Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 390.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации05.05.2014
Размер390.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3



№ п/п

Тема урока параграфа

Дата проведения.

Кол. уроков

Типы урока.

Содержание учебного материала

Виды работ

Результаты образования

Способы и формы достижения

результатов

Учебно-методическое информационное обеспечение




Литература начала ХХ века







1

Литература начала ХХ века




1

Комбинированный урок

Показать взаимосвязь русской литературы 20 века с мировой культурой, литературой других народов; обозначить основные темы и проблемы русской литературы 20 века.

Повторения основных этапов в литературе ХХ века

Знать основные темы и проблемы русской литературы 20 в.уметь находить информацию в источниках

Лекция , беседа, объяснит.

иллюстрат.

Русская литература 20 века. Учебное пособие для поступающих в вузы.-М.:уч .- науч. центр»Московский лицей»,1995.Косивцева ,Л.И. Литература 11кл. Поурочные планы.-Волгоград: Учитель, 2003

2

Русская литература на рубеже веков




1

Сообщения нового материала

Дать представление о тенденциях русской литературы конца 19- начала 20 вв.; дать толкование понятиям «серебряный век», «модернизм» «декаденс»

Повторен. реализма как направления

Знать основные закономерности развития литературы рубежа веков

Лекция , беседа, объяснит.

иллюстрат

Косивцева ,Л.И. Литература 11кл. Поурочные планы.-Волгоград: Учитель, 2003

3

И.А.Бунин. Творческий путь .Лирика Бунина




1

Сообщения нового материала

Дать краткий обзор творческого пути и.А.Бунина; обозначить основные мотивы лирики поэта, показать неповторимость его стиля



Знать биографию писа-

теля, основные мотивы лирики; уметь выступать с устным сообщением


Беседа работа с текстом


Соколов А.Г..История русской литературы конца 19 –начала 20 в.в.-М.,1988


Проза начала ХХ века







4

« Господин из Сан –Франциско»




1

Сообщения нового материала

Раскрыть философское содержание рассказа; понять

авторскую позицию

Анализ текста

Уметь составлять развернутую характе-

ристику героя; опреде-лять роль худ. детали

Лекция , беседа, объяснит.

иллюстрат

Афанасьев В.Н.БунинИ.А.-М.,1966

5

И.Бунин «Чистый понедельник»




1

Комбинированный урок

Показать развитие традиций

русской классической литературы в прозе И.Бунина




Уметь определять стилистическую окрашенность повеств.

Поисковая проблемные задания

Афанасьев В.Н.БунинИ.А.-М.,1966

6

Сочинение по выбранной теме




1

Урок р/р

Обобщить и проверить знания по тем е; совершенствовать навыки работы над сочинением на литературную тему .

Контрольно-проверочная работа







Тексты произведений писателей

7

А.И.Куприн. Творческий путь.




1

Сообщения нового материала

Дать краткий обзор творческого пути А.И.Куприна в сопоставлении с Буниным; обозначить основные проблемы в творчестве писателя раскрыть худ. особенности .




Знать биографию писа-

теля, уметь выступать с устным сообщением


Проблемные задания ,работа с книгой.

Михайлов О.Н.Строгий талант.-М.,1976

8

«Гранатовый браслет»:смысл спора о бескорыстной любви.




1

Урок -беседа

Раскрыть своеобразие сюжета, трагизм решения любовной темы в повести.




Знать о развитии традиции русской классическ. литературы в прозе Куприна.

Лекция , беседа, объяснит.

иллюстрат.

Тексты произведений Куприна

9

М.Горький. Очерк жизни и творчества.




1

Сообщения нового материала

Познакомить с вехами жизни и творчества М. Горького; раскрыть особенности романтических рассказов писателя




Знать биографию писателя. Уметь видеть обстановку действия и мысленно рисовать портрет героя

Лекция , беседа, объяснит.

иллюстрат.

Летопись жизни и творчества А.М.Горького.(4 т,)

Груздев И.А. Горький и его время

10

«На дне» Особенности жанра и конфликта в пьесе М. Горького




1

Закреплен. изученного матер.

Показать новаторство Горького- драматурга; определить составляющие жанра и конфликта в пьесе .




Знать историю создания произведения ,жанровое своеобразие, проблематику

Беседа проблемные вопросы

Бялик Б.А.

Горький драматург.-М.,1962

11

Философский спор о правде и человеке. Проблема гуманизма.




1

Комбинированный урок

Выявить позицию героя пьесы и авторскую позицию по отношению к вопросу о правде; создать проблемную ситуацию и побудить учащихся к высказыванию собственной т..




Уметь проследить развитие конфликта в драме

Беседа проблемные вопросы

Михайловский Б.В., Тагер .Творчество М. Горького

12

Система образов в пьесе «На дне»




1

Закреплен. изученного матер.

Дать понятие о системе образов в пьесы; выявить особую роль ремарок,песен, притч ,литературных цитат




Уметь анализировать систему образов произведения ;вести диалог

Беседа

Михайловский Б.В., Тагер .Творчество М. Горького

13

Сочинение по творчеству М. Горького..




1

Урок р/р

Выявить степень усвоения материала; закрепить навык составления плана

Контрольно-проверочная работа







Тексты произведений писателей

14

Л.Н. Андреев. Реалистические и декадентские тенденции в творчестве писателя«РАССКАЗ О СЕМИ ПОВЕШАННЫХ»




1

Комбинированный урок

Познакомить с жизнью и творчеством Л.Андреева; раскрыть особенности его произведений писателя ; побудить учащихся к высказыванию своего отношения к прочитанному




Уметь выделять в произведении нравственно-идеологические проблемы

Проблемные задания

Андреев Л.Серия Школа классики».-М.: Олимп; ТКО АСТ,1997.

15

Гуманистическая направленность произведений зарубежной литературы 20 век6




1

Сообщения нового материала

Обозначить основные темы и проблемы зарубежной литературы 20 века.




Знать основные темы и проблемы зарубежной литературы 20 в.уметь находить информацию в источниках

Лекция , беседа, объяснит.

иллюстрат.

В.П.Журавлев.Русская литература 20 века. Н.В.Егоров,И.В.Золотарев. Поурочные разработки по русской литературе 20 века М.: Вако, 2004.\

16-17

Б.Шоу и его пъеса «Пигмалион»\






1

Сообщения нового материала (урок лекция)

Познакомить учащихся с биографией и творчеством английского писателя ;раскрыть художественные особенности пьесы




Знать биографию писателя. Уметь видеть обстановку действия и мысленно рисовать портрет героя

Проблемные задания

В.П.Журавлев.Русская литература 20 века. Н.В.Егоров,И.В.Золотарев. Поурочные разработки по русской литературе 20 века М.: Вако, 2004.\

18

Г.Аполлинер.Стихотворение

«Мост Мирабо




1

Сообщения нового материала

Дать краткий обзор творческого пути и.А.Бунина; обозначить основные мотивы лирики поэта, показать особенности его лирики




Знать биографию поэта. Уметь определять смену чувств лирического героя в стихотворениях поэта.

Лекция, беседа,




19

Серебряный век своеобразный «русский ренессанс».Обзор основных направлений и имен.




1

Сообщения нового материала

Расширить представление о поэзии серебряного века; обозначить основные литературные направления в поэзии русского модернизма




Знать литературные направления в поэзии русского модернизма

Лекция, беседа,

Смирнов В. Поэзия В.Хлебникова в кн.: Велимир .Хлебников.Избранное.- М.,1989

20

21



Символизм. «Старшие символисты» и «младосимволисты»




2

Сообщения нового материала

Дать понятие о символизме как литературно –художественном направлении; познакомить с творчеством поэтов –символистов К.Д.Бальмонта и А.Белого




Знать основные положения символизма как литературного направления ; уметь выступать с устным сообщением


Проблемные задания ,лекция беседа




22

Акмеизм .Жизненный и творческий путь Н.С.Гумилева.




1

Сообщения нового материала

Дать понятие об акмеизме как литературно –художественном направлении; познакомить с творчеством поэтов –символистов К.Д.Бальмонта и А.Белого





Знать основные положения акмеизма как литературного направления ; уметь выступать с устным сообщением


Проблемные задания





23

Футуризм. Жизнь и творчество В. Хлебникова




1

Сообщения нового материала

Дать понятие о футуризме как литературно –художественном направлении; познакомить с творчеством Хлебникова






Знать основные положения футуризма как литературного направления ; уметь выступать с устным сообщением


Лекция , беседа, объяснит.

иллюстрат

Смирнов..В.Поэзия В. Хлебникова в кн.

Велимир Хлебников.Избранное.- М.,1989



24

Крестьянская поэзия .Продолжение традиций русской реалистической поэзии 19 вв. в творчестве поэтов начала 20 века. Жизнь итворчество Н.Клюева. литературы




1

Комбинированный урок

Дать понятие о новокрестьянской поэзии; познакомить с творчеством и жизнью Н.А.Клюева.




Знать особенности новокрестьянской поэзии; уметь выступать с устным сообщением


Лекция, беседа,




25

Поэты,творившие вне литературных течений. Смысл поэзии В.Анненского.




1

Закреплен. изученного матер.

Познакомить с жизнью и творчеством И.В. Анненского.




Знать биографию писателя. Уметь видеть обстановку действия и мысленно рисовать портрет героя

Лекция, беседа,




26


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск