Скачать 69.13 Kb.
|
«Создание корпоративного имиджа организаций» Преподаватель: к.п.н., ст.преподаватель кафедры Селиверстова Юлия Александровна Разделы дисциплины и виды занятий
Рекомендуемая литература: а) основная литература: 1. Исаков Т.Г. Имидж организации / Т.Г. Исаков. – М.: Лаборатория книги, 2010. 2. Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин – СПб., 2003. 3. Даунинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даунинг; пер. с англ. – М.: Прогресс, 2003. 4. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк – М.: Омега-Л, 2007. 5. Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной др. – М.: Аспект Пресс, 2006. 6. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления / Ф.И. Шарков – М.: Академический проект, 2006. б) дополнительная литература: 1. Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э. Аросон, Э.Р. Пратканис – СПб., 2003. 2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшенз: предмет и мастерство / Ж-П Бодуан. – М. 2001. 3. Галумнов Э.А. Международный имидж России: стратегии формирования /. Э.А. Галумнов. – М., 2003. 4. Галумнов Э.А. Имидж против имиджа / Э.А. Галумнов. – М.: Известия, 2005. 5. Джи Б. Имидж фирмы / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2000. 6. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров. – М.: УРСС, 2002. 7. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М., 2000. 8. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия / Т.С. Кабаченко. – М., 2000. 9. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием: учеб. пособие / С.Г. Кара-Мурза. – М.: Алгоритм, 2004. 10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Изд-во МГУ 2001. 11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. 12. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. – Киев: ИМСО МО Украины, 2000. 13. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов / Г.Г. Почепцов. – М: Центр, 2003. 14. Справочник по политическому консультированию / под ред. Д.Д. Перлматтера. – М., 2002. 15. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие / Под. Ред. В.М. Шепеля. – М., 2004. 16. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого «я»: роман / пер. с нем. / З. Фрейд. – СПб.: Издательский Дом «Азбука-классикам», 2008. 17. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния /В.М. Шепель. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 18. Лысикова О.В., Лысикова Н.П. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: Учеб. пособие для вузов. – М.: МПСИ, 2006. 19. Маркони Дж. PR: полное руководство / Дж. Маркони. – М., Вершина, 2006. 20. Панасюк А.Ю. Я ваш имиджмейкер / А.Ю. Панасюк – М., 2004. 21. Шмит Б., Симонсон, А. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании / Б. Шмидт, А. Симонсон. – М.: АСТ, 2005. 8. Вопросы для контроля 1. Алгоритм формирования имиджа организации. 2. Аудитория корпоративного имиджа, ее виды и подходы к исследованию. 3. Взаимодействие PR-специалиста и руководства организации в ходе формирования имиджа. 4. Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и корпоративной культуры. 5. Виды аудиторий корпоративного имиджа. 6. Виды исследований: первичное, промежуточное, итоговое. 7. Виды корпоративного имиджа. 8. Визуальные коммуникации и их использование для построения имиджа. 9. Динамическая структура имиджа (диспозиционный, знаково-содержательный, поведенческий уровни). 10. Изменение аудитории- как направление формирования имиджа. 11. Изменение коммуникативной среды как направление формирования имиджа. 12. Изменение организации как путь формирования имиджа. 13. Изменения психологической структуры массовой коммуникации как путь формирования имиджа. 14. Имидж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций фирмы. 15. Имидж государства и его составляющие. 16. Имидж персонала: содержание и пути формирования. 17. Имидж политической партии. 18. Имидж профессиональной группы. 19. Имидж средства массовой информации. 20. Использование вторичных ассоциаций в процессе формирования имиджа. 21. История становления научных воззрений на феномен имиджа в отечественной и зарубежной науке XX столетия. 22. Качественные и количественные исследования. 23. Концепция маркетинга событий. 24. Корпоративная реклама. 25. Креативная стратегия и медиастратегия. 26. Лидеры мнений и специфика работы с ними. 27. Методы исследования корпоративного имиджа. 28. Мотивы формирования корпоративного имиджа. 29. Наименование организации как средство построения имиджа. 30. Национальный имидж. Функции имиджа страны. 31. Нормы, ценности и установки. Общественное мнение. 32. Общественное сознание и общественная психология. 33. Обыденное сознание и его закономерности. 34. Основные закономерности работы с социальной информацией: внимание, кодирование, хранение, воспроизведение. 35. Основные составляющие содержания объектного компонента. 36. Основные составляющие содержания субъектного компонента. 37. Основные составляющие содержания целевого компонента. 38. Основные функции корпоративного имиджа. 39. Особенности имиджа муниципального (территориального) образования. 40. Особенности имиджа образовательного заведения. 41. Особенности имиджа предприятия в сфере розничной торговли. 42. Особенности имиджа производственного предприятия. 43. Особенности имиджа страны и государства, пути его формирования. 44. Особенности корпоративного имиджа в различных сферах общественной практики. 45. Особенности корпоративного имиджа в сфере финансовых услуг. 46. Оценка имиджа, ее критерии и показатели. 47. Понятие корпоративного имиджа. 48. Проблема корпоративного имиджа в современной науке 49. Проблема объекта и субъекта имиджа. 50. Противодействие негативному информационно-психологическом воздействию на имидж организации. 51. Связь внутреннего имиджа с корпоративной культурой. 52. Системный подход к управлению имиджем. 53. Современное состояние и проблемы развития науки об имидже в России. 54. Содержание корпоративного имиджа. 55. Социальная идентификация как центральный механизм формирования имиджа. 56. Трехфакторная модель организации имиджевого пространства. 57. Социально-психологические механизмы формирования имиджа. 58. Стратегии сегментации аудитории. 59. Структура отчета по результатам исследования корпоративного имиджа. 60. Сущность корпоративного имиджа. 61. Технологии исследования имиджа. 62. Управление имиджем как коммуникативный процесс. 63. Управление корпоративными имиджем в кризисной ситуации. 64. Условия обеспечения "выпуклости" информации. 65. Условия формирования интереса. 66. Фирменный стиль как средство построения имиджа. 67. Формирование имиджа как субъект-субъектное взаимодействие. 68. Функции корпоративного имиджа. 69. Функциональная структура корпоративного имиджа (объектный, субъектный и целевой компоненты). 70. Этические аспекты создания и управления корпоративным имиджем. |
Культуры и искусств Технологии формирования корпоративной культуры как составляющей корпоративного имиджа 23 | Кожина Наталия Спортивный брендинг как инструмент формирования современного... Не и pr-инструментов по их позиционированию, создаётся бренд «Россия». Автор отразил в структуре работы «матрёшечный» принцип формирования... | ||
Конкурс на создание логотипа и корпоративного стиля компании, работающей... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Секреты создания политического имиджа Методика изучения имиджа и его коррекция Современный и несовременный имидж | ||
Создание теста в иктс Корпоративное право ядро предпринимательского права § Тенденции в развитии корпоративного права за рубежом и в России | Обязанности совета директоров и роль заинтересованных лиц в области корпоративного управления Четвертое заседание круглого стола по вопросам корпоративного управления в России | ||
Реферат по дисциплине «Проблемы корпоративного права» Одним из способов такого совершенствования может стать введение определенных стандартов, установленных на основе анализа наилучшей... | Методические указания по дисциплине «Гражданский процесс» составлены... Автор – Таманская Людмила Львовна, старший преподаватель гражданского и корпоративного права Мурманского государственного технического... | ||
Рабочая программа дисциплины Спонсорство и благотворительность Направление... В ходе усвоения материалов дисциплины у студентов должно сформироваться представление о возможностях благотворительной деятельности... | Самосудов М. В., к э. н., вице-президент Института корпоративного... На карточках написаны названия рыб, нужно за 1 минуту отобрать, карточки с названиями морских рыб, за правильный ответ 1 балл, неправильный... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью структуры является создание позитивного имиджа, повышающего конкурентноспособность, привлекающего внимание общества, ускоряющего... | Перед вами публичный доклад о деятельности нашей школы в 2012-2013 учебном году Прошедший учебный год год изменений, связанных прежде всего с фгос, направленных на создание комфортных условий для всех участников... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Саратова» на 2013 год была направлена на создание на территории... | Дементьева А. Г., зам декана факультета Международного бизнеса и... Практика показывает, что наличие в компании эффективной системы корпоративного управления зачастую становится основной для привлечения... | ||
Доклад министра образования Московской области М. Б. Захаровой по... По первому вопросу: «Подготовка системы образования Московской области к новому 2014-2015 учебному году: создание оптимальных условий... | Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление... Визуальный имидж делового человека. Социальный имидж организации. Имидж товара. Имидж организации. Системно-корпоративный имидж (имидж... |