Тема
| School
|
Тип урока
| Урок общеметодологической направленности
|
Цель урока
| Деятельностная: формирование у обучающихся деятельных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний о школьных предметах по теме «School life; Содержательная: построение обобщённых деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.
|
Формируемые компетенции
| Личностные: воспитывать культуру общения, формировать нормы этикета, развивать толерантность, интерес к стране изучаемого языка.
Метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний.
Предметные: систематизировать, обобщить знания по теме по теме «School life ,формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур». актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола). развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because;
|
Межпредметные связи
| Русский язык, литература, искусство,
|
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
|
Учебник «Enjoy English», 5 класс, автор: М.З. Биболетова
Компьютер, интерактивная доска, видеоролик о школе,интернет сайт www.bbc ,аудио
|
Организация пространства
| Работа фронтальная, индивидуальная, в мини-группах (переходя из «классов», которые служат этапами урока
|
Технология проведения
| Деятельность
учителя
| Деятельность
ученика
| Обучающие и развивающие задания каждого этапа
|
I этап.
Этап мотивирования к учебной деятельности.
| Учитель приветствует обучающихся и предлагает им посмотреть видеоролик (о школе).
(видеоролик о школе)
| Обучающиеся приветствуют учителя, смотрят видео и, формулируют тему урока.
Индивидуальная работа
| Аудирование, формулирование темы урока. Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
|
II этап.
Этап актуализации изученного материала.
| Учитель предлагает учащимся убедиться самим м убедить друга в том, что школа и школьная жизнь прекрасны и необходимы!
Учитель фиксирует ответы обучающихся на доске. Он предлагает вспомнить ранее изученную лексику о школе, предварительно поработав над фонетикой (сайт www. bbc)
Затем предлагает проверить свои знания по лексике с помощью слайда презентации(допиши слово)
| Обучающиеся называют свои аргументы: Фронтальная работа ;Работа с Интернетом и проверочным слайдом презентации( работают на оценочных листочках)
| «Мозговой штурм» Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
|
III этап.
Этап тотального включения в систему знаний и повторения.
| 1.Учитель предлагает обучающимся задание: угадать о каком уроке идет речь( аудирование) 2. Учитель предлагает обучающимся перевод (с английского на русский) некоторых предложений,
| Обучающиеся слушают и предлагают свои варианты)
Обучающиеся выполняют перевод предложений.
Индивидуальная работа.
|
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование.
|
IV этап.
Этап построения монологического высказывания .
| Учитель предлагает вспомнить грамматику Past Simple, дает различные варианты глаголов раздаёт группам обучающихся листы ватмана с фотографиями одной из достопримечательностей Лондона.
(Класс до начала урока разделён на две равноценных группы).
Учитель просит создать мини-монолог о 1 сентября, (используя слайд и заранее изученную лексику)
| Учащиеся отвечают, систематизируя грамматические знания, делают небольшой тест по грамматике на неправильные глаголы. От группы-1 уч-к составляет рассказ о 1 сентября.
.
| Самостоятельная работа над грамматикой и построением устного сообщения по теме 1сентября.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование.
|
V этап.
Этап работы над текстом письма.
| Учитель предлагает обучающимся текст письма мальчика. Каждая группа должна найти глаголы в Past Simple и ответы на вопросы к тексту.
| Учащиеся читают текст, выполняют задания.
Групповая работа.
| Текст письма. Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование.
|
VI этап.
Этап объяснения домашнего задания.
| Учитель задаёт учащимся домашнее задание: составить ответ мальчику по опорам о своей школе.. Объясняет, прорабатывает все сложные моменты.
| Обучающиеся записывают домашнее задание
|
|
VII этап.
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
| Учитель предлагает обучающимся сделать вывод: «Что они узнали на уроке», «Чему они научились», «Понравился ли им урок». Учитель характеризует деятельность каждого обучающегося, выставляет оценки.
| Обучающиеся активно участвуют в рефлексии.
| Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
|