Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика»





Скачать 49.64 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика»
Дата публикации17.08.2013
Размер49.64 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Маркетинг > Контрольная работа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»

(СПбГИЭУ, ИНЖЭКОН)


Филиал федерального государственного бюджетного образовательного

учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический

университет» в г. Твери


Кафедра экономики и менеджмента в туризме,

гостиничном хозяйстве и здравоохранении


А.Ф. Бондарчук

МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Методические указания по выполнению контрольной работы

Направление подготовки – 080100 «Экономика»

Профиль подготовки – экономика предприятий и организаций

Отраслевая специализация – здравоохранение

Квалификация – бакалавр

Заочная форма обучения
Тверь 2012
Контрольная работа включает теоретическую часть из двух вопросов, глоссария и интегральный тест. Номер варианта для студента устанавливается по номеру в списке группы. Содержание варианта определяется по таблице. Если в группе больше 24 студентов, то номер 25 по списку выполняет вариант №1 и т.д.


№ варианта

1

2

3

4

5

6

вопросы

1,25

2,26

3,27

4,28

5,29

6,30




№ варианта

7

8

9

10

11

12

вопросы

7,31

8,32

9,33

10,34

11,35

12,36




№ варианта

13

14

15

16

17

18

вопросы

13,37

14,38

15,39

16,40

17,41

18,42




№ варианта

19

20

21

22

23

24

вопросы

19,43

20,44

21,45

22,46

23,47

24,48



Теоретические вопросы
1 Сущность и значение маркетинга. Виды маркетинга

2 Объекты и субъекты маркетинга

3 Рынок медицинских и фармацевтических услуг и его участники

4 Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга

5 Маркетинговая среда лечебного учреждения, факторы макро и микро – среды маркетинга

6 Организация службы маркетинга на предприятии здавоохранения

7 Комплекс маркетинга и его элементы

8 Маркетинговая информация и методы ее сбора

9 Типология и направления маркетинговых исследований

10 Опрос и методы его проведения, фокус-группа, глубинное интервью

11 Панельные и когортные исследования в маркетинге

12 Анкета, принципы составления анкеты, виды вопросов

13 Наблюдения, виды наблюдений, организация процесса наблюдения

14 Маркетинговый эксперимент

15 Отчет о маркетинговых исследованиях

16 Этапы проведения маркетинговых исследований

17 Портфельные стратегии в маркетинге, матрица БКГ

18 Портфельные стратегии в маркетинге, матрица Дж. Электрик – МакКензи

19 Стратегии роста, матрица Ансоффа

20 Общая конкурентная матрица и ее анализ

21 Модель конкурентных сил и ее анализ

22 Матрица конкурентных стратегий Ф. Котлера

23 Модель реакции конкурентов и ее анализ

24 Планирование в маркетинге, структура и содержание плана маркетинга на предприятии здравоохранения

25 Сегментирование, понятие целевого сегмента, требование к целевому сегменту

26 Позиционирование, критерии и показатели, построение профиля

27 Понятие товара в маркетинге, мультиатрибутивная модель товара

28 Ассортимент и ассортиментная политика, процесс разработки нового товара

29 Товарные знаки и марки, брендинг предприятий и услуг здравоохранения

30 Упаковка в комплексе маркетинга

31 Анализ потребительского поведения, виды спроса

32 Понятие рыночной конъюнктуры, емкость рынка медицинских и фармацевтических услуг

33 Содержание и сущность товарной политики. Концепция жизненного цикла товара

34 ABC и XYZ – анализ товарного ассортимента

35 Роль и место ценообразования в структуре маркетинга медицинских и фармацевтических услуг

36 Методы ценообразования и их характеристики на рынке медицинских и фармацевтических услуг

37 Демпинг и ценовые войны

38 Эластичность экономических функций в маркетинге

39 Спрос и предложения, цены равновесия

40 Характеристика видов цен на разных стадиях жизненного цикла товара

41 Виды скидок и условия их применения

42 Тянущие и толкающие технологии распределения

43 Виды и каналы товародвижения, характеристика участников каналов

44 Методы стимулирования продаж

45 ATL и BTL – рекламные технологии. Партизанский маркетинг

46 Закон о рекламе, участники рекламного рынка и их функции

47 Классификация видов рекламы, планирование рекламной кампании

48 Оценка эффективности рекламной кампании

Требования к составлению глоссария
Глоссарий представляет собой расширенный словарь-справочник из 15 терминов по каждому теоретическому разделу. Для составления глоссария необходимо использовать различные источники и данные сети Интернет. Для каждого термина необходимо указать подробную ссылку на источник, оформленную в соответствии с требованием ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».
Требования к составлению интегрального теста
Тест выполняется в виде вопросов в произвольной форме, отражающих содержание теоретического раздела в объеме 12 вопросов. Варианты правильных ответов в тесте не указываются, а оформляются в виде таблицы на отдельном листе, который предъявляется преподавателю в процессе сдачи зачета/экзамена для перекрестного тестирования других студентов группы.
Список рекомендуемой литературы
1 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И. Беляев.- 3-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2009.- 672 с.

2 Маркетинговые исследования в здравоохранении/ О.А. Васнецова и др.- М.: Авторская академия, товарищество научных изданий, 2008.- 209 с.

3 Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Маркетинговый анализ: инструментарии и кейсы уч.пос./ Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева.- М.: Экономистъ, 2007.- 170с.

4 Маркетинг в здравоохранении: сборник ситуационных задач с эталонами ответов/ С.И. Максимова.- Красноярск, КрасГМУ, 2011.- 49 с. (Интернет-издание)

5 Основы маркетинга/ Ф. Котлер и др. 5-е европейское изд.- М.: ВИЛЬЯМС, 2012.- 571 с.

6 Маркетинг/ Г.Л. Багиев и др.- М.: ЭКОНОМИКА, 2001.- 718с

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика»
Контрольная работа по дисциплине «Культура речи и деловое общение» является допуском студента заочной формы обучения к зачету
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы разработаны...
Экономика и организация производства: методические указания по выполнению контрольной работы/ сост.: В. В. Беспалова, И. А. Иготти....
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» icon080100 «Экономика»
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы Направление подготовки 080100 «Экономика»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Современные методы исследований : методические указания по выполнению контрольной работы / сост. В. И. Гузенко, Д. В. Сергиенко;...
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Цели и задачи...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине...
Методические указания предназначены для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика заочной формы обучения, выполняющих...
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ Направление...
В методических указаниях излагаются цель и задачи выполнения контрольных работ, дана тематика с примерным кругом вопросов по всем...
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной...
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению
Волкова Т. Н. Институциональная экономика Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлению...
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление затратами»
Методические указания к изучению дисциплины «Управление затратами» и выполнению контрольной работы для студентов экономических специальностей...
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Имиджелогия»
Программа курса, задания и методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Имиджелогия» для студентов заочной...
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления 080100 «Экономика» и специальностей...
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Анализ музыкальных произведений» утверждены на заседании кафедры...
Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов Направление подготовки
История экономического развития России: Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск