Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер41.15 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература
Литература по теме «Образ рассказчика»

  1. Есаулов И. Рассказчик и автор в художественном мире Бабеля / И. Есаулов
    // Литературное обозрение. - 1995. - № 1. - С.71-72.



  1. Белова, Н. А. Словесное выражение образа рассказчика : урок словесности в XI классе / Н. А. Белова // Русская словесность. - 2008. - N 5. - С. 61-64. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.



  1. Попович, Н. О. Образ рассказчика в русской прозе конца ХХ века / Н. О. Попович // Вестник Московского государственного областного университета. Сер., Русская филология. – 2007. - № 3. – С. 230-233.



  1. Виноградов, В. В. О теории художественной речи : учебное пособие для студентов филологических специальностей университетов и педагогических институтов / В. В. Виноградов ; [послесловие Д. С. Лихачева]. - Москва : Высшая школа, 1971. - 238, [2] с. - (Библиотека филолога).



  1. Одинцов, В. В. Рассказчик. Усложнение структуры «образа втора» / В. В. Одинцов // Одинцов, В. В. О языке художественной прозы : повествование и диалог / В. В. Одинцов ; Академия наук СССР. – Москва, 1973. – С. 37-51.



  1. Ясюкевич, О. Ю. Специфика образа рассказчика в "Истории Нью-Йорка" В. Ирвинга / О. Ю. Ясюкевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A : Гуманитарные науки. - 2004. - N 3. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ).
    Аннотация: Рассматривается образ Дидриха Никербокера - рассказчика героикомической хроники "История Нью-Йорка" Вашингтона Ирвинга. Внимание к этому персонажу обусловлено его исключительной важностью для понимания творческого метода первого американского классика.



  1. Фролова, О. Е. Рассказчик, повествователь, персонаж / О. Е. Фролова
    // Русская речь. - 2007. - N 6. - С. 39-43. - ISSN 0131-6117. - Библиогр.: с. 43.
    Аннотация: Об особенностях повествования, когда оно ведется от 1-го лица (рассказчик) или от 3-го лица (повествователь).



  1. Богданова, Е. В. Проблема реконструкции языковой личности автора в художественных произведениях дневникового жанра / Е. В. Богданова
    // Вестник Московского университета. Сер. 19 : Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 4. - С. 89-96. - ISSN 0201-7385. - ISSN 2074-1588. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 96. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
    Аннотация: В процессе реконструкции языковой личности автора особый интерес представляет жанровая обусловленность лингвистического анализа художественного текста. Рассматриваются базовые языковые характеристики жанра дневника, а также предлагаются ключевые аспекты, которые следует учитывать при реконструкции языковой личности автора произведений данной формы.



  1. Мурнаева, Л. И. Когнитивно-концептуальные особенности "сказовой манеры" Ich-Erzahlung в новелле А. Макоева "Омовение сердца" / Л. И. Мурнаева // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2009. - N 3, ч. 2. - С. 216-219. - Библиогр.: с. 219 (10 назв.).

Аннотация: Для эпического текста малой формы характерны такие специфические черты, как наличие единой фабульной линии, фрагментарность хронотопических маркеров, повествовательный монологический дискурс и отчетливо выраженная сказовая манера. По результатам анализа сказовой манеры в "Омовении сердца" автор отмечает насыщенность контента новеллы лексическими и синтаксическими средствами, применение которых обусловлено, в том числе, необходимостью введения образа рассказчика-нарратора.


  1. Богачева, Е. В. Автор и повествователь в книге Д. Гранина "Сад камней" : функционально-коммуникативный аспект / Е. В. Богачева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 22. - С. 21-26. - Библиогр. в примеч.
    Аннотация: В статье рассматривается проблема соотношения автора и повествователя в путевых очерках Д. Гранина "Сад камней". При опоре на гипотезы, сформулированные В. Виноградовым, М. Бахтиным, рассматриваются различные формы воплощения авторской позиции.



  2. Исаев, Г. Г. Рассказчик в цикле путевых поэм И. Бунина "Тень птицы" / Г. Г. Исаев
    // Вопросы лингвистики и литературоведения. - 2010. - N 1 (9). - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ).

Аннотация: Статья посвящена образу рассказчика в произведениях Бунина. Читатель получает представление о его исторических, нравственных, эстетических и религиозных предпочтения.

  1. Капустина, В. А. Форма "ich-erzahlung" в семантической структуре автобиографического текста[Текст] : (на материале прозы журнала "Отчий край") / В. А. Капустина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2 : Языкознание. - 2010. - N 1 (11). - С. 186-191. - Библиогр.: с. 190-191 (17 назв. ).
    Аннотация: Предложена интерпретация формы "ich-erzahlung" (я - рассказ) как значимой единицы в семантической структуре автобиографического текста, влияющей на его содержательные и стилистические особенности. На примере произведений волгоградских авторов Т. Брыксиной и А. Кима рассмотрены различные формы проявления "Я - рассказа".



  1. Васина, С. Н. Функции повествователя и рассказчика в прозе В. М. Гаршина / С. Н. Васина // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. - 2010. - Т. 16, N 4, Ч. 1. - С. 102-105.

Аннотация: В статье автор рассматривает противопоставление двух вариантов освещения событий: изображение событий от третьего лица (повествователь) и от первого лица (рассказчик). В произведениях Гаршина выявлена важная закономерность: рассказчик проявляет себя в формах изложения событий от первого лица, а повествователь - от третьего.



  1. Романовская, О. Е. Маски рассказчика в романе Саши Соколова "Палисандрия" / О. Е. Романовская // Гуманитарные исследования. - 2012. - № 2 (42). - С. 240-246. - Библиогр.: с. 246 (10 назв. ).

Аннотация: В статье изучается многообразие масок героя-рассказчика в романе Саши Соколова «Палисандрия». Выявляется взаимосвязь между маской и стилем. Пародийная стилизация рассматривается как способ создания маски, а маска виртуозного графомана, возникающая на пересечении интенций автора и героя, оценивается как генерирующий фактор полистилистичности романа.


  1. Налетова, Т. Б. Рассказчик и читатель в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" Н. В. Гоголя / Т. Б. Налетова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. - 2012. - Т. 18, № 2. - С. 145-148. - ISSN 1998-0817. - Библиогр.: с. 148 (5 назв. ).

Аннотация: Проблема автора и читателя в повестях "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н. В. Гоголя не ограничивается только юмористической сферой его творчества. Повествование у Гоголя осуществляет нравственное воздействие на читателя при помощи художественного слова, диалог главных героев с читателем, комментирование ситуации персонажами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск