Скачать 0.49 Mb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет новых социальных технологий Кафедра сервиса, туризма и связей с общественностью УТВЕРЖДАЮ Декан факультета НСТ ______________З.А. Ашинова «_____»__________ 200____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине В.В. 3.5. Стратегический маркетинг в туризме по направлению подготовки бакалавров 100400.62 Туризм по профилю подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг квалификация (степень) выпускника Бакалавр Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 100400.62 Туризм Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры сервиса, туризма и связей с общественностью (наименование кафедры)
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
1. Цели и задачи освоения дисциплины В условиях глобализации и информатизации рынков, высокой степени неопределенности и быстрых темпов изменений во внешней среде первостепенное значение для компании приобретает умение обеспечивать устойчивое конкурентное преимущество на основе построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями. Цель курса - формирование у студентов знаний и навыков использования инструментов маркетинга для обеспечения устойчивого конкурентного положения компании на рынке в стратегической перспективе. Выработать у студентов представления о маркетинговой стратегии в туриндустрии, организации маркетинговых исследований туристического рынка, маркетинговым коммуникациям, а также развитие и закрепление этих знаний при разработке маркетинговых мероприятий по реализации турпродукта. Овладение принципами и методами маркетингового управления компанией, принятия стратегических и тактических (оперативных) решений в рамках понимания управления маркетингом. Задачами преподавания дисциплины «Стратегический маркетинг в туризме» являются:
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в перечень курсов вариативной части профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла вариативной части В.1.1.«Экономика», В.В.1.3. «Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность» и «Региональная экономика», с базовыми дисциплинами профессионального цикла: Б.3.3. «Организация туристской деятельности», Б.3.5. «Менеджмент в туристской индустрии», Б.3.6. «Маркетинг в туристской индустрии», Б.3.7. «Технологии продаж», с дисциплинами по выбору студентов, установленными вузом: В.В.1.3. «Практикум по бизнес-планированию» и «Практикум по организации работы туристских предприятий». Имеет сопутствующие связи с дисциплинами профессионального цикла вариативной части: В.3.12. «Инновационные технологии в туризме», В.3.14. «Реклама в туризме». Дисциплина основана на знаниях основ экономики, менеджмента, маркетинга, организации продаж турпродукта. Направлена на изучение основных современных способов продвижения турпродукта, планирования маркетинга. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины «Стратегический маркетинг в туризме» студент должен: знать:
уметь:
владеть:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Рабочая программа дисциплины в. Од. 11 Стратегический маркетинг Программа курса «Стратегический маркетинг» построена на том, что это дисциплина является одной из основных дисциплин в профессиональной... | Программа дисциплины «Стратегический маркетинг» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»,... | ||
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме Цель курса обучение студентов теоретическим знаниям и практическим навыкам в области рекламы в туризме, формирование у студентов... | Рабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме» Рабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100400. 62 Туризм,... | ||
Рефератов по дисциплине «Стратегический маркетинг» Вертикальная и горизонтальная интеграция в торговле, ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия | Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп... | Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм»... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» составлена в соответствии с требованиями... | Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | ||
Программа по дисциплине «Протокол и этикет в туризме» Учебная программа по дисциплине «Протокол и этикет в туризме» составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта... | Методические указания адресованы студентам всех форм обучения специальности... Маркетинг сегодня представляет важнейший инструмент координации всех аспектов деятельности организаций социально-культурного сервиса... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» ... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» ... | ||
Реферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг" | Рабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического... Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта... |