Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.05.2014
Размер40.75 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Андреева Ольга Сергеевна – учитель французского языка

Открытый урок в 6 классе (пятый год обучения)

По теме: Le Louvre». (Лувр)
Цели:

  • знать лексические единицы и модельные фразы по теме «Лувр»

  • понимать речь учителя и уметь отвечать на вопросы по теме

  • уметь переводить фразы с русского на французский теме «Лувр»

  • оценивать свои знания и умения по всем видам деятельности по системе РНС.

Оснащение урока: учебное пособие «Твой друг французский язык», магнитофон, презентация в powerpoint+ интерактивная доска, карта урока, раздаточный материал.

План урока

  1. Приветствие учителя, формулирование темы урока, сообщение целей

  2. Фонетическая зарядка

  3. Лексическая работа со стихом Marsel Mouloudji «Paris» (-проверка Д.З., вставить пропущенные слова). Заполнение ТК.

  4. Контроль понимания текста (проверка Д.З. –вопросы)

  5. Физкультминутка (песня Les Champs-Elysées)

  6. Вопросно-ответный проект по музею Лувр (презентация)

  7. Перевод фраз с русского на французский по музею Лувр. Заполнение ТК.

  8. Подведение итогов урока.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие

P - Bonjour, mes amis! Asseyez-vous! Aujourd’hui nous allons faire notre voyage en France. Je voudrais vous poser une question: qu’est-ce que vous savez de la France?

E-La France c’est la mode, le sport, le parfum, les voitures, le vin et le fromage... et beaucoup de musées à Paris: ce sont la Tour Eiffel, Notre-Dame, Montmartre, la Sorbonne, Versailles, l’Arc de Triomphe, le musée d’Orsay, le Louvre, les Champs Elysées, la place de la Concorde.

P – Très bien! Aujourd’hui notre thème s’appelle « Les trésors du Louvre».

  1. Фонетическая зарядка.

- Commençons par la phonétique. - Ecoutez et répétez !

Lou-lu

Jou-ju

Pou-pu

Dou-du

Mou-mu

Rou-ru

Jour, pour, doux, amour, Louvre, trouver, écouter, rue, sur, une, plus, musée, statue, unique, roi, soir, voir, toile, victoire.

Trois très gros gras grands rats gris grattent.

Ton thé t’a-t-il oté ta toux?

Mon thé ne m’a rien oté du toux.

  1. Лексическая работа со стихом Marsel Mouloudji «Paris»

Vous avez du apprendre la poésie à la maison et maintenant je veux vous vérifier.

Completez la poésie avec les mots suivants:

Suis, air, quitte, amour, regrette, mal,

gris, écoute, drôle, metro.

Paris

J'ai le … de Paris

De ses rues de ses boulevards

De son … triste et gris

De ses jours de ses soirs

Et l'odeur du …

Me revient aussitôt

Que je … mon Paris

Pour des pays moins gris.

J'ai le mal de la Seine

Qui … mes peines

Et je … tant

Les quais doux aux amants.

J'ai le mal du pays

Quand je … loin de Paris.

J'ai le mal de Paris

Durant les jours d'hiver

C'est … et c'est désert

Tant de mélancolie.

Oui, j'ai le mal d' …

Et je l'aurais toujours

C'est … mais c'est ainsi

J'ai le mal de Paris.

Marcel Moulondji


-Vérifions la poésie! Prenez s’il vous plait un crayon rouge!

+ заполнение ТК урока №1

  1. Контроль понимания текста (проверка Д.З. – вопросы)

Ouvrez votre cahier d’activités. Nous lisons le texte à la page 83.

-Répondez aux questions: Qui a fait la pyramide et quand?

  1. Физкультминутка (песня Les Champs-Elysées).

Maintenant faites une pose abandonnée. Fermez les yeux ! Ecoutez la musique !

  1. Вопросно-ответный проект по музею Лувр (презентация)

Je voudrais vous montrer une presentation du Louvre. Vous devez répondre aux questions:

  1. Où se trouve le Louvre?

  2. Où est situé ce musée?

  3. Est-ce que c’est un grand palais?

  4. Qu’est-ce que c’était: une forteresse, un palais, un batiment?

  5. Vers quelle année existait déjà le Louvre?

  6. Qui a fait une résidence là?

  7. Qui a fait le plan du musée?

  8. Quand on a inauguré le Louvre?

  9. Qu’est-ce que se trouve au musée?

  10. Appelez les plus célèbres statues et la toile! Décrivez ces statues et cette toile!

  11. Est-ce que c’est impossible de voir toutes les richesses du Louvre en un seul jour?

  12. Est-ce que vous visitez souvent les musées dans votre ville?

  13. Est-ce qu’il y a un musée dans notre ville comme le Louvre?



  1. Перевод фраз с русского на французский по музею Лувр

Traduisez les phrases:

  1. Лувр расположен на правом берегу Сены, это старая резиденция королей Франции.

  2. Лувр существовал уже к 1190 году и это была феодальная крепость.

  3. Король Франсуа 1 сделал там резиденцию и Лувр им оставался до 1791.

  4. Собрали знаменитую коллекцию Лувра только во время революции 1789.

  5. Попросили художника Давида сделать план музея, который торжественно открыли 8 ноября 1793.

  6. Сегодня это самый большой музей мира, собравший уникальные произведения искусства.

  7. Среди шедевров надо назвать античные статуи Венера Милосская и Ника Самофракийская, знаменитый холст Леонардо да Винчи «Джоконда».

  8. Невозможно увидеть всё богатство Лувра за 1 день, надо 8 дней, по крайней мере, чтобы познакомиться с его сокровищами.

+заполнение ТК урока №2

8. Подведениеитогов урока.

-Vous avez bien travaillé. Merci pour votre travail! Au revoir! Bonne chance!

Карта урока

Ученик(ца)_______________________


  1. Работа со стихом.




баллы

мои баллы

Я смог вставить все пропущенные слова

10




Я смог вставить 8-9 слов

8




Я смог вставить 6-7 слов

6






  1. Работа с предложениями.




баллы

мои баллы

Я смог составить предложение сам

10




Я смог составить предложение с помощью товарища

8




Я смог составить предложение с помощью учителя

6




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск