Скачать 122.99 Kb.
|
ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ РОССИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Руководитель ООП по направлению 080200 Зав. каф. ОиУ профессор Череповицын А.Е. профессор Череповицын А.Е. _____________________ __________________ "____" "_________" 2012г. "____" "________" 2012г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Международные маркетинговые коммуникации» Направления подготовки: 080200 «Менеджмент» Программа: «Промышленный маркетинг» Квалификация (степень) выпускника: Магистр Форма обучения: заочная Составитель: доц. Горбачев Д.Н. Санкт-Петербург 2012
Целями освоения дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации» являются формирование знаний, умений, навыков для подготовки высококвалифицированных специалистов по программе промышленного маркетинга в области управления маркетинговыми коммуникациями на международном рынке с использования ими в практической и научной исследовательской деятельности основ знаний в области маркетинга. В ходе освоения учебной дисциплины студенты ознакомятся с комплексом маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязью, приобретут базовые знания и навыки в сфере маркетинга продвижения, ознакомятся с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами в контексте международного маркетинга Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории международных маркетинговых коммуникаций в практической работе. Основными задачами изучения дисциплины «Маркетинговые коммуникации» являются следующие: - определение сущности, роли, места международных маркетинговых коммуникаций в мировой рыночной экономике; - анализ функционирования инструментов международных маркетинговых коммуникаций: рекламы, PR, стимулирования продаж, личных продаж, ярмарочно-выставочной деятельности и пр.; - изучение влияния международных маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирования сбыта товаров; - определение методов экономической и коммуникативной (социально-психологической) эффективности международный маркетинговых коммуникаций.
Данная учебная дисциплина относится к дисциплинам по выбору студента вариативной части «Профессионального цикла» учебных дисциплин М2 и имеет шифр М2.В06. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:
Результаты изучения данной учебной дисциплины используются как основание для освоения следующих учебных дисциплин:
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
1) Знать: - функции инструментов международных маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга; - сущность информационно-коммуникационных технологий и моделей коммуникаций; - особенности применения инструментов международных маркетинговых коммуникаций и процессов восприятия информации; - приемы рекламы и стимулирования сбыта; инструменты и методы PR-деятельности; способы организации прямого маркетинга и личных продаж, выставочной деятельности и т.д.; - формы и технологии создания и распространения коммуникаций в маркетинговых средствах продвижения; - особенности развития рынка коммуникационных средств; - методы оценки эффективности применения международных маркетинговых коммуникаций. 2)Уметь: - ориентироваться в сущности различных разновидностей массовых коммуникаций, в том числе интегрированных; - использовать инструменты международных маркетинговых коммуникаций для реализации стратегий продвижения конкретной компании; - правильно спроектировать процесс коммуникации; - разрабатывать и применять приемы стимулирования продаж, рекламы, PR и других элементов маркетинговых коммуникаций; - рассчитывать бюджет программ международных маркетинговых коммуникаций; - использовать технологии оценки эффективности применения международных маркетинговых коммуникаций в комплексе и поэлементно. 3) Владеть: - лексикой, необходимой для вербального раскрытия сущности коммуникации, процессов и механизмов; - методами построения коммуникационных моделей; - знаниями, позволяющими как дифференцировать маркетинговые коммуникации, так и выбирать концепцию их интегрирования для получения синергетического эффекта. 4) Структура и содержание дисциплины (модуля) «Международные маркетинговые коммуникации» Общая трудоемкость дисциплины составляет две зачетные единицы, 72 часа.
5) .Образовательные технологии При изучении данной учебной дисциплины используются современные образовательные технологии: мультимедиа, деловые игры и кейсы 6) Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Темы рефератов
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины Вопросы к зачету
7) Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) Основная литература:
Дополнительная литература
Ээлектронные ресурсы и программное обеспечение:
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 1. ЭБС ООО "Издательский Дом ИНФРА-М" доступ через Интернет-репозиторий образовательных ресурсов нашего института. http://repository.vzfei.ru. (доступ по логину и паролю). 2. Федеральная ЭБС "Единое окно доступа к образовательным ресурсам. http://window.edu.ru. (доступ свободный). 3. Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ВЗФЭИ, который является специфично организованной ЭБС, дополненной развитой системой функций обучения. http://repository.vzfei.ru. (доступ по логину и паролю) 4. Электронные каталоги АИБС МАРК-SQL: "Книги", "Статьи", "Диссертации", "Учебно-методическая литература", "Авторефераты", "Депозитарный фонд". http://www.vzfei.ru/rus/library/elect_lib.htm 8).Материально-техническое обеспечение дисциплины Для лекций и практических занятий используются мультимедийные технологии. |
Программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации в публичном пространстве: пр, event marketing» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока б в. Дв. 4 студентам очной формы обучения | ||
Рабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для... Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом... | Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Программа дисциплины «Интернет маркетинговые коммуникации» подготовки... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Реферат По предмету маркетинговые коммуникации Тема: «Интегрированные... Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж с. 4 | ||
Рабочая программа учебной дисциплины тренинг успешного трудоустройства. Имидж руководителя «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» Маркетинговые коммуникации [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения. Тюмень: гаоу впо то... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа... Рабочая программа учебной дисциплины «Англий-ский язык» составлена в соответствии с требованиями ооп: 031900. 62 Международные отношения... | Рабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа... Рабочая программа учебной дисциплины «Дипломатический протокол и этикет» составлена в соответствии с требованиями ооп: 031900. 62... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык в сфере профессиональной... Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» разработана на основе Федерального государственного... | Рабочая программа «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современные международные отношения» Рецензируемая рабочая программа разработана для освоения студентами по специальности связи с общественностью дисциплины «Современные... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины Гражданское право «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | 1. Введение. Предмет и задачи курса Тема Современные международные деловые коммуникации. Специфика процесса деловой коммуникации с представителями разных культур |