Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 88.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.05.2014
Размер88.32 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка
Муниципальное автономное образовательное учреждение города Костромы

«ЛИЦЕЙ № 20»


Согласовано:

_______________________

/подпись/

Директор СОШ № 30

г. Костромы
_______________________

Ф.И.О. «_____» «__________ » 2010



Утверждено:

Директор «Лицея №20»

г. Костромы (опорная школа)
______________ /С.В. Полякова /

Приказ № 02-21/119 от 09.10.12г.



Учебная рабочая программа
по предмету «Литературное чтение»
3 класс

2012-13 учебный год

дистанционное обучение

Учитель лицея №20 г. Костромы:

Добромыслова Елена Игоревна

КОСТРОМА 2012г.

Пояснительная записка

 

    Курс разработан в русле  системы литературного образования младших школьников и соответствует стандартам начального образования по литературному чтению, а также программам по литературному чтению  общеобразовательных учреждений и является органической частью всей образовательной системы (1—4 классы)

    Курс  строится на коммуникативно-деятельностной основе, что предполагает активные формы творческой деятельности на дистанционных занятиях (иллюстрирование, сочинительство, обсуждение творческих работ и читательских мнений) помогает детям освоить различные формы общения и сотрудничества.

Цели и задачи

— введение ребенка в мир художественной словесности;

— формирование полноценных читательских позиций школьников, соответствующих возрасту.

— формирование навыка чтения;

— литературное образование школьников;

— формирование читательского кругозора и интереса к чтению;

— развитие читательских позиций школьников.

 

 Планируемые результаты обучения

 

·       способность сравнивать между собой разные виды текстов, выявляя общее и различное;

·       умение выразить (в слове, рисунке, схеме) не только собственное наблюдение, но и чужое видение предмета обсуждения, сравнив его с собственным;

·       навык понимания и анализа литературного произведения;

·       навык чтения, в том числе выразительного, а также молчаливого (про себя, чтения-просматривания и др.), чтения по ролям как средства достижения тех или иных учебных целей;

·       умение различать жанровые разновидности произведений;

·       сравнить смысл сказки и пословицы;

·       умение определить в тексте знакомого прозаического произведения фрагменты для чтения по ролям и инсценирования;

·       умение определить способы описания характера и облика литературного произведения;

·       нарисовать словесную картинку в соответствии с текстом произведения;

·       способность сравнить описание героя в тексте с его изображением на рисунке художника-иллюстратора;

·       первоначальный опыт размышлений над авторским замыслом (по поводу отдельных элементов произведения).

·       умение делить текст на части;

·       составление простого плана;

·       высказывание и аргументация своего отношения к прочитанному;

·       определение темы и главной мысли произведения.

 

 Материально-техническое оснащение.


         Для занятий ребенку необходимо рабочее место, оборудованное компьютером, подключенным к сети Интернет с достаточным программным обеспечением. Для организации дистанционных занятий необходима установка программы I-Chat, высокоскоростная сеть Интернет, качественный звук.

    

Курс рассчитан на 29 часов (1 раз в неделю)

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



урока

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

16.10

«Как юноша любимую искал». Китайская народная сказка. Чтение.

Определение главной мысли произведения. Сопоставление сюжетов. Анализ поведения главных героев.

стр. 54-62

2

23.10

А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»

(отрывок). Выразительное чтение лирического произведения. Определение авторской позиции и собственных впечатлений.

Стр. 82-83

3

30.10

Г.Сапгир «Сны». Выразительное чтение лирического произведения. Определение отношения автора к персонажам .

Стр.88-89

4

06.11

И.С.Тургенев «Воробей». Составление рассказа по коллективно составленному плану.

С.97-98

5

13.11

Н.Г. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка». Характеристика главного героя по плану с выборочным чтением

С.99-108.

6

20.11

С.Есенин «Разгулялась вьюга…»

Составление партитуры выразительного чтения.

Стр.4-5

7

27.11

А.С. Пушкин «Зимняя дорога». Иллюстрация ответов отрывками из текста..

Стр.10-11

8

04.12

Картинная галерея. Репродукции, посвященные зиме. Н.Крылов «Зима». Пересказ содержания произведения изобразительного искусства.

Стр.15

9

11.12

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Составление вопросов по тексту.

Стр.19-47

10

18.12

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Деление на части. Составление плана. Проверочная работа «Сказки Пушкина».

Стр.19-47

11

25.12

Л.Н. Толстой «Царь и рубашка». Воспроизведение сюжета с позиции одного из героев.

Стр.57-58

12




Сказки зарубежных писателей. Краткий пересказ

Стр.59-64

13




Эзоп «Кошки и мыши». Сопоставление характеров, поступков и взаимоотношений персонажей басни.

Стр.68

14




И.А.Крылов «Слон и Моська». Воспроизведение сюжета с позиции одного из героев. Чтение по ролям.

Стр. 72-73

15




А.П.Чехов «Белолобый». Чтение. Беседа по содержанию. Мысли и чувства главного героя, описанные автором

Стр.80-87

16




М.М.Пришвин «Лимон». Определение темы и главной мысли произведения. Придумывание подписей к иллюстрациям произведения.

Стр.88-93

17




Л.Н.Толстой «Лев и собачка». Составление картинного плана рассказа и передача содержания его по картинному плану. Викторина по рассказу «Лев и собачка»

Стр.94-95

18




А.И. Куприн «Завирайка». Сравнение главного героя с персонажами других произведений

Стр.104-108

19




.Яковлев. «Полосатая палка». Составление плана рассказа и передача содержания по плану

Стр.110-117

20




А.Платонов «Разноцветная бабочка». Деление текста на смысловые части, озаглавливание.(

.Стр.4-15

21




К.Г. Паустовский. «Теплый хлеб». Ознакомительное чтение. Беседа по содержанию. Определение главной мысли произведения.

.Стр.17-29


22




К.Д. Ушинский «Слепая лошадь». Сравнение главных героев произведений К.Г. Паустовского и К.Д. Ушинского.

Стр.30-33

23




Устное народное творчество. Народные песни. «Жаворонушки…», «Березонька». Выявление переживаний автора и передача их при чтении.

Стр.35-36

24




К.Д. Бальмонт «Золотая рыбка». Олицетворение в литературном произведении. Воспроизведение картины, возникающей в воображении под впечатлением от прочитанного.

Стр.40-41

25




Шутки-прибаутки. Виды шуток-прибауток и их назначение. Чтение по ролям.

Стр.46


26




А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу».Определение внутреннего состояния персонажа. Рассказ о событиях от имени героя

Стр. 54-61

27




С.Маршак «Старуха, дверь закрой!» народная сказка. Чтение по ролям. Выявление переживание персонажей и передача их при чтении

Стр.64-65

28




А. Дорофеев «Укушенные». Сравнение героев произведений М.Зощенко и А. Дорофеева. Тест по произведению великие путешественники

.Стр.66-76

29




Проверка техники чтения. Литература на лето.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск