Учебно-методический комплекс





Скачать 258.58 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс
страница1/2
Дата публикации18.03.2015
Размер258.58 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Маркетинг > Учебно-методический комплекс
  1   2


ИВЭСЭП

Санкт-Петербургский институт

внешнеэкономических связей, экономики и права

ИМИДЖЕЛОГИЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

специальность: 030602.65 – Связи с общественностью

Санкт-Петербург

2011

ББК 60.56

   И 52         Имиджелогия: учебно-методический комплекс / авт.-сост.
Н.А. Тартаковская. – СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – 26 с.


Утвержден на заседании кафедры Связи с общественностью,

протокол № 10 от 25.04.2011 г.

Утвержден и рекомендован к печати Научно-методическим Советом,

протокол, № 6 от 26.04.2011 г.

Автор-составитель

Н. А. Тартаковская




Рецензент


доктор политических наук, профессор

В. А. Ачкасова




Ответственная за выпуск
Н. А. Фролова

© Н.А. Тартаковская, 2011

© СПбИВЭСЭП, 2011

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной целью курса является знакомство студентов с основными категориями, понятиями имиджелогии как науки, современными представлениями об имидже, его роли и значимости в работе специалистов по связям с общественностью. Процесс формирования имиджа – специфическая сфера деятельности специалистов по связям с общественностью

Будущие специалисты по связям с общественностью должны получить знания о типах имиджа, способах и методах формирования имиджа.

Факультативный курс «Имиджелогия» в системе курсов, направленных на подготовку специалиста по связям с общественностью, является важным элементом в формировании основной гуманитарной составляющей в подготовке специалиста.

В ходе изучения курса студенты должны освоить основной понятийно-категориальный аппарат науки, знать историю становления науки, современные научные направления и основные методики формирования имиджа в различных сферах общественной жизни.

Курс факультативный и состоит только из лекционных занятий. Курс читается в течение учебного года в III-IY семестрах. Форма контроля – зачет.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ


Изучение дисциплины подразумевает комплексную работу над освоением необходимого объема знаний. Успешное усвоение материала требует планомерной подготовки, включает в себя:

  • посещение лекционных и семинарских занятий;

  • чтение конспекта лекционных материалов и постоянного его обновления;

  • самостоятельное чтение источников, рекомендуемых преподавателем и являющихся обязательными при изучении дисциплины;

  • изучение соответствующей терминологии;

  • выступления в форме докладов и презентаций,

  • активное участие в дискуссиях и прочих формах учебной активности на практических занятиях.

Изучение дисциплины осуществляется в соответствии с учебно-тематическим планом.

В начале семестра на семинарских занятиях преподаватель распределяет темы выступлений (контрольных работ для студентов заочного отделения) и каждый студент обязан в соответствующее время представить доклады в форме презентаций, либо рефераты, по заявленным темам.

По окончании изучения дисциплины осуществляется тестирование знаний студентов для определения уровня готовности к сдаче итоговой формы контроля.

При успешной работе на семинарских занятиях и своевременной сдаче необходимых работ и теста студент допускается к итоговой форме контроля – зачету.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ


В процессе преподавания данной дисциплины необходимо объяснить студентам, что в современных условиях высшего профессионального обучения каждый будущий специалист, независимо от его знаний по специальности, должен иметь определенную подготовку в сфере коммуникации и имиджа, с целью оптимизации собственной профессиональной деятельности.

Планирование учебной деятельности предполагает четкое видение преподавателем образовательного пространства учебной дисциплины, умение определить педагогические технологии в соответствии с особенностями целевых учебных групп, четкое проектирование содержания учебной дисциплины. Для решения этих задач преподаватель должен подготовить развернутую программу учебной дисциплины, подобрать учебный и иллюстративный материал, составить тест (на бумажном носителе и в электронном виде).

В процессе обучения необходимо ориентировать студентов на использование интерактивных форм с применением электронных презентаций и мультимедийных средств.

При организации самостоятельной работы студентов необходимо:

  • определить место частной проблемы в общем проблемном поле изучаемой дисциплины;

  • определить значение рассматриваемой проблемы в процессе образовательной и профессиональной деятельности.

Зачетная аттестация складывается из следующих компонентов:

  • итоги оперативного и промежуточного контроля (письменный опрос, тестирование);

  • самостоятельное выполнение заданий (доклады, презентации);

  • посещение и активная работа на семинарских занятиях.


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс анатомия цнс учебно-методический комплекс...
Анатомия центральной нервной системы: Учебно-методический комплекс / Автор-составитель: Романчук А. Ю., Калининград, 2010
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс обсужден на заседании кафедры графического...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Иностранные языки
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Компьютерная графика
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Иностранные языки
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Инженерная геология
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Электроника
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Материаловедение
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой «Банковское дело» и утвержден Учебно-методическим советом (протокол...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Технология управления работой станций и узлов
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс содержит программу курса, темы семинарских...
Хажеева И. В. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности «Документоведение и документационное обеспечение...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс ростов-на-Дону 2009 Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Адвокатская деятельность и адвокатура» разработан в соответствии с образовательным стандартом...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2012 пояснительная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психодиагностика» для студентов заочной формы обучения (3,5 года обучения) по специальности...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс 080102 Мировая экономика Москва 2009...
Учебно-методический комплекс «Внешнеторговые переговоры» составлен в соответствии с требованиями примерной программы по дисциплине...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс Москва 2013 Учебно-научная серия «Библиотека...
Политическая глобалистика: Учебно-методический комплекс. — М.: Макс пресс, 2013. — 95 c
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 100110. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информационная культура» состоит из следующих элементов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск