Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 424.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.05.2014
Размер424.26 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по музыке ( в соответствии ФГОС)

7 класс.

Сроки выполнения.

Темы раздела и уроков

( страницы учебника)

Прослушиваемый материал.

Решаемые проблемы.

Планируемые результаты.

Понятия.

Предметные

результаты.

УУД

Личностные

результаты.




Первое полугодие 16 часов.

















3.09-9.09

19.09-16.09

17.09-23.09

24.09-30.09

1.10-7.10

8.10-14.10

15.10-21.10

22.10-28.10

29.10-4.11

12.11-18.11


19.11-25.11

26.11-2.12

3.12-9.12

10.12-16.12

17.12-23.12

24.10-30.12

«Особенности музыкальной драматургии сценической музыки» ( 16 часов)


1. «Классика и современность»

( уч. Стр. 6-7)

Прослушивание:

С.Прокофьев «марш» ( из оп. «Любовь к трем апельсинам»)

П.Чайковский «Па-де-де»

( из балета «Щелкунчик»)

Дж.Гершвин «Колыбельная Клары» ( из оп. «Порги и Бесс»)

Записи «Битлз»,

Э.Григ «Утро»

Ф.Шуберт «Аве, Мария»

Диск 2к1ч -№ 1,33

Диск 1к1ч -№ 1,29

Диск 3-4к № 9

Диск 5к2ч -№ 7

Доп.

Диск 6к2ч -№ 20

Диск 6к4ч -№ 7

Диск 4к2ч -№ 22

2. «В музыкальном театре. Опера»

( уч. Стр. 8-11)

Прослушивание:

М.Глинка опера «Руслан и Людмила» -увертюра.

Диск 2к2ч -№ 1


3. «Новая эпоха в русском музыкальном искусстве.

Опера М.Глинки «Иван Сусанин»

( уч. Стр. 12-17)

Прослушивание:

М.Глинка «Каватина и рондо Антониды»

«Вальс», «Полонез»,

«Краковяк», «Мазурка»

«Песня Вани», «Романс Антониды», «Ария Сусанина», «Хор «Славься!» - фрагм. из оперы «Иван Сусанин»

Диск 7к1ч -№ 1,2

Диск 4к1ч -№ 16-19

Диск 6к1ч -№ 14

Диск 3к1ч -№ 11,12


4. «Русская эпическая опера.

А.Бородин «Князь Игорь»

( уч. Стр. 18-25)

Прослушивание:

А.Бородин фрагм из оп. «Князь Игорь»:

«Солнцу красному Слава!»

«Ария князя Игоря»

«Половецкие пляски»

«Плач Ярославны»

«Хор «Улетай на крыльях ветра»
Диск 7к1ч -№ 3-7
5. «В музыкальном театре. Балет.

( уч. Стр. 26-29)

Прослушивание:

П.Чайковский фрагменты из балетов
Диск 1к1ч -№ 1

Диск 3к2ч -№ 14-16

6. «Балет Б.Тищенко «Ярославна»

( уч. Стр. 30-35)

Прослушивание:

Фрагменты балета
Диск 7к1ч -№ 8-12

7. «Героическая поэма в русской музыке.

( уч. Стр. 36-39)

Прослушивание:

С.Прокофьев

«Вставайте люди, русские!» ( из кантаты «Александр Невский»)

М.Глинка

«Патриотическая песня», «Хор «Славься!»,

А.Бородин

«Богатырская симфония»

И.Дунаевский

«Увертюра»

( к\ф «Дети капитана Гранта»)

Диск 2к1ч -№ 3,25

Диск 1к2ч -№ 3

Диск 3к1ч -№12,

Диск 5к5ч -№ 5


8. «В музыкальном театре.

Дж. Гершвин «Порги и Бесс».

( уч. Стр. 40-47)

Прослушивание:

Фрагменты из оп. Дж.Гершвин «Порги и Бесс»

Диск 7к1ч -№ 13-19
9. Опера Ж.Бизе «Кармен»

( уч. Стр. 48-53)

Прослушивание:

Ж.Бизе фрагм. оп. «Кармен»
Диск 7к2ч -№ 1-6

10. Новое прочтение оперы Бизе»

Р.Щедрин «Кармен-сюита»

( уч. Стр. 54-61)

Прослушивание:

Р.Щедрин фрагменты балета «Кармен-сюита»
Диск 7к2ч -№ 7-12

11. «Сюжеты и образы духовной музыки»

( уч. Стр. 62-69)

Прослушивание:

И.Бах «Шутка»

«Высокая месса»

С.Рахманинов «Всенощное бдение»
Диск 1к1ч -№ 17

Диск 7к2ч -№ 13-17

12. Э.Л.Уэббер рок-опера «Иисус Христос -суперзвезда»

( уч. Стр. 70-73)


Прослушивание:

Фрагменты рок-оперы Э.Л.Уэббера «Иисус Христос -суперзвезда»

Диск 7к2ч -№ 18,19

Диск 7к3ч -№ 1-4

Диска 3к2ч -№ 1


13. «Музыка к драматическому спектаклю «Ромео и Джульетта»

( уч. Стр. 74-75)

Прослушивание:

Д.Кабалевский музыкальные зарисовки для большого симфонического оркестра «Ромео и Джульетта» -фрагменты

Диск 6к5ч -№ 12-16


14. «Альфред Шнитке «Гоголь-сюита» из музыки к спектаклю «Ревизская сказка»

( уч. Стр. 76-79)

Прослушивание:

А.Шнитке «гоголь-сюита» - фрагменты.

Диск 7к3ч -№ 5-8

15. «Музыканты - извечные маги. Полистилистика»

( уч. Стр. 80-81)

Прослушивание:

Музыка Баха, Чайковского, Свиридова.
Диск 1к1ч -№ 17,25,27
16. «Повторительно-обобщительный урок»

Прослушивание:

Музыка использованная в течении полугодия.


Дать понятие классической и современной музыки

Расширить и углубить понятие оперы.

Углубить знания в жанре истиорико-эпическо-героической оперы.

Продолжить знакомство с героической оперой.


Дать понятие балета, как музыкально-драматического произведения.


Познакомить с балетом «Ярославна» Б.Тищенко.

Углубить знакомство с героической темой в русской музыке.

Познакомить с творчеством Дж.Гершвина.


Познакомить с золотым фондом оперной классики.


Познакомить с новым прочтением оперы Бизе -балетом Р.Щедрина «Кармен-сюита»


Познакомить с сюжетами и образами духовной музыки на творчестве Баха и Рахманинова.

Познакомить с жанром рок-оперы.

Познакомить с музыкальными зарисовками для симфонического оркестра Д.Б.Кабалевского «Ромео и Джульетта»

Познакомить с музыкальным творчеством А.Шнитке.

Познакомить с особенностями современной музыки и музыки прошлого.


Закрепить полученные музыкальные знания.


Жанры музыки: «Серьезная» и «Легкая»

Классика, классическая музыка, стиль, классика жанра, интерпретация, разработка.

Опера, музыкальный спектакль, увертюра, литературно-театральный жанр,

Этапы сценического действия:

Экспозиция,

Завязка,

Развитие,

Кульминация,

Развязка,

драма, либретто,

характеристика главного героя: ария, песня, каватина, речитатив,

оркестр, ансамбль, хор.

Картина оперы, развитие действия, каватина, дуэт, ария, трио, речитатив, оркестровая увертюра, эпилог, кульминация, романс, интродукция, плач и причет.


Опера, ария, половецкие пляски, развитие оперы, контраст, противопоставлен.

Песня-плач, хор.

Балет, танец, пантомима, балетмейстер, дирижер, акробатика, светозвуковые эффекты,

танец: бытовой и сценический.

Хоровой фон, песня-плач, хоровой эпизод в балете.


Пластические монологи, контраст, эпический сказ.

Симфоджаз, джазовая музыка, мюзикл, рапсодия, блюз, контрастные интонации, негритянский фольклор.


Увертюра, опера, ариозо, программа, афиша, колорит, испанская народная музыка, непрерывное симфоническое развитие, хабанера, сегидилья, речитатив.

Жанр: сюита, балет, транскрипция, испанский танец, испанский колорит, марш, жанр: ноктюрн.

(лиричность, музыкальность, пейзаж)

Увертюра.

Клавир, аккорд, полифония, хорал, кантата, оратория, месса, вокально-драматический жанр, всенощное бдение, вечеря и утреня.

Популярная музыка, соул, хард-рок, джаз, рок-н-ролл, балладный рок, оперный жанр.

(блюз, спиричуэл, баллада)

Спектакль, постановка, театральные подмостки, симфоническая сюита.

Симфонический театр, оркестровые краски, фактура, композиция номеров, сюита.

Полистилистика,

( сочетание несочетаемого,

или сочетание разнородных элементов)

особенности национальной характерной музыки
Сюита, балет, опера, театр, жанр, эпилог, увертюра,

и т.д.


Знать нити связывающие музыку прошлого с современностью.

Четко определять тесную связь различных жанров искусств в опере.

Знать, как драматургия оперы помогает раскрыть патриотические чувства народа.

Знать, как при помощи музыки можно передать восточный колорит и национальную культуру других народов.

Знать и понимать главную идею балета, выраженную при помощи танца и пантомимы.

Знать роль хора в балета «Ярославна».

( драматическая роль -поясняющий текст от автора)

Знать, как народный патриотизм отразился в музыкальном произведении.

Знать главные принципы муз.сцен. драматургии.

( контраст)

Знать либретто оперы, её построение, драматизм и сюжет ( литер. произведение)

Знать, что слияние средств выразительности помогает взглянуть на классическое произведение по новому.

Знать, что духовная музыка объединяет прошлое, настоящее и будущее.


Знать основные мелодические линии.

Уметь сравнивать муз.образы разных жанров в одноименном произведении.

Знать новое прочтение произведения Гоголя «Страшная сказка о правде жизни»


Знать многообразие стилей и направлений современной музыки и певческой культуры прошлого

Знать изученные музыкальные произведении я и термины.


Р: самостоятельно определять стиль музыки.

П: ориентироваться в муз. терминах.

К: знать новые версии и интерпретации муз. классических произведений.


Р: самостоятельно определять эмоциональный строй и муз. язык главных героев в опере.

П: знать жанры оперы

( эпические, лирические, комические, драматические, сказочные, исторические, героические,

бытовые).

К: знать значение оркестровых эпизодов.


Р: самостоятельно определять интонационную выразительность музыки хора «Славься!».

П: четко определять кульминационную сцену оперы.

К: знать составные части оперы.

( интродукция и эпилог)

Р: самостоятельно определять выразительные муз.средства использованные в песне «Плач Ярославны»

П: знать интонационно-жанровые особенности построения музыки

К: уметь описывать женские образы на картинах различных художников.
Р: самостоятельно определять вид и тип танца: классический, характерный, кордебалет, пантомима.

П:четко знать муз. термины.

К: знать роль музыки в балете.

Р: самостоятельно определять главные темы героев.

П: сопоставлять плач-песню и плач-причитание.

К:понимать пластику движений эмоционального состояния героев.

Р: самостоятельно определять героическую тему в музыке.

П: отвечать на вопросы учителя.

К: уметь объяснять слова: «О поколении судят по героям»

Р: самостоятельно опр. средства муз. выразит. отрицат. персонажей.

П:отличать негритянский фольклор от джазовой стилистики Гершвина.

К: уметь определять сферу муз. творчества Гершвина.

Р: самостоятельно

Определять танцевальность, маршевость и песенность в раскрытии образов героев.

П: определять кульминационный момент оперы.

К: определять жанровые особенности тем главных героев.

Р: самостоятельно определять приемы оркестровки, используемые Щедриным, чтобы усилить национальный характер музыки.

П: отвечать на вопросы учителя.

К: находить «цитаты» оперы Бизе в балете Щедрина «Кармен-сюита»
Р: самостоятельно уметь находить жанровый контраст в произведениях.

П: отличать полифонию от аккордового звучания.

К:знать почему, «Всенощное бдение» Рахманинова и «Высокая месса» Баха являются вершинами духовной культуры.

Р: самостоятельно

Отличать музыкальный язык рок-оперы от традиционной классической.

П: знать отличия музыки эпилога от увертюры.

К: спеть главную мелодию «Осанна»

Р: самостоятельно выявлять жанровые основы сюиты.

П: отличать пейзажные зарисовки от образов героев.

К: творческое задание.

Р: самостоятельно определять особенности мелодических линий персонажей.

П: знать о каких проблемах заставляла задумываться музыка Шнитке

К: какие муз.жанры

Раскрывают скрытый смысл художественного образа.

Р: самостоятельно отличать певческую культуру России от современных ритмов.

П: различать приемы раскрытия образов современности от прошлого.

К: музыкально-творческое задание.
Р: самостоятельно ориентироваться в муз. терминах.

П: отвечать на вопросы учителя.

К: творческое задание.

Уважительно относиться к «Серьезной» и «Легкой» музыке.

Научиться понимать оперное искусство.


Уважать патриотические чувства русского народа.

Вдумчиво относиться к опере и сопоставлять исторические события происходившие в России.

Научиться понимать сложные внутренние взаимоотношен.

Действующих лиц выраженные в танце.

Уважать исторические корни России.

Уважать героику русского народа.

Уважительно относится к музыкальному творчеству американского народа.

Прочитать новеллу П.Мориме «Кармен»

Расширять музыкальный кругозор в области балетного искусства.


Расширять свои познания в области духовной музыки.

Расширять музыкальный кругозор.

Образно воспринимать музыкальные зарисовки.


Вдумчиво перечитать произведения Гоголя.

Видеть общее и различное в современной музыке и в музыке прошлого.

Расширять музыкальный кругозор.




Второе полугодие

( 19 часов)


















10.01-16.01

17.01-23.01

24.01-30.01

31.01-6.02

7.02-13.02

14.02-20.02


21.02-27.02

28.02-6.03


7.03-13.03

14.03-20.03


21.03-27.03

1.04-7.04


8.04-14.04

15.04-21.04

22.04-28.04


29.04-5.05

6.05-12.05

13.05-19.05

20.05-28.05

«Особенности драматургии камерной и симфонической музыки»

( 19 часов)

1. «Музыкальная драматургия -развитие музыки»

( уч. Стр. 84-87)

Прослушивание:

РНП «Березка»

П.Чайковский

«Симфония № 4»

И.Бах «Токката ре-минор»

П.Чесноков

«Да исправится молитва моя»

Диск 1к1ч -№ 2

Диск 1к2ч - № 16

Диск 2к2ч -№ 8

Диск 6к1ч -№ 19


2. «Два направления музыкальной культуры. «Духовная» и «Светская» музыка»

( уч. Стр. 88-91)

Прослушивание:

И.Бах «Высокая месса»

Шестопсалмие,

Ф.Шуберт «Аве, Мария»

Н.Паганини «Каприс № 24»

Диск 7к2ч -№ 13

Диска 6к1ч -№ 17

Диск 3к1ч -№ 20

Диск 3к2ч -№ 20


3. «Камерная инструментальная музыка. Этюд»

( уч. Стр. 92-97)

Прослушивание:

Ф.Шопен «Этюд № 12»

Ф.Лист «Метель», «Этюд по капрису Паганини»

И.Баха- Ф.Бузони «Чакона» из «Партиты №2»

Диск 7к3ч -№ 10-15


4. «Циклические формы инструментальной музыки. А.Шнитке «Кончерто гроссо»

( уч. Стр. 98-99)
Прослушивание:

А.Шнитке «Кончерто гроссо»-фрагменты.
Диск 7к3ч -№ 20

5. «А,Шнитке «Сюита в старинном стиле»

( уч. Стр. 100-101)

Прослушивание:

А.Шнитке фрагменты сюиты

Диск 7к3ч -№ 16-18

6. «Л.Бетховен

«Соната № 8»

( «Патетическая»)

( уч. Стр. 102-105)

Прослушивание:

Л.Бетховен «Соната № 8»

-фрагм.

Диск 7к4ч -№ 1,2

7. «С.Прокофьев

«Соната № 2» -

В.Моцарт

«Соната № 11»

( уч. Стр. 106-109)

Прослушивание

фрагменты сонат.

Диск 7к4ч -№ 3-6

8. «Симфоническая музыка»

( уч. Стр. 110-113)


Прослушивание:

Й.Гайдн

«Симфония № 103»

-фрагм.
Диск 7к4ч -№ 7

9. «В.А.Моцарт

«Симфония № 40»

( уч. Стр. 114-117)


Прослушивание:

Фрагменты симфонии Моцарта.

Диск 7к4ч -№ 8-10

10. «С.Прокофьев

«Симфония № 1»

(«Классическая»)

( уч. Стр. 118-119)

Прослушивание:

Фрагменты симфонии.

Диск 7к4ч -№ 11-13
11. «Л.В.Бетховен «Симфония №5»

(«Стук судьбы в дверь…»)

( уч. Стр. 120-123)


Прослушивание:

Фрагменты симфонии.

Диск 7к4ч -№ 14-17

12. «Ф.Шуберт

«Симфония № 8»

(«Неоконченная»)

В.Калинников

«Симфония № 1»

( уч. Стр. 124 -129)

Прослушивание:

Фрагменты симфоний

Диск 7к5ч -№ 1,2


13. «П.Чайковский «Симфония № 5»

( уч. Стр. 130-131)

Прослушивание:

Фрагменты симфонии.

Диск 7к5ч -№ 5,6


14. «Д.Шостакович

«Симфония № 7»

(«Ленинградская»)

( уч. Стр. 132-135)


Прослушивание:

Фрагменты симфонии.

Диск 7к5ч -№ 7
15. «Симфоническая картина К.Дебюсси

«Празднества»

( уч.стр. 136-137)

Прослушивание:

Фрагменты симфонической картины «Празднества»

Диск 7к5ч -№ 4

16. «Инструментальный концерт.

А.Хачатурян

«Концерт для скрипки с оркестром»

( уч. Стр. 138-141)


Прослушивание:

А.Хачатурян

«Концерт для скрипки с оркестром» -фрагм.

Балет «Гаяне» -фрагм

Диск 7к5ч -№ 8,9

Диск 4к1ч -№ 24,25

17. «Дж.Гершвин

«Рапсодия в стиле блюз»

( уч. Стр. 142-143)


Прослушивание:

Фрагменты «Рапсодии…»
Диск 7к5ч -№ 3
18. «Музыка народов мира.

«Популярные хиты из мюзиклов и рок-опер»

( уч. Стр. 144-149)

Прослушивание:

РНП «Кострома»

Уз.НП «Где ты ходишь?»

Арм.НП «Они отняли мою любовь»

Мюзикл «Собор Парижской Богоматери» -«Белль»

Мюзикл «Призрак оперы» -«Дуэт Призрака и Кристины»

Мюзикл «Чикаго» -«Мой верный лучший друг»
Диск 7к5ч -№ 10-12

Диск 7к5ч -№ 13-15
19. «Исследовательский проект»

( уч. Стр. 150-155)



Познакомить с инструментально-симфонической музыкой и музыкальной драматургией.

Познакомить с двумя направлениями музыкальной культуры: духовной и светской музыкой.

Познакомить с концертными этюдами Шопена и Листа.

Дать представление о циклических формах инструментальной музыки.


Познакомить с муз. произведениями А.Шнитке.

Углубить понятие сонатной формы.

Познакомить с новаторством в муз. форме -соната.


Познакомить с ведущим жанром оркестровой музыки -симфонией.

Познакомить с симфонией Моцарта.

Углубить сведения о симфонии на основе творчества Прокофьева.

Познакомить с «Симфонией № 5»

Л.Бетховена.


Познакомить с романтическим направлением в музыке.

Углубить понятие симфонии.


Познакомить с творчеством Шостаковича.

Дать понятие импрессионизма в музыке.

Углубить понятие инструментальный концерт.


Познакомить с творчеством Дж.Гершвина.

Расширить понятие фольклор- народная мудрость. Познакомить с популярными хитами из мюзиклов и рок-опер


Выбор темы и подбор музыкального материала для исследовательского приекта.



РНП, музыкальная драматургия, развитие, повтор, рефрен, рондо, секвенция, имитация, варьирование

Знаменный распев, хорал, фуга, полифония, соната, квартет, трио, камерная музыка.

Жанр, этюд, транскрипция, камерная музыка, переложение, баллада.

Полистилистика,

Циклические формы музыки:

Соната, сюита, симфония, инструментальный концерт.

Сюита, пастораль, балет, менуэт, фуга, пантомима.

Многочастное циклическое произведение -соната,

Сонатная форма:

Вступление,

Экспозиция, разработка, реприза, кода.

Рондо

Ариозо, трели, адажио, форшлаг, каданс.


Симфония, струнный квартет, клавирная соната.

Симфония, инструментальная драма.


Симфония, танцевальные жанры в симфонии:

Полонез, менуэт, гавот, галоп.

Симфония, многозначность музыкального произведения.

Лирико-драматическая симфония, реприза, темы: главная и побочная.


Вступление, экспозиция, разработка, реприза, кода

Симфония, тема, флейта-пикколо,

Темп, тембр.

Импрессионизм, музыкальные картины, музыкальный жанр, выразительность, изобразительность, симфоническая картина, танец, марш, пьеса.

Концерт, чередование частей (быстро-медленно-быстро)

Классическая структура концерта (трехчастная)

Сонатно-симфонический цикл

Блюз, рапсодия, джаз, симфоджаз.

Фольклор, вок-инстр. ансамбль,

Обработка нар.песен,

Народные инструменты: дудар, дудук.

Хит ( гвоздь сезона)

Мюзикл, рок музыка.


Разработка проекта по теме.



Знать способы музыкальной разработки драматическо-симфонического жанра.

Знать камерные жанры и вокально- инструментальные миниатюры.

Знать жанры камерной инструментальной музыки.

Знать, какие музыкальные произведения относятся к циклическим формам музыки.

Знать, что сюита Шнитке -это путешествие во времени.


Знать признаки построения сонатной формы.

Уметь сравнивать сонаты Прокофьева и Моцарта.

Хорошо разбираться в особенностях симфонии.

Знать сюжетные линии всех частей симфонии.


Знать главные линии, динамические оттенки, акценты симфонии.


Знать почему музыка Бетховена актуальна в наши дни.

Знать о происхождении понятий роман- в литературе, романс- в музыке.


Знать, почему Чайковский назвал «Симфонию № 5» - «Раздумья о смысле жизни»


Знать, почему «Симфония № 7» называется «Ленинградской»

Знать понятие симфоническая картина.

На основе музыки «Концерта» уметь различать принципы развития музыки.

Знать, почему рапсодию Гершвин отнес к серьезной музыке.


Знать звучание народных муз.инструментов, и хиты мюзиклов и рок – опер.

Защита исследоват. проекта.



Р: самостоятельно различать повтор мелодии с секвенцией.

П: знать, что вносит в создание муз. образа каноническое исполнение произведения.

К: знать, для чего используется варьирование в муз. произведениях.

Р: самостоятельно узнавать шедевры камерной музыки .

П: отвечать на вопросы учителя.

К: творческое задание.

Р: самостоятельно узнавать шедевры камерной музыки.

П: знать и представлять содержательность камерных музыкальных произведений.

К: Творческое задание.


Р: знать особенности музыки Шнитке.

( свободное совмещение прошлого и настоящего)

П: уметь отличать главные темы музыки Шнитке.

К: творческое задание.


Р: самостоятельно определять музыкальные образы каждой части сюиты.

П: отвечать на вопросы учителя.

К: творческое задание

Р: определять главные части сонаты.

П: знать принципы варьирования

К: определять главные и побочные темы сонаты.


Р: самостоятельно уметь объяснять, для чего композитор отступает от классической формы построения сонаты.

П: уметь следить за развитием темы в вариациях.

К:знать музыкальные термины.

Р: знать роль контраста в симфонии.

П: знать муз. термины.

К: творческое задание.

Р: самостоятельно узнавать главную и побочную темы симфонии.

П: знать особенности построения главной партии.

К: с каким худ. произведением сравнивают «Симфонию № 40»

Моцарта -

( с«Джокондой»)

Р: самостоятельно объяснять, почему симфония названа «классической»

П: определять музыкальный почерк Прокофьева.

К: какие части симфонии построены в сонатной форме.

Р: самостоятельно определять темы главных идей симфонии:

«Через борьбу - к победе, от мрака - к свету, через тернии - к звездам»

П:отвечать на вопросы учителя.

К: какое завещание сделал Бетховен потомкам.

Р: самостоятельно понимать, как выражают своё отношение к жизни композиторы.

П: как в симфонии передается «жизнь чувств»

К:какие инструменты озвучивают главные темы в симфониях.


Р: самостоятельно определять особенности музыкального языка и жанровую принадлежность.

П: уметь сравнивать симфонии Чайковского и Бетховена.

К:творческое задание.

Р: самостоятельно знать какую роль в симфонии играет мерный рокот походного барабана.

П: объяснить, почему

«Симфония № 7» -это поэма о борьбе и победе.

К: знать мелодику главных тем.

Р: самостоятельно определять основные темы

«Празднеств»

П: уметь сравнивать муз. язык с художественным языком картины.

К: творческое задание.
Р: самостоятельно отличать программную от непрограммной музыки

П:уметь определять народные песенно-танцевальные мелодии в «Концерте»

К: с помощью чего достигается кульминация в «Концерте» (перекличка оркестра и скрипки)

Р: определять главные темы «Рапсодии»

П: знать, какой жанр классической музыки положен в основу рапсодии.

К: вспомнить мелодии в стиле джаз других композиторов.

Р: самостоятельно определять национальный колорит народной музыки.

П: знать поп муз. хиты.

К: слушать муз. обработки и электронную музыку.


Р: самостоятельно защищать проект.

П: знать муз. термины.

К: уметь определять смысл выбранных муз. произведений.



Любить РНП.

Ценить музыкальное искусство прошлого.

Уважительно относиться к камерной музыке.


Расширять музыкальный кругозор.

Расширять музыкальный кругозор.

Интересоваться музыкой и жизнью Бетховена.

Восхищаться творчеством Моцарта и Прокофьева.

Заниматься самообразованием: читать книги о известных композиторах.


Самостоятельно читать книги о жизни и творчестве Моцарта.

Вдумчиво относиться к творчеству Прокофьева.

Читать о жизни и деятельности Бетховена самостоятельно.

Вдумчиво относиться к творчеству Шуберта.

Гордиться великим русским композитором П.Чайковским.

Помнить подвиг русского народа в ВОВ.

Уважать творчество зарубежных композиторов.

Уважать творчество народов мира.


С любовью относится к музыке джаза и блюза.


Уважительно относится к народному творчеству ,

увеличивать духовный багаж:

«Чем больше багаж, тем легче идти»

Расширять музыкальный кругозор.






















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск