Тема урока
| Тип урока
| Количество часов
| Календарные сроки
|
план
| фактич.
|
Русский язык в семье славянских языков
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Разновидности речи
| Урок развития речи
| 1
|
|
|
Контрольная работа №1 по остаточным знаниям
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Анализ выполнения контрольной работы
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Буквы Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий
| Комбинированный урок
| 2
|
|
|
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи
| Комбинированный урок
| 2
|
|
|
Стили речи
| Урок развития речи
| 1
|
|
|
Контрольная работа №2. Изложение.
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Употребление дефиса
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи
| Комбинированный урок
| 2
|
|
|
Контрольная работа №3. Диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах»
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ выполнения контрольной работы
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Типы речи
| Урок развития речи
| 1
|
|
|
Контрольная работа №4. Сочинение.
| Уроки развития речи
| 2
|
|
|
Словосочетание
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Словосочетание
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Предложение и его типы
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Предложение и его типы
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Способы и средства связи предложений в тексте
| Урок развития речи
| 1
|
|
|
Контрольная работа №5. Контрольное изложение.
| Урок контроля знаний
| 2
|
|
|
Простое предложение. Интонация простого предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Подлежащее и способы его выражения
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Сказуемое и способы его выражения
| Урок изучения нового материала
| 3
|
|
|
Тире между подлежащим и сказуемым
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Типы речи. Рассуждение на тему «Легко ли быть молодым?»
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Правила согласования главных членов предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Определение
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Определение
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Виды определений
| Уроки изучения нового материала и закрепления знаний
| 2
|
|
|
Дополнение
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Обстоятельство
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Контрольная работа №6. Контрольное сочинение.
| Урок контроля знаний
| 2
|
|
|
Порядок слов в предложении
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Репортаж
| Урок развития речи
| 1
|
|
|
Виды односоставных предложений
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Определенно-личные предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Определенно-личные предложения
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Контрольная работа №7. Сочинение в жанре репортажа
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Неопределенно-личные предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Обобщенно-личные предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Контрольная работа №8. Контрольное изложение
| Урок контроля знаний
| 2
|
|
|
Безличные предложения
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Назывные предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Контрольная работа №9. Сочинение по картине А.П.Рябушкина «Московская девушка XVII века»
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Неполные предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Неполные предложения
| Урок закрепления знаний
| 1
|
|
|
Комплексный анализ текста
| Урок-практикум
| 2
|
|
|
Контрольная работа №10. Тест по теме «Простое предложение»
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Контрольная работа №11. Контрольный диктант по теме «Простое предложение»
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ выполнения контрольной работы
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Какие члены предложения являются однородными
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Какие члены предложения являются однородными
| Урок - практикум
| 1
|
|
|
Как связаны между собой однородные члены предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Как связаны между собой однородные члены предложения
| Комбинированный урок
| 2
|
|
|
Статья в газету
| Урок развития речи
| 1
|
|
|
Однородные и неоднородные определения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Однородные и неоднородные определения
| Урок закрепления знаний
| 1
|
|
|
Обобщающие слова при однородных членах предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Обобщающие слова при однородных членах предложения
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Контрольная работа №12. Изложение «Что значит быть воспитанным?»
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Контрольная работа №13 Сочинение
| Урок контроля знаний
| 2
|
|
|
Предложения с обращениями
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Предложения с обращениями
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Портретный очерк. Общее представление о жанре
| Урок развития речи
| 1
|
|
|
Предложения с вводными конструкциями
| Уроки изучения нового материала и закрепления знаний
| 2
|
|
|
Предложения с вводными конструкциями
| Комбинированные уроки
| 2
|
|
|
Контрольная работа №14. Изложение
| Урок контроля знаний
| 2
|
|
|
Предложения с вставными конструкциями
| Уроки изучения нового материала и закрепления знаний
| 2
|
|
|
Предложения с междометиями и словами да, нет
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Контрольная работа №15. Тест по теме «Простое осложненное предложение»
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Контрольная работа №16. Контрольный диктант по теме «Простое осложненное предложение»
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ выполнения контрольного диктанта
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Комплексный анализ текста
| Урок-практикум
| 1
|
|
|
Обособление второстепенных членов предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Обособленные определения и приложения
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Обособленные определения и приложения
| Комбинированный урок
| 3
|
|
|
Подготовка к контрольному сочинению в жанре портретного очерка
| Урок развития речи
| 1
|
|
|
Контрольная работа №17 Контрольное сочинение
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Обособленные обстоятельства
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Обособленные обстоятельства
| Комбинированный урок
| 3
|
|
|
Уточняющие члены предложения
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Уточняющие члены предложения
| Урок закрепления знаний
| 1
|
|
|
Контрольная работа №18
Контрольный диктант по теме «Предложения с обособленными и уточняющими членами»
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ выполнения контрольного диктанта
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Деловая игра «Мы выпускаем газету»
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Прямая и косвенная речь. Способы передачи чужой речи
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Прямая речь
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Контрольная работа №19. Сочинение по картине Б.М.Кустодиева «Портрет Ф.И.Шаляпина»
| Урок развития речи
| 2
|
|
|
Косвенная речь
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Диалог
| Урок изучения нового материала
| 1
|
|
|
Цитаты и их оформление на письме
| Урок изучения нового материала
| 2
|
|
|
Повторение и обобщение изученного в 5-8 классах
| Комбинированные уроки
| 5
|
|
|
Контрольная работа №20. Итоговый контрольный диктант
| Урок контроля знаний
| 1
|
|
|
Анализ выполнения контрольного диктанта
| Урок коррекции знаний
| 1
|
|
|
Резервные уроки
| Комбинированные уроки, уроки закрепления знаний
| 2
|
|
|