Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 133.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер133.12 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
III. Основные результаты деятельности педагога.

1.Конспекты или фрагменты уроков, коррекционных занятий, программы или их фрагменты.

По экспериментальной работе в школе проведены тематические методсоветы, педагогические советы, школьные педагогические чтения, республиканская научно-практическая конференция, открытые городские семинары.
12-е ШКОЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ. 31.01.09г. в 11-00 часов.
«Формирование базовых компетентностей как основа образовательного стандарта и абилитационной педагогики».
Педагогический совет жюри:

1..Аммосова Л.Г., директор, высшая КК, Отличник образования РС(Я),

обладатель серебряного знака Госсобрания (ИЛ ТУМЭН) РС(Я).

2.Ноговицына Н.Н., зам.директора по УВР,1 КК, Отличник образования РС(Я).

3.Прокопьева Н.Ю., зам.директора по УВР, 1 КК.

4.Дубицкая А.А., зам. директора по УВР.

5. Федорова З.П., председатель ЭК, высшая КК.

6. Петрова А.А., учитель физика, высшая КК.

7.Алексеева Е.И., учитель истории, высшая КК, Отличник образования РС(Я).

8.Федорова Р.М., учитель нач. классов. Высшая КК, Отличник образования РС(Я),

9.Сергеева Т.В., учитель русского языка и литературы, высшая КК.

ПЛАН

проведения Х11 школьных Педагогических чтений.

1.Открытие Х11 школьных Педагогических чтений.

Директор школы – Аммосова Л.Г..

2.Присуждение Именной стипендии А.Г.Подголова.

3.Представление Педагогического совета жюри школьных педагогических чтений.

Зам.директора по УВР – Ноговицына Н.Н.

4.Работа Х11 школьных Педагогических чтений.

5.Музыкальный антракт.

6.Подведение итогов. Вручение Сертификатов.

  • Тарасова Т.Н., учитель русского языка и литературы.

«Артпедагогическое сопровождение уроков литературы в 5-11 классах в условиях индивидуального обучения на дому».

  • Иванова А.Д., учитель русского языка и литературы.

«Использование информационных технологий в обучении русскому языку учащихся 5-8 классов школы индивидуального обучения на дому».

  • Березкина О.А., учитель биологии, химии.

«Значение ноосферного образования для детей с особыми потребностями».

  • Федотова И.М., учитель биологии, химии.

«Современный урок биологии».

  • Корякина М.И., учитель начальных классов.

«Творческий подход в изучении таблицы умножения через развитие сенсорных способностей».

  • Бурнашева И.И., учитель начальных классов.

«Якутский счет на уроках математики».

  • Боескорова Е.Н., учитель начальных классов.

«Созидательная работа рук для развития умственных и творческих способностей детей».

  • Николаева Л.Г., учитель начальных классов.

«Хомусотерапия».

  • Борисова Я.Н., учитель начальных классов.

«Формирование письменной грамотности».

  • Шелест Л.С., учитель начальных классов.

«Обучение грамоте детей с ДЦП через развитие сенсорных способностей».

  • Кляус О.А., учитель начальных классов.

«Развивая пальчики, развиваем речь».

  • Крылова А.Е., учитель начальных классов.

«Развитие внимания, логического мышления на уроках обучения грамоте».

  • Трулина А.М., учитель начальных классов.

«Кукольный театр» в работе с детьми с ограниченными возможностями».

  • Семенова М.Д., учитель начальных классов.

«Развитие внимания младших школьников на уроках математики».

  • Охлопкова Д.И., учитель начальных классов.

«Особенности обучения леворуких детей письму и чтению».

  • Ушницкая Н.И., учитель начальных классов.

«Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики».

  • Голикова Р.А., учитель начальных классов.

«Формирование экологических знаний у учеников младшего

школьного возраста».

  • Трофимова А.М., педагог- библиотекарь.

«Коррекция недостатков личностного развития младших школьников посредством игротехники».

  • Николаева Г.Д., учитель физики.

«Реализация компетентности подготовки к организации индивидуального обучения учащихся городской общеобразовательной школы (на примере физики)».

  • Егорова Н.М., учитель математики.

«Подготовка к ЕГЭ по математике в условиях индивидуального обучения».

Музыкальный антракт.

Подведение итогов школьных педагогических чтений. Вручение Сертификатов.
Праздник учительского таланта.

(Положение конкурса)

Форма – конкурс «Учитель школы»

Цель конкурса – повышение профессионализма учителя, распространение передового педагогического опыта.

Место проведения – СОШ№35

Дата – 30 марта 2009г. в 13-00 час.

Порядок выдвижения конкурсантов – решение МО учителей, самовыдвижение.

Критерии конкурсного отбора: высокий уровень профессиональной деятельности; наличие педагогической концепции, свидетельствующей о глубине, неординарности мышления, уровне знаний;

  • Позитивная динамика достижений обучающихся за последние 3 года;

  • Своеобразие авторской методики;

  • Способность к творчеству;

  • Объективность самооценки, способность принимать критику;

  • Склонность к импровизации;

  • Ораторское мастерство, речевая культура;

  • Высокий уровень коммуникативной культуры;

  • Способность к рефлексии.

Этапы конкурса:

1 этап – школьный 2009г.

2 этап – городской 2010г.

Представляются следующие документы:

  • Анкета (см.приложение №1);

  • Эссе «Моя педагогическая философия» (см.приложение №2);

  • Описание опыта работы (см.приложение №3);

  • Презентация (см.приложение №4);

  • Творческий конкурс

  • Мое хобби.

Победитель выдвигается на городской конкурс, присуждается главный приз, диплом.

Участники награждаются призами и сертификатом участника конкурса.

Жюри конкурса

1.Аммосова Л.Г., председатель аттестационной комиссии;

2.Федорова З.П., председатель экспертной комиссии;

3.Голикова Р.А., председатель профкома;

4.Докторова Л.Х., председатель родкома школы;

5. Докторов П., председатель Актива ученического самоуправления;

6.Гаврильева М.Д., председатель Управляющего Совета школы;

7.Сергучева Н.П., общественная организация - клуб Ротари г.Якутска.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение №1. Анкета участника школьного конкурса «Учитель года»

  • ФИО участника

  • Должность

  • Предмет

  • С какого года работает в данной школе

  • Дата и место рождения

  • Образование (ВУЗ, год окончания)

  • Педагогический стаж и стаж работы в данной школе

  • Квалификационная категория

  • Ученая степень, звание, правительственные и отраслевые награды

  • Публикации

  • Назовите ваших однокурсников, коллег, которые стали известными и популярными

  • Ваша отличительная черта как педагога

  • Ваши 3 желания «золотой рыбке» (для себя, для школы, для города)

  • Напишите юмористический случай из вашей педагогической практики

  • Ваш любимый афоризм или девиз

  • Ваши любимые песни о школе, об образовании

  • Ваши любимые художественные произведения с педагогическим содержанием

  • Ваши любимые эстрадные артисты

  • Чем вы можете «блеснуть» на сцене

  • Ваши пожелания победителю школьного конкурса

  • Ваши пожелания организаторам школьного конкурса

Приложение №2. Эссе «Моя педагогическая философия»

1.Задайте себе вопрос «Почему и зачем я пишу?», «Какие идеи я хочу сообщить?», «Кто будет читать мою работу?»

2.Пишем эссе по плану:

-Вступление (живое, четкое, сильное, оригинальное, чтобы заинтересовать читателя)

-Основная часть (последовательное изложение темы в образной форме, создающей поток мыслей, указывающей на цель и направление с аргументами и примерами)

Заключение (подведение итогов, нужно усилить смысл и значение написанного, создать определенное впечатление и настроение, соответствующее намерению автора)
Приложение №3. Описание опыта работы.

  • Тема опыта (главное направление и содержание работы)

  • Условия возникновения и становления опыта (социум)

  • Актуальность проблемы (затруднения и успех)

  • Ведущая идея опыта (основная мысль)

  • Диапазон опыта

  • Теоретическая база опыта

Приложение №4. «Презентация»

  • Соответствие содержания презентации целям и задачам опыта

  • Методы обучения

  • Формы учебных занятий, средства обучения

  • Алгоритмы учебной деятельности учащихся

  • Результативность

  • Стабильность результата

Республиканская научно-практическая конференция

«Организация психолого-медико- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях индивидуального обучения»

27 марта 2009г.



Лечебная верховая езда для реабилитации и социальной адаптации детей с особыми потребностями.


Геолого-краеведческий кружок «Юный краевед»

Информационные технологии для решения профессиональных задач. Кулибаба Екатерина Александровна






  • Работает СОШ№35 с 2006 года

  • Рук. кружка Ильина К.А













Алексеева Евдокия

Захаровна- учитель

Географии СОШ №35,

Отличник образования

Республики Саха(Я)

Высшая квалификационная категория






«Организация психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях индивидуального обучения»
Республиканская научно-практическая конференция

Программа

1.Пленарная часть.

 «Визитная карточка школы». Аммосова Л.Г., директор школы

 «Методологические аспекты организации образовательного процесса». Алексеева И.С., научный руководитель школы.

 «Комплексная система реабилитации детей с ослабленным здоровьем».

Аммосова Л.Г., директор школы.

2.Короткометражный музыкальный фильм «Сердечный санаторий».

Группа «Ералаш». Рук. Сергеева Т.В.

3.Работа в секциях:

Секция 1. «Дидактические системы организации образовательного

процесса в условиях индивидуального обучения».

Рук. Аммосова Л.Г., директор школы,

Отличник образования РС(Я).

Секция 2.«Реабилитационные программы для детей с нарушениями

здоровья».

Рук. Алексеева И.С., к.п.н., доцент Кафедры педагогики ЯГУ.

Секция 3. «Организация воспитательной работы и дополнительного образования в системе услуг для детей с проблемами здоровья»

Рук. Степанова Л.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики.

4.Кофе-брейк.

5.Итоговая часть.

Выступление руководителей секции.

6.Принятие решения по итогам конференции.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ.

«Профессионализм учителя через призму абилитационной педагогики».

28 февраля 2009 г.

(Фрагмент)

Система абилитационного сопровождения

  • Абилитационная педагогика –это осуществление мер творческой реабилитации и социально-педагогической адаптации:

  • Артпедагогика (расширение реабилитационного пространства, коррекция моторики общих движений, развитие артикуляционного аппарата, двигательная и слуховая память, эмоционально-волевое общение)

  • Арттерапия (личностно-ориентированное сопровождение в интеллектуальном, эмоциональном развитии; танец, музыка, живопись, графика, лепка, пространство, линия, чувство ритма, форма, цвет)

  • Музыкотерапия (игра, пение, импровизация, расслабление и восстановление активности, снятие стресса, напряжения, развитие артикуляции)

  • Трудотерапия (формирование трудовых умений и навыков, формирование компенсаторных функций, формирование адекватной самооценки)

  • Артпсихология (коррекции психофизического состояния, приобретение опыта общения, уверенность в своих силах).

Проведены тематические семинары на городском уровне:

1. «ИКТ-компетентность учителя посредством абилитационной педагогики» для учителей иностранных языков на базе школы». Проведено 21 декабря 2009 года.

2. «Формирование коммуникативно-языковых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы посредством абилитационной педагогики». Проведено 22 декабря 2009 года на базе школы для учителей города.

3. «Профессионализм учителя через призму абилитационной педагогики» для учителей начальных классов. Проведено 18 января 2010 года на базе МОУ СОШ №35.
Участие учителей:





2006г.

2008г.

2009г.

Курсы повышения квал.










Российские

0

0

5 (Егорова Н.М., Михеева Е.Ф., Прокопьева Н.Ю., Борисова Я.Н.,Кулибаба Е.А)

Республиканские

10 учителей

14 учителей

15 учителей

Мероприятия российского, республиканского м городского уровня.

Всероссийская НПК

0

1

6

Республиканская НПК

0

3

28

Республиканский форум

0

2

1

Педагогические чтения

2

6

10

Алексеевские чтения

1

0

6

Аржаковские чтения

0

0

1

Башаринские чтения

0

0

8

Бельчусовские чтения

0

0

1

Самсоновские чтения

0

2

4

Макаренковские чтения

0

1

0

Колосовские чтения

0

1

3















  • Публикации

2009 г. Сергеева Т.В., учитель русского языка и литературы. «Электронный журнал». Статья «Воспитание творчеством».

Захарова С.А., учитель русского языка и литературы. Журнал «Русский язык в национальной школе». Статья «Пушкинский праздник в школе»

Сидорова Н.В., учитель английского языка. II Всероссийская НПК с международным участием «Актуальные проблемы функционирования, преподавания и изучения русского языка и литературы в современных условиях индивидуального обучения», ЯГУ, публикация в сборнике выступлений по итогам конференции.

Борисова Я.Н., учитель начальных классов. «Методы и приемы предупреждения орфографических ошибок». Методический сборник «Бастакы уктэл».

Шелест Л.С., учитель начальных классов. «Особенности обучения детей с ДЦП». Методический сборник «Бастакы уктэл».

Рожина Т.Л., учитель биологии. «Целостный холистический подход в обучении» Журнал «Иитии кыhата».

Рожина Т.Л., учитель биологии. Статьи в газете «Учительский вестник».

36 статей подготовлены к публикации по итогам Республиканской научно-практической конференции ««Организация психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях индивидуального обучения».
Достижения школы:


Дипломы, сертификаты, благодарственные письма.

2005г

- Диплом за активное участие и проведение «Дня открытых дверей» в рамках методического «Форума «Встреча трех поколений», посвященного 65 – летию методической службы города.

- Благодарственное письмо Детско-юношеского клуба «Фенима» за поддержку.

2006г

- Диплом 1 степени Республиканского конкурса творчества инвалидов «Юморина» по номинации «Лучший Юмориненок»

2008г

- Диплом ЯГТО Профсоюза работников народного образования и науки РФ за 2 место в Турслете работников образования.

- Диплом ЯГТО Профсоюза работников народного образования и науки РФ за 1 место в конкурсе «Полоса препятствий» в Турслете работников образования.

-Диплом ЯГТО Профсоюза работников народного образования и науки РФ за 3 место в конкурсе «Ритмическая гимнастика» среди учреждений образования.

- Диплом ЯГТО Профсоюза работников народного образования и науки РФ за активное участие и патриотическое исполнение песни в смотре- конкурсе вокально-хоровых коллективов среди образовательных учреждений.

2009г

- Благодарственное письмо ГУ «Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС (Я) г. Якутска за поддержку в организации и проведении спортивно – развлекательного мероприятия «Спорт для всех», посвященному Международному Дню инвалидов.

- Благодарность Президента клуба Ротари г. Якутска Н. Сергучевой за понимание и укрепление дела служения обществу.

- Сертификат Председателя Российского оргкомитета «Кенгуру», академика РАО М.И. Башмакова за помощь в организации конкурса.

- Диплом о присвоении статуса «Республиканская экспериментальная площадка» для реализации проекта «Сетевая школа управления образования окружной администрации

г. Якутска»

- Благодарственное письмо Главы Октябрьского округа В.С. Солдатовой в знак преклонения, почитания труда педагога.

- Благодарственное письмо главы Администрации г. Якутска И.Ф. Михальчука за оказанную помощь и содействие участковой избирательной комиссии в организации подготовки и проведения выборов Президента РС (Я).



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск