Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 132.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.05.2014
Размер132.42 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс

(102 часа)


урока

Тема урока Основное содержание


Примечание




I полугодие






Введение. Характеристика литературного процесса начала XX века. Многообразие литературных направлений, стилей, школ, групп.

Лекция



И. А. Бунин: судьба и творчество. Лирика И.А. Бунина.

Лекция



Рассказы и повести И. А. Бунина о деревне.

Беседа



Обучение комплексному анализу рассказа И.А.Бунина «Господин из Сан - Франциско»

Практикум



Рассказы И.А. Бунина периода эмиграции. Сборник «Тёмные аллеи».

Беседа



А.И. Куприн: судьба и творчество.

Лекция



Трагизм любовной темы в повестях «Поединок» и «Олеся».

Урок внеклассного чтения



Проблематика и поэтика рассказа «Гранатовый браслет».

Практикум



Проблематика и поэтика рассказа «Гранатовый браслет». Домашнее обучающее сочинение по творчеству И.А. Бунина и

А.И. Куприна

Практикум



Русский символизм и его истоки.

Лекция



В.Я. Брюсов как основоположник символизма. Проблематика и стиль произведений В.Я. Брюсова.

Лекция с элементами беседы



Лирика поэтов Серебряного века (К.Д. Бальмонт, А. Белый, И.Ф. Анненский и др.)

Урок внеклассного чтения



Лирика поэтов Серебряного века (К.Д. Бальмонт, А. Белый, И.Ф. Анненский и др.)

Урок внеклассного чтения



Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма.

Лекция



Н.С. Гумилёв и акмеизм. Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилёва.

Лекция. Практикум



Н.С. Гумилёв и акмеизм. Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилёва.

Лекция. Практикум



Футуризм как литературное направление. Русские футуристы.

Лекция



Русская проза и поэзия Серебряного века: темы, проблемы, поэтика

Семинар



Русская проза и поэзия Серебряного века: темы, проблемы, поэтика. Домашнее контрольное сочинение по литературе Серебряного века.

Семинар



М. Горький: жизнь, творчество, личность. Ранние романтические рассказы.

Лекция



М. Горький: жизнь, творчество, личность. Ранние романтические рассказы.

Лекция



Роман «Фома Гордеев» (или роман «Мать»): проблемы и герои.

Беседа



Роман «Фома Гордеев» (или роман «Мать»): проблемы и герои.

Беседа



«На дне» как социально – философская драма.

Практикум



«На дне» как социально – философская драма.

Практикум

26 - 27.

Контрольное сочинение по творчеству М. Горького.

Письменная контрольная работа

28.

А.А. Блок: судьба и творчество. Блок и символизм. «Стихи о Прекрасной Даме».

Лекция

29.

Тема страшного мира в лирике А.А. Блока. Развитие понятия об образе – символе.

Практикум

30

Тема России в лирике А.А. Блока. Обучение анализу лирического текста.

Практикум

31

«Двенадцать»: проблематика и поэтика.

Беседа

32

С.А. Есенин: личность и судьба. Раннее творчество.

Лекция

33

Лирика С.А. Есенина после революции. Обучение анализу лирического текста.

Практикум

34

«Анна Снегина»: лирическое и эпическое в поэме.

Лекция с элементами беседы

35

«Анна Снегина»: лирическое и эпическое в поэме.

Лекция с элементами беседы

36

Литература 20-х годов. Обзор.

Лекция

37

Тема революции и гражданской войны в прозе 20-х годов (по выбору учителя и учащегося). Россия и революция в поэзии 20-х годов.

Семинар

38

Тема революции и гражданской войны в прозе 20-х годов (по выбору учителя и учащегося). Россия и революция в поэзии 20-х годов.

Семинар

39

В.В. Маяковский: судьба и творчество. Дооктябрьская лирика.

Лекция

40

«Облако в штанах»: проблематика и поэтика.

Практикум

41

Пафос революции в стихах В.В. Маяковского. Сатирические стихи.

Беседа

42

Любовная лирика в.В. Маяковского. Обучение анализу лирического текста.

Практикум

43

Тема поэта и поэзии в творчестве В.В. Маяковского. Развитие понятия о тоническом стихосложении. Домашнее сочинение по лирике А.А. Блока, С.А. Есенина, В.В. Маяковского.

Беседа

44

Зачётная работа за I полугодие.

Контрольная работа.

(Формы по выбору:

сочинение, изложение, тестирование, развёрнутый ответ на вопрос)

45

Зачётная работа за I полугодие.




II полугодие






Литература 30-х – начала 40-х годов. Обзор.

Лекция



Отражение эпохи 30 – 40 –х годов в современной литературе (В. Дудинцев «Белые одежды», Д. Гранин «Зубр», произведения О. Волкова, А. Жигулина, Е. Гинзбург и др.)

Семинар



Отражение эпохи 30 – 40 –х годов в современной литературе (В. Дудинцев «Белые одежды», Д. Гранин «Зубр», произведения О. Волкова, А. Жигулина, Е. Гинзбург и др.)

Семинар



М.А. Булгаков: судьба и творчество.

Лекция



М.А. Булгаков и театр. Судьба людей и революции в романе «Белая гвардия» и пьесе «Дни Турбиных»

Беседа



М.А. Булгаков и театр. Судьба людей и революции в романе «Белая гвардия» и пьесе «Дни Турбиных»

Беседа



Проблемы и герои романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Композиция романа

Беседа. Практикум



Проблемы и герои романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Композиция романа. Домашнее контрольное сочинение по творчеству М.А. Булгакова.

Беседа. Практикум



А.П. Платонов: страницы жизни и творчества.

Лекция



Рассказы А.П. Платонова: проблематика и поэтика.

Беседа. Практикум



Рассказы А.П. Платонова: проблематика и поэтика.

Беседа. Практикум



Повесть А.П. Платонова «Котлован»: обзор.

Внеклассное чтение



А.Н.Толстой. «Пётр Первый»: проблематика и художественное своеобразие романа.

Лекция с элементами беседы



А.Н.Толстой. «Пётр Первый»: проблематика и художественное своеобразие романа.

Лекция с элементами беседы



А.А.Ахматова: личность и судьба. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство лирики А.А. Ахматовой.

Лекция. Практикум



Поэма А.А. Ахматовой «Реквием».

Практикум



М.И.Цветаева: личность и судьба. Темы и проблемы творчества. Своеобразие поэтического стиля.

Лекция с элементами беседы



М.И.Цветаева: личность и судьба. Темы и проблемы творчества. Своеобразие поэтического стиля.

Лекция с элементами беседы



Н.А.Заболоцкий: судьба и творчество. Домашнее сочинение по лирике А.А.ахматовой, М.И.Цветаевой или Н.А.Заболоцкого.

Лекция. Практикум



Н.А.Заболоцкий: судьба и творчество. Домашнее сочинение по лирике А.А.Ахматовой, М.И.Цветаевой или Н.А.Заболоцкого.

Лекция. Практикум



М.А.Шолохов: судьба и творчество. «Донские рассказы».

Лекция



Картины гражданской войны в романе «Тихий Дон».

Беседа



Картины гражданской войны в романе «Тихий Дон».

Беседа



Трагедия Григория Мелехова.

Беседа



Женские образы в романе.

Беседа



Классное сочинение по творчеству М.А.Шолохова.

Письменная контрольная работа



Классное сочинение по творчеству М.А.Шолохова.

Письменная контрольная работа



А.Т. Твардовский: судьба и творчество. Лирика А.Т. Твардовского.

Лекция



Поэмы А.Т.Твардовского о войне и о родине: «Страна Муравия», «Василий Тёркин», «Тёркин на том свете»

Семинар



Поэмы «За далью - даль» и «По праву памяти» как художественное осмысление сложного пути родины.

Беседа



Поэмы «За далью - даль» и «По праву памяти» как художественное осмысление сложного пути родины.

Беседа



Великая Отечественная война в литературе 40 – 50 годов: обзор.

Лекция



Правда о войне в современной литературе.

Семинар



Правда о войне в современной литературе. Домашнее обучающее сочинение по произведениям современной литературы о войне.

Семинар



«Городская» проза в современной литературе

(одно произведение по выбору учителя и учащихся)

Урок внеклассного чтения



«Деревенская» проза в современной литературе (одно произведение по выбору учителя и учащихся)

Урок внеклассного чтения



Темы и проблемы современной драматургии (А.Арбузов, В.Розов, А.Вампилов - одно произведение по выбору учителя и учащихся)

Урок внеклассного чтения



Авторская песня. Рецензия на сборник стихов любимого поэта.

Практикум



Б.Л. Пастернак: судьба и творчество. Философский характер лирики Б. Пастернака. Обучение анализу лирического текста.

Лекция. Практикум



Б.Л. Пастернак: судьба и творчество. Философский характер лирики Б. Пастернака. Обучение анализу лирического текста.

Лекция. Практикум



Судьба деревни в повести Ф.Абрамова «Поездка в прошлое».

Внеклассное чтение



Судьба деревни в повести Ф.Абрамова «Поездка в прошлое».

Внеклассное чтение



Нравственно – философские проблемы романа Ч.Айтматова «И дольше века длится день».

Беседа



Нравственно – философские проблемы романа Ч.Айтматова «И дольше века длится день».

Беседа



Нравственные проблемы произведения В.Астафьева «Царь - рыба» или «Печальный детектив».

Беседа



Нравственные проблемы произведения В.Астафьева «Царь - рыба» или «Печальный детектив».

Беседа



Темы и проблемы произведений В.Распутина (по выбору учителя и учащихся).

Беседа



Темы и проблемы произведений В.Распутина (по выбору учителя и учащихся).

Беседа



Основные направления и тенденции развития современной литературы: проза реализма и «неореализма», поэзия, литература Русского зарубежья последних лет.

Лекция



Основные направления и тенденции развития современной литературы: проза реализма и «неореализма», поэзия, литература Русского зарубежья последних лет.

Лекция



Классное сочинение по литературе последних десятилетий.

Контрольная работа.

(Формы по выбору:

сочинение, изложение, тестирование, развёрнутый ответ на вопрос)



Классное сочинение по литературе последних десятилетий.



Проблемы и уроки русской литературы XX века.

Семинар



Проблемы и уроки русской литературы XX века.

Семинар

55-57

Консультации по подготовке к экзаменам.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск