Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)»





Скачать 21.34 Kb.
НазваниеСеминар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)»
Дата публикации06.07.2013
Размер21.34 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Маркетинг > Программа

Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)»



Ежемесячно, по мере набора группы, состоится семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)». Организатором мероприятия выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Московский государственный университет печати им. И.Федорова (Институт коммуникационной и медиа индустрии).

Программа семинара:

  • Реклама: искусство или наука - заблуждения и закономерности;

  • Современные тенденции развития рекламного рынка: международная практика и отечественные особенности;

  • Инфраструктура современного рекламного рынка;

  • Рекламный рынок: инфраструктура и современные тенденции;

  • Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе;

  • Коммуникация и манипуляция. Языковое манипулирование в рекламе;

  • Реклама в системе корпоративного коммуникационного менеджмента;

  • Математические модели принятия маркетинговых решений в условиях конкуренции. Место и роль рекламы;

  • Реклама, пропаганда, маркетинг, PR: эволюция развития рынка как конфликта «потребитель-производитель»;

  • Закономерности формирования имиджа субъекта рынка. Реклама в системе репутационного менеджмента;

  • Эффективность рекламы: миф или реальность;

  • Схема рекламной кампании. Схема построения рекламного материала;

  • Психологические, социологические, математические основы планирования рекламной кампании;

  • Медиапланирование как составная часть планирования маркетинговых коммуникаций: основы формулирования ТЗ на медиаплан;

  • Вычисляемые оценки аудитории СМИ и целевой аудитории рекламной кампании. Минимальные требования к исследованиям телеаудитории;

  • Рекламно-информационная кампания в системе стратегического корпоративного управления;

  • Использование проектного менеджмента в рекламном бизнесе.

Ведущими семинара выступят Еремин Борис Львович и Бузин Валерий Николаевич.
По окончании семинара участники получают сертификат о повышении квалификации установленного образца Московского государственного университета им. И.Федорова.
Стоимость участия в семинаре с учетом НДС: 25 000 руб. (включая раздаточный материал, кофе-брейк, сертификаты)

Для участия специалистов из организаций-членов ТПП НО скидка 10%. Для двух и более участников с одной организации скидка 5%.

Место проведения: пл. Октябрьская, д.1, каб.321

Время проведения семинара: ежемесячно, по мере набора группы. 2 дня, с 10:00 до 18:00.
В случае Вашей заинтересованности просим подать заявку для участия в семинаре (перейдя по ссылке http://www.tpp.nnov.ru/ru/service/training/) или уточнить информацию по тел.8 (831) 419-44-86, 419-43-65, e-mail: school@tpp.nnov.ru.

Контактное лицо - Полумыско Светлана Евгеньевна, Экк Юлия Олеговна.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconКафедра рекламы Реклама, очная форма, 4 курс
Различные определения медиапланирования. Эволюция и распространение медиапланирования. Понятие и суть термина медиапланирование....
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconС. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция
В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного...
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconРабочая программа по русскому языку в 5 классе (фгос ооо)
Коммуникативная компетентность проявляется в умении определять цели коммуникации, оценивать речевую ситуацию, учитывать намерения...
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconПрограмма дисциплины «Проектный семинар» 032401. 65 «Реклама»
Требования к оформлению отчета по производственной (преддипломной) практике 12
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconОбзор видов рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу....
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Семинар (семинар-беседа, заслушивание и обсуждение докладов, рефератов, семинар-диспут)
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38....
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconЧтение как основа коммуникации
Итак, чтение – это специфическая коммуникативная деятельность, которая имеет большую познавательную ценность и реализует три основные...
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconУрок №12
Оборудование: м\медийная установка ( презентация), экран, листы, ручки, наглядный материал на доску( пословицы), текст рассказа Н....
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconУчебно-методический комплекс по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» для специальности
Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconКоммуникативная компетентность учителя
Известно, что дети обладают уникальной способностью к подражанию чужим манерам, способам поведения, приемам общения. И личность учителя...
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии (от цели до медиаплана)» iconУстная реклама
Устная реклама товара: Учебно-методические рекомендации для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск