Реферат Современный маркетинг





Скачать 369.77 Kb.
НазваниеРеферат Современный маркетинг
страница1/6
Дата публикации04.12.2014
Размер369.77 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3   4   5   6
ГБОУ города Москвы Гимназия №1505

«Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»

Реферат

Современный маркетинг

Автор: ученик 9 класса «Б»

Буслаев Никита

Руководитель: Смирнова О.М.

Москва

2014

Оглавление



Введение 3

1. Понятие и сущность маркетинга 5

1.1. Цели маркетинга 9

1.2. Задачи маркетинга 10

3. Функции маркетинга 15

5. Управление маркетингом 18

6. Маркетинговые концепции 19

6.1. Ранние маркетинговые концепции 21

6.2. Переходные концепции маркетинга 23

6.3. Современные маркетинговые концепции 24

Выводы 28

Заключение 32

Список литературы 34

Приложения 35

Приложение 1. Сравнение ранних концепций маркетинга 35




Введение



Актуальность. В современной рыночной экономике, в условиях рынка роль маркетинга очень важна. Любое предприятие или компания, так или иначе, прибегает к его услугам, что положительно отражается на результате. Действительно, ни одно предприятие не сможет функционировать без маркетинговой службы, которая способна не только повышать спрос на товары и услуги фирмы, но и позволит ей дольше существовать.

Но маркетинг направлен на помощь не только предприятию, но и потребителю, потребности которого безграничны и постоянно возрастают. В свою очередь, ресурсы предприятия ограничены, из чего следует, что данные потребности не всегда получается удовлетворять в лучшем виде или удовлетворять вообще. Подход к потребителю, анализ трендов и вкусов – результат этих действий в наше время неоценимо способствует успеху самого предприятия.

В данном реферате описывается значение маркетинга, его роль в успехе предприятия, а также маркетинговые стратегии и исследования, делающие маркетинг незаменимым аспектом товарной политики организации и сбыта товара. Маркетинг очень востребован, чем и вызвано его быстро развитие и постоянное изменение. Для определенных условий, обстоятельств и спроса подходит определенный вид маркетинга, маркетинговая концепция и стратегия. Подобные соответствия также будут установлены в данном исследовании.

Проблемы исследования. Зачастую, значение маркетинга, его функции и сложности не воспринимаются, а берутся во внимание только его плюсы и выгода.

Понятие маркетинга неразрывно связывается с рекламой, что является неполным представлением о маркетинге, как философии и методологии современного предпринимательства. Значение, функциональность и работа маркетинга гораздо шире, чем организация рекламы продукта или услуги, как это воспринимается современным обществом.

Организации службы маркетинга, стратегии, контроль и планирование в нем остаются неясными для потребителя, а порой даже и для предприятий.

Разработанность темы. Основы маркетинга были описаны Филипом Котлером (1991), который также дал характеристику разным видам маркетинга и его функциям. В России одним из первых маркетинговые исследования, теорию, методологию и практику описал Е.П. Голубков (1998). В своих трудах, посвященных организации предпринимательской деятельности Г.Л. Багиев (2001) описал работу и цели маркетинга. Аналитику в маркетинге исследовал Д.А. Шевченко (2003).

Объект. Маркетинг.

Предмет. Современный маркетинг и его концепции.

Цель. Изучить особенности современного маркетинга и его концепций.

Задачи:

  1. Описать цели и задачи маркетинга

  2. Проанализировать понятие и сущность маркетинга

  3. Описать виды и функции маркетинга

  4. Изучить управление маркетингом

  5. Рассмотреть методы и этапы работы маркетинга

  6. Исследовать особенности концепций маркетинга, специфику современных концепций маркетинга.



Глава I. Особенности современного маркетинга
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат Современный маркетинг iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Реферат Современный маркетинг iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"
Реферат Современный маркетинг iconРеферат Тема: современный иррационализм
Но если учения классического иррационализма неоплатонизм, августинианство, философия позднего Шеллинга и др носили теоретико-познавательный...
Реферат Современный маркетинг iconМаркетинг
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...
Реферат Современный маркетинг iconРефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании
При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,...
Реферат Современный маркетинг iconПрограмма дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Реферат Современный маркетинг iconСовременный учитель творец, создающий урок как произведение педагогического...
Современный учитель – творец, создающий урок как произведение педагогического мастерства. А современный руководитель? Что создает...
Реферат Современный маркетинг iconПрограмма дисциплины «Стратегический маркетинг»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...
Реферат Современный маркетинг iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Реферат Современный маркетинг iconМаркетинг
Маркетинг: Рабочая программа /Авт сост. М. П. Гуров – спб.: спбивэсэп, 2014. 28 с
Реферат Современный маркетинг iconМетодические указания по написанию рефератов по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг: методические указания по написанию реферата для магистров I года обучения, обучающихся по направлениям «Производственный...
Реферат Современный маркетинг iconРабочая программа дисциплины «Маркетинг»
«Маркетинг» по специальности 230101. 65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Реферат Современный маркетинг iconМаркетинг
Г-85 Абросимова А. А., Шалабаев П. С. Маркетинг: Учебная программа дисциплины. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014....
Реферат Современный маркетинг iconРеферат. По предмету: «Маркетинг». На тему: «Маркетинг, как метод...
На тему: «Маркетинг, как метод принятия управленческих решений на предприятии. Методы принятия решений»
Реферат Современный маркетинг iconРеферат «История и современный вид мороженого»
Складирование, хранение, транспортирование и реализация мороженого
Реферат Современный маркетинг iconУчебно-методический комплекс по дисциплине международный маркетинг
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск