Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.05.2014
Размер34.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
МОУ СОШ № 72

Тема: Мой рабочий день. Письмо министру.

Цель: совершенствование лексических навыков говорения

Класс: 6-ой класс

Учитель:

Клименко

Инна Юрьевна

Г.Липецк

Meine Zielgruppe – die Kinder der allgemeinbildenden Schule, Anfänger, die 6. Klasse

Sozialform – im Plenum

УМК – Бим И.Л., Санникова Л.М., Немецкий язык, 6 класс, Москва «Просвещение», 2008

МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

Письмо министру.

Цель урока - совершенствование лексических навыков говорения.

  1. Оргмомент.

  2. Речевая подготовка.

Министр образования Фурсенко А.А. попросил написать письмо о том, как мы проводим свой рабочий день, всё ли успеваем, хватает ли нам времени.

Один мальчик Peter уже написал, но у него большие проблемы. Прочитайте текст и скажите, хотел ли мальчик учиться лучше, и что ему мешает,

  1. Чтение текста вслух. (приложение 1)



  1. Проверка понимания прочитанного. Необходимо найти в тексте слова – перевод. Устно.

- встает

- идет в школу

- идет домой

- делает уроки

- устал

- читает ли он книги

- идет спать

- какие оценки получает

Вопрос – Охарактеризуйте мальчика. На доске написаны

примеры.

А что мешает мальчику учиться хорошо? Ребята

отвечают по-русски.

Ответ – Er verteilt seine Zeit nicht richtig

  1. Давайте посоветуем ему, как правильно распределять время, чтобы не уставать и успевать делать уроки. (приложение 2)

  2. В какое время нужно что-то делать, работа по таблице (приложение 3)

  3. Устное письмо министру:

Как вы проводите свое время?

На доске - Ich …. e um … Uhr.

(приложение 4)

  1. Домашнее задание

Написать письмо и положить его в конверт

  1. Оценочная деятельность

Оформление доски:

Ich …. e um … Uhr.


Heute ist der 18. März

Donnerstag
Er ist …

faul

diszipliniert

fleißig


Er verteilt seine Zeit nicht rationell


Приложение 1

Moskau

Schulminister

Februar, 15

Hallo!

Ich heisse Peter. Ich gehe in die Klasse 4 A. Ich lerne nicht gut. Ich habe keine Zeit für Hausaufgaben, für Sport und für Spazierengehen. Mein Arbeitstag beginnt so: Um 11.00 Uhr stehe ich auf. Und ich sehe fern, ich wasche mich, ich putze mir meine Zähne nicht. Um 12.00 Uhr gehe ich in die Schule. Um 14.00 Uhr esse ich zu Mittag. Um 17.30 Minuten gehe ich nach Hause. Um 18.15 Minuten spaziere ich. Um 21.00 Uhr mache ich meine Hausaufgaben. Ich bin müde. Ich habe Kopfschmerzen. Meine Hausaufgaben sind so schwer und gross. Ich lese Bücher nicht. Um 23.20 gehe ich schlafen. Am nächsten Tag bekomme ich eine Zwei und eine Drei. Helfen Sie mir, bitte! Ich möchte gut lernen!

Peter Weber, 11 Jahre

Ich habe keine Zeit - У меня нет времени.

beginnt so - начинается так

müde - усталый

schwer - тяжелый

nächsten - следующий

Приложение 4

die Hausaufgaben machen

Sport treiben

aufstehen

früstücken

in die Schule gehen

ein Diktat schreiben

fernsehen

Bücher lessen

schlafen gehen

spazieren gehen

nach Hause gehen

sich waschen und sich die Zähne putzen

Приложение 2

Сопоставить и посоветовать мальчику.

Geh schlafen um 7.00 Uhr

Steh auf um 7.15 Minuten

Mache Hausaufgaben um 7.30 Minuten

Geh spazieren um 7.45 Minuten

Putze dir die Zähne um 8.00 Uhr

Mache Morgengymnastik um 19.00 Uhr

Frühstücke um 21.00 Uhr

Приложение 3

Нарисуйте время и скажите, что нужно делать и в какое время?

Man muss um … Uhr …. .



frühstücken

die Hausaufgaben

machen

in die Schule


aufstehen

fernsehen


ein Diktat schreiben

Sport treiben


Bücher lesen

sich waschen und

sich die Zähne

putzen

nach Hause gehen

schlafen


spazieren gehen

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск