Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации»





НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации»
страница1/11
Дата публикации01.12.2014
Размер0.53 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение

высшего пРофессионального образования

«российский государственный аграрный университет –

МСха имени К.А. Тимирязева»
(ФГБОУ ВПО ргау - МСХА имени К.А. Тимирязева)





Факультет экономический

Кафедра маркетинга

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

проф. ____________ В.Ф. Сторчевой “____”______________201_ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Маркетинговые коммуникации»
для подготовки бакалавров

по профилю «Маркетинг»
ФГОС ВПО 3-го поколения
Направление: 080200.62 «Менеджмент»
Курс 4
Семестры 7

Москва, 2013
Составители: Гузий С.В., к.э.н., доцент

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» ________ 201_г.


Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока Б.3.В.ДВ.4 студентам очной формы обучения
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «20» мая 2010 г. № 544 и зарегистрированного в Минюсте РФ «15» июля 2010 г. № 17837.
Программа обсуждена на заседании кафедры маркетинга протокол № 2 от
«27» сентября 2013 г.
Зав. кафедрой Акканина Н.В., к.э.н., доцент _______________________

«__» ________ 201_г.


Рецензент: Корольков А.Ф., к.э.н., доцент _______________________

Проверено:

Начальник отдела менеджмента

качества образования ______________ Л.А. Ефимова

(подпись)
Начальник отдела

разработки и обеспечения

образовательных программ УМУ ______________ Л.М. Сашина

(подпись)

Согласовано:

Декан экономического факультета Кошелев В.М., д.э.н., профессор __________

«__» ________ 201_г.

Программа обсуждена на заседании Ученого совета экономического
факультета, « » 201 г. протокол № ___

Секретарь ученого совета экономического факультета
Рахаева В.В., к.э.н. _______________________

«__» ________ 201_г.


Программа принята учебно-методической комиссией по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» протокол № ______

Председатель учебно-методической комиссии

Ахметов Р.Г. д.э.н., профессор __________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)

«__» ________ 201_г.


Заведующий выпускающей кафедрой

Акканина Н.В., к.э.н., доцент __________________________

«__» _______ 201_г.

Начальник УИТ _______________/М.Ю. Годов/

(подпись)

Отдел комплектования ЦНБ _______________/Е.Н. Комарова/

(подпись)
Копия электронного варианта получена:

Начальник отдела поддержки

дистанционного обучения УИТ _______________/К.И. Ханжиян/

(подпись)

Содержание

Аннотация 6

1. Цели освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 6

2. Место дисциплины «Маркетинговые коммуникации» в учебном процессе 7

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 7

4. Структура и содержание дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 7

4.1 Распределение трудоёмкости дисциплины «Маркетинговые коммуникации» по видам работ по семестрам 7

4.2 Содержание дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 11

4.3 Практические и семинарские занятия 16

4.4 Перечень вопросов для самостоятельного изучения дисциплины 17

4.5 Учебно-исследовательские работы / контрольные работы / рефераты 20

5. Образовательные технологии 23

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 24

6.1 Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций 24

6.2 Примерный перечень вопросов итогового контроля по дисциплине 25

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение
дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 27


7.1 Основная литература 27

7.2 Дополнительная литература 27

7.3 Нормативные правовые акты 28

7.4 Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям 28

7.5 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы 28

7.6 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 28

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 28

8.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий 29

9.2Требования к программному обеспечению учебного процесса 29

9.3Таблица 8 – Требования к программному обеспечению учебного процесса 29

9. Методические рекомендации студентам по освоению дисциплины 29

Виды и формы отработки пропущенных занятий 32

10. Методические рекомендации преподавателям по организации обучения по дисциплине 32
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации»
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые коммуникации в публичном пространстве: пр, event marketing»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для...
Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconПрограмма дисциплины «Интернет маркетинговые коммуникации» подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconРеферат По предмету маркетинговые коммуникации Тема: «Интегрированные...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж с. 4
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа учебной дисциплины тренинг успешного трудоустройства. Имидж руководителя
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
Маркетинговые коммуникации [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения. Тюмень: гаоу впо то...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа учебной дисциплины английский язык в сфере профессиональной...
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» разработана на основе Федерального государственного...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconУчебно-методический комплекс дисциплины Гражданское право
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Цель изучения дисциплины...
«Деловые коммуникации» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла ( Б. 8). Для освоения дисциплины «Деловые коммуникации»...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа учебной дисциплины «педагогические коммуникации»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины студентам очной и заочнойформ обучения по специальности050501. 65 Профессиональное...
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа учебной дисциплины «Межкультурная коммуникация»
Цель дисциплины: обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам в области межкультурной коммуникации
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» iconСборник
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск