Скачать 258.84 Kb.
|
НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Программа дисциплины «Стратегический маркетинг» для специальности подготовки специалиста Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Нижегородский филиал Факультет менеджмента Программа дисциплины «Стратегический маркетинг» для специальности 080111.65 «Маркетинг» подготовки специалиста Автор программы: Шушкин Михаил Александрович, к.э.н, доцент, shushkin79@mail.ru Одобрена на заседании кафедры маркетинга «___»____________ 2011г. Зав. кафедрой маркетинга Д.А. Фоменков_______________________ Рекомендована секцией УМС «Менеджмент» «___»____________ 2011г. Председатель Т. В. Радаев _______________________ Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2011г. Председатель Н.С. Петрухин ________________________ Нижний Новгород, 2011 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080111.65 «Маркетинг», обучающихся по специализации «Организация маркетинговой деятельности на предприятии», изучающих дисциплину «Стратегический маркетинг». Программа разработана в соответствии с: государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080111.65 «Маркетинг»; Образовательной программой по специальности 080111.65 «Маркетинг». Рабочим учебным планом университета по специальности 080111.65 «Маркетинг», специализации «Организация маркетинговой деятельности на предприятии», утвержденным в 2011г. 1Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Стратегический маркетинг» являются формирование у студентов практических навыков применения исследовательских подходов и методов для стратегического анализа и составления на этой основе маркетинговой стратегии компании. Курс призван интегрировать знания о различном маркетинговом инструментарии в единую систему компетенций, необходимых для разработки маркетинговых стратегий. 2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен: Основные задачи дисциплины определяются тем, что обучаемые студенты должны: знать принципы и методы осуществления стратегической маркетинговой деятельности компании, структуру её основных направлений, а также основные теоретические и концептуальные подходы к её организации; понимать особенности различных теоретических подходов к разработке общей стратегической доктрины компании в соответствии со спецификой их целевых рынков, а также состава необходимых для её реализации функциональных стратегий маркетинг–менеджмента, иметь навыки проведения анализа структуры потребностей и емкости целевых рынков, сегментирования целевых аудиторий потребителей, позиционирования товарных брендов относительно конкурентов на уровне различных ассортиментных линеек; прогнозирования уровней потенциального и платёжеспособного спроса, проведения полевых и кабинетных маркетинговых исследований; уметь осуществлять креативную разработку комплекса стратегий компании по продвижению её товарных брендов, а также разрабатывать стратегические планы по их реализации. |
Рабочая программа дисциплины в. Од. 11 Стратегический маркетинг Программа курса «Стратегический маркетинг» построена на том, что это дисциплина является одной из основных дисциплин в профессиональной... | Литература цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе... Методические рекомендации к выполнению контрольной работы | ||
Рабочей программы дисциплины «Управление качеством» Цель и задачи дисциплины «Теория организации», «Стратегический менеджмент», «Маркетинг» и др. Знания, приобретенные при изучении курса «Средства и методы... | Рефератов по дисциплине «Стратегический маркетинг» Вертикальная и горизонтальная интеграция в торговле, ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия | ||
Рабочая программа по дисциплине В. В. Стратегический маркетинг в туризме Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочей программы дисциплины «Управление качеством» Цель и задачи дисциплины «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Управление проектами», «Маркетинг» и др. Знания, приобретенные при изучении... | ||
Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2007. 14 Маленков... Климов С. М., Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А. Стратегический менеджмент. Спб.: Питер, 2007. 14 | Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Маркетинг территорий»... Дисциплина «Маркетинг территорий» относится к обязательным дисциплинам вариативной части учебного цикла Б1 – Дисциплины (модули) | ||
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | Рабочая программа дисциплины «Маркетинг» «Маркетинг» по специальности 230101. 65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» ... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» ... | ||
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Маркетинг Г-85 Абросимова А. А., Шалабаев П. С. Маркетинг: Учебная программа дисциплины. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014.... | ||
Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | Рабочая программа дисциплины Специальность 061500 «Маркетинг» Программа дисциплины предназначена для лиц, обучающихся в высших учебных заведениях по специальности «Маркетинг». Она включает в... |