Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 234.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.05.2014
Размер234.97 Kb.
ТипРабочая программа курса
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа курса
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»

(3 класс, УМС «Планета Знаний»).
Рабочая программа курса «Русский язык» для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ начального общего образования, междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» и авторской программы Л.Я. Желтовской, Т.М. Андриановой, В.А. Илюхиной «Русский язык» (УМС «Планета Знаний.

Программа основана на современных технологиях воспитания и обучения:

  • Технология исследовательской деятельности;

  • Технология создания проблемных ситуаций;

  • Технология развития критического мышления;

  • Технология создания и реализации социально значимых проектов.

В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели:

  • познавательная цель связана с представлением научной картины мира, частью которого является язык, на котором говорит ученик, ознакомлением учащихся с основными положениями науки о языке и, как следствие, формированием логического и абстрактного мышления учеников;

  • социокультурная цель включает формирование: а) коммуникативной компетенции учащихся (развитие устной и письменной речи); б) навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Задачи и направления изучения русского языка в начальной школе:

1) развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, правильно их употреблять в устной и письменной речи, развитие интуиции и «чувства языка»;

2) освоение первоначальных знаний о системе родного языка, лексических, фонетических, грамматических средствах языка;

3) овладение умениями общаться в устной и письменной формах, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

4) воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к языку своего народа.

Актуальными при работе с языковым материалом становятся принципы: семиотический, системно-функциональный, этико-эстетический, принцип развития, принцип спиралевидности (концентричности.)

Содержание тем учебного курса. 170 ч (5 ч в неделю)

РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ (43 ч)

Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений (17 ч)

Развитие речи. Виды речевой деятельности (коммуникативно-речевые умения) (26 ч)

ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ (127 ч)

Круг сведений о языке как основе формирования языковых умений (75 ч)

Синтаксис(30 ч)

Орфография и пунктуация (52 ч)

Планируемые результаты освоения предмета.

Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

Предметные результаты освоения программного материала соответствуют «Требованиям к подготовке обучающихся»

Составитель: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ушакова Галина Иосифовна, учитель начальных классов Свистунова Мария Анатольевна


Аннотация к рабочей программе педагога «Математика»

(3 класс, УМС «Планета Знаний»).
Рабочая программа написана на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального образования, авторской программы М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой «Математика» (УМС «Планета Знаний»). Основана на принципах развивающего обучения. Целью программы является создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в котором младший школьник выступает как субъект, обладающий правом выбора вида учебной деятельности, партнера, средств и пр. Курс «Математика» направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в Федеральном государственном стандарте начального общего образования. 

Программа основана на современных технологиях воспитания и обучения:

-Технология исследовательской деятельности;

-Технология создания проблемных ситуаций;

-Технология развития критического мышления;
Программа ориентирована для обучающихся 3 класса гимназии.

Учебные цели:

1) формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления; 

2) формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий; 

3) формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использование рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач). 

Развивающие цели:

1) развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления пространственного воображения, мышления, в том числе математических способностей школьников; 

2) развитие логического мышления как основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам; 

3) формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

Общеучебные цели:

1) знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации; 

2) формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма); 

3) формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности; 

4) формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

В курсе «Математика» задания четко разделяются на инвариативную и вариативную часть. Примерные результаты области «Ученик научится» реализуются в инвариативной части учебника. Задания вариативной части формируют метапредметные умения, а также примерные результаты области «Ученик получит возможность научиться».

Реализуемые формы уроков:

Защита проектов,

Урок обобщения и систематизации знаний,

Урок- презентация,

Урок КВН,

Урок комплексного использования знаний,

Урок контроля знаний

Содержание тем учебного курса (136 часов)

Числа и величины (15 часов). Арифметические действия (50 часов). Текстовые задачи (46 часов).

Геометрические фигуры и величины (15 часов). Работа с данными (10 часов)
Планируемые результаты освоения предмета.

Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

Предметные результаты освоения программного материала соответствуют «Требованиям к подготовке обучающихся»

Составитель: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ушакова Галина Иосифовна, учитель начальных классов Свистунова Мария Анатольевна

Аннотация к рабочей программе «Литературное чтение»

(3 класс, УМС «Планета знаний»).
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для третьего класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ начального общего образования и авторской программы Э.Э Кац «Литературное чтение» (УМС «Планета знаний»)

Программа основана на принципах развивающего обучения.

Гимназическое образование ставит следующую приоритетную задачу - со­здание условий для формирования личности нравственной, эмоциональной, эстетически развитой, творческой, активной и самостоятельной.

Программа основана на современных технологиях воспитания и обучения:

-Технология исследовательской деятельности;

-Технология создания проблемных ситуаций;

-Технология развития критического мышления;

-Технология создания и реализации социально значимых проектов

Первым этапом этого процесса является курс литературно­го чтения и начальных классах. Содержание и построение это­го курса для обучающихся 3 класса определяются возрастными особенностями младших школьников, уровнем развития их эмоционально-чувствен­ной сферы, их личным жизненным опытом, необходимостью создать условия для формирования у них навыка чтения и умения «погружаться» в мир художественного произведения. Наблюдения за обучающимися данного класса показывают, что ре­бенок быстрее овладевает навыками чтения, если имеет дело с волнующими, интересными для него произведениями.

Основные задачи курса литературного чтения:

  • формирование потребности чтения художественной литера­туры;

  • развитие навыков чтения вслух и про себя;

  • формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

  • освоение литературоведческих знаний и различных спосо­бов деятельности, необходимых для «проникновения» в ху­дожественный текст;

  • развитие устной и письменной речи;

  • формирование эстетического чувства, художественного вку­са; развитие эстетического отношения к жизни;

  • развитие воображения, творческих способностей ребенка;

  • формирование нравственного сознания и чувства, способ­ности оценивать свои мысли, переживания, знания и по­ступки;

  • формирование коммуникативной инициативы, готовности к сотрудничеству;

  • обогащение представлений ребенка об окружающем мире.

Реализуемые формы уроков: Защита проектов, Урок- игра, Урок- презентация, Урок экскурсия, Урок КВН, Урок комплексного использования знаний, Урок контроля знаний и т.д.
Содержание тем учебного курса. (136 ч):

«Уж небо осенью дышало...» (15 ч)

Народные сказки (15 ч)

Поэтические страницы (6 ч)

О мужестве и любви (11 ч)

«Зимы ждала, ждала природа...» (8 ч)

Авторские сказки (14 ч)

Басни (9 ч)

Братья наши меньшие (16 ч)

О совести и долге (13 ч)

Весна пришла (10 ч)

И в шутку, и всерьёз (19 ч)



Планируемые результаты освоения предмета.

Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

Предметные результаты освоения программного материала соответствуют «Требованиям к подготовке обучающихся»

Составитель: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ушакова Галина Иосифовна, учитель начальных классов Свистунова Мария Анатольевна
Аннотация к рабочей программе «Окружающий мир»

(3 класс, УМС «Планета знаний»).
Рабочая программа написана на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального образования, авторской программы И.В. Потапова, Г.Г. Ивченковой, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «Окружающий мир» (УМС «Планета Знаний»), основана на принципах развивающего обучения.

Гимназическое образование ставит следующую приоритетную задачу - со­здание условий для формирования личности нравственной, эмоциональной, эстетически развитой, творческой, активной и самостоятельной. При этом необходимо сохранить индивиду­альность каждого ребенка, развить его интерес к окружающему миру и готовность сотрудничать с людьми. Программа основана на современных технологиях воспитания и обучения:

-Технология исследовательской деятельности;

-Технология создания проблемных ситуаций;

-Технология развития критического мышления;

-Технология создания и реализации социально значимых проектов.
Цель изучения курса: формирование знаний о природе, человеке и обществе, осознание характера взаимодействий между ними и на этой основе воспитание правильного отношения к окружающему миру, формирование целостной картины мира. 

Задачи курса: 

-систематизация имеющихся у детей представлений об окружающем мире; 

-формирование элементарных знаний о природе, человеке и обществе в их взаимо- действии; 

-знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, эксперимент, моделирование, измерение и др.); 

-социализация, ребенка; 

-развитие познавательных процессов (ощущение, восприятие, осмысление, запоминание, обобщение и др.); 

-воспитание внимательности, наблюдательности и любознательности; 

-формирование самостоятельной познавательной деятельности; 

-развитие мышления, воображения и творческих способностей; 

-формирование информационной грамотности (ориентировка в информационном пространстве, отбор необходимой информации, ее систематизация и др.); 

-формирование умений сравнивать объекты, выявлять их сходства и различия, существенные признаки, классифицировать, устанавливать взаимосвязи и причинно-следственные связи, ----выявлять последовательность процессов и прогнозировать их; 

-формирование умений работать в больших и малых группах (парах постоянного и сменного состава);

-формирование рефлексии (принятие плана предстоящего обучения, осознание своего продвижения в овладении знаниями и умениями, наличия пробелов в знаниях и умениях); 

-формирование основ экологической культуры; 

-патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся. 
Кроме общедидактических, в преподавании окружающего мира используются специфические предметные принципы: 

-краеведческий; 

-сезонный; 

-экологический. 

Содержание и построение это­го курса для обучающихся 3 класса определяются возрастными особенностями младших школьников, уровнем развития их эмоционально-чувствен­ной сферы, их личным жизненным опытом.

Содержание тем учебного курса (68 ч)

-Природа вокруг нас (8 ч)

-Вода, воздух, горные породы и почва (16 ч)

-О царствах живой природы (16 ч)

-Человек (10 ч)

-Человек в обществе (18 ч)

Планируемые результаты освоения предмета.

Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

Предметные результаты освоения программного материала соответствуют «Требованиям к подготовке обучающихся»

Составитель: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ушакова Галина Иосифовна, учитель начальных классов Свистунова Мария Анатольевна

Аннотация к рабочей программе «Риторика»

(3 класс ).
Программа соответствует ФГО НОО, основана на принципах развивающего обучения.

Программа непрерывного курса школьной риторики реализована в учебниках, созданных авторским коллективом под руководством Т.А. Ладыженской для 1–11-го классов («Баласс», «Ювента»).

Гимназическое образование ставит следующую приоритетную задачу - со­здание условий для формирования личности нравственной, эмоциональной, эстетически развитой, творческой, активной и самостоятельной. При этом необходимо сохранить индивиду­альность каждого ребенка, развить его интерес к окружающему миру и готовность сотрудничать с людьми.

Программа основана на современных технологиях воспитания и обучения:

-Технология исследовательской деятельности;

-Технология создания проблемных ситуаций;

-Технология развития критического мышления;

- Цель риторики как предмета филологического цикла – научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Одним из результатов обучения риторике является решение задач воспитания – осмысление и интериоризация (присвоение) младшими школьниками системы ценностей.

Ценность жизни и человека – осознание ответственности за себя и других людей, своего и их душевного и физического здоровья; ответственность за сохранение природы как среды обитания.

Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

Ценность добра и истины – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, основывается на признании постулатов нравственной жизни, выраженных в заповедях мировых религий и некоторыми атеистами (например, поступай так, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой; не говори неправды; будь милосерден и т.д.).

Ценность семьи – понимание важности семьи в жизни человека, взаимопонимание и взаимопомощь своим родным; осознание своих корней; уважительное отношение к старшим, их опыту, нравственным идеалам.

Ценность труда и творчества – признание труда как необходимой составляющей жизни человека, творчества как вершины, которая доступна любому человеку в своей области.

Ценность социальной солидарности – обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества; желание служить Родине, своему народу; любовь к природе своего края и страны, восхищение культурным наследием предшествующих поколений.

Содержание тем учебного курса (34 часа)

ОБЩЕНИЕ.

Речевые (коммуникативные) задачи.

Речевая деятельность.

Говорение.

Чтение учебного текста

Письменная речь.

Речевой этикет.

Правильная и хорошая (эффективная) речь.

ТЕКСТ. РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ.

Этикетные жанры

Вторичные речевые жанры.

Сжатый (краткий) пересказ

Выборочный

Аннотация..

Типы текстов.

Рассуждение, его структура, вывод в рассуждении. Правило в доказательстве (объяснении). Цитата в доказательстве (объяснении).

Сравнительное описание с задачей различения и сходства. Правила сравнения.

Рассказ по сюжетным рисункам.

Планируемые результаты.

Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных,

метапредметных , предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

Личностными результатами изучения курса «Риторика» является формирование следующих умений:

оценивать свою вежливость;

определять степень вежливости при общении людей (вежливо – невежливо – грубо);

осознавать важность соблюдения правил речевого этикета для успешного общения, установления добрых, уважительных взаимоотношений;

осознавать свою ответственность за произнесённое или написанное слово;

понимать необходимость добрых дел, подтверждающих добрые слова.

Метапредметными результатами изучения курса «Риторика» является формирование следующих универсальных учебных действий:

формулировать тему урока после предварительного обсуждения;

определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

критически осмысливать свой опыт общения, выявлять причины удач и неудач при взаимодействии;

осознавать разнообразие текстов (жанров), продуцируемых людьми для решения коммуникативных задач;

учиться подчинять своё высказывание задаче взаимодействия;

анализировать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), извлекать необходимые для решения коммуникативных задач сведения;

продуцировать тексты сравнительного описания в зависимости от задачи сравнения (выявления сходства и/или различия), последовательной или параллельной структуры;

Предметными результатами изучения курса «Риторика» является формирование следующих умений:

приводить примеры задач общения и речевых ролей коммуникантов;

отличать подготовленную и неподготовленную речь;

знать особенности неподготовленной речи;

осознавать важность соблюдения норм (орфоэпических, лексических, грамматических) для успешного общения;

знать особенности этикетных жанров комплимента, поздравления;

реализовывать жанры комплимента, поздравления с учётом коммуникативной ситуации;

пользоваться основными способами правки текста.
Составитель: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ушакова Галина Иосифовна, учитель начальных классов Свистунова Мария Анатольевна.

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Английский язык»

3 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3-х классах МБОУ «Гимназия № 8» на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2010 г. и Примерной программы начального общего образования. Рабочая учебная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык 3 класс; И.Н. Верещагина, Т.Н. Притыкина; для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка; Москва «Просвещение»; 2012 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое сопровождение. Данный УМК входит в Федеральный список учебников рекомендованных к использованию в 2013-2014 учебном году и соответствует целям, поставленным образовательной программой гимназии.

2. Цели и задачи изучения учебного предмета

Гимназия является инновационным образовательным учреждением Энгельсского муниципального района и реализует основные общеобразовательные программы, начального, основного общего и среднего (полного) общего образования, которые обеспечивают дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля. Согласно программе развития гимназии в качестве высших ценностей определены: ребенок и знания. Цель гимназического образования – воспитание личности ребенка, владеющей качественным образованием, способной быть успешно реализованной в современном обществе.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников;

  • воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;

  • развитие эмоциональной сферы детей;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту;

  • развитие познавательных способностей.

3. Перечень изучаемых тем.

  1. Еда.

  2. Праздники.

  3. Домашние питомцы и другие животные.

  4. Одежда.

  5. Времена года.

  6. Английский год.

  7. Природа.

4. Основные образовательные технологии

В процессе обучения используются следующие образовательные технологии: ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технология развивающего обучения, технология проблемно-диалогического обучения, технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета

Реализация программы направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

6. Общая трудоемкость учебного предмета

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (34 недели по 3 часа)

7. Формы контроля

Предусмотрено проведение 35 контрольных работ по 4 видам речевой деятельности (аудирование, говорение (монолог, диалог), чтение, письмо).

8. Составители.

Синютина Ирина Юрьевна, учитель английского языка, без категории;

Гончарова Ольга Николаевна, учитель английского языка, без категории.

Аннотация к программе по предмету « Музыка» в 3 классе.
Данная рабочая учебная программа по учебному предмету «Музыка» разработана для обучения в 3-х классах МБОУ «Гимназия № 8» в соответствии с действующими требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании авторской программы по курсу « Музыка»

для 1-4 классов Т.И. Баклановой, УМК « Планета знаний» и с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

2. Цель учебного предмета « Музыка»-

- формирование и развитие музыкально- творческой культуры личности, неразрывно связанной с образным ассоциативным мышлением и воображением, устойчивого интереса к сочинению музыки, к разработке музыкально- творческих проектов;

формирование и развитие музыкально- исполнительской культуры обучающихся;

- формирование и развитие музыкально- релаксационной культуры ,

- формирование и развитие музыкально- информационной культуры личности, а так же первоначальных навыков поиска и анализа информации о музыкальном искусстве с помощью различных источников и каналов ( книг, видеофильмов, СМИ, мультимедиа, Интернета),формирование и развитие музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части их духовной культуры;

3. Содержание тем курса:

Концертные залы

Музыкальные театры

Музыкальные музеи

Школа скрипичного ключа

Либретто знаменитых опер и балетов

4. Ожидаемые результаты освоения программы обучающимися 3 класса.

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы

•мотивация и познавательный интерес к музыке и музыкальной деятельности;

•чувство уважения к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России;•эмоционально-ценностное отношение к Государственному гимну России; к произведениям народной и классической музыки;понимание разнообразия и богатства музыкальных средств для выражения состояния природы, духовного состояния человека.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

•положительной мотивации к прослушиванию «живой» музыки, к посещению концертных залов, музыкальных театров;

•ценностно-смысловых установок, отражающих индивидуально-личностные позиции; •уважительного отношения к музыкальному наследию России и каждого из народов нашей страны, понимания ценности многонационального российского общества, культурного разнообразия России; положительной мотивации к изучению основ нотной грамоты;

мотивации к занятиям определённым видом музыкальной деятельности;

•эмоционально-ценностного отношения к музыке как живому, образному искусству.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Обучающиеся научатся

•исполнять Государственный гимн Российской Федерации;

•объяснять значение понятия «классическая музыка»;

•узнавать изученные музыкальные произведения и назыать имена их авторов;

•называть изученные жанры и формы камерной, хоровой

и симфонической музыки;•называть наименования и авторов шедевров оперного и балетного искусства;различать виды музыкально-исполнительских коллективов (хор, оркестр, ансамбль);называть основные традиционные формы трансляции

музыки от композитора через исполнителей к слушателям (концерт и музыкальный спектакль);

5. На освоение программы отводится 1 час в неделю.
Составитель: Учитель музыки первой квалификационной категории Горобец Е.И


Аннотация к рабочей программе по физической культуре 4 классов.
Программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ. Разработана на основе программы курса «Физическая культура» 1-4 классы, авторами которой являются Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова УМК « Планета знаний». Рабочая программа составлена для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №8» г. Энгельса Саратовской области по предмету «Физическая культура» для универсального (1-4 классы) обучения.

Особое внимание на уроках по физической культуре уделя­ется формированию целей, таких как: умение организовать свою деятельность, выбирать и использовать средства для достижения поставленной цели; умение активно включаться в коллективную деятель­ность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; умение использовать полученную информацию в об­щении со взрослыми людьми и сверстниками.

Основные задачи: оздоровительная, образовательная, воспитательная.

Для изучения данного предмета в учебном плане гимназии отводится 2 часа в неделю 68 часов в год для 4 классов.

В предложенной программе выделяются три раздела: «Основы знаний о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствова­ние».

Раздел «Основы знаний о физической культуре» вклю­чает материал, посвященный истории физической культу­ры и спорта, строению человека, личной гигиене, физиче­ским способностям человека.

Раздел «Способы физкультурной деятельности» знако­мит гимназистов с возможными движениями человека, а так­же содержит учебный материал, направленный на освоение основных жизненно важных умений и навыков.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» направлено на гармоничное физическое развитие гимназистов, их всестороннюю физическую подготовленность и ук­репление здоровья.

Требование к уровню подготовки обучающихся: личностные, предметные и метапредметные, коммуникативные, познавательные умения.


Составитель: учитель физической культуры высшей квалификационной категории Лухтанова И.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск