Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии»





Скачать 288.12 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии»
страница1/5
Дата публикации24.10.2014
Размер288.12 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5










Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики" -


Санкт-Петербург

Факультет менеджмента


Программа дисциплины
Управление ценностью клиента
(для магистерской программы «Маркетинговые технологии»)
Баронене С.Г., к.ф.н., доцент кафедры менеджмента,

baronene@hse.spb.ru

Одобрена на заседании кафедры «___»____________ 200 г

Утверждена Советом факультета менеджмента «___»_____________200 г.

Председатель А.А.Кайсаров

________________________ [подпись]

Санкт-Петербург, 2013


Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

  • Программа предназначена для магистрантов, обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые технологии», изучающим дисциплину «Управление ценностью клиента».



Программа разработана в соответствии с:


  • Образовательным стандартом Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национального исследовательского университета "Высшей школы Экономики», в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет» по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», уровень подготовки: магистр

  • Рабочим учебным планом университета по программе подготовки магистра «Маркетинговые технологии», утвержденным в 2012г.

1Цели освоения дисциплины


  • Целью освоения дисциплины Управление ценностью клиента» является развитие рефлексивно-аналитических, исследовательских и организационных навыков студентов для решения управленческих задач и проектирования маркетинговой деятельности в клиент-ориентированных организациях.


В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- сущностные признаки услуги, отличительные особенности рынка услуг;

- этапы и специфику формирования цепочки добавленной стоимости для клиента;

- классические и пост-индустриальные теории поведения потребителей;

  • основные подходы к маркетингу услуг;

  • основные понятия, позволяющие описывать CRM стратегию на различных уровнях управления в организации;

  • управленческие технологии, позволяющие организовать CRM стратегию в образовательной организации;

уметь:

- анализировать тенденции развития экономики и изменения жизненных форматов и использовать их в формировании CRM-идеологии в образовательной организации;

- анализировать процесс предоставления услуги с помощью различных средств визуализации;

- использовать инструменты интерактивного и интерального маркетинга услуг;

- применять методики и инструменты, представленные в курсе, для оценки качества услуги

- проектировать перспективные форматы услуг и систему управления организацией в сфере услуг;
обладать навыками:

- разработки позиционирования услуг;

- расчета и обоснования политики ценообразования на услуги;

- анализа конкурентной среды и разработки аналитических систем сбора сведений о потребителях;

- проведения разных коммуникационных схем при взаимодействии с клиентом;

- разработки стандартов обслуживания клиента;

- организации и координации групповых работ в процессе совместной учебной деятельности;

- самоорганизации исследований (разработка целей, задач и способов; сбора материала, анализ данных, презентация результатов);
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность развивать свой личностный и творческий потенциал, самостоятельно осваивать новые виды деятельности

ОК-1

  • Студент владеет теоретическим материалом и использует представленные в курсе инструменты оценки качества услуги в своей учебной, научной и профессиональной деятельности;

  • Студент самостоятельно изучает материалы, посвященные тематике курса и представляет результаты в формате презентации на семинаре

  • Студент свободно распознает ключевые особенности услуги и способен применять их в разработке критериев потребительского выбора;

  • Студент оценивает различные категории расходов в процессе ценообразования на услуги и способен обосновать изменение из объема в процессе реализации;

  • Студент распознает тенденции изменения жизненных форматов и предпосылок потребления и применяет их для разработки перспективных форматов образовательных услуг;

  • Решение учебных кейсов, ситуаций, направленных на применение инструментов оценки качества услуги;

  • Решение задач (домашнее задание) по ценообразованию;

  • Домашнее задание по анализу внешних источников визуализации услуги на соответствие требованиям клиент-ориентированности

  • Задание по поиску проявлений современных тенденций потребления и жизненных форматов в окружающей среде и СМИ

  • Задания по разработке инструментов управления качеством услуги (стандартов, направлений самооценки организации, программы мероприятия, набора компетенций);

  • Групповая работа с методиками оценки удовлетворенности клиентов

  • Доклады по актуальным вопросам курса

  • Изучение материалов ридера, круглый стол «Идеи клиенториентированного управления»

  • Разработка кейса (учебной ситуации) – домашняя работа

Способность проявлять инициативу и брать на себя ответственность за принятие решений, в том числе в нестандартных ситуациях

ОК-4

  • Студент активно участвует в решении кейсов и ситуаций, предлагает и развивает идеи коллег;

  • Студент демонстрирует готовность к ответственности за результат работы команды

  • Студент представляет итоги проектов, отвечает на вопросы во время презентаций




  • Работа в мини-группах. Задание по проектированию перспективного формата услуги (позиционирование и презентация)

  • Работа в мини-группах. Задание «Аукцион»: разработка и презентация нового товара

  • Метод ЗикЗак: изучение Закона о защите прав потребителей за счет распределения ответственности между группами студентов

  • Работа в мини-группах. Задания по по разработке инструментов управления качеством услуги (стандартов, направлений самооценки организации, программы мероприятия, набора компетенций);




Способность выявлять и формулировать актуальные научные проблемы, обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по избранной теме


ПК-1

  • Студент распознает и воспроизводит актуальные тенденции сферы услуг, представленные в исследованиях отечественных и зарубежных специалистов, СМИ и ресурсах Интернет;

  • Студент представляет связи между изменением теорий потребления и перспективными форматами услуг;

  • Доклады, посвященные актуальным вопросам и технологиям управления клиент-ориентированной организацией

  • Анализ кейса «Цирк Дю солей»




Способность планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию стратегий организации


ПК-13

  • Студент свободно владеет материалом курса, связанным с вопросами формирования стратегии CRM

  • Студент применяет инструменты и технологии управления качеством услуги для разработки методических материалов и мероприятий, направленных на реализацию клиент-ориентированной стратегии

  • Работа в мини-группах по разработке инструментов управления качеством услуги;

  • Анализ работы К.Кэбъёла «искренний сервис» методом World cafe



Способность находить и оценивать новые рыночные возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса


ПК-16

  • Студент способен распознавать перспективные тенденции развития жизненных форматов и предлагать возможные пути развития образовательных услуг;

  • Студент применяет методы анализа конкурентной среды для оценки конкурентоспособности проекта услуги.

  • Задание по разработке позиционирования услуги;

  • Задание по оценке конкурентной среды организации;

  • Задание по проектированию перспективного формата услуги.



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины проектное финансирование
...
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины Моделирование реальных инвестиций и рисков проекта...
...
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины ir менеджмент  направления 080200. 68 Менеджмент...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые коммуникации в публичном пространстве: пр, event marketing»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины «Экономика общественного сектора» для магистерской...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 081100. 68 «Государственное...
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины «Прогнозирование и моделирование рисков проекта»...
...
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины «вления» для направления 081100. 68 "Государственное...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100....
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины «Бюджетирование организаций» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100....
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины «Современные вопросы образовательного права»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100....
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины «Экономика города» для направления 081100. 68...
Менеджмент” подготовки магистра магистерской программы «Государственное и муниципальное управление»
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности080200....
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины «Развитие коммуникативной компетентности» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов магистерской программы «Управление...
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconРабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Управление жкх и благоустройством территории в городской агломерации»,...
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины «Стратегическое управление экономической безопасностью»
«Менеджмент» подготовки магистра для магистерской программы «Стратегическое и корпоративное управление»
Программа дисциплины Управление ценностью клиента для магистерской программы «Маркетинговые технологии» iconПрограмма дисциплины нис современные проблемы и методы маркетинговых...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск