Скачать 1.98 Mb.
|
Министерство образования и науки Республики Марий Эл Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Публичный доклад Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 г.Йошкар-Олы» за 2010-2011 учебный год Утвержден на заседании Совета школы 16.09.11г. Директор МОУ СОШ № 21 Антропов Ю.Д. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» – национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, приказами по школе, иными локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. В 2010-2011 учебном году школа работала над проблемой «Личностно ориентированный подход в формировании ключевых компетенций школьников в образовательном процессе школы». Основные задачи на 2010-2011 учебный год, которые решала школа были: Обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного общего, среднего полного общего образования на уровне требований федерального государственного образовательного стандарта. В качестве основного образовательного результата школы рассматривать не только предметные знания, но и ключевые компетентности учащихся. Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности. Гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней. Совершенствовать работу с одаренными детьми; Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий; повышение роли физкультурно-оздоровительной работы, развитие культуры питания. Обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся Педагогический коллектив с решением вышеуказанных задач, в целом, справился. Приоритетными направлениями работы школы были:
1. Выполнение Всеобуча: 1.1. Анализ движения по школе
За прошедший учебный год по начальной школе: Прибыло 3, выбыло 7 учеников. По основной школе: Прибыло -5, выбыло -15 По полной средней школе: Прибыло -2, выбыло- 5 Основные причины выбытия:
1.2.Формы обучения
Доля обучающихся (очное и надомное обучение) 1.3. Распределение учащихся по формам обучения
За 2010-2011 учебный год отчисления учащихся с нарушением прав обучающихся, исключения учащихся из образовательного учреждения не было. В школе проводился еженедельный анализ посещаемости учащихся, поэтому в результате мероприятий был 100 % охват учащихся всеми формами обучения. В течение учебного года 2 учащихся обучались на дому по состоянию здоровья и успешно закончили учебный год. Регулярно проводили дни профилактики неуспеваемости учащихся, на которые приглашались работники ИДН, родители и учащиеся. Данный вопрос посещаемости обсуждался на совещаниях при директоре и педсоветах.В 2010-2011 учебном году в школе учащихся повторного года обучения в школе не было 2. Мониторинг качества обучения учащихся
Качество и успеваемость по школе с 2005/6 по 2010/11 учебный год Анализ образовательной подготовленности учащихся, освоение учебных компетенций позволяет сделать вывод, что уровень качества обучения за последние три года находится практически на одном уровне (около 48%), дальнейший рост качества обучения необходимо связывать с применением инновационных методик, которые нашли практическое применение в современной педагогике, это прежде всего интерактивные методики, применение разного рода ЦОРов, проектная деятельность, вектор дальнейшего развития образовательного процесса необходимо переводить в русло самостоятельного добывания, осмысления, обработки знаний, повышать персональную ответственность педагога за результат усвоения обучающимися основных образовательных компетенций. 2.1. Количество обучающихся на «4» и «5» в 2010-2011 учебном году.
Важное значение, для анализа качества обучения по классам имеет такой показатель как индекс надежности: |