Скачать 1.87 Mb.
|
Аннотация дисциплины Отечественная история Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов). Цели и задачи дисциплины Цель курса - формирование у студентов системы устойчивых знаний по отечественной истории и целостного представления о характере и особенностях исторического развития России; подготовка к использованию накопленных исторических знаний при формировании гражданской позиции и ориентации в современных проблемах общественно-политической жизни России и тенденциях мирового развития. Задачами изучения дисциплины являются:
Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий самостоятельной работы): аудиторная работа- 1,5з.е. (54 ч.); самостоятельная работа.-1,5з.е. (54 ч.). Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.Б.1). Основные дидактические единицы (разделы): Этапы становления государственности России (IX-XVII вв.); Российская империя в XVIII- нач. XX вв.; Советский период отечественной истории (1917-1991гг.); Постсоветская Россия. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: специфику истории как науки, основные этапы развития отечественной историографии, методы исследования истории, связь истории с другими научными дисциплинам, базовые термины и понятия исторической науки; события основных этапов отечественной истории с древнейших времен и до наших дней; уметь: использовать знания по истории для ориентации в современных вопросах социально-экономической и политической жизни страны; видеть взаимосвязь российской и мировой истории, понимать место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире; видеть многомерность исторического процесса и альтернативность научных подходов к его изучению; владеть: навыками анализа исторических источников; навыками поиска, критического восприятия, анализа и оценки источников информации; приемами ведения дискуссии, полемики, диалога, устной и письменной аргументации, публичной речи. Виды учебной работы: лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа (изучение теоретического курса, конспект источников, рефераты) Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме экзамена Аннотация дисциплины Философия Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 4 зачётных единицы (144 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является приобретение студентами знаний и умений в сфере философии и развитие навыков, необходимых для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, а также применения философских и общенаучных методов в повседневной и профессиональной жизни. Задачами изучения дисциплины являются:
Структура дисциплины: аудиторная работа – 1,5 з/е. (54 ч.), самостоятельная работа – 2,5 з/е. (90 ч.). Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.Б.2) Основные дидактические единицы (разделы): Философия и её роль в жизни общества. Исторические типы философии. Философия бытия. Философия познания. Философия человека. Социальная философия. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: специфику философии как способа познания и духовного освоения мира, основные разделы современного философского знания и исторические типы философии, философские проблемы и методы исследования, связь философии с другими научными дисциплинами; уметь: логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений; использовать в практической жизни философские и общенаучные методы мышления и исследования; демонстрировать способность и готовность к диалогу по проблемам общественного и мировоззренческого характера, способность к рефлексии; владеть: навыками анализа и интерпретации текстов, имеющих философское содержание; навыками поиска, критического восприятия, анализа и оценки источников информации; приёмами ведения дискуссии, полемики, диалога, устной и письменной аргументации, публичной речи; базовыми принципами и приёмами философского познания. Виды учебной работы: лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа (изучение теоретического курса, написание письменных работ, групповой творческий проект). Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме экзамена. Аннотация дисциплины Иностранный язык (английский) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов). Цели и задачи дисциплины Цель преподавания данной дисциплины - дальнейшее развитие у студентов учебной компетентности для обеспечения необходимого и достаточного уровня сформированности умений профессиональной коммуникации средствами английского языка для успешной реализации в конкретной ситуации профессионального общения. Задачи дисциплины:
Структура дисциплины: аудиторная работа – 2,5 з/е. (9О ч.), самостоятельная работа – 3,5 з/е. (126 ч.). Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.Б.3) В результате изучения дисциплины студент должен: знать: специфику артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции; понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая); понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; понятие об основных способах словообразования; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета; уметь: говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад); аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; владеть: навыками чтения (виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности); навыками письма (виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография). Виды учебной работы: практические занятия, самостоятельная работа (работа с текстами, тестирование, выполнение упражнений, аудирование, освоение лексического минимума). Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме зачета Аннотация дисциплины Педагогическая риторика Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов основ речевой профессиональной культуры. Задачами изучения дисциплины являются:
Структура дисциплины: аудиторная работа 1зачетная единица (36 часов), самостоятельная работа - 1зачетная единица (36 часов). Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.Б.4). Основные дидактические единицы (разделы): Коммуникативные неудачи в педагогическом общении и виды конфликтов в педагогическом общении. Этапы создания и представление речевого произведения. Основные педагогические жанры. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: специфику педагогического речевого общения; основные понятия, принципы и правила педагогической риторики; причины возникновения коммуникативных неудач в педагогическом общении; основные виды конфликтов в педагогическом общении и причины их возникновения; основные стратегии и тактики бесконфликтного речевого общения; основные этапы создания речевого произведения; принципы и правила ведения конструктивного спора; специфику основных педагогических жанров; особенности звучащей речи и паралингвистических средств в условиях педагогического общения; уметь: устанавливать речевой контакт и корректировать свое поведение в соответствии с ситуацией общения и ожиданиями адресата; выбирать стиль общения, адекватный коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению; преодолевать барьеры в педагогическом общении и находить пути выхода из конфликтных ситуаций; строить свою монологическую и диалогическую речь, руководствуясь правилами эффективного общения и особенностями педагогических жанров; аргументированно излагать свою точку зрения; вести дискуссию и полемику в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора; грамотно произносить речь с точки зрения ее звукового оформления и использования паралингвистических средств; владеть: различными способами вербальной и невербальной коммуникации; навыками коммуникации в родной среде; различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности; способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды. Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа (изучение теоретического курса, анализ речевых ситуаций, составление речевых произведений). Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме зачета. Аннотация дисциплины Экономика образования Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является знакомство студентов с базовыми понятиями экономики, направлениями реформирования экономики системы образования, особенностей управления образовательным учреждением. Задачами изучения дисциплины являются:
Структура дисциплины: аудиторная работа –1 з/е. (36 ч.), самостоятельная работа – 1 з/е. (36 ч.). Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.Б.5). Основные дидактические единицы (разделы): Основы экономики; Актуальные проблемы экономики образования. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: суть экономических явлений и их взаимосвязи; роль образования в экономике страны, особенности современного этапа развития образования, основные принципы соотношения государственных и рыночных регуляторов в системе образования, различные формы финансирования образовательных учреждений, менеджмент и маркетинг в системе образования; уметь: выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам; разрабатывать варианты управленческих решений с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий; |
Рабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации» Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории... | Задачами изучения дисциплины являются Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов) | ||
Задачами изучения дисциплины являются Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной... | Задачами изучения дисциплины являются Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной... | ||
Задачами изучения дисциплины являются Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной... | Задачами изучения дисциплины являются Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной... | ||
Задачами изучения дисциплины являются Цели и задачи дисциплины | Задачами изучения дисциплины являются Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос) | ||
Задачами изучения дисциплины являются Целью изучения дисциплины является: приобретение студентом знаний и умений в сфере философии и развитие навыков, необходимых для... | Задачами изучения дисциплины являются Целью изучения дисциплины является приобретение студентом знаний и умений в сфере философии и развитие навыков, необходимых для формирования... | ||
Реферат по отдельным темам Целями и задачами изучения дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» являются | Задачами изучения курса «Конституционное право» являются Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) | ||
Задачами изучения курса «Адвокатура: организация и практика деятельности» являются Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) | Задачами изучения курса «Актуальные проблемы конституционного права» являются Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос) | ||
Задачами освоения дисциплины являются Целями освоения дисциплины «Таможенные платежи и таможенная стоимость в различных таможенных процедурах» являются | Учебно-методический комплекс по дисциплине Физическая культура Рассмотрено... План лекций составлен в соответствие с государственным стандартом подготовки бакалавров, учебным планом и программой курса. Лекции... |