Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 318.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации24.05.2014
Размер318.33 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3

«Рассмотрено»

руководитель ШМО

________Н.И.Уварова

Протокол №_______ от

«____»__________2011 г.


«Согласовано»

зам. директора по УР

МБОУ «Чистопольско-Высельская СОШ»

_________ Н.Я.Щепеткова

«____»___________2011 г.


«Утверждено»

директор МБОУ «Чистопольско– Высельская СОШ»

____________А.Ю.Чернышева

Приказ №_______________ от

«____»_______________2011 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку для 7 класса

Кузнецовой Ирины Модестовны

учителя второй квалификационной категории

МБОУ «Чистопольско-Высельская СОШ»

Чистопольского муниципального района

Республики Татарстан

2011-2012 учебный год


Пояснительная записка.

Настоящая программа по русскому языку для VII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. Москва «Просвещение» 2008 год.

Цели и задачи изучения учебного предмета:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

  • воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования;

  • обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Учащиеся усвоили обязательный минимум содержания обучения за 6 класс и готовы к продолжению обучения. Качество знаний учащихся 6 класса – 64%, что свидетельствует о среднем уровне их развития. Программа 7 класса представляет собой завершающий курс изучения орфографии, самостоятельных и служебных частей речи, что вызывает большие трудности у учащихся.

Краткая характеристика сформированных умений учащихся:

  • коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения);

  • интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация);

  • информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом);

  • организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).


Умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся:

  • Умение правильно ставить ударение в полных и кратких страда­
    тельных причастиях (принесённый, принесён, принесена, принесено, при­
    несены),
    правильно употреблять причастия с суффиксом -ся, согласовывать причастия с определяемыми существительными, строить предложения с причастным оборотом.

  • правильно строить предложение с деепричастным оборотом.

  • Умение правильно ставить ударение в наречиях.

  • Умение правильно употреблять предлоги в и на, с и из. Умение правильно употреблять существительные с предлогами по, благодаря, согласно, вопреки.

  • Умение пользоваться в речи союзами-синонимами.

  • Умение выразительно читать предложения с модальными частицами.

  • Умение выразительно читать предложения с междометиями.

  • Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами опи­сания (как письменно, так и устно) внешности человека, процес­сов труда. Описывать человека, процессы труда; писать расска­зы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения (на мате­риале жизненного опыта учащихся). Грамотно и четко рассказы­вать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы.



Применение этнокультурного регионального компонента.

Мотивацией учебной деятельности на основе регионального материала является формирование потребности у школьников в изучении культуры родного края, желание узнать о жизни знаменитых людей в нашем крае, высказать свои мысли и чувства в сочинениях. Так на уроках развития речи предлагаю учащимся раздаточный материал, составленный по текстам о нашей республике.

Перечень учебно – методического обеспечения:

  • Печатные пособия.

  • Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для VII класса.

  • Диафильм.

  • Знаменательные (самостоятельные) части речи.

  • Диапозитивы.

  • К урокам русского языка в VII классе.

  • Мультимедийные пособия.

  • «Фраза» Программа-тренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников и абитуриентов.

  • 1-С Репетитор «Русский язык» Обучающая программа для школьников старших классов и абитуриентов.

  • Электронный репетитор-тренажер «Курс русского языка»

  • Образовательный комплекс «1С: Школа. Академия речевого этикета»

  • Уроки русского языка Кирилла и Мефодия 7 класс.

Для достижения требуемых результатов обучения используются следующие технологии:

  • Игровые технологии.

  • Компьютерные технологии.

  • Информационные технологии.

  • Технологии модульного обучения.


Учебно - тематическое планирование

по русскому языку.

Класс: 7

Учитель: Кузнецова Ирина Модестовна.

Количество часов: Всего - 105; в неделю - 3 часа.

Плановых контрольных уроков – 10, уроков Р.Р. – 20.

Административных контрольных уроков – 2.

Планирование составлено на основе : Баранов М.Б., Ладыженская Т.А. Программа образовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 класс. Москва «Просвещение». 2008 год.

Учебник: Русский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская. Москва «Просвещение». 2004 год.

Дополнительная литература:

  • К урокам развития связной речи в VII классе (материалы для работы над рассказом).

  • Жизнь деда Каширина (материалы для работы над выборочным из­ложением).

  • Мнения разделились (для работы над рассуждением дискуссионного характера).

  • К урокам развития связной речи в VII классе. Материалы для работы над описанием действия в VII классе.


Учебно-тематическое планирование



Тема урока

Тип урока

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

план

факт

1
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск