Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 301.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.05.2014
Размер301.34 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование

по литературному чтению (система Л.В.Занкова, учебник В.А.Лазаревой)

во 2 б классе на 2013-2014 учебный год – 137 часов.




п/п

Дата

Тема

Планируемые

предметные результаты

Метапредметные и

личностные результаты (УУД)

Виды

деятельности

Задания

Глава 1. « В начале жизни школу помню я …» - 25 часов


1.

2
3.

4.


5.


6.

7.

8.

9.


10.


11.

12.

13.
14.

15.

16.
17.

18.

19.

20.


21.

22.

23.

24-

25.

2.09

3.09
4.09

6.09


9.09


10.09

11.09

13.09

16.09


17.09


18.09

20.09

23.09
24.09

25.09

27.09
30. 09

1.10

2.10

4.10


7.10

8.10

9.10

11.10

14.10


М.В.Шестериков. «Детство, детство, заря туманная…»
И.З.Суриков. «Детство»
С.Т.Аксаков. «Детские годы Багрова - внука»(отрывок)
Т.В.Белозёров. «Пельмени»

С.В.Михалков.«Несбывшиеся мечты»
А.Л.Барто. «Первый урок»

Р/К
А.Л.Барто «Почему телефон занят»
В.В.Голявкин. «Как я под партой сидел»
В.В.Голявкин «Крути снежные вертя»

Р/К
Р/Р Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
В.Берестов. «Устный счёт»,

«Урок рисования», «Кто живёт в портфеле»
А.П.Платонов «Ещё мама»

А.П.Платонов «Ещё мама»

А.П.Платонов. «Ещё мама»
А.П.Платонов. «Ещё мама»

Р/К

А.П.Платонов «Ещё мама»

А.П.Платонов. «Ещё мама»
В.Д.Берестов. « А дальше, ребята, урок листопада…»
И.А.Бунин. «Листопад» (отрывок)

Р/К
С.Т.Аксаков. «Осень, глубокая осень!..»
Н.А.Некрасов. «Перед дождём»

Р/К
Экскурсия в природу. «Осень»
Р/Р Работа над картиной И.Левитана «Золотая осень»
В.А.Сухомлинский «Я хочу сказать своё слово»
Контрольная работа.

Анализ контрольной работы.

Уметь анализировать язык разных видов искусства: литературы, живописи и музыки, обнаружить поэтический взгляд на мир в прозаическом и поэтическом тексте; сравнивать поэтические образы речи.


Понимать значимость композиционной организации и художественного языка литературного текста (рассказа и стихотворения) как средств художественной выразительности, способов создания эмоционального настроения, характеристики внутреннего мира лирического героя; сравнивать содержательность повтора; особенности ритмического рисунка в стихотворении.

Уметь чувствовать не только сюжетную сторону текста, но и ту атмосферу, которая в нём создаётся;

Знать, какими средствами поэт показывает, как меняется настроение; иметь представление о поэзии как об особом взгляде на мир, особом переживании мира.

Знать, что такое целостность художественного образа, его общую природу в разных видах искусства, специфику его выражения языком поэзии, музыки и живописи.

Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.


Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками.
Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.
Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.


Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.
Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками.


Рисование кар-

тин ( в т.ч. уст-ное словесное)

на основе худо-жественного текста;
-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве;
-адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.

Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста
- сочинения по картине;
-Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;
-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;
-анализ особен-ностей того или иного жанра.

-дописывание окончания произведения;
-участие в дискуссиях по нравственным проблемам.


Уч.с.3-6

Уч.с.7-11
Уч. с.12-13

Уч.14-17

Уч.18-19


Уч.20-22


Уч.22-24

Уч.24-26

Уч.с.27


Уч.28-31


Уч 31-34

Уч.35-37

Уч.38-39

Уч.40-41
Уч. 42-44

Уч.45-46
Уч. 47-48

Уч.49-50

Уч.с.51

Уч.с.52


-

Уч.с.53

Уч.54-56

Уч.с.57-58


Глава 2. «Друзья – товарищи» - 12 часов.


26.
27.


28.

29.

30.


31.

32.
33.

34.

35.

36.

37.


15.10
16.10


18.10

21.10

22.10


23.10

25.10
28.10

29.10

30.10

1.11

11.11

С.Я.Маршак. «Друзья- товарищи»

И.П.Токмакова. «Ну зачем?»

Р/К
В.А. Осеева.«Три товарища»

Я.Л.Аким. «Жадина».

О.Е.Григорьев. «Кто прав?»
Я.Л.Аким. «Друг»

Р/К
И.М.Пивоварова. «Вежливый ослик »
Ю.Ф. Ярмыш. «Добрый клён
Контрольная работа

и анализ
В.Ю.Драгунский. «Он живой и светится»
В.Ю.Драгунский «Он живой и светится»
В.Ю.Драгунский. «Он живой и светится».
2 четверть.
В.Д.Берестов. «Если хочешь пить»


Иметь представление о том, что такое художественный образ.


Уметь различать иронический, юмористический характер текстов.
Осознать чувство юмора в произведениях как эстетическое чувство.

Уметь чувствовать общий эмоциональный тон произведения, различать особенности самого жанра (достоверность событий, подлинность переживаний), выявлять характер героя.

Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.


Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками.


Составление сюжетного плана;

Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);
Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя;
- рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;
-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.

Уч. 59-61
Уч.61-62


Уч.62-63

Уч.64-66

Уч.67-70


Уч.71-72

Уч72-74
Уч84-86

Уч.75-76

Уч.77-78

Уч.79-82

Уч.83



Глава 3. «Дети и взрослые». – 30 часов.


38.

39.

40.

41.

42.


43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.
50.

51.

52.

53.


54.

55.

56.


57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.


65.


66


12.11

13.11

15.11

18.11

19.11


20.11

22.11

25.11

26.11

27.11

29.11

2.12
3.12

4.12

6.12

9.12


10.12

11.12

13.12


16.12

17.12

18.12

20.12

23.12

24.12

25.12

27.12


13.01


14.01

Ю.Я.Яковлев. «Мама» (отрывок)
Н.М.Артюхова. Большая берёза.
А.Л.Барто. «Перед сном»

Э.Н.Успенский. «Всё в порядке»
А.Милн. «Непослушная мама»

Р/К В.В.Ходарев. «Орлик»
В.К.Железников. «Солдат на посту».
Н.А.Некрасов.«Крестьянские дети» (отрывок)
Л.Н.Толстой. «Прыжок»(Быль)
Л.Н.Толстой. «Прыжок»(Быль)
Л.Н.Толстой. «Прыжок»(Быль)

Р/К

А.И.Приставкин. «Портрет отца»
А.И.Приставкин. «Портрет отца»

В.Д.Берестов. «Бабушка Катя»
А.С.Пушкин. «Зимний вечер»
Р.Сеф. «На свете всё на всё похоже…»
И.З.Суриков. «Зима».

Р/Р Работа по картине И.Шишкина «Зима»
К.Г.Паустовский. «Однажды ночью я проснулся…»
Р/Р Работа по картине Н.С.Крылова «Зимний пейзаж»

И.С.Никитин. «Встреча зимы
А.С.Пушкин. «…Вот север, тучи нагоняя…»

Н.А.Некрасов. Мороз, Красный нос»(отрывок)
А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)
А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)
А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)
А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)
Контрольная работа

и анализ
А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)
А.П.Гайдар. «Чук и Гек»

(Отрывок)
3 четверть.

К.Д.Ушинский. «Лес и ручей»

К.Д.Ушинский. «Лес и ручей»

Знать, что текст личностно значим для читателя;

Уметь ориентироваться в развитии сюжета.

Иметь представление о поэзии как особом взгляде на мир, особом переживании мира.

Уметь выявить жанровые особенности рассказа Л.Толстого «Прыжок»

(реальность происшест-

ствия, развитие действия)

обнаружить в тексте чувства и мотивы, которые движут поступками героев.

Иметь представление о поэзии как особом взгляде на мир, особом переживании мира.


Знать, что такое целостность художественного образа, его общую природу в разных видах искусства, специфику его выражения языком поэзии, музыки и живописи.

Уметь по проявлениям и деталям воссоздать возраст и характер героев

рассказа А.П.Гайдара «Чук и Гек»,отслеживать развитие их характера; проводить сравнительный анализ себя с героями произведения


Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.
Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками.


Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их.
Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

- понимать вопросы к тексту;

- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;

- анализировать доступные по содержанию художественные тексты.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками;

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- воспринимать мнение собеседников.


Рассказ от имени героя произведения , в том числе животных и птиц, деревьев, цветов, травы, неодушевлённых предметов;

-участие в дискуссиях по нравственным проблемам.

Рисование кар-

тин ( в т.ч. уст-ное словесное)

на основе худо-жественного текста;
-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве;
-адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.


Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста
- сочинения по картине;
-Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;
-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;
-анализ особен-ностей того или иного жанра.


-дописывание окончания произведения;
-участие в дискуссиях по нравственным проблемам.


Уч.88-89

Уч.90-95

Уч.96-97

Уч.98-99

Уч100-103


Уч104-106

Уч107-108

-
Уч109-113

У109-113

Уч109-113

Уч114-116

Уч114-116
Уч117-118

Уч118-121

Уч121

Уч122-123

126

Уч124-125

Уч127; 128 -129


Уч.130

Уч131-133
Уч134-135

Уч136-137

Уч138-139

уч140-141

уч.147-152

уч142,

143(1з)

Уч143-144

уч145-147


уч.145-147


Глава 4. «Сказка – ложь, да в ней

намёк, добрым молодцам урок» - 21 час


67-68

69.


70.


71.


72.


73

74.

75.

76.


77.

78.

79.


80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.
88.


15.01

17.01

20.01


21.01


22.01


24.01


27.01

28.01

29.01

31.01


3.02

4.02

5.02


10.02

11.02

12.02

14.02

17.02

18.02

21.02

24.02
25.02


«Хаврошечка» (русская народная сказка)

«Хаврошечка» (русская народная сказка)

«Гуси – лебеди» (русская народная сказка)

«Гуси – лебеди» (русская народная сказка)

«Гуси – лебеди» (русская народная сказка)

«Три дочери» (татарская народная сказка)
Я.Гримм, В.Гримм «Три брата»
АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»(чтение)
АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (составление плана)
АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (определение системы образов)
АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (работа над образами старика, старухи)
АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

(выведение идеи сказки)
АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

(особенности пушкинской сказки)
М.Горький. «Воробьишко»


М.Горький. «Воробьишко»

Р/К
Б.В.Заходер. «Серая звёздочка»
Б.В.Заходер. «Серая звёздочка»
.В.Заходер. «Серая звёздочка»
Н.А.Юсупов. «Серый волк и серенькие козлики»
Контрольная работа.
Анализ контрольной работы.

Уметь выявить некоторые закономерности сказочного жанра на примере русских народных сказок «Хаврошечка», «Гуси-лебеди».
Иметь представление о жанровой специфике сказки.

Уметь выявить разницу волшебной, бытовой сказок и сказки о животных.
Должны быть готовы к разговору об отличии народной сказки от авторской.


Уметь находить черты сходства и отличия «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина и народных сказок на сходный сюжет, отметить выразительность поэтических образов и красоту языка поэта.

Уметь выявить приём создания юмористического поэтического образа;


Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их.


Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

- понимать вопросы к тексту;

- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;

- анализировать доступные по содержанию художественные тексты.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками;

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- воспринимать мнение собеседников.


Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их.


Составление сюжетного плана;

Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);

Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя;
- рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;

-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.

Рисование кар-

тин ( в т.ч. уст-ное словесное)

на основе худо-жественного текста;

-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве;
-адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.
Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста
-Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;

-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;

-анализ особен-ностей того или иного жанра.

-дописывание окончания произведения;
-участие в дискуссиях по нравственным проблемам.


Уч..с4-9 (2ч);

Уч4-9


Уч11-17


Уч11-17


Уч11-17


Уч18-20

Уч21-24

Уч25-36

Уч25-36


Уч25-36

Уч25-36

Уч25-36


Уч25-36

Уч37-43

Уч37-43


Уч43-56
Уч43-56

Уч43-56

Уч.57-61

Уч.62-65


Глава 5. «Человек и природа». – 39 часов.


89.

90.

91.
92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100-

101.

102.


103.

104.

105.
106.

107.

108.


109.
110.

111.

112.

113.
114.

115.

116.
117.


118.

119.

120.

121.
122.

123.

124.
125.
126.


127.

128.

129.
130.

131.

132.

133.

134-

135-

136-

137.

26.02

28.02

3.03
4.03

5.03

7.03

10.03

11.03

12.03

14.03

17.03

18.03

19.03

21.03


31.03

1.04

2.04
4.04

7.04

8.04


9.04
11.04

14.04

15.04

16.04
18.04

21.04

22.04
23.04


25.04

28.04

29.04

30.04
2.05

5.05

6.05
7.05
12.05


13.05

14.05

16.05
19.05

20.05

21.05

23.05

26.05

27.05

28.05

30.05



Саша Чёрный «Что кому нравится»

А.Барто «Думают ли звери?»

Б.В.Заходер « Куда спешат головастики», «Про сома», «Кискино горе», Собачкины огорчения»
Г.Я.Снегирёв. «Михаил»
Г.Я.Снегирёв. «Михаил»

Р/К Г.С.Фатеев. «Мы играем в светофор»

С.В.Силин. «Крепкий орешек»
С.В.Силин. «Крепкий орешек»
Г.М.Цыферов. «Как лягушки чай пили»
Г.М.Цыферов. «Как лягушки чай пили»
М.М.Пришвин. «О чём шепчутся раки»
М.М.Пришвин. «Лисичкин хлеб»
Р/Р Работа по картине И.Шишкина «Утро в сосновом бору»

Н.М.Рубцов. «Ласточка», «Воробей», «Про зайца».

Р/Р Работа по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода»
4 четверть

Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» (Отрывок)
Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» (Отрывок)
Л.Н.Толстой. «Орёл» (Быль)

Р/К Г.Колесников «Тополя»

Л.Н.Толстой. «Лев и собачка

(Быль)
Я.Л.Аким. «Мой верный чиж». В.Д.Берестов. «Знако-мый». И.П.Токмакова. «Мне грустно – я лежу больной»
С.А.Махотин. «Жук»

В.А.Осеева. «Добрая хозяюшка»
В.А.Сухомлинский. «Старый пёс»

В.П.Астафьев. «Белогрудка»

В.П.Астафьев. «Белогрудка»

В.П.Астафьев. «Белогрудка»

В.П.Астафьев. «Белогрудка»
В.П.Астафьев. «Белогрудка»

Р/К В.В.Ходарев «У ручья»
Б.Брехт. «Зимний разговор через форточку»
А.С.Пушкин. «Птичка»
М.И.Вейцман «Лилия», «Подснежник».

С.А.Махотин «Ручей»
С.Я.Маршак. «Чернеет лес, теплом разбуженный…»
Ф.И.Тютчев. «Весенние воды»

Р/Р Работа по картине В.Н.Бакшеева «Голубая вода»

Г.А.Скребицкий. «На пороге весны» (В сокращении)
Ф.И.Тютчев. «Весенняя гроза»

Р/Р Работа по картине И.И.Шишкина «Перед грозой»
А.К.Толстой. «Колокольчики мои…»

Г.М.Новицкая. «Крылатый луг»
Г.В.Сапгир.«Душа природы»

Контрольная работа.
Анализ контрольной работы.
В.Н.Орлов. «Ночной листок»

«Ночная встреча», «Под утро

«Лисий хвост»
Р/К И.В.Кузнецов. «Казаки и Ставрополь»
Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»
Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»

Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»
Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»
Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»
Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться»
Урок – концерт

«Любимые страницы учебника»


Знать о различных вариантах творческих открытий в литературе,

ценности творческого воображения поэта, который умеет придумывать фантастические образы.

Знать, как средствами разных видов искусства

(литературы и живописи) создаются сходные и одновременно особенные образы.

Знать о приёмах передачи поэтического настроения посредством живописи.

Должны быть готовы к разговору об отличии народной сказки от авторской.
Уметь понимать смысл текста, образный язык поэтической речи.

Уметь сравнивать описания животных в произведениях разных авторов;

Ценить богатство, образность языка художественного произведения.

Уметь целостно воспринимать и осмысливать поэтический текст.
Уметь находить и различать средства художественной выразительности в авторской литературе.


Уметь продолжить линию сравнительного анализа языка разных видов искусств: поэзии и живописи.

Анализировать текст с целью установления причинно-следственных связей между отдельными событиями.


Рассуждать о личности героя произведения с аргументацией своей точки зрения;

Выразительное чтение и инсценирование произведений.



Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.;

- понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их;

- ориентироваться в принятой системе значков.
Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

- понимать вопросы к тексту;

- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;

- анализировать доступные по содержанию художественные тексты;

- сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками;

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- воспринимать мнение собеседников;

- следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности.


Личностные:

- положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»;

- основы для эмоционального переживания художественного текста;

- начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах.

- эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.;

- понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений.

Регулятивные:

- принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;

- работать со словарём и материалом предварительного чтения.

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их;

- ориентироваться в принятой системе значков.
Познавательные:

- читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;

- пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии.

- понимать вопросы к тексту;

- ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений;

- анализировать доступные по содержанию художественные тексты;

- сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.
Коммуникативные:

- участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

- реализовывать потребность в общении со сверстниками;

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- воспринимать мнение собеседников;

- следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности.


Рисование кар-

тин ( в т.ч. уст-ное словесное)

на основе худо-жественного текста;
-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве;
-адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.

Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста
- сочинения по картине;
-Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;
-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;
-анализ особен-ностей того или иного жанра.

-дописывание окончания произведения;
-участие в дискуссиях по нравственным проблемам
Составление сюжетного плана;

Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);

Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя;
- рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;

-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.

Рисование кар-

тин ( в т.ч. уст-ное словесное)

на основе худо-жественного текста;
-сопоставление изображения действительнос-ти в литературе и искусстве;
-адекватная передача настро-ения в выразите-льном чтении.

Анализ изобра-зительно-выра-зительных средств художе-ственного текста

- сочинения по картине;
-Сопоставление прозаических и поэтических текстов с изображением одного времени года и т.д. ;

-устный пере-сказ с сохранением жанровых осо-бенностей текста;
-анализ особен-ностей того или иного жанра.

-дописывание окончания произведения;

-участие в дискуссиях по нравственным проблемам
Составление сюжетного плана;

Пересказ сюжета (полный, краткий, выбо-рочный);

Пересказ сюжета или эпизода от какого –либо героя;

- рассуждения о личности героя с аргументацией своей точки зрения;

-выразительное чтение диалогов, содержащихся в тексте.


Уч67-70

Уч71-77


Уч78-82

Уч78-82

Уч82-86

Уч82-86

Уч87-89

Уч87-89

Уч90-94

Уч94-97

уч

уч.97-98


уч100


уч101-105

уч101-105

Уч105-107
Уч108-110

Уч111-117
Уч117-120

Уч121-122
Уч122-123

Уч124-125

Уч126-127

Уч128-129
Уч130

Уч131

Уч132-133
Уч133-135

Уч136

Уч137-139

Уч140-142

Уч143144

Уч145-146

Уч147-148


Уч149-152

Хр180-184

Хр185-188

Хр189-191
Хр192-194
Хр195-197

Хр198-199

Хр199-200


Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 32»: Колбаева Насима Имашевна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск