Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.05.2014
Размер57.52 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Литература > Краткое содержание
Визитная карточка проекта

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Левина Анастасия

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Город Самара

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ СОШ «Дневной Пансион – 84»

Описание проекта

Название темы Вашего учебного проекта

Творчество А.П.Чехова

Краткое содержание проекта

В проекте на основе источников литературы, истории учащимися 11-х классов исследуется творчество А.П.Чехова, его значение в современном обществе, прослеживается, какое влияние оно оказало на творчество других писателей. В ходе проекта учащиеся формируют понимание того, чем отличается поэзия А.П.Чеховаот поэзии других поэтов и отношение к ней современных читателей.

Предмет(ы)

Литература

Класс(-ы)

11-й класс

Приблизительная продолжительность проекта

В ходе изучения творчества А.П.Чехова

Основа проекта

Образовательные стандарты

.

  • понимать произведения русской литературы, отличной от родной по своей образно-эстетической системе;

  • обогащение духовного мира учащихся путем приобщения их, наряду с изучением родной, к нравственным ценностям и художественному многообразию русской литературы

  • формирование умений сопоставлять произведения русской и родной литератур, находить в них сходные темы, проблемы, идеи; выявлять национально обусловленные различия;


А.П.Чехов



Проза «Каштанка», «Палата №6», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», «О любви», «Ионыч», «Крыжовник», «Три сестры», «Княгиня», «Душечка» и др.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

В чем своеобразие творчества А.П.Чехова?

Проблемные вопросы учебной темы

Каковы уроки Чехова?

Насколько значима художественная деталь в творчестве Чехова?

В чем идейный смысл произведений Чехова?

Учебные вопросы

Каковы темы, сюжеты и проблематика чеховских рассказов?

Какова тема пошлости и неизменности жизни?

Какова проблема ответственности человека за свою судьбу?

Какова роль художественной детали, лаконизм повествования, чеховский пейзаж, скрытый лиризм, подтекст в произведениях Чехова?

Каков психологизм прозы Чехова?

Каково своеобразие жанра в творчестве Чехова?

В чём идейный смысл рассказа «ИОНЫЧ»?

В каком жанре написаны произведения Чехова?

Какие рассказы Чехова вы читали?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

фронтальная беседа в ходе вводной презентации учителя;

обсуждение тем исследований и

критериев оценивания исследований учащихся


Оценивание работы учеников по предложенным вопросам и кроссвордам в группах и обсуждение предварительных результатов. Самооценка промежуточной работы по критериям.

Консультации учителя


Самооценка работы группы

Представление результатов работы групп в вики-статье

Защита своей исследовательской работы


Описание методов оценивания


Начальный этап

Работа над проектом начинается с того, что в ходе презентации учителя выясняется уровень знаний учащихся по данной теме, учащиеся мотивируются на проведение исследований в проекте, обсуждаются темы исследований и критерии оценивания работ.

Промежуточный этап

Перед началом работы учащиеся знакомятся с данными критериями. В ходе работы группы обсуждают полученные результаты, сверяют их с критериями. Для глубокого осмысления темы для учащихся разработаны вопросы и кроссворды.

В течение работы создается вики-статья, отражающая ход исследований. Оценка групповая с помощью страницы обсуждения этих статей.

Заключительный этап

Проводится урок, на котором учащиеся защищают свои исследовательские работы. Здесь оценивается глубина проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, убедительно аргументировать свою точку зрения.

Самооценка работы группы.

Оценка класса.

Оценка учителя.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Включается в одну из групп для проведения исследовательской работы. Выполняет задания руководителя группы и вместе со всеми защищает исследовательскую работу. (Оформление работы, подбор справочной литературы…)

Одаренный ученик

Из числа одноклассников набирает группу для проведения исследовательской работы. Вместе определяются с темой исследовательской работы и консультируются у учителя.

Направляет работу группы по сбору материала, распределяет роли.

Собирает воедино весь материал по исследовательской теме.



Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерный диск, компьютер, принтер, цифровая камера, проекционная систем конференц-оборудование, сканер, другие типы Интернет-соединений,

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки Веб-сайтов, Веб-браузер, текстовые процессоры, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM.

Материалы на печатной основе

Учебники, хрестоматии, справочный материал и т.д.

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для реализации проекта.

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск