Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 99.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер99.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
План работы МС в 2012-2013 учебном году был подчинен задачам методической службы в соответствии с методической темой школы :

«Повышение эффективности педагогического процесса и качества обученности учащихся через совершенствование учителем базовых педагогических компетенций», в том числе таких, как социально – личностные, постановка целей и задач педагогической деятельности, информационная , разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений, компетенции в организации учебной деятельности. Основной акцент был сделан на информационную компетентность учителя. Именно этой задачей был определен выбор тем педсоветов и семинаров На базе школы в 2012-2013учебном году проведены

     Семинары:

1 Основы смыслового чтения и работа с текстом.(ответ. МО гуманитарного цикла, Гребенникова Н. Н.)

2.Формирование социального опыта учащихся. Современные воспитательные технологии (ответ. МО классных руководителей Гранкина Е. Ю., МО гуманитарного цикла Гребенникова Н. Н.)

3. Формирование ИКТ – компетентности обучающихся. (ответ. Галошина Е. В., руководитель естественно – математического цикла)

4. Основы учебно – исследовательской и проектной деятельности ( ответ. Позднякова Н. Е., рук. МО политехнического цикла)

Темы семинарских занятий определились в соответствии с новыми образовательными стандартами и тем новым, что в них прописано- это метапредметность.Семинарские занятия носили как теоретический, так и практический характер.Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Это – педсовет, методсовет; доклады, выступления;– обсуждение проблем;– самообразование, самоотчеты; анкетирование;– наставничество;– предметные  МО;– микроисследование; методические консультации; административные  совещания.

Аттестация

В 2012-2013 учебного года было подано на 6 заявления. Из них 2 – на высшую квалификационную категорию, 2 – на первую квалификационную категорию, 2 – на соответствие.

В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены консультации, мероприятия по плану ВШК. Оформлен уголок по аттестации, в котором помещены все основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации: Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников; список аттестуемых в текущем году педагогов, требования к оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности; образец заявления; права аттестуемого.

Аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории прошли все педагоги подавшие заявление, на присвоение первой также прошли 2 педагогов, соответствие подтвердили также 2.

Таким образом, из основных педагогических работников школы аттестацию прошли6 человек, что составило 2,2 % от общего числа ( 27 чел.) работающих.

Аттестация способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников школы и положительно сказалась на результатах их труда.

Проблемы:

Четверо из аттестующихся снизили свою категорию только по причине неуверенности в своих силах и результатах.

Предложение:

при подаче заявления на аттестационную категорию быть более объективными к себе и к своим результатам, а также пробовать свои силы в различных конкурсах педагогического мастерства

 МО активно работали над решением темы школы через:

- заседания МО, взаимопосещение уроков;- мероприятия ВШК; участие в районных МО;

- использование информационных технологий на уроках и во внеурочное время;

- публикации на школьном сайте

      Участие в конкурсе «Учитель года», в конкурсах, ярмарках

      В этом учебном году в муниципальном конкурсе «Учитель года» принимала участие директор школы, учитель истории Бовкуш В. В., ставший финалистом конкурса. Следует отметить низкую мотивацию учителей для участия в конкурсе.

      Система работы с молодыми специалистами.

Молодыми специалистами в школе являются учителя Гранкина Е. Ю., учитель английского языка, за которой  закреплен наставник, учитель высшей квалификационной категории, Гранкина Л. Н., и учитель музыки   Запорожец А. С. И.Т., за которой  закреплен наставник, учитель первой квалификационной категории, Позднякова Н. Е. При работе с молодыми учителями использовались такие формы работы, как анкетирование, собеседование, посещение уроков, в том числе у опытных учителей.

          Удовлетворительный  методический уровень наблюдался при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Цели открытых уроков:

    повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям;

    экспертиза коллегами новшества, разработанного учителем;

    саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации.

Открытые уроки в основном проводились в рамках месячника открытых уроков или Дня открытых дверей.

ФИО учителя

Тема

Мероприятие

Галошина Е. В.

физика

День открытых дверей

Бортникова И. В.

Математика

День открытых дверей

Есаулова М. В.

математика

День открытых дверей

Москаленко М. И.

биология

День открытых дверей 

Малахов Д. И.

география

День открытых дверей

Жилинская И. А.

химия

День открытых дверей 

Ельченко Л. И.

Город мира

( интегрированный, немецкий, английский)

Как я помогаю сохранить окружающую среду ( интегрированный, русский, немецкий)


Месячника открытых уроков

Бовкуш Н. А.

Город мира

Месячника открытых уроков

Позднякова О. А.

Тема войны в литературе

Месячника открытых уроков

Гранкина Л. Н.

Урок повторения с применением КОЗ

« Безударная гласная корня»

День открытых дверей

Воронина Л. П.

Сказка А. Погорельского

«Черная курица, или Подземные жители»

Месячника открытых уроков

Гребенникова Н. Н.

Как я помогаю сохранить окружающую среду( интегрированный, русский, немецкий)

Месячника открытых уроков

Малахова Н. П.

технология

Месячника открытых уроков

Позднякова Н. Е.

технология

Месячника открытых уроков

Бурнашева Н. В.

физическая культура

Месячника открытых уроков

Ледвижко Г. В.

физическая культура

Месячника открытых уроков

Левина М. П.

Русский язык

День открытых дверей

Бяхова Л. Н.

Математика


День открытых дверей

Кострецова Л. Б.

ООМ

День открытых дверей

Овсянникова С. В.

ООМ

День открытых дверей

Татаринцева Н. В.

Русский язык

День открытых дверей

Ермолаева А. М.

Литературное чтение

День открытых дверей

Шестакова И. В.

Математика

День открытых дверей

Тиканова Л. Н.

Литературное чтение

Месячника открытых уроков

Пяткова О. А.

арифметика

Месячника открытых уроков

Предложения:

1. Повысить организационно - методический уровень проведения открытых уроков и мероприятий

2. Учителям в рамках проведения открытых мероприятий демонстрировать возможности по решению методической темы школы.

 Одним из традиционных видов работы школы являются предметные недели в школе, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Проведено 4интегрированных предметных недели: предметов гуманитарного цикла, начальных классов, предметов естественно – научного цикла, политехнического цикла и 4 предметных в начальных классах 

Использовались при этом как традиционные формы работы, так и новые. Например, « Тотальный диктант», защита межпредметных проектов

« Сочинская олимпиада» (совместный проект учителей технологии и физической культуры», « Рыцарство» ( совместный проект учителей гуманитарного цикла).

Проблемы:

Не проводятся общешкольные мероприятия в рамках предметной недели

           Работа педагогического коллектива со способными и одаренными учащимися 

Одним из приоритетных направлений работы школы является создание системы поддержки талантливых детей. С этой целью проводятся различные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады позволяющие учащимся проявить свои способности.

Основной формой работы в школе с одаренными учащимися стало научное общество учащихся, руководителем которого является учитель истории Картавых Г. В., Работа велась по плану, который реализовывался через такие формы работы, как лекторий для учителей и учащихся, индивидуальные консультации, поисковую работу, мастер – класс, работу по привлечению новых учащихся.

Уже традицией стала научно – практическая школьная конференция, на которой подводятся итоги исследовательской работы за год. В этом году в ней приняло участие 8 учащихся с исследовательскими работами различного характера. В том числе:

Сергеева Л.

1 класс

Чист ли белый снег?

Тиканова Л. Н.

2 место

Малахов К.

6б класс

Особенности китайской письменности

Гранкина Л. Н.

1 место

Жуланова А.

6б класс

Особенности речи героев сериала« Реальные пацаны»

Гранкина Л. Н.

участие

Киндер А.

7 класс

Жаргонизмы в речи школьников

Гранкина Л. Н.

участие

Баженова Т

8 класс

ЗОЖ ученика в школе и дома

Позднякова О. А.

участие

Нигородова С.

10 класс

Жизнь и творчество Н. Рубцова

Гребенникова Н. Н.

участие

Кострецова А.

10 класс

Павловчане – участники Ленинградской битвы; наступательные операции

Картавых Г. В.

лауреат

Боярина А.

10 класс

Безвозвратные потери в Великой Отечественной войне: без вести пропавшие и военнопленные павловчане

Картавых Г. В.

Мастер- класс

Жуланов А.

10 класс

Роль диалога как компонента художественного текста в рассказе В. М. Шукшина

« Беспалый»

Гребенникова Н. Н.

участие

Проблемы: следует обратить внимание на малое количество ребят, вовлеченных в этот процесс, а также на качество выполняемых работ.

В прошедшем учебном году были проведены тематические педагогические советы

Цель: выработка коллегиальных решений по проблемам организации и содержания образовательного процесса в школе.

В 2012-2013 учебном году проведены следующие педагогические советы:

  1. Формирование универсальных учебных действий. Способы их диагностики.

  2. Моделирование образовательной системы МБОУ « Новозоринская СОШ» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

  3. Социализация учащихся. Современные воспитательные технологии.

Мониторинговые исследования

В рамках требований ФГОС учителя начальных классов 2 раза в год проводят мониторинговые исследования по 7 параметрам, в том числе таким, как познавательные умения, логические, ругулятивные.

Особое внимание следует обратить на так называемы логические УДД. На конец 1 полугодия 41% учащихся начальной школы имели низкий уровень данных умений. Причем это количество выросло по сравнению с концом прошлого года. ( 24%)

В рамках эксперимента и подготовки к введению ФГОС в основном и старшем звеньях были проведены мониторинговые исследования в 5, 10 классах, также показавшие низкий уровень готовности учащихся выполнять практико - ориентированые задания.
Результаты методической работы следующие:

1.Отсутствуют качественные изменения в содержании работы МО, преобладают традиционные формы работы,

2.Низкий уровень участия и результативности участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня.
3. Недостаточно активное включение и участие педагогов школы в профессиональных конкурсах.

4.Педагоги школы слабо мотивированы на обобщение опыта работы на муниципальном и краевом уровнях.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск