Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер36.95 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > Литература > Сказка
Обобщающий урок по чтению (в форме КВН) по сказкам.
Возраст 2 класс (система Л.В.Занкова)
Толстова Марина Владимировна,

учитель начальных классов МОУ «СОШ №8 г. Петровска Саратовской области»

ТЕМА: Обобщающий урок по сказкам.
Цель: обобщить полученные знания детей о сказках.
Урок проводится в форме КВН по сказкам.
Оборудование: пригласительные билеты трёх цветов, буквы для составления слов, детские рисунки к сказкам.

Ход урока.
1.Самоопределение к деятельности.
Много сказок прочитали,

Их секреты разгадали.

Виды сказок теперь знаем,

Что ж, давайте поиграем.
- Чему будет посвящен урок?
2. Сообщение темы и цели урока
Сегодня у нас необычный урок

И знания твои пригодятся, дружок.

Рисунки свои ты нам всем покажи,

Что знаешь о сказках, в игре расскажи.
Класс делится на три команды (по рядам или по выбору билетов определённого цвета)

  1. Представление команд.

Каждая команда выбирает сказочное название и защищает его.


  1. Разминка. Домашнее задание «Хорошо ли вы знаете сказки?»

Команда показывает свои рисунки к сказке, выполненные дома, а остальные по очереди отгадывают.


  1. Музыкальный конкурс.

Исполнить песню из сказки (варианты песен: песня «Буратино», песня Красной Шапочки, песенка Козы или Колобка)


  1. Аукцион «Чья команда назовёт больше сказок о лисе.




  1. Конкурс «Соберите слово»


Каждой команде выдаётся набор букв, чтобы собрать литературный термин, который надо объяснить:

а) олицетворение;

б) звукопись;

в) сравнение.


  1. Игра «Верите ли вы?»

Каждой команде задаётся по три вопроса.

Верите ли вы, что…

-… золотая рыбка трижды приплывала к старику?

-… хозяина кота в сапогах звали Маркиз Карабас?

-… хозяина Конька-Горбунка звали Пётр?

-… в сказке А.Пушкина есть такая фраза: «Подошла старуха к синему морю, стала она кликать золотую рыбку»?

-… Муравей – герой сказки В.Бианки?

-… Алёнушка – старшая сестра Иванушки?

-… Старуха стала владычицей морскою?

-… дом находчивого моряка находился в Англии?

-… людоед – герой русских народных сказок?


  1. Подвижная игра «Хлопай, топай, приседай»

Если сказка волшебная – надо хлопать в ладоши,

если о животных – топнуть ногой,

а если бытовая – присесть.

« Гуси – лебеди», «Мужик и медведь», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка», «Дюймовочка», «Каша из топора», «Царевна – лягушка» и т.д.


  1. Конкурс капитанов «Узнайте героя»

Расшифровать имя героя и назвать из какой он сказки.

-КОНУБРОГКЕНОК (Конек-Горбунок из одноименной сказки П. Ершова)

-АКБЫРЯАТОЛОЗ (Золотая рыбка из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. Пушкина)

-ХАГОПАСВТОК (Кот в сапогах из одноименной сказки Ш. Перро)


  1. Конкурс « Герою какой сказки принадлежат эти слова?»

- Царь велит достать Жар-птицу. (Ивану из сказки «Конёк – Горбунок» П.Ершова)

- Дай-ка попробовать: каков корешок? (Мужику из сказки «Мужик и медведь»)

- Отдохну немножко и вниз. ( Муравьишке из сказки «Как Муравьишка домой спешил» В.Бианки)

- Как ты смеешь, мужик, спорить со мною? (Старухе из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.Пушкина)

- Если послушаешь моего совета, счастье у тебя в руках. (Коту в сапогах из одноименной сказки Ш. Перро)

- Не по нутру мне человек, у меня от него икота. (Киту из сказки Р. Киплинга «Откуда у кита такая глотка»)
10. Рефлексия учебной деятельности.
Мы со сказкой не простимся,

К ней мы снова возвратимся.

Сказки рядышком живут,

Они встречи с нами ждут.
- О чем ты расскажешь дома после уроков?

- Какую рождественскую сказку тебе бы хотелось сочинить?

Литература: Учебник Литературное чтение

В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова

2-ой класс, часть первая


.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск