Скачать 26.2 Kb.
|
Литературно – музыкальное представление. Составила: Кучукова Индира Шайхиевна, учитель русского языка и литературы Тема: Школа – шаг в будущее Цели: Способствовать созданию благоприятного восприятия школы как основной линии в жизни человека; популяризация роли школы; сплочение коллектива. Оборудование: реквизиты для сценки, магнитофон, записи песен. Ход мероприятия
а) Учитель: - Здравствуйте, дорогие друзья! Родители, школьники, учителя! Я очень рада видеть вас В нашей школе в этот час! Ведь сегодня мы о ней, Школе нашей дорогой речь сегодня поведём. Сегодня мы будем говорить о школе, о её роли в жизни каждого из нас, о том, что школа – это путёвка в жизнь, а значит в будущее. Б) Давайте вернёмся на несколько лет назад: В) Ученик – выпускник Токарев Костя рассказывает: Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятёрка. В классе первая уборка. Г) Учитель: Это был первый класс, первый школьный день, первый звонок, первый урок. Началась школьная дорога…. Д) Косинцев Данил рассказывает: В первом классе почему – то на учёбу я запал, Мне сказали: Круто, очень круто, ты попал! Учитель: Это были первые ваши шаги в будущее по школьной тропе. Прошло время. Мы много пережили за это время: мы мужественно боролись со сном, ленью, комплексами, но мы их превозмогли.
Папа: (Токарев Костя): Опять телевизор смотришь? Садись за уроки, выключай! Мама: (Семенюкова Маша): Ну, отец, ты отстал. Сейчас уроков не задают! Сейчас дети только к тестам готовятся! Бабушка (Индира Шайхиевна): Школа перешла на новую систему. Папа: И из этого телепузика получится хомо сапиенс без всяких усилий? Мама: Ну, что ты говоришь? У нас одарённый ребёнок! Бабушка: В 15 лет сам читать научился! Мама: Как сейчас помню первое слово его…. Мальчик (сын) – Попов Артём: Учителя сейчас ничему не учат! Учитель – профессия отмирающая. Их заменят компьютеры. Папа: А кто тебе аттестат будет вручать? Сын: Я куплю «шпоры» и сдам экзамены. Папа: Так, смотрим дневник. На уроках – по двойке! Бабушка: Так это ж накопительная система, как в банке! Мама: он себе баллы копит! Папа: А что же учительница тут пишет «не компетентен»? Бабушка: Ну, мы ещё не набрали 100 баллов.
Б) Учащиеся исполняют песню на мотив: «Я спросил у тополя…» из к/ф. «Ирония судьбы». Я спросил директора Про реформу школьную, Но он не ответил мне, Качая головой. Задал тот же завучу Я вопрос крамольный – Завуч долго слёзы лил И махнул рукой… Обратился, наконец, Я в первопрестольную: «Как же нам учиться?» - Министру я писал. Но министр три буквочки Тихонько мне прислал… (Дети поднимают буквы «ЕГЭ»). В) Учитель: Наконец, вы добрались до последней ступеньки нашей школы, которая поможет вам сделать шаг в будущее – во взрослую жизнь, в выбранную вами профессию. Г) Учащиеся исполняют песню «Там за туманами» Там за туманами, синими, дальними. Там за туманами берег манит нас. Мы прорвёмся, нам к штормам не привыкать, Будем бороться и мечту свою искать. А за туманами, синими дальними (2 раза) Школа всегда будет верить в вас.
Учитель: - Ребята, помните о своей школе, которая вам помогала сделать шаг в будущее, а школа всегда будет помнить, и ждать вас, своих учеников. |