Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 27.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.05.2014
Размер27.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
МОУ «Харпская СОШ»

Автор: Исмагилова Зульфия Закирьяновна
Урок-зачет по теме «Наречие».
Цели урока:
Образовательные:
1)обобщить и систематизировать знания учащихся по теме.
2)проверить качество усвоения учащимися основных правил: слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О и Е и И в приставках НЕ - и НИ -; -Н- и

- НН- в наречиях на - О и - Е; О и А на конце приставок; дефис между частями слова в наречиях; Ь в наречиях; О и Е после шипящих.
Развивающие:

  1. учить применять знания, умения и навыки в разных речевых ситуациях: диалогах, в сочинениях и т. д.

2)помочь в организации самостоятельной работы по совершенствованию своих умений и навыков.
Воспитательные:

1)воспитывать чувство долга, ответственности, требовательности.

2)формировать у учащихся принцип объективности проверки и анализа ответов.
Оборудование: проверенные учителем тетради для контрольных работ, карточки для индивидуальной работы.

Ход урока.

  1. Мотивация познавательной деятельности учащихся. Сообщение темы, цели и задач урока. Сообщение о характере заданий на уроке, последовательности и способах их выполнения. Деление класса на группы.

  2. Сообщение учителем результатов работы семинарского занятия и контрольной работы. Две-три типичные ошибки разбираем все вместе на доске и в тетрадях.

Учитель выступает в роли консультанта, ему помогают ученики-ассистенты, допустившие ошибок в контрольной работе, успевающие на «5».

  1. Учащиеся делятся на группы по три человека. Четвертый в группе-ассистент, назначенный мною. Он проводит зачет, оценивает работу товарищей, ставит оценки в зачетные листы, помогает им.

  1. Каждый член группы по очереди ассистент спрашивает по контрольным вопросам учебника, остальные ученики в группе слушают товарища, делают добавления, вносят коррективы. Оценка за всю работу ставиться в зачетный листок. Затем ассистент помогает найти правила, на которые члены его группы допустили ошибки. Ребята отмечают параграф и страницы учебника, чтобы далее работать самостоятельно.

  2. Правописание слов из тетради для контрольных работ, где выполнялась работа над ошибками, ассистент проверяет и ставит вторую оценку в зачетный лист. Этот этап называем «По следам ошибок».

  3. Третий этап работы- выполнение заданий, данных на карточках по теме «Наречие». Ассистент берет карточки в соответствии с проблемами в знаниях членов своей группы. Эта работа тоже оценивается. По усмотрению ассистента и совету учителя задание может быть выполнено письменно, или устно.

Таким образом, оценка за зачет складывается из трех: за знание теории, за работу «По следам ошибок», за практическую работу.

  1. Итого урока – зачета.

Общая характеристика знаний учащихся, определение недостатков и положительных особенностей сдачи зачета. Выставление оценок в журнал и дневники.

  1. Домашнее задание.

Закончить работу над ошибками в контрольных тетрадях, учтя рекомендации ассистента учителя; индивидуальные задания на которых тем, у кого много ошибок и кто не успел сдать зачет на уроке.

Список литературы:
1. Русский язык: Теория. 5-9 классы. /Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. - М: Дрофа, 2007

2. Русский язык: Практика. 6 класс. /Под редакцией Купаловой А.Ю. - М: Дрофа, 2007

3. Граник Г.Г., Бондаренко СМ., Концевая Л.А. Секреты орфографии.- М, 1994

4. Арсирий А.Т. Занимательные материалы по русскому языку. - М., 1995

5. Вартаньян Э.А. Путешествие в слово. - М., 1987

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск