Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме»





Скачать 297.89 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме»
страница1/7
Дата публикации19.04.2015
Размер297.89 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7


Бакалавриат

Министерство образования и науки Российской Федерации
Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса
Институт сервиса, туризма и дизайна
Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса

Н.В. СТАРИЧКОВА

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ


Рабочая программа учебной дисциплины




Основная образовательная программа

100400.62 ТУРИЗМ

101100 ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Владивосток

Издательство ВГУЭС

2012


ББК 75.8
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» составлена в соответствии с требованиями ООП 100400.62 «Туризм» и 101100.62 «Гостиничное дело» на базе ФГОС ВПО.
Автор-составитель: Старичкова Н.В., канд. хим. наук, доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса
Утверждена на заседании кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса от 28.02.2011 г., протокол № 5, редакция 2012 г.

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института сервиса, туризма и дизайна ВГУЭС.


© Издательство Владивостокского
государственного университета

экономики и сервиса, 2012

ВВЕДЕНИЕ


В современных условиях важнейшим аспектом подготовки специалистов для сферы туризма и гостеприимства является формирование у них таких качеств как самостоятельность, способность вести профессиональную деятельность по завершению обучения, а также навыков постановки целей и задач при разрешении проблемных ситуаций в профессиональной сфере. В настоящее время актуальность приобретает качество товаров и услуг, в том числе и в области туризма. Предприятия любой формы собственности, не уделяющие внимания вопросам качества, в рыночных условиях не смогут обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг.

Основные битвы за лидерство в мире происходят сейчас не на полях сражений, а на Мировом рынке, и главное оружие – высокий технический уровень и качество товаров и услуг, определяющие их конкурентоспособность.

Человечество перешло в новую цивилизацию – «цивилизацию качества». XXI век объявлен многими международными организациями, в частности Европейской организацией по качеству, Международной организацией по стандартизации (ИСО), веком качества. Качество, по существу, стало показателем высокой эффективности труда в обществе, источником национального богатства, фактором выхода из социального и экономического кризисов. Историческое подтверждение тому – послевоенное развитие Японии и Германии.

Забота передовых государств мира, различных компаний и фирм, всех специалистов о качестве продукции и услуг, следовательно, о качестве жизни населения, считается обязательным условием государственной политики, национальной экономики. При этом общемировой тенденцией в выборе путей совершенствования качества является ориентация производителей на запросы потребительского рынка. Качество – главный критерий оценки продукции и услуг.

Проблемы обеспечения качества носят в современном мире универсальный характер. От того насколько успешно они решаются, зависит много в развитии любой отрасли, в том числе и сферы туризма.

Дальнейшее развитие туризма невозможно без строительства новых и реконструкции существующих объектов туризма с учетом последних достижений науки и техники; повышения качества обслуживания на основе новых технологий в индустрии туризма; рационального использования имеющихся материальных ресурсов, применения современных технологий обслуживания туристов.

Данная программа построена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Учебная программа разработана на основе учебного плана направления подготовки «Туризм».
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconУчебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии»
«Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством»....
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа по дисциплине сд 04 Управление качеством транспортной продукции
Основу конкурентоспособности услуг составляет их качество, стабильность которого достигается путем внедрения на предприятиях систем...
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРефератов по дисциплине: «Управление качеством»
Роль качественных показателей в повышении конкурентоспособности товаров и услуг, предприятий (фирм), национальной экономики
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа дисциплины управление качеством рекомендуется для направления подготовки
Управление качеством: рабочая программа / авт сост. Стефанова Т. Г. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 16 с
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа дисциплины Управление рисками в туризме Направление подготовки 100400 «Туризм»
Дисциплина «Управление рисками в туризме» представляет собой элемент подготовки студентов в области оценки и разработки системы управления...
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 221400. 62
«Управление качеством» профиль «Управление качеством в социально-экономических системах» очной и заочной формы обучения
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа по дисциплине дс 04 Управление качеством
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080502 Экономика и управление на предприятии (по отраслям)...
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа по дисциплине «управление качеством» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Управление качеством» компонента в цикла ен составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме
Цель курса обучение студентов теоретическим знаниям и практическим навыкам в области рекламы в туризме, формирование у студентов...
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством»
Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентовнаправления221400. 62«Управление качеством»...
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа дисциплины «история»
Дисциплина "История" предназначена для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 221400. 62 «Управление качеством» (профиль «Управление...
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100400. 62 Туризм,...
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп...
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп...
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» iconРабочая программа составлена на основе
«Стандартизация и управление качеством продукции», утвержденной решением кафедры управления качеством от 21. 12. 2010 г. №6


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск