учебника

РР, ФО,СД

Упр.87-92

Упр.93

Параг20-21







18




Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

1

УОНМ

УПЗУ

Работа с учебником. С.46-47

РР,ПР,ИРК

Упр.97-100

Упр.101

Параг22

=




19




Лексика. Фразеология.

1

УЗИН

УПЗУ

Выполнение дополнительных заданий

РР, ФО, ИРК

Дополнит.материал

Подготовиться к контрольному диктанту по упр.107

5.10.




20




Контрольный диктант

1

УЗИН

Написание диктанта

Д

Упр.107

Упр.109.устно

6.10




21




Повторение изученного в 5 классе по теме: словообразование и орфография.

1

УЗИН

УПЗУ

Вопросы учебника.с.50,дополнительные задания учителя

СР, ИРД, ФО

Упр.108

Упр.117,

Параг24

7.10.




22




Развитие речи. Описание помещения.

1

рр

Работа по учебнику.с.56-57

Описание устное своей комнаты

СР, ИРД,ФО

Упр.120-121

Упр.122

Параг25

11.10.




23




Основные способы образования слов в русском языке.

1

УОНМ

УЗИН

Работа с учебником.с.57-60

Дополнит.задания

СР, ИРД, ПР

Упр.123-125

Упр.126

Параг26







24




Этимология слов.

1

УОНМ

УЗИН

Параграфы 27-28,работа со словарём

СР, ИРД,ПР

Упр.129-131

Упр.132

Параг.27







25




Буквы о и а в корне-кос-, -кас-.

1

УОНМ

УЗИН

Учебник. С.63-64

СР,ИР,ПР

Упр.137-138

Упр.139.

Параг.29






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск