Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер49.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Технологическая карта урока “ We are happy at our school! or School life ” в 5 классе по английскому языку

Учитель: Яким Е.Р., МКОУ «СОШ №2р.п.Дергачи»

Тема

School

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Цель урока

Деятельностная: формирование у обучающихся деятельных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний о школьных предметах по теме «School life; Содержательная: построение обобщённых деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, формировать нормы этикета, развивать толерантность, интерес к стране изучаемого языка.

Метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний.

Предметные: систематизировать, обобщить знания по теме по теме «School life ,формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур». актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола). развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because;

Межпредметные связи

Русский язык, литература, искусство,

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Учебник «Enjoy English», 5 класс, автор: М.З. Биболетова

Компьютер, интерактивная доска, видеоролик о школе,интернет сайт www.bbc ,аудио

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в мини-группах (переходя из «классов», которые служат этапами урока



Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Учитель приветствует обучающихся и предлагает им посмотреть видеоролик (о школе).

(видеоролик о школе)

Обучающиеся приветствуют учителя, смотрят видео и, формулируют тему урока.

Индивидуальная работа

Аудирование, формулирование темы урока.
Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

II этап.

Этап актуализации изученного материала.

Учитель предлагает учащимся убедиться самим м убедить друга в том, что школа и школьная жизнь прекрасны и необходимы!

Учитель фиксирует ответы обучающихся на доске. Он предлагает вспомнить ранее изученную лексику о школе, предварительно поработав над фонетикой (сайт www. bbc)

Затем предлагает проверить свои знания по лексике с помощью слайда презентации(допиши слово)


Обучающиеся называют свои аргументы: Фронтальная работа ;Работа с Интернетом и проверочным слайдом презентации( работают на оценочных листочках)

«Мозговой штурм»
Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

III этап.

Этап тотального включения в систему знаний и повторения.

1.Учитель предлагает обучающимся задание: угадать о каком уроке идет речь( аудирование) 2. Учитель предлагает обучающимся перевод (с английского на русский) некоторых предложений,

Обучающиеся слушают и предлагают свои варианты)

Обучающиеся выполняют перевод предложений.

Индивидуальная работа.


Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование.

IV этап.

Этап построения монологического высказывания .

Учитель предлагает вспомнить грамматику Past Simple, дает различные варианты глаголов раздаёт группам обучающихся листы ватмана с фотографиями одной из достопримечательностей Лондона.

(Класс до начала урока разделён на две равноценных группы).

Учитель просит создать мини-монолог о 1 сентября, (используя слайд и заранее изученную лексику)

Учащиеся отвечают, систематизируя грамматические знания, делают небольшой тест по грамматике на неправильные глаголы. От группы-1 уч-к составляет рассказ о 1 сентября.

.

Самостоятельная работа над грамматикой и построением устного сообщения по теме 1сентября.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование.

V этап.

Этап работы над текстом письма.

Учитель предлагает обучающимся текст письма мальчика. Каждая группа должна найти глаголы в Past Simple и ответы на вопросы к тексту.

Учащиеся читают текст, выполняют задания.

Групповая работа.

Текст письма.
Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование.

VI этап.

Этап объяснения домашнего задания.

Учитель задаёт учащимся домашнее задание: составить ответ мальчику по опорам о своей школе.. Объясняет, прорабатывает все сложные моменты.

Обучающиеся записывают домашнее задание




VII этап.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Учитель предлагает обучающимся сделать вывод: «Что они узнали на уроке», «Чему они научились», «Понравился ли им урок». Учитель характеризует деятельность каждого обучающегося, выставляет оценки.

Обучающиеся активно участвуют в рефлексии.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск