Скачать 288.12 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - Санкт-Петербург Факультет менеджмента Программа дисциплины Управление ценностью клиента (для магистерской программы «Маркетинговые технологии») Баронене С.Г., к.ф.н., доцент кафедры менеджмента, baronene@hse.spb.ru Одобрена на заседании кафедры «___»____________ 200 г Утверждена Советом факультета менеджмента «___»_____________200 г. Председатель А.А.Кайсаров ________________________ [подпись] Санкт-Петербург, 2013 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
Программа разработана в соответствии с:
1Цели освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - сущностные признаки услуги, отличительные особенности рынка услуг; - этапы и специфику формирования цепочки добавленной стоимости для клиента; - классические и пост-индустриальные теории поведения потребителей;
уметь: - анализировать тенденции развития экономики и изменения жизненных форматов и использовать их в формировании CRM-идеологии в образовательной организации; - анализировать процесс предоставления услуги с помощью различных средств визуализации; - использовать инструменты интерактивного и интерального маркетинга услуг; - применять методики и инструменты, представленные в курсе, для оценки качества услуги - проектировать перспективные форматы услуг и систему управления организацией в сфере услуг; обладать навыками: - разработки позиционирования услуг; - расчета и обоснования политики ценообразования на услуги; - анализа конкурентной среды и разработки аналитических систем сбора сведений о потребителях; - проведения разных коммуникационных схем при взаимодействии с клиентом; - разработки стандартов обслуживания клиента; - организации и координации групповых работ в процессе совместной учебной деятельности; - самоорганизации исследований (разработка целей, задач и способов; сбора материала, анализ данных, презентация результатов); В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
|
Программа дисциплины проектное финансирование ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | ||
Программа дисциплины Моделирование реальных инвестиций и рисков проекта... ... | Программа дисциплины ir менеджмент направления 080200. 68 Менеджмент... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации в публичном пространстве: пр, event marketing» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | Программа дисциплины «Экономика общественного сектора» для магистерской... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 081100. 68 «Государственное... | ||
Программа дисциплины «Прогнозирование и моделирование рисков проекта»... ... | Программа дисциплины «вления» для направления 081100. 68 "Государственное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100.... | ||
Программа дисциплины «Бюджетирование организаций» для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100.... | Программа дисциплины «Современные вопросы образовательного права»... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100.... | ||
Программа дисциплины «Экономика города» для направления 081100. 68... Менеджмент” подготовки магистра магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности080200.... | ||
Программа дисциплины «Развитие коммуникативной компетентности» для... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов магистерской программы «Управление... | Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Управление жкх и благоустройством территории в городской агломерации»,... | ||
Программа дисциплины «Стратегическое управление экономической безопасностью» «Менеджмент» подготовки магистра для магистерской программы «Стратегическое и корпоративное управление» | Программа дисциплины нис современные проблемы и методы маркетинговых... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... |