№
| ФИО автора
| Название статьи
| Количество страниц
|
| Анфиногенова Валентина Ивановна
| Роль музея в организации социально значимой деятельности через исследовательскую работу
| 5
|
| Астафьева Марина Николаевна
| Исследовательская деятельность учащихся в начальной школе
| 3
|
| Бабуева Цыпелма Эрдынеевна
| Организация исследовательской деятельности учащихся в творческой лаборатории «Возрождение»
| 5
|
| Бабухина Марина Николаевна
| Развитие исследовательских способностей у школьников на основе интеграции естественнонаучных дисциплин
| 8
|
| Баулина Наталья Васильевна
| Учебно-исследовательская деятельность учащихся и развитие личности
| 5
|
| Бекетова Татьяна Леонидовна
| Исследовательская деятельность младших школьников
| 2
|
| Блинникова Светлана Михайловна
| Исследовательская деятельность как одна из форм индивидуальной работы со способными учащимися
| 3
|
| Боброва Инна Михайловна
| Исследовательская деятельность и развитие личности на уроках музыки
| 5
|
| Вагина Татьяна Владимировна
| Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как путь духовного становления личности
| 5
|
| Веретельникова Екатерина Анатольевна
| Готовность педагога к руководству исследовательской деятельностью учащихся
| 3
|
| Власова Ольга Олеговна
| Развитие творческих способностей учащихся через исследовательскую деятельность по МХК
| 4
|
| Воложанина Ирина Валерьевна
| Развитие исследовательской активности младших школьников средствами курса «Учусь создавать проект»
| 4
|
| Галсандоржиева Надежда Болотовна
| Развитие исследовательских способностей младших школьников как условие достижения метапредметных результатов образования
| 5
|
| Гармаева Марина Батоевна
| Исследовательская деятельность как средство развития личности
| 5
|
| Дамдинова Туяна Георгиевна
| Исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся
| 5
|
| Данцаранова Чимита Аюрзанаевна
| Развитие исследовательских способностей школьников как условие достижения метапредметных результатов образования.
| 4
|
| Дементьева Валентина Владимировна
| Метод проектов как инструмент развития личности обучающегося на уроке английского языка
| 4
|
| Димова Анна Петровна
| Исследовательская деятельность как средство развития способности к социальному действию
| 5
|
| Домшаева Светлана Цыдыповна
| Исследовательская деятельность младшего школьника
| 2
|
| Дондокова Римма Пурбуевна
| Развитие творческих способностей личности в проектно-исследовательской деятельности
| 4
|
| Дондокова Цыренжап Лхасарановна
| «Школа юного исследователя» как одно из средств развития способности учащегося к социальному действию
| 5
|
| Доржипаланова Баира Цыбеновна
| Исследовательская деятельность как фактор успешной социализации учащихся
| 4
|
| Ермолаева Татьяна Владимировна
| Исследовательская деятельность школьников на уроках географии и во внеурочное время как фактор социализации личности
| 2
|
| Жаркая Лариса Анатольевна
| Формирование исследовательских умений и навыков на уроках русского языка и литературы как одно из условий перехода на ФГОС
| 6
|
| Журавлева Валентина Ивановна
| Эколого-биологическая профилизация внеурочной деятельности школьников
| 5
|
| Журавлёва Светлана Степановна
| Исследовательская деятельность как средство и условие развития одаренности детей
| 5
|
| Зориктуева Светлана Дамбиевна
| Творческие проекты по изготовлению приборов и моделей – один из способов приобщения к исследовательской деятельности учащихся.
| 4
|
| Ивасенко Мария Александровна
| Исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время
| 5
|
| Ирдынеев Дмитрий Сергеевич
| Развитие исследовательских умений обучающихся на уроках литературы
| 5
|
| Калганова Татьяна Сергеевна
| Учебное исследование в работе с детьми с особенностями развития
| 3
|
| Калинина Татьяна Михайловна
| Использование исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики
| 6
|
| Кибирева Елена Николаевна
| Возможности формирования исследовательского стиля учения младших школьников в преподавании английского языка
| 4
|
| Кивлева Альвина Николаевна
| Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве».
| 6
|
| Конивец Екатерина Александровна
| Исследовательская деятельность как средство и условие развития одаренности детей.
| 3
|
| Коновалова Любовь Викторовна
| Проблемные ситуации при изучении ботаники как основа поисково-исследовательской деятельности
| 5
|
| Корвякова Раиса Петровна
| Проектная деятельность школьников в обучении обществознанию как средство социализации личности
| 5
|
| Коржавина Светлана Алексеевна
| Организация исследовательской работы в Доме детского творчества
| 6
|
| Корнилова Юлия Геннадьевна
| Развитие исследовательских способностей у младших школьников как условие достижения метапредметных результатов образования
| 5
|
| Королюк Татьяна Владимировна
| Развитие исследовательских способностей у младших школьников как достижения метапредметных результатов образования
| 8
|
| Кочева Оксана Николаевна
| Метод проектов как один из эффективных методов системно- деятельностного подхода
| 5
|
| Кривопалова Елена Алексеевна
| Исследовательская деятельность учащихся как механизм социализации личности в динамично меняющемся мире
| 4
|
| Криворчук Валентина Петровна
| Использование метода проектов при изучении географии
| 3
|
| Крутоверцева Татьяна Ивановна
| Исследовательская деятельность как средство и условие развития одаренности детей
| 2
|
| Крысина Татьяна Григорьевна
| «Исследовательская деятельность в начальных классах»
| 7
|
| Куликова Елена Викторовна
| Использование Google -сервисов для организации учебного проекта
| 3
|
| Лазарева Елена Юрьевна
| Исследовательская деятельность как средство и условие развития одаренности детей
| 7
|
| Ларионова Ольга Владимировна
| Научное общество учащихся как способ организации исследовательской деятельности в школе
| 4
|
| Леонтьева Елена Александровна
| Через тернии к звездам
| 4
|
| Лескова Наталия Юрьевна
| Развитие исследовательских способностей младших школьников как условие достижения метапредметных результатов обучения
| 5
|
| Либанова Наталья Владимировна
| Система организации исследовательской деятельности для развития индивидуальных познавательных способностей младших школьников
| 5
|
| Логинов Николай Сергеевич
| Мотивация «ИНТЕРЕС», как средство привлечения учащихся к исследовательской деятельности
| 3
|
| Ляпина Галина Борисовна
| Совершенствование учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования детей
| 4
|
| Ляхова Светлана Максимовна
| Развитие исследовательских способностей у дошкольников и младших школьников как условие достижения метапредметных результатов образования
| 5
|
| Малкова Евгения Викторовна
| Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе
| 5
|
| Матвеева Людмила Николаевна
| Проектная и исследовательская деятельность как средство становления социальной компетентности учащихся
| 4
|
| Мильчук Елена Ивановна
| «Лаборатория исследователей» как один из факторов освоения пространства деятельности учащихся младшего подросткового возраста в школе
| 3
|
| Михайлова Татьяна Николаевна
| Система организации проектной и исследовательской деятельности в школе
| 4
|
| Москалева Валентина Григорьевна
| Развитие исследовательских способностей у школьников как условие достижения метапредметных результатов по биологии
| 5
|
| Москвитина Виктория Викторовна
| Мотивация младших школьников к исследовательской деятельности в современном динамично меняющемся мире.
| 3
|
| Мухаматнурова Марина Валерьевна
| Исследовательская деятельность как средство развития способности к социальному действию
| 5
|
| Наумкина Светлана Александровна
| Организация исследовательской деятельности для детей, имеющих повышенный уровень учебной мотивации
| 5
|
| Новосёлова Ольга Николаевна
| Исследовательская деятельность учащихся как механизм социализации личности в динамично меняющемся мире
| 5
|
| Овчинникова Светлана Михайловна
| Дошкольная исследовательская деятельность – залог успешной социализации школьника
| 3
|
| Окладникова Анна Вячеславовна
| Исследовательская деятельность по русскому языку и литературе в урочной и внеурочной деятельности как средство и условие развития одаренности детей
| 5
|
| Пельменёва Мария Фёдоровна
| Исследовательская деятельность как средство и условие развития одаренности детей
| 3
|
| Пироговская Екатерина Ивановна
| Проектная деятельность как средство и условие развития одаренности при обучении иностранным языкам
| 5
|
| Пляскина Татьяна Витальевна
| Исследовательская деятельность как средство развития одаренности детей.
| 5
|
| Позарева Ирина Васильевна
| Роль перевода в развитии лингвистических способностей гимназистов
| 4
|
| Политова Ольга Николаевна
| Организация исследовательской работы с детьми с особенностями развития
| 3
|
| Попова Оксана Сергеевна
| Из опыта работы по организации научно-исследовательской деятельности школьников
| 5
|
| Простакишина Ольга Александровна
| Исследовательская деятельность учащихся как механизм социализации личности в динамично меняющемся мире
| 5
|
| Пушкарева Ольга Владимировна
| Формирование творческой компетентности учащихся как условие успешной учебно – исследовательской деятельности и социальной адаптации
| 6
|
| Ринчинова Цыцыгма Балдановна
| Студийное образование-пространство выбора и самоопределения.
| 4
|
| Рогалёва Анна Викторовна
| Преемственность в реализации исследовательского подхода между начальной и средней школами
| 4
|
| Савостьянова Татьяна Александровна
| Организация исследовательской работы с одаренными детьми в школе
| 5
|
| Сальникова Светлана Владимировна
| Исследовательская деятельность на уроках технологии 5 класс
| 5
|
| Селиверстова Светлана Анатольевна
| Развитие интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся через исследовательскую деятельность
| 7
|
| Слепцова Ирина Владимировна
| Исследовательская деятельность учащихся как механизм социализации личности
| 5
|
| Солонько Александра Жановна
| Проектная деятельность в рамках социально-экономического профиля (из опыта работы)
| 6
|
| Старкова Надежда Сергеевна
| Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время как механизм социализации личности
| 6
|
| Стрельцова Анна Юрьевна
| Развитие исследовательских умений обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
| 4
|
| Стромилова Елена Анатольевна
| Организация работы с одаренными детьми при изучении географии (из опыта работы)
| 5
|
| Субуханкулова Светлана Николаевна
| Постановка гипотезы младшими школьниками – один из способов достижения метапредметных результатов образования
| 5
|
| Судакова Любовь Михайловна
| Проектная деятельность младших школьников как одна из форм организации внеурочной деятельности в контексте ФГОС нового поколения
| 5
|
| Толокнова Галина Ивановна
| Исследовательская деятельность учащихся как условие и средство развития одаренности детей
| 5
|
| Турушева Татьяна Михайловна
| «Роль исследовательской работы в развитии личности и способности к социальному действию»
| 5
|
| Усова Ольга Егоровна
| «Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроке»
| 4
|
| Фаркова Елена Николаевна
| Воспитание успешности через исследовательскую работу в школе
| 2
|
| Фёдорова Наталья Петровна
| Подготовка младших школьников к исследовательской деятельности через осмысленную работу с текстом
| 5
|
| Филинов Александр Викторович
| Экспедиции как форма воспитания экологической культуры школьников
| 7
|
| Хабарова Светлана Евгеньевна
| Исследовательская деятельность как средство и условие развития одаренности детей
| 4
|
| Хохлова Инна Анатольевна
| Исследовательская деятельность и развитие личности учащихся в рамках малой академии наук «Искатель»
| 4
|
| Цыремпилова Валентина Николаевна
| Поддержание мотивации учащихся в процессе исследовательской деятельности
| 2
|
| Шелопугина Наталья Сергеевна
| Использование операционального подхода для становления и развития ученика-исследователя в условиях реализации специализированной программы в сельской школе
| 7
|
| Шемелина Ольга Георгиевна
| Исследовательская деятельность учащихся как механизм социализации личности в динамично меняющемся мире
| 6
|
| Шутова Наталья Леонидовна
| Развитие исследовательских способностей у младших школьников как условие достижения метапредметных результатов образования
| 4
|
| Яковлева Татьяна Михайловна
| Исследовательская работа как средство географического краеведения
| 4
|