Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе
на основании программы Т.А.Ладыженской (2009 год), учебника Т.А.Ладыженской (2009 год) и методических рекомендаций Г.А.Богдановой (2009 год)
68 часов (53 + 15 Рр) /Учителя Момот Е.О, Локтионова Е.В., Калмыкова О.И. 2011-2012 уч.г./
|
| №
| Тематическое планирование
| Особенности урока
| Корректировка
| 1 ч.
Сент.
Окт.
| 1
| Международное значение русского языка
| Лекция с элементами беседы
|
| 2
| Комплексное повторение (анализ текста, орфограмма в корне, прямая речь, цитирование, состав слова, фонетика)
| повторение
|
| 3-4
| Повторение орфографии
| повторение
|
| 5
| Анализ текста для изложения (упр.5-6)
| Развитие речи.
|
| 6
| Комплексное повторение (однородные члены предложения, вводные слова, тире между подлежащим и сказуемым, тире в неполном предложении; орфограмма в корне, правописание приставок, производных предлогов)
| повторение
|
| 7
| Комплексное повторение (словосочетание, предложение, виды предложений по наличию главных членов, виды односоставных предложений)
| повторение
|
| 8
| Сложные предложения
| новый материал
|
| 9
| Сложносочиненное предложение
| новый материал
|
| 10
| Сложносочиненное предложение
| закрепление темы
|
| 11-12
| Изложение с элементами сочинения.
| Развитие речи.
|
| 13
| Сложносочиненное предложение
| закрепление темы
|
| 14
| Сложносочиненное предложение
| закрепление темы
|
| 15
| Итоговая работа по теме «Сложносочиненные предложения»
| проверочная работа
|
| 16
| Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение»
| контрольный диктант
|
| 17
| Сложноподчиненное предложение
| новый материал
|
| 2 ч.
Нояб.
Дек.
| 18
| Сложноподчиненное предложение
| закрепление темы
|
| 19
| Сложноподчиненное предложение
| закрепление темы
|
| 20-21
| Контрольное изложение
| Развитие речи.
|
| 22
| Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
| новый материал
|
| 23
| Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
| закрепление темы
|
| 24
| Повторим орфографию! (написание НЕ с различными частями речи)
| повторение
|
| 25
| Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным
| новый материал
|
| 26
| Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным
| закрепление темы
|
| 27
| Закрепление изученного
| закрепление темы повторение
|
| 28
| Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненное предложение»
| контрольный диктант
|
| 29
| Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными
| новый материал, закрепление
|
| 30
| Придаточные предложения образа действия и степени
| новый материал закрепление
|
| 31
| Придаточные предложения места
| новый материал закрепление
|
| 3 ч.
Янв.
Февр.
Март
| 32
| Придаточные предложения времени
| новый материал закрепление
|
| 33-34
| Контрольное сочинение/изложение с элементами сочинения
| Развитие речи.
|
| 35
| Придаточные предложения условные, причины и цели
| новый материал закрепление
|
| 36
| Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия
| новый материал закрепление
|
| 37
| Закрепление темы «Сложноподчиненное предложение»
| закрепление темы, повторение
|
| 38
| Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
| новый материал
|
| 39
| Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
| закрепление темы
|
| 40
| Итоговый тест по теме «Сложноподчиненные предложения»
| проверочная работа
|
| 41
| Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненное предложение»
| контрольный диктант
|
| 42-43
| Повторим орфографию! (глагол, причастие, деепричастие)
| повторение
|
| 44-45
| Написание портретного очерка
| Развитие речи.
|
| 46-47
| Повторим орфографию! (Н – НН в прилагательных, причастиях, наречиях)
| повторение
|
| 48
| Понятие о бессоюзном сложном предложении
| новый материал
|
| 49
| Запятая в простом и сложном предложениях
| повторение
|
| 50
| Бессоюзные сложные предложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении
| новый материал закрепление
|
| 51-52
| Контрольное публицистическое сочинение на морально-нравственную тему
| Развитие речи.
|
| 4 ч.
Апр.
Май
| 53
| Бессоюзные сложные предложения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
| новый материал закрепление
|
| 54
| Бессоюзные сложные предложения.
Тире в бессоюзном сложном предложении
| новый материал закрепление
|
| 55
| Бессоюзные сложные предложения.
| закрепление
|
| 56
| Итоговый тест по теме «Бессоюзные сложные предложения».
| повторение
|
| 57
| Контрольный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения».
| контрольный диктант
|
| 58-59
| Изложение с элементами сочинения
| Развитие речи.
|
| 60
| Сложные предложения с разными видами связи
| новый материал
|
| 61
| Сложные предложения с разными видами связи
| закрепление
|
| 62
| Сложные предложения с разными видами связи
| закрепление
|
| 63
| Сложные предложения с разными видами связи
| закрепление
|
| 64
| Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление
| Лекция с элементами беседы
|
| 65
| Русский литературный язык и его стили
| Лекция с элементами беседы
|
| 66-67
| Контрольное изложение
| Развитие речи.
|
| 68
| Итоговый контрольный тест за курс 9 класса.
| контрольный тест
|
| |