Задачами изучения дисциплины являются





НазваниеЗадачами изучения дисциплины являются
страница1/7
Дата публикации11.01.2015
Размер0.86 Mb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Маркетинг > Задача
  1   2   3   4   5   6   7









  1. Цель и задачи дисциплины


1.1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ГОС)

1. Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины заключается в том, чтобы научить специалистов-маркетологов координировать работу всех служб, занятых продвижением товара, правильно выбирать способы продвижения, добиваться повышения их эффективности.

Исходя из основной цели, задачами изучения дисциплины являются:

- определение роли, места маркетинговых коммуникаций в рыночной экономике;

- выделение инструментов коммуникаций в маркетинге; в том числе рекламы, паблик-рилейшнз, ярмарочно-выставочной деятельности, электронной коммерции, стимулирования продажи и пр.;

- характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях;

- изучение влияния МК на формирование спроса и стимулирование сбыта продаж;

- использование элементов антикризисного управления в организации работы торговых агентов;

- выработка плановых решений по позиционированию предприятия, построению имиджа и социально-деловой активности;

- определение методов экономической и коммуникативной (социально-психологической) эффективности маркетинговых коммуникаций.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины.

Студент должен знать Основные понятия комплекса маркетинговых коммуникаций, сущность, цели и средства рекламы, функции и требования к рекламе; традиционные инструменты для формирования продаж; усвоить сущность и преимущества прямого маркетинга; главную концепцию паблик рилейшнз, как эффективных коммуникаций в маркетинге; общие приемы содействия продажам – формы и методы, знать основные критерии оценки качества и эффективности маркетинговых коммуникаций.


Студент должен уметь. Определять стратегические цели рекламы, уметь разработать макет рекламного обращения, уметь рассчитать экономическую эффективность стимулирования продажи товаров, бюджет и эффективность маркетинговых коммуникаций; систематизировать полученные знания и уметь их применять на практических занятиях, научных конференциях и семинарах.

Студент должен владеть навыком определения основных инструментов маркетинговых коммуникаций начала ХХ1 века применительно к сферам производства, товарного обращения и потребления..

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные и профессиональные компетенции (ПК):

- готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6);

- способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение (ПК-10);

- готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14).



    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Управление маркетингом

Сетевой маркетинг

Мерчандайзинг

ВЭД предприятия

Международная торговля

Интернет маркетинг

Электронная коммерция

Брендинг

Международный маркетинг

Маркетинг видов экономической деятельности

Маркетинговый анализ



  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя.

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачами изучения дисциплины являются iconРабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации»
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории...
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной...
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной...
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной...
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной...
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Цели и задачи дисциплины
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Целью изучения дисциплины является: приобретение студентом знаний и умений в сфере философии и развитие навыков, необходимых для...
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Целью изучения дисциплины является приобретение студентом знаний и умений в сфере философии и развитие навыков, необходимых для формирования...
Задачами изучения дисциплины являются iconРеферат по отдельным темам
Целями и задачами изучения дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» являются
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения курса «Конституционное право» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения курса «Адвокатура: организация и практика деятельности» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами изучения курса «Актуальные проблемы конституционного права» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
Задачами изучения дисциплины являются iconЗадачами освоения дисциплины являются
Целями освоения дисциплины «Таможенные платежи и таможенная стоимость в различных таможенных процедурах» являются
Задачами изучения дисциплины являются iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Физическая культура Рассмотрено...
План лекций составлен в соответствие с государственным стандартом подготовки бакалавров, учебным планом и программой курса. Лекции...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск