Календарно - тематическое планирование
по литературному чтению (система Л.В.Занкова, учебник В.А.Лазаревой)
во 2 б классе на 2013-2014 учебный год – 137 часов.
№
п/п
| Дата
| Тема
| Планируемые
предметные результаты
| Метапредметные и
личностные результаты (УУД)
| Виды
деятельности
| Задания
| Глава 1. « В начале жизни школу помню я …» - 25 часов
1.
2 3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. 14.
15.
16. 17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24-
25.
| 2.09
3.09 4.09
6.09
9.09
10.09
11.09
13.09
16.09
17.09
18.09
20.09
23.09 24.09
25.09
27.09 30. 09
1.10
2.10
4.10
7.10
8.10
9.10
11.10
14.10
| М.В.Шестериков. «Детство, детство, заря туманная…» И.З.Суриков. «Детство» С.Т.Аксаков. «Детские годы Багрова - внука»(отрывок) Т.В.Белозёров. «Пельмени»
С.В.Михалков.«Несбывшиеся мечты» А.Л.Барто. «Первый урок»
Р/К А.Л.Барто «Почему телефон занят» В.В.Голявкин. «Как я под партой сидел» В.В.Голявкин «Крути снежные вертя»
Р/К Р/Р Ф.П.Решетникова «Опять двойка» В.Берестов. «Устный счёт»,
«Урок рисования», «Кто живёт в портфеле» А.П.Платонов «Ещё мама»
А.П.Платонов «Ещё мама»
А.П.Платонов. «Ещё мама» А.П.Платонов. «Ещё мама»
Р/К
А.П.Платонов «Ещё мама»
А.П.Платонов. «Ещё мама» В.Д.Берестов. « А дальше, ребята, урок листопада…» И.А.Бунин. «Листопад» (отрывок)
Р/К С.Т.Аксаков. «Осень, глубокая осень!..» Н.А.Некрасов. «Перед дождём»
Р/К Экскурсия в природу. «Осень» Р/Р Работа над картиной И.Левитана «Золотая осень» В.А.Сухомлинский «Я хочу сказать своё слово» Контрольная работа.
Анализ контрольной работы.
| Уметь анализировать язык разных видов искусства: литературы, живописи и музыки, обнаружить поэтический взгляд на мир в прозаическом и поэтическом тексте; сравнивать поэтические образы речи.
Понимать значимость композиционной организации и художественного языка литературного текста (рассказа и стихотворения) как средств художественной выразительности, способов создания эмоционального настроения, характеристики внутреннего мира лирического героя; сравнивать содержательность повтора; особенности ритмического рисунка в стихотворении.
Уметь чувствовать не только сюжетную сторону текста, но и ту атмосферу, которая в нём создаётся;
Знать, какими средствами поэт показывает, как меняется настроение; иметь представление о поэзии как об особом взгляде на мир, особом переживании мира.
Знать, что такое целостность художественного образа, его общую природу в разных видах искусства, специфику его выражения языком поэзии, музыки и живописи.
| Личностные:
- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;
- основы для эмоционального переживания художественного текста;
- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.
Регулятивные:
- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
- работать со словарём и материалом предварительного чтения.
Познавательные:
- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;
- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.
Коммуникативные:
- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
- реализовывать потребность в общении со сверстниками. Личностные:
- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;
- основы для эмоционального переживания художественного текста;
- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах. Регулятивные:
- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
- работать со словарём и материалом предварительного чтения.
Познавательные:
- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;
- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии. Коммуникативные:
- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
- реализовывать потребность в общении со сверстниками.
| Рисование кар-
тин ( в т.ч. уст-ное словесное)
на основе худо-жественного текста; -сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве; -адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.
Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста - сочинения по картине; -Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ; -устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста; -анализ особен-ностей того или иного жанра.
-дописывание окончания произведения; -участие в дискуссиях по нравственным проблемам.
| Уч.с.3-6
Уч.с.7-11 Уч. с.12-13
Уч.14-17
Уч.18-19
Уч.20-22
Уч.22-24
Уч.24-26
Уч.с.27
Уч.28-31
Уч 31-34
Уч.35-37
Уч.38-39
Уч.40-41 Уч. 42-44
Уч.45-46 Уч. 47-48
Уч.49-50
Уч.с.51
Уч.с.52
-
Уч.с.53
Уч.54-56
Уч.с.57-58
| Глава 2. «Друзья – товарищи» - 12 часов.
26. 27.
28.
29.
30.
31.
32. 33.
34.
35.
36.
37.
| 15.10 16.10
18.10
21.10
22.10
23.10
25.10 28.10
29.10
30.10
1.11
11.11
| С.Я.Маршак. «Друзья- товарищи»
И.П.Токмакова. «Ну зачем?»
Р/К В.А. Осеева.«Три товарища»
Я.Л.Аким. «Жадина».
О.Е.Григорьев. «Кто прав?» Я.Л.Аким. «Друг»
Р/К И.М.Пивоварова. «Вежливый ослик » Ю.Ф. Ярмыш. «Добрый клён Контрольная работа
и анализ В.Ю.Драгунский. «Он живой и светится» В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» В.Ю.Драгунский. «Он живой и светится». 2 четверть. В.Д.Берестов. «Если хочешь пить»
| Иметь представление о том, что такое художественный образ.
Уметь различать иронический, юмористический характер текстов. Осознать чувство юмора в произведениях как эстетическое чувство.
Уметь чувствовать общий эмоциональный тон произведения, различать особенности самого жанра (достоверность событий, подлинность переживаний), выявлять характер героя.
| Личностные:
- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;
- основы для эмоционального переживания художественного текста;
- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.
Регулятивные:
- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
- работать со словарём и материалом предварительного чтения.
Познавательные:
- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;
- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.
Коммуникативные:
- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
- реализовывать потребность в общении со сверстниками.
| Составление сюжетного плана;
Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный); Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя; - рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения; -выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.
| Уч. 59-61 Уч.61-62
Уч.62-63
Уч.64-66
Уч.67-70
Уч.71-72
Уч72-74 Уч84-86
Уч.75-76
Уч.77-78
Уч.79-82
Уч.83
|
Глава 3. «Дети и взрослые». – 30 часов.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49. 50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66
| 12.11
13.11
15.11
18.11
19.11
20.11
22.11
25.11
26.11
27.11
29.11
2.12 3.12
4.12
6.12
9.12
10.12
11.12
13.12
16.12
17.12
18.12
20.12
23.12
24.12
25.12
27.12
13.01
14.01
| Ю.Я.Яковлев. «Мама» (отрывок) Н.М.Артюхова. Большая берёза. А.Л.Барто. «Перед сном»
Э.Н.Успенский. «Всё в порядке» А.Милн. «Непослушная мама»
Р/К В.В.Ходарев. «Орлик» В.К.Железников. «Солдат на посту». Н.А.Некрасов.«Крестьянские дети» (отрывок) Л.Н.Толстой. «Прыжок»(Быль) Л.Н.Толстой. «Прыжок»(Быль) Л.Н.Толстой. «Прыжок»(Быль)
Р/К
А.И.Приставкин. «Портрет отца» А.И.Приставкин. «Портрет отца»
В.Д.Берестов. «Бабушка Катя» А.С.Пушкин. «Зимний вечер» Р.Сеф. «На свете всё на всё похоже…» И.З.Суриков. «Зима».
Р/Р Работа по картине И.Шишкина «Зима» К.Г.Паустовский. «Однажды ночью я проснулся…» Р/Р Работа по картине Н.С.Крылова «Зимний пейзаж»
И.С.Никитин. «Встреча зимы А.С.Пушкин. «…Вот север, тучи нагоняя…»
Н.А.Некрасов. Мороз, Красный нос»(отрывок) А.П.Гайдар. «Чук и Гек»
(Отрывок) А.П.Гайдар. «Чук и Гек»
(Отрывок) А.П.Гайдар. «Чук и Гек»
(Отрывок) А.П.Гайдар. «Чук и Гек»
(Отрывок) Контрольная работа
и анализ А.П.Гайдар. «Чук и Гек»
(Отрывок) А.П.Гайдар. «Чук и Гек»
(Отрывок) 3 четверть.
К.Д.Ушинский. «Лес и ручей»
К.Д.Ушинский. «Лес и ручей»
| Знать, что текст личностно значим для читателя;
Уметь ориентироваться в развитии сюжета.
Иметь представление о поэзии как особом взгляде на мир, особом переживании мира.
Уметь выявить жанровые особенности рассказа Л.Толстого «Прыжок»
(реальность происшест-
ствия, развитие действия)
обнаружить в тексте чувства и мотивы, которые движут поступками героев.
Иметь представление о поэзии как особом взгляде на мир, особом переживании мира.
Знать, что такое целостность художественного образа, его общую природу в разных видах искусства, специфику его выражения языком поэзии, музыки и живописи.
Уметь по проявлениям и деталям воссоздать возраст и характер героев
рассказа А.П.Гайдара «Чук и Гек»,отслеживать развитие их характера; проводить сравнительный анализ себя с героями произведения
| Личностные:
- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;
- основы для эмоционального переживания художественного текста;
- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.
Регулятивные:
- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
- работать со словарём и материалом предварительного чтения. Познавательные:
- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;
- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.
Коммуникативные:
- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
- реализовывать потребность в общении со сверстниками.
Личностные:
- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;
- основы для эмоционального переживания художественного текста;
- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.
- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.
Регулятивные:
- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
- работать со словарём и материалом предварительного чтения.
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их. Познавательные:
- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;
- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.
- понимать вопросы к тексту;
- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;
- анализировать доступные по содержанию художественные тексты.
Коммуникативные:
- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
- реализовывать потребность в общении со сверстниками;
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;
- воспринимать мнение собеседников.
| Рассказ от имени героя произведения , в том числе животных и птиц, деревьев, цветов, травы, неодушевлённых предметов;
-участие в дискуссиях по нравственным проблемам.
Рисование кар-
тин ( в т.ч. уст-ное словесное)
на основе худо-жественного текста; -сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве; -адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.
Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста - сочинения по картине; -Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ; -устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста; -анализ особен-ностей того или иного жанра.
-дописывание окончания произведения; -участие в дискуссиях по нравственным проблемам.
| Уч.88-89
Уч.90-95
Уч.96-97
Уч.98-99
Уч100-103
Уч104-106
Уч107-108
- Уч109-113
У109-113
Уч109-113
Уч114-116
Уч114-116 Уч117-118
Уч118-121
Уч121
Уч122-123
126
Уч124-125
Уч127; 128 -129
Уч.130
Уч131-133 Уч134-135
Уч136-137
Уч138-139
уч140-141
уч.147-152
уч142,
143(1з)
Уч143-144
уч145-147
уч.145-147
|
Глава 4. «Сказка – ложь, да в ней
намёк, добрым молодцам урок» - 21 час
67-68
69.
70.
71.
72.
73
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87. 88.
| 15.01
17.01
20.01
21.01
22.01
24.01
27.01
28.01
29.01
31.01
3.02
4.02
5.02
10.02
11.02
12.02
14.02
17.02
18.02
21.02
24.02 25.02
| «Хаврошечка» (русская народная сказка)
«Хаврошечка» (русская народная сказка)
«Гуси – лебеди» (русская народная сказка)
«Гуси – лебеди» (русская народная сказка)
«Гуси – лебеди» (русская народная сказка)
«Три дочери» (татарская народная сказка) Я.Гримм, В.Гримм «Три брата» АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»(чтение) АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (составление плана) АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (определение системы образов) АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (работа над образами старика, старухи) АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»
(выведение идеи сказки) АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»
(особенности пушкинской сказки) М.Горький. «Воробьишко»
М.Горький. «Воробьишко»
Р/К Б.В.Заходер. «Серая звёздочка» Б.В.Заходер. «Серая звёздочка» .В.Заходер. «Серая звёздочка» Н.А.Юсупов. «Серый волк и серенькие козлики» Контрольная работа. Анализ контрольной работы.
| Уметь выявить некоторые закономерности сказочного жанра на примере русских народных сказок «Хаврошечка», «Гуси-лебеди». Иметь представление о жанровой специфике сказки.
Уметь выявить разницу волшебной, бытовой сказок и сказки о животных. Должны быть готовы к разговору об отличии народной сказки от авторской.
Уметь находить черты сходства и отличия «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина и народных сказок на сходный сюжет, отметить выразительность поэтических образов и красоту языка поэта.
Уметь выявить приём создания юмористического поэтического образа;
| Личностные:
- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;
- основы для эмоционального переживания художественного текста;
- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.
- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.
Регулятивные:
- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
- работать со словарём и материалом предварительного чтения.
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их.
Познавательные:
- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;
- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.
- понимать вопросы к тексту;
- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;
- анализировать доступные по содержанию художественные тексты.
Коммуникативные:
- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
- реализовывать потребность в общении со сверстниками;
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;
- воспринимать мнение собеседников.
Регулятивные:
- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
- работать со словарём и материалом предварительного чтения.
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их.
| Составление сюжетного плана;
Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);
Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя; - рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;
-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.
Рисование кар-
тин ( в т.ч. уст-ное словесное)
на основе худо-жественного текста;
-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве; -адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении. Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста -Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;
-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;
-анализ особен-ностей того или иного жанра.
-дописывание окончания произведения; -участие в дискуссиях по нравственным проблемам.
| Уч..с4-9 (2ч);
Уч4-9
Уч11-17
Уч11-17
Уч11-17
Уч18-20
Уч21-24
Уч25-36
Уч25-36
Уч25-36
Уч25-36
Уч25-36
Уч25-36
Уч37-43
Уч37-43
Уч43-56 Уч43-56
Уч43-56
Уч.57-61
Уч.62-65
|
Глава 5. «Человек и природа». – 39 часов.
89.
90.
91. 92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100-
101.
102.
103.
104.
105. 106.
107.
108.
109. 110.
111.
112.
113. 114.
115.
116. 117.
118.
119.
120.
121. 122.
123.
124. 125. 126.
127.
128.
129. 130.
131.
132.
133.
134-
135-
136-
137.
| 26.02
28.02
3.03 4.03
5.03
7.03
10.03
11.03
12.03
14.03
17.03
18.03
19.03
21.03
31.03
1.04
2.04 4.04
7.04
8.04
9.04 11.04
14.04
15.04
16.04 18.04
21.04
22.04 23.04
25.04
28.04
29.04
30.04 2.05
5.05
6.05 7.05 12.05
13.05
14.05
16.05 19.05
20.05
21.05
23.05
26.05
27.05
28.05
30.05
| Саша Чёрный «Что кому нравится»
А.Барто «Думают ли звери?»
Б.В.Заходер « Куда спешат головастики», «Про сома», «Кискино горе», Собачкины огорчения» Г.Я.Снегирёв. «Михаил» Г.Я.Снегирёв. «Михаил»
Р/К Г.С.Фатеев. «Мы играем в светофор»
С.В.Силин. «Крепкий орешек» С.В.Силин. «Крепкий орешек» Г.М.Цыферов. «Как лягушки чай пили» Г.М.Цыферов. «Как лягушки чай пили» М.М.Пришвин. «О чём шепчутся раки» М.М.Пришвин. «Лисичкин хлеб» Р/Р Работа по картине И.Шишкина «Утро в сосновом бору»
Н.М.Рубцов. «Ласточка», «Воробей», «Про зайца».
Р/Р Работа по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода» 4 четверть
Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» (Отрывок) Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» (Отрывок) Л.Н.Толстой. «Орёл» (Быль)
Р/К Г.Колесников «Тополя»
Л.Н.Толстой. «Лев и собачка
(Быль) Я.Л.Аким. «Мой верный чиж». В.Д.Берестов. «Знако-мый». И.П.Токмакова. «Мне грустно – я лежу больной» С.А.Махотин. «Жук»
В.А.Осеева. «Добрая хозяюшка» В.А.Сухомлинский. «Старый пёс»
В.П.Астафьев. «Белогрудка»
В.П.Астафьев. «Белогрудка»
В.П.Астафьев. «Белогрудка»
В.П.Астафьев. «Белогрудка» В.П.Астафьев. «Белогрудка»
Р/К В.В.Ходарев «У ручья» Б.Брехт. «Зимний разговор через форточку» А.С.Пушкин. «Птичка» М.И.Вейцман «Лилия», «Подснежник».
С.А.Махотин «Ручей» С.Я.Маршак. «Чернеет лес, теплом разбуженный…» Ф.И.Тютчев. «Весенние воды»
Р/Р Работа по картине В.Н.Бакшеева «Голубая вода»
Г.А.Скребицкий. «На пороге весны» (В сокращении) Ф.И.Тютчев. «Весенняя гроза»
Р/Р Работа по картине И.И.Шишкина «Перед грозой» А.К.Толстой. «Колокольчики мои…»
Г.М.Новицкая. «Крылатый луг» Г.В.Сапгир.«Душа природы»
Контрольная работа. Анализ контрольной работы. В.Н.Орлов. «Ночной листок»
«Ночная встреча», «Под утро
«Лисий хвост» Р/К И.В.Кузнецов. «Казаки и Ставрополь» Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться» Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»
Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться» Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться» Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться» Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться» Урок – концерт
«Любимые страницы учебника»
| Знать о различных вариантах творческих открытий в литературе,
ценности творческого воображения поэта, который умеет придумывать фантастические образы.
Знать, как средствами разных видов искусства
(литературы и живописи) создаются сходные и одновременно особенные образы.
Знать о приёмах передачи поэтического настроения посредством живописи.
Должны быть готовы к разговору об отличии народной сказки от авторской. Уметь понимать смысл текста, образный язык поэтической речи.
Уметь сравнивать описания животных в произведениях разных авторов;
Ценить богатство, образность языка художественного произведения.
Уметь целостно воспринимать и осмысливать поэтический текст. Уметь находить и различать средства художественной выразительности в авторской литературе.
Уметь продолжить линию сравнительного анализа языка разных видов искусств: поэзии и живописи.
Анализировать текст с целью установления причинно-следственных связей между отдельными событиями.
Рассуждать о личности героя произведения с аргументацией своей точки зрения;
Выразительное чтение и инсценирование произведений.
| Личностные:
- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;
- основы для эмоционального переживания художественного текста;
- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.
- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.;
- понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.
Регулятивные:
- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
- работать со словарём и материалом предварительного чтения.
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их;
- ориентироваться в принятой системе значков. Познавательные:
- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;
- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.
- понимать вопросы к тексту;
- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;
- анализировать доступные по содержанию художественные тексты;
- сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.
Коммуникативные:
- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
- реализовывать потребность в общении со сверстниками;
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;
- воспринимать мнение собеседников;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности.
Личностные:
- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;
- основы для эмоционального переживания художественного текста;
- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.
- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.;
- понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.
Регулятивные:
- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
- работать со словарём и материалом предварительного чтения.
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их;
- ориентироваться в принятой системе значков. Познавательные:
- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;
- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.
- понимать вопросы к тексту;
- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;
- анализировать доступные по содержанию художественные тексты;
- сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Коммуникативные:
- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
- реализовывать потребность в общении со сверстниками;
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;
- воспринимать мнение собеседников;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности.
| Рисование кар-
тин ( в т.ч. уст-ное словесное)
на основе худо-жественного текста; -сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве; -адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.
Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста - сочинения по картине; -Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ; -устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста; -анализ особен-ностей того или иного жанра.
-дописывание окончания произведения; -участие в дискуссиях по нравственным проблемам Составление сюжетного плана;
Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);
Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя; - рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;
-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.
Рисование кар-
тин ( в т.ч. уст-ное словесное)
на основе худо-жественного текста; -сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве; -адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.
Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста
- сочинения по картине; -Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;
-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста; -анализ особен-ностей того или иного жанра.
-дописывание окончания произведения;
-участие в дискуссиях по нравственным проблемам Составление сюжетного плана;
Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);
Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя;
- рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;
-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.
| Уч67-70
Уч71-77
Уч78-82
Уч78-82
Уч82-86
Уч82-86
Уч87-89
Уч87-89
Уч90-94
Уч94-97
уч
уч.97-98
уч100
уч101-105
уч101-105
Уч105-107 Уч108-110
Уч111-117 Уч117-120
Уч121-122 Уч122-123
Уч124-125
Уч126-127
Уч128-129 Уч130
Уч131
Уч132-133 Уч133-135
Уч136
Уч137-139
Уч140-142
Уч143144
Уч145-146
Уч147-148
Уч149-152
Хр180-184
Хр185-188
Хр189-191 Хр192-194 Хр195-197
Хр198-199
Хр199-200
|
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 32»: Колбаева Насима Имашевна |