Скачать 0.53 Mb.
|
Факультет экономический Кафедра маркетинга УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе проф. ____________ В.Ф. Сторчевой “____”______________201_ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Маркетинговые коммуникации» для подготовки бакалавров по профилю «Маркетинг» ФГОС ВПО 3-го поколения Направление: 080200.62 «Менеджмент» Курс 4 Семестры 7 Москва, 2013 Составители: Гузий С.В., к.э.н., доцент (ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» ________ 201_г. Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока Б.3.В.ДВ.4 студентам очной формы обучения Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «20» мая 2010 г. № 544 и зарегистрированного в Минюсте РФ «15» июля 2010 г. № 17837. Программа обсуждена на заседании кафедры маркетинга протокол № 2 от «27» сентября 2013 г. Зав. кафедрой Акканина Н.В., к.э.н., доцент _______________________ «__» ________ 201_г. Рецензент: Корольков А.Ф., к.э.н., доцент _______________________ Проверено: Начальник отдела менеджмента качества образования ______________ Л.А. Ефимова (подпись) Начальник отдела разработки и обеспечения образовательных программ УМУ ______________ Л.М. Сашина (подпись) Согласовано: Декан экономического факультета Кошелев В.М., д.э.н., профессор __________ «__» ________ 201_г. Программа обсуждена на заседании Ученого совета экономического факультета, « » 201 г. протокол № ___ Секретарь ученого совета экономического факультета Рахаева В.В., к.э.н. _______________________ «__» ________ 201_г. Программа принята учебно-методической комиссией по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» протокол № ______ Председатель учебно-методической комиссии Ахметов Р.Г. д.э.н., профессор __________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись) «__» ________ 201_г. Заведующий выпускающей кафедрой Акканина Н.В., к.э.н., доцент __________________________ «__» _______ 201_г. Начальник УИТ _______________/М.Ю. Годов/ (подпись) Отдел комплектования ЦНБ _______________/Е.Н. Комарова/ (подпись) Копия электронного варианта получена: Начальник отдела поддержки дистанционного обучения УИТ _______________/К.И. Ханжиян/ (подпись) Содержание Аннотация 6 1. Цели освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 6 2. Место дисциплины «Маркетинговые коммуникации» в учебном процессе 7 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 7 4. Структура и содержание дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 7 4.1 Распределение трудоёмкости дисциплины «Маркетинговые коммуникации» по видам работ по семестрам 7 4.2 Содержание дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 11 4.3 Практические и семинарские занятия 16 4.4 Перечень вопросов для самостоятельного изучения дисциплины 17 4.5 Учебно-исследовательские работы / контрольные работы / рефераты 20 5. Образовательные технологии 23 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 24 6.1 Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций 24 6.2 Примерный перечень вопросов итогового контроля по дисциплине 25 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 27 7.1 Основная литература 27 7.2 Дополнительная литература 27 7.3 Нормативные правовые акты 28 7.4 Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям 28 7.5 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы 28 7.6 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 28 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 28 8.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий 29 9.2Требования к программному обеспечению учебного процесса 29 9.3Таблица 8 – Требования к программному обеспечению учебного процесса 29 9. Методические рекомендации студентам по освоению дисциплины 29 Виды и формы отработки пропущенных занятий 32 10. Методические рекомендации преподавателям по организации обучения по дисциплине 32 |
Рабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации» Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории... | Программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации в публичном пространстве: пр, event marketing» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | ||
Рабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для... Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом... | Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Программа дисциплины «Интернет маркетинговые коммуникации» подготовки... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Реферат По предмету маркетинговые коммуникации Тема: «Интегрированные... Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж с. 4 | ||
Рабочая программа учебной дисциплины тренинг успешного трудоустройства. Имидж руководителя «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» Маркетинговые коммуникации [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения. Тюмень: гаоу впо то... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык в сфере профессиональной... Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» разработана на основе Федерального государственного... | Рабочая программа «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | Учебно-методический комплекс дисциплины Гражданское право «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Рабочая программа Цели освоения дисциплины Цель изучения дисциплины... «Деловые коммуникации» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла ( Б. 8). Для освоения дисциплины «Деловые коммуникации»... | Рабочая программа учебной дисциплины «педагогические коммуникации» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины студентам очной и заочнойформ обучения по специальности050501. 65 Профессиональное... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Межкультурная коммуникация» Цель дисциплины: обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам в области межкультурной коммуникации | Сборник «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... |