Скачать 27.37 Kb.
|
МОУ «Харпская СОШ» Автор: Исмагилова Зульфия Закирьяновна Урок-зачет по теме «Наречие». Цели урока: Образовательные: 1)обобщить и систематизировать знания учащихся по теме. 2)проверить качество усвоения учащимися основных правил: слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О и Е и И в приставках НЕ - и НИ -; -Н- и - НН- в наречиях на - О и - Е; О и А на конце приставок; дефис между частями слова в наречиях; Ь в наречиях; О и Е после шипящих. Развивающие:
2)помочь в организации самостоятельной работы по совершенствованию своих умений и навыков. Воспитательные: 1)воспитывать чувство долга, ответственности, требовательности. 2)формировать у учащихся принцип объективности проверки и анализа ответов. Оборудование: проверенные учителем тетради для контрольных работ, карточки для индивидуальной работы. Ход урока.
Учитель выступает в роли консультанта, ему помогают ученики-ассистенты, допустившие ошибок в контрольной работе, успевающие на «5».
Таким образом, оценка за зачет складывается из трех: за знание теории, за работу «По следам ошибок», за практическую работу.
Общая характеристика знаний учащихся, определение недостатков и положительных особенностей сдачи зачета. Выставление оценок в журнал и дневники.
Закончить работу над ошибками в контрольных тетрадях, учтя рекомендации ассистента учителя; индивидуальные задания на которых тем, у кого много ошибок и кто не успел сдать зачет на уроке. Список литературы: 1. Русский язык: Теория. 5-9 классы. /Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. - М: Дрофа, 2007 2. Русский язык: Практика. 6 класс. /Под редакцией Купаловой А.Ю. - М: Дрофа, 2007 3. Граник Г.Г., Бондаренко СМ., Концевая Л.А. Секреты орфографии.- М, 1994 4. Арсирий А.Т. Занимательные материалы по русскому языку. - М., 1995 5. Вартаньян Э.А. Путешествие в слово. - М., 1987 |